Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 11
Цитата SaqoG:
Просто у меня проблема не в сцене. Вьюпорт так тормозит даже в новом файле где даже нет не одного объекта.

Может у вас скрытый майнер на компе поселился? smiley-spiteful.gif
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 7
Цитата SaqoG:
Просто у меня проблема не в сцене. Вьюпорт так тормозит даже в новом файле где даже нет не одного объекта.

https://3ddd.ru/blog/post/chistim_3ds_max_ot_virusov  проверь на всякий случай

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 19
Очень нужна помощь! Зависает вьюпорт в Максе. Сцены не тяжелые. Просто не откликается ни на что. Все остальное работает, рендерит тоже. Буду очень благодарна за совет от чего это может быть.:)
На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 19
Спасибо большое!! Полезная штука)) но вьюпорт все равно виснет :/
На сайте c 23.01.2012
Сообщений: 1
Днепропетровск, Украина

Доброго времени суток, коллеги.

Столкнулся с проблемой длительного сохранения сцен как вручную, так и при автосохранении (порядка нескольких минут). Началось буквально на днях. До этого проблем никаких не возникало. Вес обычный для проектов помещений. 3d max 2016. Скрипты типа клинера или вышеупомянутые t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller никакого воздействия не оказали. 

Merge объектов в новые пустые сцены тоже не помогает. Эта проблема касается всех файлов сцен, которые я открывал, когда пытался выявить источник проблемы.

Возможно, кто-то сталкивался с этим и нашел решения. Буду очень признателен за совет. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 233
https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov  Скриптовирус наверное.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата 3DMayer:
Спасибо большое!! Полезная штука)) но вьюпорт все равно виснет :/

непонятно как работал вьюпорт, поставилна видюху дрова старой версии полетел

можете ткнуть в решение проблем с долгим открыванием файлов, на одном компе быстро, на другом ну пипец как долго

полетел жесткий, переставлял винду и после такая дичь, жесткий новый, но не думаю что дело в нем, на старом тоже самое было

раньше была такая же фигня с 14 максом, все изменилось когда перешел на 15

вот и сейчас, загружаю сцену и очень долго грузит процесс макса в диспетчере

наткнулся на то что уменьшил файл подкачки и полетел...

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793
Цитата Indika:
можете ткнуть в решение проблем с долгим открыванием файлов, на одном компе быстро, на другом ну пипец как долго

Может это аппаратная часть. В этой теме обсуждалось.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата Rebate:
Цитата Indika:
можете ткнуть в решение проблем с долгим открыванием файлов, на одном компе быстро, на другом ну пипец как долго

Может это аппаратная часть. В этой теме обсуждалось.

жаль, не нашел ничего(

а может и пропустил

по итогу уменьшил оперативку, загружает файл быстро только после перезагрузки((

и так каждый раз перезагружатьsmiley-shok.gif

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата GraDe:
Merge объектов в новые пустые сцены тоже не помогает. Эта проблема касается всех файлов сцен, которые я открывал, когда пытался выявить источник проблемы. Возможно, кто-то сталкивался с этим и нашел решения. Буду очень признателен за совет. 

У меня Макс 2014, долго открывает, долго сохраняет, мерж и всякие скрипты не помогли. Здесь на форуме нашел лекарство:

1. Открываю проблемный файл.

2. Сейв ас в формате 2011.

3. После завершения сохранения (приходится ждать) - пытаюсь закрыть Макс, он при попытке закрытия зависает. Закрываю его некорректно, через "контрл+альт+дел".

4. Заново запускаю Макс, теперь проблемная сцена открывается/сохраняется без заморочек. я так думаю, это до тех пор пока из другого файла гадость не принесу.

На сайте c 16.09.2011
Сообщений: 11
Омск
Добрый день. Может кто сталкивался, необходимо создать сцену с большой деталировкой, гипермаркет с прорисовкой всех его деталей и товара площадью 1000 квадратов. Компьютер вроде мощный, 64 разрядный все как положено. Сцена после веса в 7 гб не вращается, про рендер вообще молчу, т.к. не на видеокарте не на оперативе не снимает, просто вырубает комп. Снимает сцену с предельным весом в 4,5 гб. Все модели мерджелись, как то можно облегчить ситуацию? Заказчик хочет повращать ее, а я открывать могу только 20 минут, учитывая, что это всего 20% от общего объема работы. Какого веса максимально вообще можно провернуть сцену? Есть же какие то пределы. По прикидкам сцена в итоговом варианте под 100 гб выйдет smiley-crazy.gif как ее вращать если висит все, вообще такое возможно? Чем-то можно глобально уменьшить вес?
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Цитата katoki:
Сцена после веса в 7 гб не вращается, про рендер вообще молчу, т.к. не на видеокарте не на оперативе не снимает, просто вырубает комп. Снимает сцену с предельным весом в 4,5 гб. Все модели мерджелись, как то можно облегчить ситуацию? Заказчик хочет повращать ее, а я открывать могу только 20 минут,

