трудно сказать, я это дело еще на хеловин хотел выставить, но не успел, работа, то-се. Короче недельки три точно делал по вечерам в основном часа по три-четыре
Что-то в этом есть, но в глаза бросается не равномерность проработки и детализации Так обычно происходит, когда в одну сцену мержат готовые модели и используют которые текстуры.
Я тыкву делал в сцене с милиметрами, а замок с метрами. Когда мерджил - все скейлил, возможно из-за этого. Трудно найти текстуру тыквы внятную большого разрешения, да я и не умею их рисовать особо.
Пять, удивился когда увидел, кто автор!
Вот вроде все хорошо сделал, но пустовато и текстурка на тыкве мыльная.
Немного "поживей"http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/5424.jpg ну вот капельку прям.
Та да, я как всегда разрывался между реализмом и сказочностью. Перегорел тем более слегка под конец, я не любитель к сожалению, долго пыхтеть над одним проектом. Лучше время потрачу еще на че-нибудь веселое)