Вчера пытался выставить еще одно произведение в галерею. Называется "Замерщица или мужской взгляд на красивую даму") Не прошла модерацию. Видимо есть косяки, но как говориться в своем глазу не видно ... Очень прошу вскрыть все ... В общем, любая критика принимается)
Попытка попасть в галерею №2 подправил материалы, но к сожалению результат тот же. Модераторы отклонили, к сожалению конкретную причину не пишут. Понятно, что я не волшебник, я только учусь ... но подскажите пожалуйста, что не так. Признаюсь честно, я не профи 3д, я скорее профессиональный юрист (22 года судебной практики), полгода назад попробовал Синему, понравилось и теперь у меня есть замечательное хобби (пару раз мне за это даже заплатили.) :) Я так понимаю мы творческое сообщество которое помогает друг другу развиваться, а не стремиться потешить свое самолюбие высказываниями типа "изучите азы и послушайте курсы умных людей" - это само собой.
Для начала можно выровнять вертикали и никогда их больше не заваливать. Размер кувшина неужели не смущает? Дама слишком пластиковая, текстуры плохие. Свет пережареный. В чем рендерите?
Для начала можно выровнять вертикали и никогда их больше не заваливать. Размер кувшина неужели не смущает? Дама слишком пластиковая, текстуры плохие. Свет пережареный. В чем рендерите?
Redshift на очень начальном уровне пока не до конца понимаю ноды, использую процентов на 30 от возможного.
Цитата AnShe:
Цитата Vlad1977rus:
Видимо есть косяки
Для начала можно выровнять вертикали и никогда их больше не заваливать. Размер кувшина неужели не смущает? Дама слишком пластиковая, текстуры плохие. Свет пережареный. В чем рендерите?
Понял, Спасибо) Фокусное расстояние маленькое, все искажает
Цитата AnShe:
Цитата Vlad1977rus:
Видимо есть косяки
Для начала можно выровнять вертикали и никогда их больше не заваливать. Размер кувшина неужели не смущает? Дама слишком пластиковая, текстуры плохие. Свет пережареный. В чем рендерите?
Тайлятся, используйте только бесшовные, либо настраивайте маппинг так, чтобы не видно было швов. Фаски еще нужны на краях столешницы и прочей мебели. Модели ищите более реалистичные, например дверь сзади какая то странная по конструкции. Витраж слишком кислотный. Пол лучше геометрией делать. Ну и в целом по композиции кадры не очень.
Прическа у дамы - в стиле "Чужой"? ))) Это я так, разбавить для позитива
Когда в советах пишут: свет, материалы, композиция и т.д. - это означает примерно следующее:
- свет не естественный, т.е. в жизни свет распространяется по-другому. А значит: надо смотреть на работы фотографов, искать и понимать как работает свет. Потом уже можно "правильный" свет сделать художественным, но сначала он (свет) должен быть хотя-бы похож на настоящий.
- материалы: тоже самое, паркетная доска так в жизни не выглядит, как и лимоны и ствол дерева и крпич и стеллаж и все остальное )) Выход: смотреть как выглядят в живую эти материалы.
Общий вывод: на-смотренность, изучение и понимание всех деталей и даст первоначальное правильное направление, что конкретно поправить. Дальше уже встанет вопрос: как?
Как сделать рельефым кирпич, к примеру, или правильную кору дерева на стволе, каким набором текстур это решается и какими методами, текстурирование и т.д.
С людьми, особенно с 3д-людьми - совсем засада.. почти у всех.. и почти везде.. ну не выглядят они настоящими хоть че ты с ними делай ))) Выход один: вписывать живые фото людей.. но это тоже надо ОООчень уметь )))
В кратце как-то так. И дело тут не в самолюбии советчиков, а в том, что говорят правильно, но от проф-деформации и лени не хотят расшифровать, что имеется ввиду, всего делов.
