При любом косяке в плане подвисаний сцены при выделении объектов и т.д. используйте Prune для начала, мне помогло. https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene ато я уже на стену лез. Выделяешь объект и макс подвисал минут на 10-15
Добрый вечер.Я занесла в сцену Объекты(вытяжку,кофемашину и стекло на кух фартук) из файла в котором была подобная проблема-очень долго сохраняет и думает когда заносишь файлы (невозможно работать).Пыталсь с этим бороться всяческими скриптами-файл стал меньше весить, но проблема не решена.При удалении тех объектов ничего не меняется.Пожалуйста помогите мне
Привет, как ты уменьшила размер самого файла, у меня все наоборот, все нормально работает, а вес необоснованно большой.
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 13
Ашхабад Туркменистан
Пытаюсь скачать скрипт а мне ответ
Не удается получить доступ к сайтуСоединение сброшено.Попробуйте сделать следующее:Проверьте подключение к Интернету.Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.Выполните диагностику сети в WindowsERR_CONNECTION_RESET
У меня странная немного история. Автобэк сохраняет раз в 10 дольше чем обычное сохранение. Автобэк сохраняется на ссд. Прямое сохранение хоть на ссд хоть нет работает очень быстро и даже в ту же папку с автобэками. Проблема именно когда сохраняется автобэк автоматом. Где я туплю? Че потыкать?
У меня странная немного история. Автобэк сохраняет раз в 10 дольше чем обычное сохранение. Автобэк сохраняется на ссд. Прямое сохранение хоть на ссд хоть нет работает очень быстро и даже в ту же папку с автобэками. Проблема именно когда сохраняется автобэк автоматом. Где я туплю? Че потыкать?
У меня тоже автобэк сохранял долго сцену. Это видимо из-за того, что при открытии сцены указывается много путей к папкам в которых много папок. Сейчас собрал все текстуры в одну ассет коллектором и норм.
У меня странная немного история. Автобэк сохраняет раз в 10 дольше чем обычное сохранение. Автобэк сохраняется на ссд. Прямое сохранение хоть на ссд хоть нет работает очень быстро и даже в ту же папку с автобэками. Проблема именно когда сохраняется автобэк автоматом. Где я туплю? Че потыкать?
Точно такая же проблема. Мне кажется что в автодеске просто автобек как-то криво реализован. Вручную сцена сохраняется за секунду/полторы. А автобек до 30 секунд может длится. Пробовал даже в оперативку сохранять автобеки история та же...Вот подумал а нет ли скрипта делающего автосейв сцены по аналогии с автобеком (также заданое количество перезаписываемых копий)? По скриптспоту полазил есть скрипт напоминалка о сохранении с таймером. Остальные судя по описанию вроде не совсем подходят тоже.
Это может касаться не только короны но и всех тоже.
В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap
Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.
В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)
Это может касаться не только короны но и всех тоже.
В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap
Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.
В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)
Здравствуйте, я новичок в работе с 3д максом. Столкнулась с проблемой зависания сцены. Открываю ее и не могу нормально работать с ней, в перспективе курсор не передвигает и не вращает сцену, долго думает чтобы выделить один объект и т.д. Подскажите что можно сделать? Пробовала через командную строку почистить, не получается все равно очень медленно реагирует.
Всем привет! Ребята поделитесь пожалуйста инфой, если таковой располагаете. Ищу решение по вот такому вопросу: постоянно приходится поправлять Pivot Point у объектов после их разгруппировки или операции detach. Вроде как есть скрипт, решающий эту задачу автоматически. В интернете пока ничего похожего не нашел. Может кто в курсе? Или может кто-то знает другое решение? Подскажите пожалуйста. Использую версию 3Dmax2014.
Такая проблема, создал сцену парка, присутствует много деревьев (примерно 120), количество полигонов 1 651 609, зелень переведена в Proxy, при запуске долго открывается сцена и то через раз, при рендере часто вылетает, работаю в Corona.
Железо вот такое: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2665 0 2.40GHz 2.40GHz (2 процессора) ОЗУ 32 ГБ.
Такая проблема, создал сцену парка, присутствует много деревьев (примерно 120), количество полигонов 1 651 609, зелень переведена в Proxy, при запуске долго открывается сцена и то через раз, при рендере часто вылетает, работаю в Corona.
Железо вот такое: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2665 0 2.40GHz 2.40GHz (2 процессора) ОЗУ 32 ГБ.
Проблема все же в железе или в сцене?
Однозначно в сцене. Я моделил на ноутбучном железе и больше проекты. Варианта два. Сначала мержить все в чистую сцену. Потом пройтись пруне клинером.
Всем Привет. Перерыл весь интернет и ничего. Может кто знает что с максом. Проблема такая. Недавно этот неугомонный Windows 10 самообнавился. как бы я не запрещал это делать . После этого открывается макс и Viewport тормозит как будто у меня 7 000 000 полигонов. Работать можно но не комфортно. Только после третьего или четвёртого запуска начинает плавно работать.
Кто то сталкивался с этим ?
Предполагаю что, что-то с совместимостью с ОС или видеокартой. Но не могу понять что.
P.S Драйвер стоит Nitrous Direct3D 11.0 как и надо...
Всем Привет. Перерыл весь интернет и ничего. Может кто знает что с максом. Проблема такая. Недавно этот неугомонный Windows 10 самообнавился. как бы я не запрещал это делать . После этого открывается макс и Viewport тормозит как будто у меня 7 000 000 полигонов. Работать можно но не комфортно. Только после третьего или четвёртого запуска начинает плавно работать.
Кто то сталкивался с этим ?
Предполагаю что, что-то с совместимостью с ОС или видеокартой. Но не могу понять что.
P.S Драйвер стоит Nitrous Direct3D 11.0 как и надо...
была проблема с торможением вьюпорта , похожее ощущение что работаю с большим количеством полигонов. особенные тормоза чувствовались при копировании или добавлении новых объектов.
помог плагин Prune Scene, теперь та же сцена "летает" ) GL
Yehat, то же недавно понял, что мой файл весит больше чем надо. Начал экспериментировать, в итоге не нашел ничего. Примерджил в новую сцену, тогда срезалось. Так что вопрос интересный. Но вот в твоем случае все просто - бери отсюда
CleanAnimLayersandOther.ms
Спасибо, alexfmos! Прогнал "плохую" сцену (в ней были лишние 8мб и она долго сохранялась) тремя скриптами, которые по ссылке "бери отсюда" и она вылечилась.
Всем Привет. Перерыл весь интернет и ничего. Может кто знает что с максом. Проблема такая. Недавно этот неугомонный Windows 10 самообнавился. как бы я не запрещал это делать . После этого открывается макс и Viewport тормозит как будто у меня 7 000 000 полигонов. Работать можно но не комфортно. Только после третьего или четвёртого запуска начинает плавно работать.
Кто то сталкивался с этим ?
Предполагаю что, что-то с совместимостью с ОС или видеокартой. Но не могу понять что.
P.S Драйвер стоит Nitrous Direct3D 11.0 как и надо...
была проблема с торможением вьюпорта , похожее ощущение что работаю с большим количеством полигонов. особенные тормоза чувствовались при копировании или добавлении новых объектов.
помог плагин Prune Scene, теперь та же сцена "летает" ) GL
Просто у меня проблема не в сцене. Вьюпорт так тормозит даже в новом файле где даже нет не одного объекта.