Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 16.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Омск

f61be830f4d433bdf5e221a2a85bcfa8.jpeg

Цитата DoCentttt:
Цитата katoki:
Не понимаю, что он хочет от меня

Аня, мне кажется он хочет, чтобы вы добавили ему файл подкачки. А ещё мне кажется, вы рендерите виреем РТ. А нужно Продакшеном.

Почитала про фаил подкачки, я правильно понимаю, что в процессе снятия рендера ему не хватает памяти. и мне нужно, чтобы он взял ее в другом месте. У меня стоит память (не знаю как назвать, диск Д) 4 ТБ . Я могу на него поставить фаил подкачки? 

Врей РТ и Продакшен не совсем понимаю, я пока баран в этом. У меня стоит Врей Некст, снимала на видеокарте. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев
Цитата katoki:
Я могу на него поставить фаил подкачки?

Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.

Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 16.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Омск
Цитата DoCentttt:
Цитата katoki:
Я могу на него поставить фаил подкачки?

Да, конечно, Ань. Но сначала выбери там просто Next, без GPU. И попробуй так, без подкачки. Может даже без него справится.

Спасибо) не справился, завтра буду просить подкачку мне сделать. С фаилом подкачки я могу снимать на видеокарте?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев
Цитата katoki:
С фаилом подкачки я могу снимать на видеокарте?

Не знаю, это нужно смотреть вживую что к чему.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2017
Сообщения: 72
Откуда: Ашхабад

Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.

Характеристики пк:

Intel corei7, 3.40ghz

Nvidia geforce 440 gt

8 gb ram

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 07.09.2018
Сообщения: 150
Откуда: Харьков
Цитата Рахим17:

Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.

Характеристики пк:

Intel corei7, 3.40ghz

Nvidia geforce 440 gt

8 gb ram

разбираться в визуализации и что на нее действует. 1. 8 гиг для игр мало не то что для рендера. При нынешних раскладах -минималка 16 на вирей(но лучше 32) -если корона - то  минималка 32+2. чем меньше мелких деталей+ дисплейс+ hair - тем дольше просчитывает начальный старт.3. чем сложнее мат( проще говоря чем больше древо мата- тем больше нагрузка на просчет- так как в данном случае врей думает, а при работе с готовой текстурой под анврап он просто считывает  и выдает картинку).Оптимизация- запекание карт, обыгрывание шерсти, лоу поли модели, прокси  и тому подобное)

Вывод, что бы стул не подгорал и не пыхтеть, выше перечисленное железо поменять на адекватное - для  планки работы..

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 02.08.2018
Сообщения: 162
Откуда: Краснодар
Цитата Рахим17:

Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.

Характеристики пк:

Intel corei7, 3.40ghz

Nvidia geforce 440 gt

8 gb ram

1) С таким железом вряд ли удастся собрать всю квартиру. Узкое место - 8Gb Ram.

Уточняю - это физически невозможно и не разумно.

Вывод - дробить квартиру на отдельные комнаты. Если понадобится собрать все комнаты воедино - потом соберешь их через X-Ref. (хотя это вряд ли ;-) )

2) Как и было сказано выше - 8 гигов Ram, это очень мало, но если сцена собрана грамотно и хорошо оптимизирована - то вполне реально быстро и качественно делать по одно-две комнаты за раз.

По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видео https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn 

Надеюсь, будет интересно и полезно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.05.2008
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата MastaMan:
Чистить сцену надо только вот этим Prune Scene

Спасибо огромное! Это просто спасение!! Теперь merge занимает пару секунд!!!

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 22.08.2018
Сообщения: 112
Откуда: Minsk

Цитата Профессор_Хачикян:
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0

Спасибо добрый человек. Игрушка 35000 полигонов с 5 цветами весившая 69 мб из 3D max 2018 стала весить 27мб

Цитата MADiDeco:
По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видеоhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn   

Огромное спасибо от новичка. Понятно, доходчиво, информативно. Надеюсь смогу применить на практике

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 02.08.2018
Сообщения: 162
Откуда: Краснодар
Цитата PaulKorenchuk:
По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видеоhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn      Огромное спасибо от новичка. Понятно, доходчиво, информативно. Надеюсь смогу применить на практике

я в вас верю))

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Цитата MADiDeco:

По вопросам оптимизации, я как раз записал пару видео https://www.youtube.com/playlist?list=PLaIop2WobNkVGe2g25dVbZmkAydwj7Rqn  

Надеюсь, будет интересно и полезно.

спасибо, тоже смотрю. всё как у вас в интро, сначала делал "сан узлы" и не парился, а со временем обнаружил что сцены уже по 20млн и мышка еле ползает)

Возраст: 35
Пол: Ж
На сайте c: 16.01.2009
Сообщения: 198
Откуда: г. Пермь

Добрый день. Макс 14. Пытаюсь почистить пустую сцену практически всеми возможными скриптами: PruneScene, MrClean, clean_retimers_0,kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever, cleaner_v25 - всё равно находится 1 Retimers и выдаёт ошибку unknown property: "controller" in undefined.

