WIP (ЖД тема)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

grdesigner ну это не текучка + заказчик хочет в итоге вкуснотищу и сроки не жмут, вот и экспериментирую, иначе выпилил бы все это за пару дней и забыл

там еще будет мебелюха добавляться на террасы и в интерьер на тех ракурсах, где шторки открыты

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9395

2b2ffb8ec53c2739922c34faa11d50f3.png

Ракурс 3. Мебель добавит жизни. Можно одну из дверей на втором этаже открыть.

Ракурс хороший. Художественная замыленность на любителя.

Ракурс 2: Те же комментарии, что и к третьему. Все довольно таки прилично.

Ракурс 1: Машина спорит, потому что стоит мордой к зрителю. Поверните ее на 180 и уткните в гараж. Потому что создается впечатление, что вот-вот выйдет хозяин сядет и рванет отсюда. Поэтому правая часть изображения уже не читается.

Не нравится светящаяся колонна. Понимаю что подсвечивает темную зону, но может стоит поиграться с высотой солнца или в посте вытянуть оттуда информацию. Зато хорошо заиграет в вечернем освещении.

Лично мое, не нравятся виньетирование и замыленность. У фотографов это считается браком. Почему визуализаторы так делают, я не знаю. Виньетирование хорошо подходит для художественного ракурса, когда фотографируешь фрагмент и хочешь больше усилить внимание зрителя на нем. Для экстерьеров, это хорошо подходит когда долбишь улицу с кучей домов, но хочешь сфокусировать зрителя на чем, то конкретном. Здесь и так понятно, что главное, поэтому виньетирование лишнее. Такое впечатление что фотограф бленду не по размеру стекла накрутил.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

grdesigner а там забора не видно из-за кедров на территории, они у заборчика растут по дендроплану, внутри да, там просто дирт был в дефолтном 100% значении - это поправлю, там я буду в этих 2х комнатах другие маты на стены класть + там свет будет включен, чтоб мебелюха была видна, на карнизах да, идея неплохая насчет потеков, главное - не переборщить

зелень кстати не суховатая по ощущениям получилась?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9395
Цитата xpp_nd_ruphus:

зелень кстати не суховатая по ощущениям получилась?

Зелень нормальная, мне нравится. Может насыщенность прибить, но это надо на фотографии смотреть. В целом можно считать, что будто был недавно дождь, смыл пыль и поэтому зелень сочная.

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Кстати, да, тоже заметил некую "замыленность" - это так и задумывалось? Ощущение, что это апскейл
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
LexxoR ну замыленность можно убрать - она на посте была добавлена оверлеем, чтоб картинка не была слишком резкой
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата xpp_nd_ruphus:
а там забора не видно из-за кедров

А стоит приврать и сдвинуть кедр чтоб чуть выглянул за одним из простенков.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
вот так лучше? 

0c9e55c3b7b1ad1f97b0beee634cc62e.jpg

а вот без разблюренного оверлея

8b27ccd9f3284962e15d6758eb80d49c.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9395

"а вот без разблюренного оверлея"

smiley-good.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

вот добавил легкой загаженности, не переборщил? еще машинку развернул и вытянул тени немного

9797ad7d3a5658623078d47b57075191.jpg

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата xpp_nd_ruphus:

вот добавил легкой загаженности, не переборщил? еще машинку развернул и вытянул тени немного

Ракурс обязательно должен быть именно таким? Я бы чуть повернул камеру. Сейчас всё какое-то горизонатльно-вертикальное, неинтересное smiley-smile.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
LexxoR да, этот ракурс менять уже нельзя, там есть еще ракурсы угловые, но два фронтальных - обязаловка, по переднему и заднему фасаду, будут еще дополнительные 2 укрупненных на террасах второго этажа
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Узрел кусты на крыше. Их неплохо бы "оторвать" от окружающей зелени с помощью воздушной перспективы(плановости), а то опять оптические иллюзии.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

Hold_on zDepth на посте уже проложен, попробую поактивнее его сделать, но главное, чтоб не получились ежики в тумане)

UPD попробовал - бесполезно - там просто 2 дерева прямо за домом, если только сами деревья делать чутка темнее, или менее насыщенными, или наоборот кусты по цвету меня немного

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

Фог получился белым, это и не туман, и не атмосфера, а что-то не естественное. Тут нужен воздух, такая не сильная дымка голубоватая, по тону не слишком светлая, - тона неба. Т.е. скорее должна не выстветлять задний фон, а сбивать контрасты, плюс оттенять холодным задний план. Также советовал бы цвет теней и света развести в разные стороны, должно объединить кадр и добавить дополнительной глубины.  

По композиции: имхо, скосили газон не стой стороны, перед машиной хочется немного пространства, чтобы снять напряжение, а слева ушла масса, что провоцирует ощущение "чего-то не хватает". Как вариант однородность газона можно разбить падающими тенями от чего-либо из-за спины фотографа.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3850
Москва / Дубай

Вообще, фронтальный ракурс без уходящих в перспективу фасадов всегда кажется плоским. Как будто наклеили вид дома на картон и вырезали.Да ещё и пояс, чётко делящий картинку пополам и излишне чёрная линия водостока перед домом. Глаз ни на чём, кроме машины, не акцентируется.

Плоско выглядит вход, не видно, что он заглублен. Совсем непонятно, плоскость рядом с шахматной колонной расположена параллельно фасаду или уходит вглубь.

Плохо, что ракурс из пупка, машина очень крупной выглядит и отнимает слишком много внимания. Да и вообще, сюда бы не джип-паркетник (если это конечно не рэнжик заказчика :) ), а что-нить поменьше, кабрик какой-нить или вообще чуть ли не велосипед.

На мой взгляд, немного лишка лезет вертикальная разбивка плитки на поясах.

Другие три ракурса смотрятся намного интереснее первого. В мелочах бы поправить: на втором очень активные травинки на переднем плане и слишком зажато здание в кадре, воздуха с боков бы чуть больше; на третьем плохо, что дерево слева совпало с краем дома.

И по цветовому тону я бы совсем нюансно добавил тепла, уйдя от фиолетового. Но это уже чисто моё видение.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

теперь ночь мучаю, и думаю, как лучше подсветку фасадную сделать, чтоб не было таких теней некрасивых, как на верхнем карнизе

01ec6c896c8480dfedde7fdf3246e94d.jpg

сделал свой первый проект с нуля в короне и вот думаю, заказчик все принял, проект закрыт, но хочется до галереи допилить, что можно улучшить?

d2c6f99add26fb7a52a6f3f24baba929.jpg  b6a749a9b06e7c04f142b17babd2ff50.jpg  66f15b15a6b454e69d8c78cfbf7a60b7.jpg  7bfaa102f88a79becf68311b0ac60330.jpg

8c488d632b8afb39acaaedfd7c068a1b.jpg  0ffd747997975e19ca9a74e21b5ac611.jpg  b82bfa7f17528f834edb8eb38a679cac.jpg  2643366ad1cff592b79a0637893a0e9e.jpg  

4011af4cf46cd134e79ac3d0c78179a8.jpg

На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 46
Омск
Свет в детской приятный, маты тоже норм! Да и в спальне всё нра!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
banderas2780 а по санузлу и прихожке?
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 4
Украина
Мне нравиться, свет гут, материалы гут, разве что в прихожей тени чуть размыть?
Читают эту тему: