На сайте c 03.06.2013
Сообщений: 21
Saint-Petersburg
Инструкция по подаче обращений о краже или подлоге моделей Чтобы мы могли быстро и эффективно рассмотреть ваш запрос, пожалуйста, соблюдайте следующие правила: Куда отправлять. Обращения принимаются через техподдержку или по e-mail: support@3dsky.org
.
Что указать: Обязательно прикрепите:ссылку на оригинальную (авторскую) модель; ссылку на заимствованную модель. Доказательства: По возможности добавьте материалы, подтверждающие факт заимствования:
Кому именно принадлежит болванка из DAZ? Допустим, автор купил программу. Почему её примитив считается чужой моделью?
Потому, что это конкурс моделинга. Назвать моделингом работурв DAZ нельзя. Если бы был конкурс моделинга чайников, вряд ли бы приняли максовский чайник, верно? Для продажи пожалуйста - клепай скок хочешь. Но это конкурс на оценку мастерства моделинга, текстуринга, разверток.
Цитата Yehat:
Давайте всю одежду с манекенами тогда удалять, потому что она сделана на базе такой же болванки в марвелоусе.
Процесс работы в марве подразумевает некий моделинг.
Это говорю тебя, как человек, который не воспринимает марву и не работает в ней.
Но DAZ не генерирует героев комиксов, только пустое тело. Создание персонажа из болванки тоже подразумевает некий моделинг. И в итоге конкурс лишился фаворита, а теперь кроме него один Дэдпул, остальное трэш.
Но DAZ не генерирует героев комиксов, только пустое тело. И в итоге конкурс лишился фаворита, а теперь кроме него один Дэдпул, остальное трэш.
Тело с разверткой, текстурой, позой. И все это делается примитивно. Не о каком моделинге не идет речь.
И кстати модель этого автора очень плоха... Вот прям кривой дедпул с женской головой и ручками в разы лучше, чем манекен раскрашеный с корявым, невыгодным освещением. Автор просто убил всю суть Харли. У него получился просто размалеваный манекен.
Ткните пожалуста меня носом где написано?Бывает что человек заблуждаеться.
Конкурс наверное по дефолту аннулирует эти правила
5. Требования к моделям
5.1 100% всех элементов модели должны быть изготовлено Вами;
5.2 Вес архива до 150 mb;
5.3 Вес превью до 1 mb;
5.4 Для моделей выполненных в версиях старше 3dsmax 2009 - обязательна копия в форматах Fbx или Obj;
5.5 Грамотная и правильная сетка;
5.6 Привлекательное и внятное превью;
5.7 Отсутствие мусора: лишняя геометрия, камеры, свет, хелперсы, партиклы и т.п.
5.8 Актуальность;
5.9 Наличие материалов и текстур.
5.10 Модели, сделанные в студенческих версиях MAX не принимаются, они не имеют права на коммерческое будущее. Устанавливая софт, Вы соглашаетесь с правилами Autodesk.
5.1 100% всех элементов модели должны быть изготовлено Вами
Тогда первый бокс и цилиндр давайте брать не из примитивов, а писать скрипт на его создание. Модель картины или постера недалеко ушла от бокса, однако модерацию проходит на ура.
Где грань, с какого числа поликов это начинается?
В конце концов обяжем всех предъявлять лицензию или не дойдем до этого?))
5.1 100% всех элементов модели должны быть изготовлено Вами
Тогда первый бокс и цилиндр давайте брать не из примитивов, а писать скрипт на его создание.
Где грань, с какого числа поликов это начинается?
Бокс и цилиндр это заготовка для сложной геометрии, как кусок глины из которой можно слепить, что душа пожелает. Из готовой модели человека, мне кажется, получится сомнительная модель автомобиля. Но, если и получится проделать такое, у меня лично претензий к такой модели не будет.
5.1 100% всех элементов модели должны быть изготовлено Вами
Тогда первый бокс и цилиндр давайте брать не из примитивов, а писать скрипт на его создание. Модель картины или постера недалеко ушла от бокса, однако модерацию проходит на ура.
Где грань, с какого числа поликов это начинается?
В конце концов обяжем всех предъявлять лицензию или не дойдем до этого?))
Хотелось бы посмотреть, как кто-нибудь из ратующих за блага автоматизации процессов лепит руками из бокса человека уровня болванки из даз, а не гомункула с младенческими ручками-ножками.
А еще интересно, удалили бы обсуждаемую модель, если бы автор частично подчистил хвосты, прогнав ее через Zremesher?
Хотелось бы посмотреть, как кто-нибудь из ратующих за блага автоматизации процессов лепит руками из бокса человека уровня болванки из даз, а не гомункула с младенческими ручками-ножками.
А еще интересно, удалили бы обсуждаемую модель, если бы автор частично подчистил хвосты, прогнав ее через Zremesher?
Не претендую на крутое исполнение, но эти модели я делал из одного вертекса, без марвы и прочего.
А еще интересно, удалили бы обсуждаемую модель, если бы автор частично подчистил хвосты, прогнав ее через Zremesher?
Я думаю не удалили бы..Но, там есть одна "загвоздка" после Z_ремеша слетят текстурные координаты..Хотя с Daz не знаком может запекает импортированные модели до ретопологии в самом Zbrush.