На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
У меня Асус Б-350 прайм. В предыдущих постах не хило обнадежили, 3900 должен запуститься, раз уж на Асроке запустился. Тем более что память у меня 3000. Но на всякий случай все же, нужно смотреть наверное в сторону Х-470 .
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
3dmentor
я думаю надо смотреть на конкретную модель мамки уже, какой там врм, и до каких частот память гониться. я вот под 3900 себе присмотрел Гигу гейминг 7 x470.
уже. На графиках видно, в частности в синьке и в короне разбег меньше 2%
Спасибо. Вот теперь очевидное стало явью, Х470 можно брать смело сейчас по 3900Х, топ конечно и с usb flash (желательно, избавит от суматохи). Разница дейсдительно смешна в потере. Intel, своими заплатками отнимал куда более внушительные % у пользователей за последние два года ;)
Reiiishi, я уже 100 раз писал, в том числе в этой теме. ПСП/Latency/Частоты и Тайминги/Ранговость/Канальность памяти крайне незначительно влияет на скорость рендера. Зато все это в совокупности при хорошем балансе и прямых руках повышает комфорт работы с определенным софтом и инструментарием. Не везде, не всегда, и не всегда ощутимо. Ну и в играх дает ощутимую прибавку все это дело. Но на софтверный рендер - почти не влияет, например в V-Ray / Corona / Maxwell / Cycles / RenderMan / Arnold и тд...
Если конечно вы работаете 10-15% времени и 80% рабочего времени рендрите то можно и забить вообще на все эти дела. Но если по большей части работаете с большими сценами, тяжелыми плагинами-скаттерами, скриптами, то конечно по хорошему нужно выжать хотя бы 50-70ns Latency, и 40-50гб ПСП с оперативки. Без разгона ОЗУ будет конечно печальненько и неповоротливо в 3Ds Max работать с 100+ ns задержками (если речь про Райзены) и с ПСП в 23-25гб. Разумеется если пилить интерьерчики и расставлять готовые модельки туда-сюда то и подавно вся эта тема с оперативкой не особо актуальна. Лишь бы объема хватало.
Но вот меня бесят люто все эти тупняки. Я вот перешел с 6800К на 2700Х и страдаю сейчас сижу с непривычки. Надеюсь на 3950Х будет по шустрее все немножечко. Я как без разгона ОЗУ попробовал тупо F10 в максе нажать и увидел что оно это окно открывает 3 секунды я прифигел )) Даже тут в что то уперся 3Ds Max. Хз в что конкретно в IF, ПСП или задержки но когда память разогнал то все это дело начало открываться раза два быстрее. Разумеется это лишь один из десятков примеров. Просто максимально наглядный и понятный. На 6800К я если что мог спамить F10 и оно открывалось по 3 раза в секунду
sten, ну неудевительно. Там небось у них частоты под 2.5-3ггц ? Макс вообще на 90% я бы сказал однопоточный софт который долбиться еще и в частоту ядер. Хотя в моем конкретном случае и 6800К и 2700Х работают на одной частоте.
Вот например когда заполненный Mat-Edit-ор (классический не Слейт) то каждый шарик прогружается по очереди и грузит только одно ядро. Т.е по факту превьюшка рендрится материала (в короне например). Тут решает не оперативка а уже частота ядер/турбобуста чисто. Правда разумеется речь идет лишь про первое открытие.
Если конечно вы работаете 10-15% времени и 80% рабочего времени рендрите то можно и забить вообще на все эти дела. Но если по большей части работаете с большими сценами, тяжелыми плагинами-скаттерами, скриптами, то конечно по хорошему нужно выжать хотя бы 50-70ns Latency, и 40-50гб ПСП с оперативки. Без разгона ОЗУ будет конечно печальненько и неповоротливо в 3Ds Max работать с 100+ ns задержками (если речь про Райзены) и с ПСП в 23-25гб. Разумеется если пилить интерьерчики и расставлять готовые модельки туда-сюда то и подавно вся эта тема с оперативкой не особо актуальна. Лишь бы объема хватало.
