Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.
Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.
Характеристики пк:
Intel corei7, 3.40ghz
Nvidia geforce 440 gt
8 gb ram
разбираться в визуализации и что на нее действует. 1. 8 гиг для игр мало не то что для рендера. При нынешних раскладах -минималка 16 на вирей(но лучше 32) -если корона - то минималка 32+2. чем меньше мелких деталей+ дисплейс+ hair - тем дольше просчитывает начальный старт.3. чем сложнее мат( проще говоря чем больше древо мата- тем больше нагрузка на просчет- так как в данном случае врей думает, а при работе с готовой текстурой под анврап он просто считывает и выдает картинку).Оптимизация- запекание карт, обыгрывание шерсти, лоу поли модели, прокси и тому подобное)
Вывод, что бы стул не подгорал и не пыхтеть, выше перечисленное железо поменять на адекватное - для планки работы..
Здравствуйте форумчане. Моделирую дизайн своей квартиры(вся квартира в одном файле). Смоделил 2 комнаты, вес файла стал 342 мб. Кол-во полигонов около 5,5 млн. Рендерит, но перед началом рендера, тормозит около 3 минут. Помогите пожалуйста, как можно оптимизировать эту сцену, чтобы в дальнейшем вообще не застыла при рендере.
Характеристики пк:
Intel corei7, 3.40ghz
Nvidia geforce 440 gt
8 gb ram
1) С таким железом вряд ли удастся собрать всю квартиру. Узкое место - 8Gb Ram.
Уточняю - это физически невозможно и не разумно.
Вывод - дробить квартиру на отдельные комнаты. Если понадобится собрать все комнаты воедино - потом соберешь их через X-Ref. (хотя это вряд ли ;-) )
2) Как и было сказано выше - 8 гигов Ram, это очень мало, но если сцена собрана грамотно и хорошо оптимизирована - то вполне реально быстро и качественно делать по одно-две комнаты за раз.
спасибо, тоже смотрю. всё как у вас в интро, сначала делал "сан узлы" и не парился, а со временем обнаружил что сцены уже по 20млн и мышка еле ползает)
Добрый день. Макс 14. Пытаюсь почистить пустую сцену практически всеми возможными скриптами: PruneScene, MrClean, clean_retimers_0,kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever, cleaner_v25 - всё равно находится 1 Retimers и выдаёт ошибку unknown property: "controller" in undefined.
здравствуйте все! такой вопрос: есть сцена макс, 1,7 Гб (огромный генплан) все, кроме зданий и дорог-прокси. работала нормально, но после переустановки макса (слетела лицензия) открывается вот уже 2+ часов. в левом нижнем углу пишет delaunay meshing. чтобы почистить сцену от коллизий ее надо бы открыть, в этом и загвоздка.
есть ли какие-то способы облегчить сцену без открытия?
Это может касаться не только короны но и всех тоже.
В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap
Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.
В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)
Огромное спасибо друг. Ничего не помогало. Этот способ помог. Я потом кстати вспомнил, что у меня приложение выбило два раза подряд ошибкой скрипта... Так и оказалось, система занесла макс в черный список. Всем кому не помогают скрипты попробуйте этот способ.
Это может касаться не только короны но и всех тоже.
В интернете есть инструкции и на русском в принципе, читать Fault-tolerant heap
Вкратце суть такова: windows запускает службу для обеспечения стабильности приложений fault-tolerant heap. Так как часто при работе 3ds max возникают ошибки, загрузка каких либо кривых моделей, нехватка оперативной памяти и тд (у каждого свое) эта служба включает 3ds max в список и начинает "обеспечивать его стабильность" типа. В итоге мы имеем ооочень долгое сохранение/автосохранение и еще некоторые проблемы при работе с большими сценами.
В моем случае это помогло, рад если кому то будет полезно)
как мне это помогло, мусора в сцене не было, но 100 метровый файл сохранял минуты 3. Спасибо!
Всем привет)Спасите, уже неделю нахожусь в каком то аду!Начнём по порядку.Макс 2019, корона 2. Проц i5-4460, ОЗУ 24 ГбРаботала на таких параметрах год и всё в порядке. Рендерила дикую классику на 30м. полигонов, справлялся без особых усилий.Неделю назад начались проблемы.При рендере макс начал вылетать. Мог сделать 2 кадра, а мог и сразу при начале батча. Перезапускала, перезагружала и таким образом как то рендерила. Спустя ещё пару дней начал вылетать с синим экраном, указывая на ошибку памяти. Тестила оперативу, выдавал проблемы, поэтапно избавлялась от плашек, вроде избавилась от экрана смерти. Но т.к. проект горел, нужно было как то рендерить. Сделала половину кадров на 16 Гб, потом та же проблема. Тест ОЗУ то выдавал ошибки то нет. Поставила обратно все плашки. Проверила комп на вирусы. Всё в порядке. Но рендер перестал идти совсем.При чем только в новых проектах. Открываю старый проект, делаю интерактив, всё в порядке. Закрываю, вес сцены увеличивается в 4 раза. Открываю новый проект, на интерактиве зависает, батч зависает. Чистила сцену всеми возможными скриптами, установила Security Tools, проверяла на вирусы. В старых сценах вирусы находит но рендер идёт, в новых вирусов нет и рендера нет.Переводила всю сцену в mesh, ставила компресс ту сейв, всё бесполезно. Переустановила макс на 2021, корону на 5. Пробовала рендерить v-ray. Кидала сцену через мердж в новую, закидывала объекты по отдельности, переводила в прокси, без результата. Уже собрала новую сцену по другому проекту и та же ситуация. Старые работают, новые нет(((Я в отчаянии. Спасите
У меняя его нет, чистила всеми возможными бесплатными скриптамиПарадокс и глупость, но пока я не отрендерю оставшиеся кадры и не сдам проект, Prune Scene купить не смогу