На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Alejandro1984
Максфайл запакуйте и на ЯндексДиск например залейте, ну или какой другой обменник.
Цитата Alejandro1984:
https://yadi.sk/d/JFbgubvwtiqzS
- а вот и ссылка. файл не содержит прокси, текстуры. в сермате, с источниками света и камерами.
Надо ж было запаковать его винраром, ну да ладно... )))
Убил пути потерянных текстур через Collect Asset
, прогнал сцену через Cleaner
(где взял не помню), размер уменьшился с 378МБ до 336МБ. Сцена вполне себе нормальная, много объектов с плотной сеткой (цветы, шторы), но ~350МБ это не тот размер где надо бить тревогу.
https://yadi.sk/d/JFbgubvwtiqzS - а вот и ссылка. файл не содержит прокси, текстуры. в сермате, с источниками света и камерами.
Цитата Prog:
Alejandro1984
Максфайл запакуйте и на ЯндексДиск например залейте, ну или какой другой обменник.
Цитата Alejandro1984:
https://yadi.sk/d/JFbgubvwtiqzS - а вот и ссылка. файл не содержит прокси, текстуры. в сермате, с источниками света и камерами.
Надо ж было запаковать его винраром, ну да ладно... )))
Убил пути потерянных текстур через Collect Asset
, прогнал сцену через Cleaner
(где взял не помню), размер уменьшился с 378МБ до 336МБ. Сцена вполне себе нормальная, много объектов с плотной сеткой (цветы, шторы), но ~350МБ это не тот размер где надо бить тревогу.
Prog, благодарю за помощь! В 2012м максе подобные сцены у меня весили максимум 60 мб! Возможно большой размер файлов из-за отсутствия сервиспаков к максу? Недавно скачал сцену в интернете по кол-ву полигонов практически аналогичную, без прокси, так её вес составил аж 15 мб, а при сохранении, ради интереса делал, размер увеличивался до 80 мб. Может действительно дело в самом максе? Другой поставить, что ли?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Alejandro1984:
Недавно скачал сцену в интернете по кол-ву полигонов практически аналогичную, без прокси, так её вес составил аж 15 мб, а при сохранении, ради интереса делал, размер увеличивался до 80 мб. Может действительно дело в самом максе? Другой поставить, что ли?
В настройках макса можно выставить параметр compress on save. по умолчанию он выключен. Возможно модель была сохранена сжатой
Приветствую! Недавно приобрел SSD, для ускорения рабочего процесса. Разница с HDD огромная, но хотелось бы разобраться в одном моменте... в характеристиках SSD указано, что скорость записи и загрузки с него около 500мб/с, значит, если вес максовского файла 1,5 гб, по идее автобек должен сохраняться 3 секнды, но сохранение длится чуть ли не пол минуты. Подскажите, что комп делает эти пол минуты? Винда, макс и автобеки на ssd.
подозреваю, что вытягивает текстурки. Они ж на HDD. Толку с того что запись идет на SSD, если максовский файл подвязан путями на обьекты из обычного жесткого. По логике, чтоб засечь скорость SSD - вся шелуха должна быть на нем же, а то много переменных - и файл подкачки, и обычный жесткий диск, и т.д.
Попробуй сделать архив файла, разархивируй его потом на SSD, открой там же и пересохрани туда же. Отпишешься, поменялось ли что.
DoCentttt Перенес максовский файл на ssd, туда же resourсe collector'ом собрал все текстуры, удалил все пути текстур, оставил один в папку к ним. Ничего по времени не изменилось... видимо там что-то еще задействовано, но вот что?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата FedOrа:
если вес максовского файла 1,5 гб, по идее автобек должен сохраняться 3 секнды, но сохранение длится чуть ли не пол минуты. Подскажите, что комп делает эти пол минуты? Винда, макс и автобеки на ssd.
да я тоже ожидал что макс на ССД будет быстрее сохранять. Но сам макс быстрее 60Мб/с (примерно) не может записывать файл. Так что тут ничего не поделаешь. Это к автодеску вопрос, могут ли они ускорить алгоритм записи?
SSD тут не причем. У Вас в файле какой-то мусор есть который тормозит сохранение. Или анимация после реактора, или последствия каких-то плагинов. Обычно такой мусор мержится вместе с модельками, которые вы вставляете в сцену неизвестно как и кем сделаных. Потом, из этой сцены выдергиваете уже свои модели и мусор цепляете с ними.
Мусора нет, 1.5гб нормальный вес для сцены с 11млн полигонов, но спасибо за мнение.
Цитата xiruim:
Но сам макс быстрее 60Мб/с (примерно) не может записывать файл.
На более мощной машине эта сцена сохраняется быстрее, видимо комп не сразу напрямую записывает файл, а еще проводит какие-то связанные с этим процессом расчеты в этот момент... Выходит что скорость записи файла макса зависит от процессора?
Столкнулся с проблемой долгого сохранения, причем на ровном месте , все работало сохраняло быстро , большая обьемная сцена, все в порядке , геометрия четкая, иерархия папок и прокси и прочее . Пересохранил здание с которым работал , перемерджил в чистую сцену , тоже пусто, применил один мат, экспортнул в fbx, obj , тоже сейв длинною в жизнь...Перепробовал уйму скриптов , не помогает. На кануне заметил ошибку в короне
Windows enabled 'Fault Tolerant Heap' for 3dsmax or dependent processes
решил пройтись по ней , сразу решил радикально проблему из всех предлагаемых
Disabling FTH completely:To disable Fault Tolerant Heap entirely on a system, set the REG_DWORD value HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\FTH\Enabled to 0.After changing this value, restart the system. FTH will no longer activate for new applications.Source: Microsoft Dev Center
в Sourse удалил все что ссылалось на 3dsMax Design 2013
Все прошло, сейвит быстро и четко. Решилась проблема с матами в corona render , при работе в интерактивном рендере была проблема с мультисаб матириалс , жутко лагало, теперь все летает .
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Работаю в 2016 версии макса. Если просто сохранить сцену - сохраняется долго,а если сохранить через save as, то сохранение проходит моментально. Почему так???
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 18
Украина, Николаев
Добрый день! Работала давно в 2015 максе. Все было хорошо. А теперь начал тормозить комп после того, как открываю макс. переустановила ОС. Не помогло! Зависают все окошки, всплывающие меню. Перезагрузка компа помогает на некоторое время.Что это может быть?Комп не слабый.
Добрый день, форумчане. Какие методы "чистки" сцены актуальны на сегодняшний день? Чем "облегчать" тяжёлую сцену?
Как чудесно, по-моему до 2014 макса, был налажен этот вопрос - почистил коллизии, применил скрипт - и сцена как новая, чувствуется свежесть) Нереально устойчивая и практичная связка (во всех отношениях), у меня была win7+3ds max2014 и соотв. Vray - несколько лет ни ошибок, ни вылетов , ни нареканий. Сейчас как-то не понятно: win10+3ds max 2016+Corona - вялые тяжёлые сцены, странно меняется "настроение сцены", то нормально, то замедляется, вылеты регулярно...Как попало..
Ув. Гуру! Есть ли на горизонте драгоценные лекарства для лечения сцен и улучшения устойчивости работы макса? Спасибо.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
не используйте сцену много раз, время от времени делайте новую сцену, т.к. в них копится много ошибок, и от этого макс тупит, по кр. мере в16 точно, да и в других я уверен.