WIP YN3.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
вот, посмотри. в тему должно быть.
http://www.salon.ru/article.plx?id=10919&path=interior&sid=527 
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 505
Кроссенбург
+1 к артдеко
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 78
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Конструктивизм.
Желательно с хорошо продуманной графикой и ярким центром композиции.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Contemporary
Набери в гугле-картинках contemporary furniture и найдешь то что нужно. 100%
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Если бы не ножки, точно минимализм бы сказал, а так ХЗ. Может Арт Деко все таки?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Ар-Деко подходит
А так, мебель мормонских поселений колоний шекеров и квакеровhttp://www.lignaur.ru/pages.htm?id_page=476  
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 43
Сочи
данная мебель не отвечает чистому стилю ни минимализма, ни ардеко, ни колониальному, поэтому подойдет везде я бы советовала на контрасте поиграть, если задача стоит акцентировать мебель. контраст - самый мощный инструмент привлечь внимание)

contemporary - это как раз что-то непостоянное, меняющееся - так что пробуйте разное)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
contemporary - это как раз что-то непостоянное, меняющееся - так что пробуйте разное)
да, я нашел там пару интересных интерьеров, буду "вдохновлять" или просто передерать готовое
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Не могу понять причину засвета под подоконником, нет нормальной тени от окна и никак не могу от него избавиться. Кто в курсе, чем лечить или из-за чего это?

image.jpg

Я могу что-то забыть, но попробую описать, что я попробовал:
    Геометрию проверил, делал ее сам;
    все точки спаяны;
    отверстий нет;
    группы сглаживания убрал;
    все помещение перерисовал заново;
    экспорт-импорт помещения делал.
    Подоконник делал от стены до стены;
    делал с заходами в стены (пересечений объектов вообще стараюсь избегать);
    делал подоконник полигонами, как часть стены;
    рендерил внутри стены и камерой и из перспективы - темно, то есть просвечивать ни солнце ни небо не может;
    применял разные материалы и темный и светлый. с глосси и без;
    портал в окне с привязкой к проему, пересекаться с геометрией не может, но на всякий пожарный уменьшал на 2 сантиметра по каждой стороне.
    Проверял настройки рендера;
    Лайткэш, ИрМап, все что только можно было пердположить - проверил все.
    Еще массу вариантов проделывал - все и не вспомню.
    рендерил 1.5 SP4a и 2.10 - одинаково.

Может я не все проверил, подскажите вы, с таким сталкиваюсь второй раз в жизни, первый раз закрыл шторами и нормально, тут не прокатит, да раз есть косяк тут, значит он может появится где-то еще.
Всем по делую Жирный плюс, а то и два и три.. Спасибо.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
YN3
попробуй за окном внизу поставить темный прямоугольник.как бы вытащить перекрытие.иногда помогает от переотражений света.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
а накрутить кол-со сэмплов лайткэша не пробовал? тысячи на 3
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
YN3
попробуй за окном внизу поставить темный прямоугольник.как бы вытащить перекрытие.иногда помогает от переотражений света.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Исключите подоконник из глобального освещения. Правый клип, вирей пропертис, убрать галку с визибл ту ГИ. Должно помочь.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Check sample visibility в ирмапе, а если ничего не поможет, то я такое убираю обычным "куском" АО в шопе) (Кстати говоря поставь show samples и посмотри как мапа семплирует этот участок)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
YN3
попробуй за окном внизу поставить темный прямоугольник.как бы вытащить перекрытие.иногда помогает от переотражений света.
Это вроде как от засветов на потолке, Saluto рекомендовал. Попробовал - не помогло.
Quote:
а накрутить кол-со сэмплов лайткэша не пробовал? тысячи на 3
Накручивание до нереальных значений смысла не имеет. Результат тот же, да и Brute Force'ом рендерил, чуть лучше, но все равно та же самая беда
Quote:
Исключите подоконник из глобального освещения. Правый клип, вирей пропертис, убрать галку с визибл ту ГИ. Должно помочь.
Исключил и от него вообще тень пропала. Значит получается, что неправильно у меня рассчитывается тень от подоконника (непрямое освещение), а не засвет, вот.
Quote:
Check sample visibility в ирмапе, а если ничего не поможет, то я такое убираю обычным "куском" АО в шопе)
Может что увидишь, я не соображаю, как она должна выглядеть правильно, вижу, что сэмплов много под подокнником - это не хорошо.

samples.jpg
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
YN3
Есть такая галочка в лайт кеше, попробуй поставить и пересчитать с ней. Просчет увеличится но должно помочь.
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 112
Таллинн
у мен некоторые темы подобного плана исчезаеют при в ирмапе включение detail enhancementи и в лайт кэше реал ворлд, а не скрин. (ты не писал какие у тебя настроики по этим пунктам, так что обращаю внимание, правда не во всех случаях помогает)
Читают эту тему: