5.1 100% всех элементов модели должны быть изготовлено Вами
Тогда первый бокс и цилиндр давайте брать не из примитивов, а писать скрипт на его создание.
Где грань, с какого числа поликов это начинается?
Бокс и цилиндр это заготовка для сложной геометрии, как кусок глины из которой можно слепить, что душа пожелает. Из готовой модели человека, мне кажется, получится сомнительная модель автомобиля. Но, если и получится проделать такое, у меня лично претензий к такой модели не будет.
5.1 100% всех элементов модели должны быть изготовлено Вами
Тогда первый бокс и цилиндр давайте брать не из примитивов, а писать скрипт на его создание. Модель картины или постера недалеко ушла от бокса, однако модерацию проходит на ура.
Где грань, с какого числа поликов это начинается?
В конце концов обяжем всех предъявлять лицензию или не дойдем до этого?))
Хотелось бы посмотреть, как кто-нибудь из ратующих за блага автоматизации процессов лепит руками из бокса человека уровня болванки из даз, а не гомункула с младенческими ручками-ножками.
А еще интересно, удалили бы обсуждаемую модель, если бы автор частично подчистил хвосты, прогнав ее через Zremesher?
Хотелось бы посмотреть, как кто-нибудь из ратующих за блага автоматизации процессов лепит руками из бокса человека уровня болванки из даз, а не гомункула с младенческими ручками-ножками.
А еще интересно, удалили бы обсуждаемую модель, если бы автор частично подчистил хвосты, прогнав ее через Zremesher?
Не претендую на крутое исполнение, но эти модели я делал из одного вертекса, без марвы и прочего.
А еще интересно, удалили бы обсуждаемую модель, если бы автор частично подчистил хвосты, прогнав ее через Zremesher?
Я думаю не удалили бы..Но, там есть одна "загвоздка" после Z_ремеша слетят текстурные координаты..Хотя с Daz не знаком может запекает импортированные модели до ретопологии в самом Zbrush.
Слетят. И UV Надо будет заново кроить, но это дело недолгое, а текстуру можно перенести но новую сетку при помощи ProjectAll. Правда, не обойдется без конвертации в полипейнт и некоторой потери качества, но это вряд ли будет заметно.
Но DAZ не генерирует героев комиксов, только пустое тело. Создание персонажа из болванки тоже подразумевает некий моделинг. И в итоге конкурс лишился фаворита, а теперь кроме него один Дэдпул, остальное трэш.
Даже голосовать не охота. Допинг скандал, блин. Обвинили человека на пустом месте и раздули шумиху. Ух, ты, воспользовался помощью софта! Не двигал точки сам! Ату, его! Ату!!!
Цитата Zemmer:
Бокс и цилиндр это заготовка для сложной геометрии, как кусок глины из которой можно слепить, что душа пожелает. Из готовой модели человека, мне кажется, получится сомнительная модель автомобиля.
В Максе одни примитивы, в Браше другие, а в ДАЗе человек примитив. Ничего тут сверх естественного нет. А вот если вам нужно делать автомобиль, то лучше выбрать софт отличный от DAZ. Чисто совет. Т.к. вы и сами сказали "Из готовой модели человека, мне кажется, получится сомнительная модель автомобиля"
Ну вот видите сколько лишних "тело" движений)) А так с упаковки DAZ всё просто и быстро))
Так что тут кому как.Я вот "дурик" хотел тоже выложить..Лепил всё с 0..Т поза персонажа, Кости CAT для анимации,что бы в Марве анимировать тряпки, а тут вон оно всё как просто оказывается..)))
Обвинили человека на пустом месте и раздули шумиху. Ух, ты, воспользовался помощью софта! Не двигал точки сам! Ату, его! Ату!!!
мое мнение он сам себя обвинил. Если ты уверен что прав, ты не будешь чистить сетку делая ее не похожей на оригинал, а потом включать дурачка и писать "Покажете, скриншоты идентичности сетки, текстур, которые вы нашли в моей модели?Позже скину скрины".
Прав или не прав человек решают организаторы конкурса, и организаторы решили.
Мне смешно, если честно и обидно... Я пыхчу каждый раз над своими моделями и мне модераторы говорят что это готовые болванки и ставят статус FREE, а тут заливают готовое и еще за деньги!!! Это жесть...