Конкретно по теме: лучше сначала выставить ракурс/композицию, потом брать ОДИН материал, к примеру паркет, и ковырять до победы, пока не будет "как живой". И таким образом далее по списку все подряд... ))) Это будет огромная практика и многому Вас научит! )
Прическа у дамы - в стиле "Чужой"? ))) Это я так, разбавить для позитива
Когда в советах пишут: свет, материалы, композиция и т.д. - это означает примерно следующее:
- свет не естественный, т.е. в жизни свет распространяется по-другому. А значит: надо смотреть на работы фотографов, искать и понимать как работает свет. Потом уже можно "правильный" свет сделать художественным, но сначала он (свет) должен быть хотя-бы похож на настоящий.
- материалы: тоже самое, паркетная доска так в жизни не выглядит, как и лимоны и ствол дерева и крпич и стеллаж и все остальное )) Выход: смотреть как выглядят в живую эти материалы.
Общий вывод: на-смотренность, изучение и понимание всех деталей и даст первоначальное правильное направление, что конкретно поправить. Дальше уже встанет вопрос: как?
Как сделать рельефым кирпич, к примеру, или правильную кору дерева на стволе, каким набором текстур это решается и какими методами, текстурирование и т.д.
С людьми, особенно с 3д-людьми - совсем засада.. почти у всех.. и почти везде.. ну не выглядят они настоящими хоть че ты с ними делай ))) Выход один: вписывать живые фото людей.. но это тоже надо ОООчень уметь )))
В кратце как-то так. И дело тут не в самолюбии советчиков, а в том, что говорят правильно, но от проф-деформации и лени не хотят расшифровать, что имеется ввиду, всего делов.
Конкретно по теме: лучше сначала выставить ракурс/композицию, потом брать ОДИН материал, к примеру паркет, и ковырять до победы, пока не будет "как живой". И таким образом далее по списку все подряд... ))) Это будет огромная практика и многому Вас научит! )
Спасибо. Совет на самом деле ценный, стараюсь так и делать, пока не хватает навыка, с нодами до конца не разобрался. А что думаете по свету, как бы вы его выставили?
Цитата feles:
А может, ну его нафиг этот фоторил в данном случае?
У Вас необычные, интересные и красочные рендеры, которые хочется разглядывать )
Может, взгляд в сторону геймдизайна направить?..
Спасибо) Я еще не определился но надо задуматься об этом
Постарался учесть ошибки: материалы немного улучшил, вроде больше не тайлятся, сделал на столе небольшую фаску, дверь и правда странно смотрелась без сдвижного механизма (замоделил), приглушил витраж, постарался убрать пересвет, поправил масштаб кувшина, изменил положение тела дамы (так мне кажется поинтереснее). От фотореализма конечно далековато но ... Как думаете готово такое для галереи?) Или
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Даже если вы сделаете свет, материалы и всё остальное фоторил, эта ужасная дазовская мультяшная модель всё вам испортит. Если есть необходимость человека в сцене, то впишите фото или поищите более качественную модель (скан например).
Даже если вы сделаете свет, материалы и всё остальное фоторил, эта ужасная дазовская мультяшная модель всё вам испортит. Если есть необходимость человека в сцене, то впишите фото или поищите более качественную модель (скан например).
Хороший совет. Надо подумать. Можете подсказать где скачать качественную модель?
Всем привет, я тут новенький, пока не освоился. Сегодня пытался выставить в галерею работу но модераторы отклонили, как думаете в чем причина?
Классный дизайн интерьера функционально и компактно. Свет подобран зачётно
Цитата Nick_pan:
Первое что бросается в глаза, жуткий вид за окнами
Это не так. Здесь подобран свет пасмурный за оком, назревающий дождь, а внутри интерьера тепло светло и сухо. Это создаёт уют.
Многие дизайнеры стали мыслить плоско и шаблонно, подходя к композиции. Побольше света, контраст, небоскрёбы за окном, машины подороже в гараже на экстерьере. Совсем забыли про художественные приёмы
Многие дизайнеры стали мыслить плоско и шаблонно, подходя к композиции. Побольше света, контраст, небоскрёбы за окном, машины подороже в гараже на экстерьере. Совсем забыли про художественные приёмы
т.е. вас совершенно не смущает что световое пятно от неба на полу светлее самого неба в окне? или это такой художественный прием?