Засвет окна

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Dasha4550
при f-number - 6 попробуйте ISO - 200, shutter speed - 20
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Однако если настроить скорость затвора, то можно добиться нужной яркости и не засвеченного окна =-) я сейчас попробую настройки скай интенси 0.3 (насколько я поняла скай это то когда из инвайронмента перетаскиваешь в матириал эдитор и там белый квадратик - извините за терминологию уж очень сложно объяснить что это =)) а солнце 0.02, при этом немного подкрутила настройку тюли - чуть больше опасити но меньше прозрачности. хотя не знаю даже... а в колормапинге если это Exponential что там можно изменить чтобы было чуть ярче помещение но меньше засвет?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Бяка
просто оставляя по дефолту настройки, засветы ядрёные получаются, поэтому и понижаю)
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
по дефолту это 1.0
я обычно ставлю 0.6 или 0.8. вот сейчас поставила 0.02 и вижу что картинка уже жутко мрачная...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
а в колормапинге если это Exponential что там можно изменить чтобы было чуть ярче помещение но меньше засвет?
вы уж тогда HSV Exponential ставьте
Quote:
Бяка
просто оставляя по дефолту настройки, засветы ядрёные получаются, поэтому и понижаю)

Если речь не идет о физически корректном результате, то понижайте. Если всетаки стремитесь к фотореализму, то это другими способами делается. (настройки камеры, Color Maping)
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Dasha4550

В какой гамме работаете?
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
вроде вычитала что обычный ставить нужно.... а чем они отличаются?
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
гамма 1.8
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 19
Кашира, МО
VraySun (multi =1) + VraySky + Skylight portal в окна. Color mapping - Reinhard. Burn Value - 0.2 - 0.35. Ну, и правильно настроенный Back. У камеры при f-number 2.8-3.6 shutter speed 60-100. И баланс белого камеры temperature -4500 - 5000. Попрубуйте покрутить настройки и выберите оптимальный вариант))).
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
сейчас попробую!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
вроде вычитала что обычный ставить нужно.... а чем они отличаются?
Нет такого что "обычный ставить надо", все зависит от целей которых хотите добиться. Обычная экспонента от HSV отличается тем что первая при увеличении интенсивности света падающего на объект постепенно уводит дифузный цвет этого объекта в белый, а HSV сохраняет его цветовую составляющуу.

вот пример с картинками
http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_colormapping.htm  
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Ну я имела ввиду что по тем настройкам которые я тут на сайте нашла рекомендовали Exponential. Настройки мне понравились.. вот только возник один момент с окном. Вечером попробую несколько разных настроек (изменений в настройках) и выложу все результаты.
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
о судя по лайт кешу seagirl, неплохие настройки посоветовал =) вечером все выложу и возможно вместе найдем ответ! спасибо большое всем!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Quote:
вы в жизни тоже интенсивность солнца уменьшаете?
Из Хелпа: Intensity multiplier - Множитель интенсивности - множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце по умолчанию очень яркое, вы можете использовать этот параметр для уменьшения яркости.
По умолчанию VRaySun и VRaySky очень яркие. В реальном мире средняя солнечная светимость примерно 1000 Вт/кв.м (см. ссылки ниже). Т.к. выходное изображение в V-Ray в Вт/кв.м/ср, вы обычно будете находить, что среднее RGB-значение, порожденное солнцем и небом, около 200.0-300.0 единиц. Это вполне корректно с физической точки зрения, но недостаточно для хорошего изображения. Вы можете или использовать Color mapping (Преобразование цвета) для приведения этого значения к меньшему диапазону (предпочтительный способ), или вы можете использовать Sun intensity multiplier для уменьшения яркости солнца и неба. Использование VRayPhysicalCamera с подходящими значениями также даст корректный результат без изменения параметров солнца и неба.
Так что надо все в комплексе крутить, раз уж заявлено авторами, что изначально интенсивность завышена.
Dasha4550
Зря вы просто чужие настройки берете, а потом голову над ними ломаете. Лучше разок-другой Хелп почитайте, времени уйдет столько же, зато поймете, что крутить.
В мате шторки попробуйте цвет Translucency сделать темнее, где-нить 20-50 вместо 128.
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 19
Кашира, МО
еще добавочка). У Skylight poratl исключите из освещения тюль. А у солнышка исключайте back. У VraySun еще можно поиграться с параметрами turbidity, size multiplier и Sky model.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
you
насчёт солнца и ская, кстати не только в хелпе встречал но и во многих уроках, советовали уменьшать если засветы сильные как один из вариантов.

seagirl
напомните плз, для чего из порталов исключается тюль?
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 19
Кашира, МО
чтобы она не принимала и не отдавала свет. а солнце можно просто пониже опустить, если сильно светит.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
Mu$limu$
ну, я как бэ, в любом случае, предпочитаю больше Хелпу верить, да и всем советую
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
you
так я ничего против и не имею я так к слову)
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
так... ничего не успеваю.. you, именно поэтому стараюсь найти оптимальные настройки без лишних проверочных рендеров... машина не сильная, опыты проводить слишком накладно по времени... а работы куча. как только освобожусь проведу опыты.
Читают эту тему: plyasssha