Но вот меня бесят люто все эти тупняки. Я вот перешел с 6800К на 2700Х и страдаю сейчас сижу с непривычки. Надеюсь на 3950Х будет по шустрее все немножечко. Я как без разгона ОЗУ попробовал тупо F10 в максе нажать и увидел что оно это окно открывает 3 секунды я прифигел )) Даже тут в что то уперся 3Ds Max. Хз в что конкретно в IF, ПСП или задержки но когда память разогнал то все это дело начало открываться раза два быстрее. Разумеется это лишь один из десятков примеров. Просто максимально наглядный и понятный. На 6800К я если что мог спамить F10 и оно открывалось по 3 раза в секунду
Все эти задержки на конкретно вашу проблему - вообще не влияют никак. То что у вас тупит - фризы, это годы простоя по меркам процессора, изза внутренней архитектуры - оно вообще никак не может быть. Медленная память приводит не к фризам, а к более медленному расчету, скажем, результатта работы того же модификатора. А у вас фризы, заметные человеку на глаз - для CPU это вообще именно что годы простоя - это проблем с реал таймерами OS, самой системой (где нибудь таймауты какие нибудь), еще с чем нибудь, но однозначно - выводы у вас не правильные.
Все эти латенси при современных объемах кеша - это очень долго нужно искать вычислительные задачи, чтобы как то сильно они влиять стали. На общее время вычислений - может быть. из серии не 150fps в игре, а 130. На фризы - точно нет.
rainmangrizzli, ох... Внимательнее читали бы вы перед тем как в очередной раз триггериться на мои сообщения.
Цитата Earanak:
Я как без разгона ОЗУ попробовал тупо F10 в максе нажать и увидел что оно это окно открывает 3 секунды я прифигел )) Даже тут в что то уперся 3Ds Max. Хз в что конкретно в IF, ПСП или задержки но когда память разогнал то все это дело начало открываться раза два быстрее.
JEDEC - 2133Mhz/CL15-CR2 TRFC 561 -> Разгон -> 3066Mhz/CL15-CR1 TRFC 480 + Вбитые вторички по актуальной версии калькулятора. Power Down кстати тоже отключал при разгоне что снизило Latency еще на 7ns.
А по поводу вычислительных ядер самого процессора, IPC у 2700Х и 6800К при одинаковых частотах практически идентичное. У 2700Х разве что SMT рулит обходя HT, ну то такое. Чисто в плане однопотока там разница не велика. Значит остается только одно - оперативная память (IF/ПСП/Latency и все вот это вот). Знаете ли... Разница ОЩУТИМАЯ когда у 6800К у меня четырехканал и 80GB/50ns а тут двухканал и 46GB/70ns. Вот и думается мне что отсюда у меня и дискомфорт.
И про кэш, погулите что такое попадения в Кэш. То что его много - добавляет только ряд других проблем. Хотя и компенсирует другие проблемы. Собственно посему 5775C был первым на моей памяти десктопным процом с L4 кэшом и последним. Собственно потому в Ryzen 3000 кэш Инклюзивный, так еще и поделен на разные блоки. Только и маркетологи кричат про 72мб кэша а дилетанты не вникают в детали. Чем кэша больше, цельного и не инклюзивного тем он становится медленней. В разы медленней и тем чаще предсказатель команд делает промахи по кэшу.
Я конечно не такой уж эксперт в плане микроархитектур процессоров.
Но это по моему вполне поверхностные и очевидные вещи.
И как я уже говорил. К любому люди могут привыкнуть. Да вон хоть на Зионах работать низкочастотных или Тредриперах тугих. Но лично мне такой расклад не подходит а разгон ОЗУ компенсирует эти недостатки на Райзенах. Не полностью но в достаточной мере что бы я себе смог спокойно работать. Я вот раньше же как то на FX-8350 работал с 1333/CL11-CR2 Памятью, и NB без разгона в 2000Mhz, и ничего. Считал что так все и должно работать туго и тупо. Сейчас уже просто не могу это терпеть. Но заметьте - Я ни разу никому не советовал этим делом заниматься. Потому что если руки не с того места то можно сделать только хуже, так еще и система будет падать с рендером. У меня каждая итерация разгона ОЗУ проходит через часы Prime95 LargeFFT, Линксы, и прочие TM5 мемтесты. Зато я уверен что единожды все настроив и разогнав оно так будет годами работать без ошибок и нестабильности. И да. На случай фризов у меня есть "LatencyMon
" где я отлавливаю любые затупы по DPC Задержкам в Драйверах или Железе. Было бы у меня хоть что то не так я бы сразу узнал об этом, моментально.