Точно та же проблема описана здесь:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/clean-retimers 

и здесь:

http://forums.cgsociety.org/t/delete-note-track-3ds-max-2014-slow-open-time/1628677/5 

Ответа нет. Кто-то сталкивался, как это лечится?

в 16 максе эту заразу не находит, но бесят его глюки с группированием - разгруппированием

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 23.06.2014
Сообщения: 2
Откуда:

здравствуйте все! такой вопрос: есть сцена макс, 1,7 Гб (огромный генплан) все, кроме зданий и дорог-прокси. работала нормально, но после переустановки макса (слетела лицензия) открывается вот уже 2+ часов. в левом нижнем углу пишет delaunay meshing. чтобы почистить сцену от коллизий ее надо бы открыть, в этом и загвоздка.

есть ли какие-то способы облегчить сцену без открытия? 

скажите, может, кто-то сталкивался

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 23.06.2014
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата Slazzo:
Цитата shell90:
delaunay meshing

звучит как триангуляция NURBS поверхностей, не уверен но можно прежде чем мержить сцену отключить отрисовку вьюпорта

спасибо, попробую!

пробовала мерджнуть, но даже простые боксы грузятся часами

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2007
Сообщения: 186
Откуда: Приднестровье.
Цитата pavelsh12:

Здравствуйте все кого коснулась проблема долгого сохранения и автосохранения, но у кого проблема не решается различными чистильщиками!

У меня 3ds max 2017, win 10, ничего не помогало, сохранение сцены размером 1гб в 25млн полигонов достигало 10 минут. Нашел решение тут: https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431   

Это может касаться не только короны но и всех тоже.

В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap

Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.

В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)

Огромное спасибо друг. Ничего не помогало. Этот способ помог. Я потом кстати вспомнил, что у меня приложение выбило два раза подряд ошибкой скрипта... Так и оказалось, система занесла макс в черный список. Всем кому не помогают скрипты попробуйте этот способ.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.05.2019
Сообщения: 1
Откуда:
Здравствуйте у меня Макс работает очень медленно и сцена сохраняется долго. можоте советовать что делать. объем сцены 2гб
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.11.2009
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата Slazzo:
Цитата sargsyan.arthur@mail.ru:
Макс работает очень медленно и сцена сохраняется долго

У меня встречная проблема, сцена сохраняется слишком быстро и макс работает на ура, даже жаловаться не на что, что делать?

Не п**деть smiley-biggrin.gif
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 21.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Киргизия г. Бишкек
Спасибо Большое!
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 24.02.2010
Сообщения: 1200
Откуда: Петрозаводск
Цитата pavelsh12:

Здравствуйте все кого коснулась проблема долгого сохранения и автосохранения, но у кого проблема не решается различными чистильщиками!

У меня 3ds max 2017, win 10, ничего не помогало, сохранение сцены размером 1гб в 25млн полигонов достигало 10 минут. Нашел решение тут: https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431   

Это может касаться не только короны но и всех тоже.

В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap

Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.

В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)

как мне это помогло, мусора в сцене не было, но 100 метровый файл сохранял минуты 3. Спасибо!
Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 02.12.2018
Сообщения: 38
Откуда: Новороссийск
Всем привет)Спасите, уже неделю нахожусь в каком то аду!Начнём по порядку.Макс 2019, корона 2. Проц i5-4460, ОЗУ 24 ГбРаботала на таких параметрах год и всё в порядке. Рендерила дикую классику на 30м. полигонов, справлялся без особых усилий.Неделю назад начались проблемы.При рендере макс начал вылетать. Мог сделать 2 кадра, а мог и сразу при начале батча. Перезапускала, перезагружала и таким образом как то рендерила. Спустя ещё пару дней начал вылетать с синим экраном, указывая на ошибку памяти. Тестила оперативу, выдавал проблемы, поэтапно избавлялась от плашек, вроде избавилась от экрана смерти. Но т.к. проект горел, нужно было как то рендерить. Сделала половину кадров на 16 Гб, потом та же проблема. Тест ОЗУ то выдавал ошибки то нет. Поставила обратно все плашки. Проверила комп на вирусы. Всё в порядке. Но рендер перестал идти совсем.При чем только в новых проектах. Открываю старый проект, делаю интерактив, всё в порядке. Закрываю, вес сцены увеличивается в 4 раза. Открываю новый проект, на интерактиве зависает, батч зависает. Чистила сцену всеми возможными скриптами, установила Security Tools, проверяла на вирусы. В старых сценах вирусы находит но рендер идёт, в новых вирусов нет и рендера нет.Переводила всю сцену в mesh, ставила компресс ту сейв, всё бесполезно. Переустановила макс на 2021, корону на 5. Пробовала рендерить v-ray. Кидала сцену через мердж в новую, закидывала объекты по отдельности, переводила в прокси, без результата. Уже собрала новую сцену по другому проекту и та же ситуация. Старые работают, новые нет(((Я в отчаянии. Спаситеsmiley-mega-shok.gifsmiley-shout.gif
Читают эту тему: