Кто знает почему пустая сцена занимант 8мб? Сохранял объект из сцены и заметил, что практически ничего не весящий объект занимает 8 метров, удалил его и сцена все равно столько же весит. Сделал экспорт импорт - 400кб. Не могу понять, перепробовал неколько скриптов, толку ноль.
У кого получилось почистить скриптами 2014 макс ? Существуют ли скрипты для чистки ,именно для 2014? поделитесь пожалуйста..Нашел и удалил проблемные модели, но проблема с сохранением осталась..и файл все еще весит немерено Где-то ,да что-то закралось.. Переносил и сохранял Save as selected ..( .. Собирать по-новой как всегда времени маловато.
По форуму так и не нашел ответа, может просто не увидел. А вообще ,нашел решение вопроса.
По тем скриптам , которые помогают в 2012 максе увидел ответы пользователей, что якобы работают и в 2014 максе.Но не нашел подсказок по применению, так как они просто не открывались.Теми скриптами тоже можно, только оказывается надо открывать по-другому.)
Может действительно создавалась тема, и я просто не нашел. Если кто в курсе о такой теме подскажите, чтоб не дублировать. А так я выложил бы скрипт для чистки 2014-го.
Вопрос в том, как же все-таки пользоваться скриптом? Использую ваш disable max motion manager. Все сделала по инструкции. Cделала Customize - Custom user interface - Toolbars, а что дальше делать, чтобы скрипт очистил сцену - не пойму. Еуда нажать... load или Save или resert?
У меня тоже в 14 максе нету reactor в utilities. А сама сцена весит 464 мб!!! Уже голову сломала но ничего не могу сделать і скрипты не помогают (( Помогите
Добрый день. Тему перечитал, многое(скрипты, сейв селектед) испробовал но ничего не помогло (кроме как 5 мб убрал рантаймер какой-то). Грузит долго, сохраняется тоже.
Опишу ситуацию: экстеръер, небольшой домик, до 10 кустов, до 10 деревъев. получилось 5,5 млн полигонов и вес сцены 800 мб.
Макс 2014. 64разрядная. 6гб оперативы. проц ай5 (ранее сцены с 10млн полигонов и т.д. обрабатывалися абсолютно нормально, но при этом весили до 100мб)
Ситуация следующая. Некоторые сцены сохраняются долго, но не из-за веса. Скрипты все использую. Всё очищено. Если из сцены все удалить, то весит несколько килобайт. Если же сцена тяжелая - нажимаю save, и смотрю на место сохранения, там появляется временный файл *.sv$, и его размер растет как и надо, со скоростью 50-80 метров в сек. Но в самом конце, когда достигнут реальный размер файла, он подвисает, секунд на 5-10-15. И только после этого появляется новый max файл. Скажите это нормально? Или надо какие то еще скрипты искать?
Открывается сцена тоже не очень, вроде открылась, вижу вьюпорт, но несколько секунд он заморожен. Потом отвисает. Ну и соответственно все автобеки так же.
На сайте c 10.04.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Людиии! помогите пожалуйста. сцена весит огромное количество, а именно 13. 000.000 (а еще хежу- 2,1 Гб). техника сходит с ума. Подскажите какими способами можно облегчить её?? И как можно облегчить размер самих объектов? Буду очень благодарна!
Людиии! помогите пожалуйста. сцена весит огромное количество, а именно 13. 000.000 (а еще хежу- 2,1 Гб). техника сходит с ума. Подскажите какими способами можно облегчить её?? И как можно облегчить размер самих объектов? Буду очень благодарна!
если есть сглаживание турбосмусом или мэш смусом: обнуляем итерацию и ставим столько же, сколько и было в Render Iters.
Если есть деревья, пользуемся скаттерами. если они есть подбираем оптимальное значения для колличества распространяемых объектов. если у вас например стоит 20000 травинок для коршка с цветами, то снижаем до 50 хотя бы.
для дальних объектов убираем лишние полики ибо они же дальние, зачем высокая детализация для дальних объектов.
Мне все эти скрипты не помогли. Решил проблему в 3ds max 2014 элементарно, просто нажал в файле Save as Copy и выбрал формат сохранения max2011. Сцена сохраняется мгновенно, открывается тоже и каким-то чудесным образом вылечивается. Для полного контроля, я закинул этот файл в 2011 макс и ударил по ней скриптами для чистки, но они уже показывали, что Retimers по нулям и коллизии отсутствовали
Зацените, пустой файл весит 5 мегабайт, 2014 макс. Перепробовал все скрипты, которые были и которые нашёл, но ничего не помогло. Ни ретаймеры, ни коллизии ни трекноды,.. скрипты говорят, что ничего нет. Кто знает, чем убить это привидение и что это вообще?
Yehat, то же недавно понял, что мой файл весит больше чем надо. Начал экспериментировать, в итоге не нашел ничего. Примерджил в новую сцену, тогда срезалось. Так что вопрос интересный. Но вот в твоем случае все просто - бери отсюда
CleanAnimLayersandOther.ms
Заметил, что при мердже из старых сцен чего угодно (даже простого бокса) новая сцена начинает весить больше в разы, ну и сохраняется дольше, скрипты никаие не помогают.
Решил поэксперементировать - в новой сцене ставлю чайник, сохраняю, файл весит 200 КБ, мерджу его в старую сцену, сохраняю там, потом снова мерджу оттуда в новую, сохраняю - 6 380 КБ.Чем он там "заражается" интересно?
P.S. Не, понятно, что можно делать все с нуля, но куча заготовок в предыдущих работах, которые просто взял и вставил оказываются в пролете...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Профессор_Хачикян:
Прочитал почти все, не нашел ответа...
Заметил, что при мердже из старых сцен чего угодно (даже простого бокса) новая сцена начинает весить больше в разы, ну и сохраняется дольше, скрипты никаие не помогают.
Решил поэксперементировать - в новой сцене ставлю чайник, сохраняю, файл весит 200 КБ, мерджу его в старую сцену, сохраняю там, потом снова мерджу оттуда в новую, сохраняю - 6 380 КБ.Чем он там "заражается" интересно?
P.S. Не, понятно, что можно делать все с нуля, но куча заготовок в предыдущих работах, которые просто взял и вставил оказываются в пролете...
Странно. Потестил пустые сценки с плейнами и чайниками в 2009м и 2014м максах. Разница в 30кБ всего получается.
Заметил, что при мердже из старых сцен чего угодно (даже простого бокса) новая сцена начинает весить больше в разы, ну и сохраняется дольше, скрипты никаие не помогают.
Решил поэксперементировать - в новой сцене ставлю чайник, сохраняю, файл весит 200 КБ, мерджу его в старую сцену, сохраняю там, потом снова мерджу оттуда в новую, сохраняю - 6 380 КБ.Чем он там "заражается" интересно?
P.S. Не, понятно, что можно делать все с нуля, но куча заготовок в предыдущих работах, которые просто взял и вставил оказываются в пролете...
Старая сцена в какой версии макса создавалась,? А макс, в которой работаешь в данное время,какой версии?