Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0
Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!!
Аналогично max 2014. 24мб лишние цепляются, достаточно box замержить из такой сцены... как зараза какая-то. Данная команда помогла.
Всем здравствуйте!У меня сцена весит 1,5 Гб, долго сохраняет, и рендер долгий, файл пересохраняла несколько раз, все безрезультатно!Хочу почистить сцену, есть у кого-нибудь скрипт на 2016 max?Буду очень признательна!!!
У меня такая проблема. Раньше стоял 2012 MAX, я в одной сцене строила, а в другой параллельно рендерилась какая-нибудь сцена, все было хорошо, ничего не подвисало.
Недавно я установила 2014 MAX, и теперь когда что-то рендерится, строить параллельно сцену невозможно, ибо все зависает каждые 2 минуты ((((( А времени мало, как обычно.
Приоритет макса, где рендерится ставлю ниже, не помогает
Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0
Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!!
Спасибо Вам огромное , и мне тоже помогло )) как много скриптов до этого не помогли.
Делюсь своей бедой и её решением. Итак, есть сцена, в которой построен двухэтажный сруб. Каждая комната заставлена обтекстуренной мебелью.Сцена вышла на 19 млн. полигонов...
Всё бы ничего, но пришла неприятность - сцена, ни с того ни с сего, стала грузиться по 20 минут. Хотя раньше всё было достаточно резво...
Зачистил все комнаты, оставил только ту, в которой работал. Ни фига, всё-рано Макс погружался в 20-ти минутную кому, а то и больше.
Чистил скриптами и прочими чистилками - не помогло.
Решение пришло почти случайно. Решил посмотреть сколько у меня в сцене хелперов. Оказалось целая куча. Удалил их к едрене фене, файл похудел на 11 метров (с 941Мb до 930Mb), сохраняю, закрываю, открываю и о чудо - сцена мгновенно открылась.
Такие вот дела...
p.s. вот это скрипт не помог "Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0"
YanCodename Огромное спасибо, мучался три дня, все скрипты и клинеры перепробовал. 28 полигонов весило 63 мегабайта, после скрипта - как и должно 200 килобайт. Счастью нет предела!
Здравствуйте! Прочитала всё, что здесь написано, попробовала и эту волшебную строчку, и скрипты, которые были на первых страницах... Всё безрезультатно... Работаю в 14 Максе. Файл открывается час-два, сохраняется столько же, в процессе после каждого клика виснет...Закрывается часа 2. Не понимаю, что это может быть. Начиная с 12 версии реактор отсутствует, коллизии не могу почистить. Скрипты не помогают. Удалила из сцены весь декор, после которого всё началось (хотя в других сценах его использовала и всё было ок), ничего не меняется. И в другой файл сцену пересохраняла. Помогите, пожалуйста! Есть вариант, конечно, собирать сцену заново. Но дело в том, что не только с этой сценой проблема, но и с другими. А я из них мерджила объекты в эту сцену, видимо, подцепленную заразу разнесла по всем файлам. Теперь получается, что если создам всё заново, всё равно заражу новый файл (модели ведь придётся вставлять). Надеюсь, кто-нибудь из вас мне поможет... Своими силами не могу справиться, уже несколько дней потеряла, работа стоит...
Цитата Профессор_Хачикян: Цитата YanCodename: Копируем эту строчку в MAXScript Listener и нажимаем "Enter": (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0 Я считаю, эту цитату надо на первую страницу повесить!)))Короче, смерджил я "зараженный" чайник в чистую сцену, сохранил - 6,5Мб получилось, воспользовался советом и бац - 200 КБ!!! Карл, всего 200, мать их, килобайт!!! Спасибо Вам огромное , и мне тоже помогло )) как много скриптов до этого не помогли.
Огромное спасибо вам !!! Помогло избавиться от тяжелых моделей
Мне помогло следующее: скрываем камеры и свет, потом нажимаем на кнопку reset xform, которая, находится в панели инструментов utilities, и потом конвертируем все в editeble poly
Здравствуйте, может кто подскажет люди добрые , дилетанту, просто крик души, при нажатии кнопки рендер просто из окна перспективы, небольшой ракурс, нажимаю рендер, все изображение из всех окон пропадает, окна вюпорта все четыре становиться серыми, и компьютер зависает, окно с самим рендером не появляется, хотя раньше появлялось сразу
Приветствую коллеги! Поднимаю вопрос, многократно здесь обсуждаемый, да и не только в этой теме. В 2014 максе файлы нереально огромных размеров (600 мб...) при количестве поликов 3 млн., плюс минус... Это одно помещение! Сохраняется и открывается довольно быстро - 15-20 секунд, как для такого файла. В процессе работы явных косяков не замечается. С рендером тоже всё ок. Аналогичная сцена, скачанная с инета, весит 15 мб! Но при сохранении копии файла становится 80 мб. Что уже только не пробовал... Скрипты, которые применял в 2012 максе очень успешно, в 2014м на отрез не работают(( Как лечить глюк? В чем может быть проблем? Где чистить коллизии в 2014 максе? Может в них дело?
А макс точно запущен от имени администратора? А то ведь если нет, то скрипты или не работают или работают криво. Народ отписывался что в 2014м максе скрипт помогал. Скиньте сцену без текстур в сермате, ради интереса посмотреть. Очень любопытно.
А макс точно запущен от имени администратора? А то ведь если нет, то скрипты или не работают или работают криво. Народ отписывался что в 2014м максе скрипт помогал. Скиньте сцену без текстур в сермате, ради интереса посмотреть. Очень любопытно.
Запускал и от админа, результат не меняется( А как скидывать сцену и куда?