Zen 5 vs Arrow Lake

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3743

"Глава Intel заявил инвесторам в четверг, что продажи компании будут снижаться в течение многих лет".

Многих лет. Это большой увалень, если кривая пошла вниз, то такую инерцию сложно остановить. Главное, чтобы цена/качество не снижалось.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3962
Москва
Пожелаем Интелу выбраться из этого говна. Иначе флаг  "Жричёдали"  тут же поднимет АМД
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385

https://wccftech.com/intel-likely-to-get-booted-from-the-dow-jones-industrial-average-djia-owing-to-the-stocks-60-percent-loss-this-year/ 

Не ну варианты все равно у них есть выжить я так понимаю. Там какие нить IBM их купят или они откажутся от части инвестиций в производство/развитие. К тому же консьюмерский отдел который отвечает за десктопы у них вроде как вообще прирост показал в этом году (в отличии от других отделов). Я не экономист и не эксперт по полупроводникам но как дилетант, со стороны - думаю США сейчас не особо заинтересованы в том что бы Интел загнулась совсем уж ))

На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 638
Тут стремно то что мы вообще такое всерьез обсуждать стали. года три еще назад этот сценарий был невероятен.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3743
Ну что можно сказать, NVIDIA нужно в процессоры идти. Интел пошла в видеокарты, когда у конкурентов было всё хорошо и не смогла. Возможно, если NVIDIA пойдет в цп в затяжной кризис Интала... Или она скорее подумает, что там денег нэт, уже всё в ИИ вбухала.
На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 397
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385

Гиикбенч слишком уж специфичный тест. Там прост набор из кучи разных бенчмарков, и получается что конкретная архитектура может быть очень сильной в одной части тестов и слабой в другой. В общем по Гиикбенчу сложно понять насколько один проц лучше другого чисто по общему баллу.

Я бы лучше уж смотрел вот так вот (вниз по ссылке пролистать) :