Все тяжелые (условно 30 мегабайт+; с большим полигонажем), а также легкие и часто повторяющиеся объекты должны быть переведены в ПРОКСИ и копировать через инстанс! Нормальный размер файла рабочего 25-500 мб.

Меняйте подход к работе! Он у вас кардинально не верный.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793
Цитата katoki:
По прикидкам сцена в итоговом варианте под 100 гб выйдет

100Гб геометрии... хм... нем такой памяти, чтобы влезло; нет такой видюхи, чтобы такое вращать; нет такого процессора, чтобы смог просчитать сдвиг всех точек во вьюпорте.

Цитата katoki:

Сцена после веса в 7 гб не вращается

Сколько млн. полигонов на этом этапе?

На сайте c 16.09.2011
Сообщений: 11
Омск
Цитата bakaltsev:
Цитата katoki:
Сцена после веса в 7 гб не вращается, про рендер вообще молчу, т.к. не на видеокарте не на оперативе не снимает, просто вырубает комп. Снимает сцену с предельным весом в 4,5 гб. Все модели мерджелись, как то можно облегчить ситуацию? Заказчик хочет повращать ее, а я открывать могу только 20 минут,

Все тяжелые (условно 30 мегабайт+; с большим полигонажем), а также легкие и часто повторяющиеся объекты должны быть переведены в ПРОКСИ и копировать через инстанс! Нормальный размер файла рабочего 25-500 мб.

Меняйте подход к работе! Он у вас кардинально не верный.

ПРОКСИ, слово на форуме вижу часто, но раньше не делала этого. У меня всегда сцены интерьерные укладывались в вес и проблем не было. Я впервые с такой задачей столкнулась и понимаю, что точно делаю что-то не так. Спасибо, попробую завтра.

Цитата Rebate:

Сколько млн. полигонов на этом этапе?

Завтра на работе посмотрю сколько, сейчас нет возможности smiley-sad.gif

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 32
г.Новосибирск
Всем привет! Стал зависать макс при импорте моделей в сцену. Зависание продолжает 10-15 минут. Версия макса 18. Кто-нибудь сталкивался с таким. Или проблема вероятнее в сцене?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
На сайте c 16.09.2011
Сообщений: 11
Омск
Всем привет. Прислушалась советам умных людей, все увела в прокси, вес сцены стал в пределах нормы, все крутит все вращает. Спасибо большое. Но возникла новая проблема. В попытке сделать рендер, он останавливается и рендера не происходит. Может мусор попал? Помогите, пожалуйста, понять ошибку и как можно исправить, если это вообще можно исправить. Не понимаю, что он хочет от меня. 

smiley-crazy.gif811fde7e1216038c56a902562bede501.jpeg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата katoki:
Не понимаю, что он хочет от меня

Аня, мне кажется он хочет, чтобы вы добавили ему файл подкачки. А ещё мне кажется, вы рендерите виреем РТ. А нужно Продакшеном - https://clip2net.com/s/3XakAgA  

На сайте c 16.09.2011
Сообщений: 11
Омск

f61be830f4d433bdf5e221a2a85bcfa8.jpeg

Цитата DoCentttt:
Цитата katoki:
Не понимаю, что он хочет от меня

Аня, мне кажется он хочет, чтобы вы добавили ему файл подкачки. А ещё мне кажется, вы рендерите виреем РТ. А нужно Продакшеном.

Почитала про фаил подкачки, я правильно понимаю, что в процессе снятия рендера ему не хватает памяти. и мне нужно, чтобы он взял ее в другом месте. У меня стоит память (не знаю как назвать, диск Д) 4 ТБ . Я могу на него поставить фаил подкачки? 

Врей РТ и Продакшен не совсем понимаю, я пока баран в этом. У меня стоит Врей Некст, снимала на видеокарте. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата katoki:
Я могу на него поставить фаил подкачки?

Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.

Читают эту тему: