SSD имеет меньшее количество циклов перезаписи, нежели HDD. Поэтому быстрее выйдет из строя, при размещении свопа в нём.
А за это тут на форуме уже обсуждалось, что теоретически это правда, но практически такой ссд лет 10 может прослужить. Он быстрее морально устареет нежели физически.
Знаете , по ходу я решил проблему. Я перенёс файл подкачки на ссд диск и зависы прекратились, уже неделю полёт нормальный... заказал новый БП
Так зачем что-то менять если "полёт нормальный". Значит не БП.
Цитата Mirfen:
SSD имеет меньшее количество циклов перезаписи, нежели HDD. Поэтому быстрее выйдет из строя, при размещении свопа в нём.
В целом можно смотреть просто показатель количества записанных данных, в Crystal Disk Info это "Всего хост-записей" и соотносить это с объемом накопителя или просто посмотреть статистику в инете - графики зависимости износа от перезаписи. Сейчас тестировать ssd модно, во всех лабораториях их убивают до победного для статы.
Цитата banzai79:
HDD на котором подкачка была, ему лет 8 точно, диск доктор ничего не выявил на нём,
Что S.M.A.R.T. пишет? Сколько ошибок, состояние в % какое. Модель хоть какая?
вот что написано, честно для меня это учебник по квантовой физике на китайском языке
Да не нужно ничего понимать, программа сама делает вывод, у вас он "Хорошо". Посмотрите ещё в "Hard Disk Sentinel" состояние Здоровье (Health), что напишет в %-ах.
Ребят, прошу помочь! Стал зависать макс при начале рендера, точнее после активизации зависает все сразу, даже на просчет не идет(((((Проблема началась после глюка пк, во время работы выскочил синий экран, комп перезагрузился сам и понеслась такая проблема в максе, можете подсказать, что это может быть?(Такая ситуация только с этой сценой и более ранними сохранениями этой же сцены(В сценах по другим объектам такого нет
CHS_@141 у вас вероятно просто не хватает оперативки, вот система и виснет, помониторьте при рендере сколько оперативки потребляется, если под потолок забито, то точно оно
CHS_@141 так вы проверьте потребление сначала, а то можно одну модельку косячную или текстурку гигансткого разрешения добавить и при малом количестве оперативки она при рендере все подвесит к чертям