кинула сценку и пресет с засветом. (но настройки камеры, скай и солнца кажется уже поменялись) Если что-то найдете - пишите!!! большое спасибо заранее.
Спасибо, YoriToma! посмотрела настройки - исправила у камеры: f-number до 4, а ISO до 120. Солнце подвинула ближе и поставила дефолтные настройки. Тот сет рендера для моего компа конечно тяжеловат, я уменьшела немного разрешение и у лайткеша параметры - самое главное - в енвайронмент надо было выставить два голубых оттенка и поставить 60% - от этого тени стали более контрастные, как и отражения - это то чего я добивалась с помощью настроек солнца и получала засветы - но такого эффекта так и не добилась! Спасибо огромное! буду пользоваться новыми настройками) Если у кого-то возникли подобные вопросы - пишите в личку - скину насройки сцены! Спасибо всем!
Проблема решается очень просто. Втаскиванием скайлайт портала внутрь комнаты. То есть он должен стоять за тюлью. Ну сами возьмите прожектор мощный и светите с расстояния 10 см в тюль. Что вы уведите? Правильно засвет.
А на полу пятно так уменьшите мультиплай солнца.
Ребята, можна и я тут напишу то что думаю, чтоб не создавать новую тему про засветы? Подытожу)) В реальной жизни засвет будет за окном только когда снимается на мыльницу, а как правильно сказали выше, правильные настройки фотоапарата убирают этот ядерный взрыв. Но суть не в этом. Самый простой способ - это делать все, как фотографы. Они делают две фотки - вторая фотка с пониженой експозицией, чтоб читалось окно. При рендере я настриваю камеру на жесткий засвет, и на светлоту в комнате, а сохраняю все это добро в формате EXR. И потом в фотошопе открываю этот файл, корректирую гамму (0,45 - а то оно высветленое сохраняется), дублирую слой, понижаю в этом слое експозицию, потом назначаю ему черную маску, и потом белой кисточкой рисую по тем местам, где не нравятся засветы. Вот кривоватый пример, но суть ясна, я думаю).
Вообще не пользуюсь этим вреевским солнцем с порталами и проблем не знаю. Использую врей плейны и стандартный директ лайт, все ИС контролируются и регулируются (яркость, температура) не зависимо друг от друга. В итоге ни засветов ни тёмных углов.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
DoCentttt
Если сохраняется высветленной картинка, значит неправильно сохраняете. Почитайте про гамму 2.2 про фрейм буфер. Высветленной, сохраненная картинка, получается при гамме 2.2 если Вы рендерили в гамме 2.2 не пользуясь фрейм буфером и при этом оутпут сохранения стоял 1.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
DoCentttt
Это сарказм был. Разве может ковер быть ярче от света чем тюль, через которую свет падает? мур_
При сохранении в 32 битах графические редакторы в виду неких особенностей считают изображение линейным, по этому применяют гамма-коррекцию еще раз. Надо понижать гамму до 0,45.
Это сарказм был. Разве может ковер быть ярче от света чем тюль, через которую свет падает?
Да я понял)). Три дэ это ж не фото, правильно? Универсальная отмазка - "а я так вижу", подойдет?)).
Quote:
При сохранении в 32 битах графические редакторы в виду неких особенностей считают изображение линейным, по этому применяют гамма-коррекцию еще раз. Надо понижать гамму до 0,45.
Золотые слова, так и есть. А про гамму я уже давно все перечитал и выучил на зубок)). Но спасибо за совет, ведь повторение - мать учения))
не чего не получается все перепробовал))засвет из окна задолбал уже))все настройки прогонял)освешение- vray sun + vray sky + порталы))все настройки перепробывал от засветов избавиться не могу)