На сайте c 03.06.2013
Сообщений: 21
Saint-Petersburg
Инструкция по подаче обращений о краже или подлоге моделей Чтобы мы могли быстро и эффективно рассмотреть ваш запрос, пожалуйста, соблюдайте следующие правила: Куда отправлять. Обращения принимаются через техподдержку или по e-mail: support@3dsky.org
.
Что указать: Обязательно прикрепите:ссылку на оригинальную (авторскую) модель; ссылку на заимствованную модель. Доказательства: По возможности добавьте материалы, подтверждающие факт заимствования:
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Iram-an:
даже не пытаюсь ковырять эти продукты воспаленного мозга, потому что результат на общем плане один черт будет одинаковый.
Просто вы не делаете качественную, реальную визуализацию, а озобочены только продажей коммерческого виза, где творчество как таковое вообще не нужно. Моделлер же делающий модели и материалы с душой, всегда будет на 1 000 000 ступеней выше шаблонщиков, плодящих однотипную дрянь сотнями.
Просто 3д модели это не всегда просто деньги, это искусство и творческий человек хочет так реализоваться, а не просто впихнуть цвет в диффузе.
Цитата Yehat:
Я по той же причине не пользуюсь сигерами и прочими сборниками матов. От блендов по поводу и без повода тошнит уже.
а вы сравните металл сделанный двумя цветами в диффузе и рефлекте с металлом сделанным по технике Варвика. Это небо и земля.
Iram-an
Я понимаю что вы занимаетесь дИзайном и вам нужно показать дИзайн а не сделать качественную и творческую работу в плане виза, но люди делающие сложные и красивые материалы делают их для людей которые ценят качественную работу. Я со многими дизайнерами работаю и многим глубоко фиолетово на качество виза.
Может быть поэтому ваши модельки нереальные, плоские. В них нет ни капли души. Просто текучка.
По поводу темы
Для всех кто не понимает почему плохо когда много одинаковых моделей:
Давайте ка я сейчас возьму одну свою люстру и буду на ней тупо менять цвет металла, по чуть чуть. Как думаете сколько оттенков металла я смогу сделать? ну несколько тысяч я думаю вполне, так чтобы отличались. А теперь представьте что я буду загружать в базу по 100 моделей 1 люстры в день но с разными оттенками материалов и вы будете видеть только мои люстры в топе! Вам нужно будет найти что то но там будет одна моя люстра, в 1000 цветовых оттенков, причем с немного разными названиями и периодически всплывающая по 10-15 штук на каждой странице...
А потом я загружу 1000 диванов разных цветов...
И.т.д...
Что тут непонятного я не понимаю? Загрузка одинаковых моделей это попытка появиться нечестным образом в топе и выхватить для себя пару лишних продаж.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2633
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата mr.spoilt:
Или потому что не понимают, что они вообще делают и слово Оптимизация у них в памяти отсутствует.
Оптимизацию делается на этапе создания модели. А вот дизайнеры, прежде чем запихивать в сцену 1000 иесок и включающих каустику на стакане, который на рендере будет размером в 20 пикселей, должны понимать что такое оптимизация. Почему то мои люстры с материалами Варвика рендерятся вполне нормально, но вот прислала мне дИзайнер сцену, с "простыми" матами, в которых цвет в диффузе и куча копий в сцене, и одна маленькая комнатка положила мою систему 3900х с 48гб оперативы. Это вопрос не материалов а знаний самих дизайнеров. Или как говориться "Не умеешь не берись". Не умеешь делать нормальные, оптимизированные сцены? обращайся к профессионалам или учись, а не вини моделлеров за материалы.
Меня наоборот бесит, когда купил модель а там в диффузе - цвет. Думаешь: "Ну что за халтура!"
а вы сравните металл сделанный двумя цветами в диффузе и рефлекте с металлом сделанным по технике Варвика. Это небо и земля.
Да плевать моему дизайнеру на Варвика и два цвета в рефлекте, если металл не такой, какой нужен дизайнеру. А там по факту всё рулится только в сторону - темнее, теплее, светлее, холоднее. Ну и глосси ессесно, но это изначально уже понятно - глянец или сатин.
Делать на объекте металл ради металла - это другая сфера вообще. Но и там от реализма отходят будь здоров.
И композит в композит через фалоф не забудь затолкать )) Это будет маска для бленда. Сложные маты без сложных текстур - это как водка без пива, и как герасим без му-му.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1321
Санкт-Петербург
Цитата AlanSesarskiy:
Iram-an
Я понимаю что вы занимаетесь дИзайном и вам нужно показать дИзайн а не сделать качественную и творческую работу в плане виза, но люди делающие сложные и красивые материалы делают их для людей которые ценят качественную работу. Я со многими дизайнерами работаю и многим глубоко фиолетово на качество виза.
Может быть поэтому ваши модельки нереальные, плоские. В них нет ни капли души. Просто текучка.
как же пригорает у 3д шников, когда они встречают мнение, что их работа это проходный этап проекта, трястись над которым, и тратить слишком много времени нет никакого смысла. Еще не хватало мне душу вкладывать в модельки, чтобы продать их за 75р, есть масса куда более интересных занятий в этой жизни. 3д в интерьерке вообще одно из самых неинтересных занятий в мире, если говорить о соотношении затрат времени к получаемой прибыли.
ак же пригорает у 3д шников, когда они встречают мнение, что их работа это проходный этап проекта, трястись над которым, и тратить слишком много времени нет никакого смысла. Еще не хватало мне душу вкладывать в модельки, чтобы продать их за 75р
Да не надо обесценивать, у каждого свой труд и свой хлеб, и 3д это только навыки и профессия, которой применение не только для дизайна.
проблема в том, что это еще все на витрине, мало того что модельки среднего качества, дак модеры еще и продвигают данный стиль поведения на сайте, мол грузите все, что у вас есть и можно не по разу. Для меня момент продвижения подобных аккаунтов остается загадка, мнимая активность.
Цитата Brast:
С такими успехами нужно удалить с сайта весь паркет, плитку, подушки, почти все шторы, книги и тд. список длинный. Ну как вы не поймете
этот хлам можно удалять смело наполовину без потери качества сайта, так как модели двухгодичной давности уже потеряли актуальность, что говорить про помойку в виде текстур.
Цитата Brast:
Что такое одинаковая? Это когда кубик черного цвета загружается ещё раз без изменений
а какая степень изменений должна быть, чтобы модель не считалась одинаковой с другой? Судя по вашей логике, я могу просто сдвинуть вершину в одном месте и модели уже будут неодинаковыми и можно будет совершенно спокойно грузить на ддд
Ну и давайте подытожим. Сколько раз по вашему можно постить одну и ту же 3д модель с разными материалами?