Ракурс 3. Мебель добавит жизни. Можно одну из дверей на втором этаже открыть.
Ракурс хороший. Художественная замыленность на любителя.
Ракурс 2: Те же комментарии, что и к третьему. Все довольно таки прилично.
Ракурс 1: Машина спорит, потому что стоит мордой к зрителю. Поверните ее на 180 и уткните в гараж. Потому что создается впечатление, что вот-вот выйдет хозяин сядет и рванет отсюда. Поэтому правая часть изображения уже не читается.
Не нравится светящаяся колонна. Понимаю что подсвечивает темную зону, но может стоит поиграться с высотой солнца или в посте вытянуть оттуда информацию. Зато хорошо заиграет в вечернем освещении.
Лично мое, не нравятся виньетирование и замыленность. У фотографов это считается браком. Почему визуализаторы так делают, я не знаю. Виньетирование хорошо подходит для художественного ракурса, когда фотографируешь фрагмент и хочешь больше усилить внимание зрителя на нем. Для экстерьеров, это хорошо подходит когда долбишь улицу с кучей домов, но хочешь сфокусировать зрителя на чем, то конкретном. Здесь и так понятно, что главное, поэтому виньетирование лишнее. Такое впечатление что фотограф бленду не по размеру стекла накрутил.
grdesigner а там забора не видно из-за кедров на территории, они у заборчика растут по дендроплану, внутри да, там просто дирт был в дефолтном 100% значении - это поправлю, там я буду в этих 2х комнатах другие маты на стены класть + там свет будет включен, чтоб мебелюха была видна, на карнизах да, идея неплохая насчет потеков, главное - не переборщить
зелень кстати не суховатая по ощущениям получилась?
зелень кстати не суховатая по ощущениям получилась?
Зелень нормальная, мне нравится. Может насыщенность прибить, но это надо на фотографии смотреть. В целом можно считать, что будто был недавно дождь, смыл пыль и поэтому зелень сочная.
LexxoR да, этот ракурс менять уже нельзя, там есть еще ракурсы угловые, но два фронтальных - обязаловка, по переднему и заднему фасаду, будут еще дополнительные 2 укрупненных на террасах второго этажа
Hold_on zDepth на посте уже проложен, попробую поактивнее его сделать, но главное, чтоб не получились ежики в тумане)
UPD попробовал - бесполезно - там просто 2 дерева прямо за домом, если только сами деревья делать чутка темнее, или менее насыщенными, или наоборот кусты по цвету меня немного
Фог получился белым, это и не туман, и не атмосфера, а что-то не естественное. Тут нужен воздух, такая не сильная дымка голубоватая, по тону не слишком светлая, - тона неба. Т.е. скорее должна не выстветлять задний фон, а сбивать контрасты, плюс оттенять холодным задний план. Также советовал бы цвет теней и света развести в разные стороны, должно объединить кадр и добавить дополнительной глубины.
По композиции: имхо, скосили газон не стой стороны, перед машиной хочется немного пространства, чтобы снять напряжение, а слева ушла масса, что провоцирует ощущение "чего-то не хватает". Как вариант однородность газона можно разбить падающими тенями от чего-либо из-за спины фотографа.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Вообще, фронтальный ракурс без уходящих в перспективу фасадов всегда кажется плоским. Как будто наклеили вид дома на картон и вырезали.Да ещё и пояс, чётко делящий картинку пополам и излишне чёрная линия водостока перед домом. Глаз ни на чём, кроме машины, не акцентируется.
Плоско выглядит вход, не видно, что он заглублен. Совсем непонятно, плоскость рядом с шахматной колонной расположена параллельно фасаду или уходит вглубь.
Плохо, что ракурс из пупка, машина очень крупной выглядит и отнимает слишком много внимания. Да и вообще, сюда бы не джип-паркетник (если это конечно не рэнжик заказчика :) ), а что-нить поменьше, кабрик какой-нить или вообще чуть ли не велосипед.
На мой взгляд, немного лишка лезет вертикальная разбивка плитки на поясах.
Другие три ракурса смотрятся намного интереснее первого. В мелочах бы поправить: на втором очень активные травинки на переднем плане и слишком зажато здание в кадре, воздуха с боков бы чуть больше; на третьем плохо, что дерево слева совпало с краем дома.
И по цветовому тону я бы совсем нюансно добавил тепла, уйдя от фиолетового. Но это уже чисто моё видение.