__yra
Сообщения | Дата |
---|
выбор пути для дальнейшего развития
Quote:
__yra
т.р....фильтруйте поступающую информацию, это в качестве пожелания!!!
Вспомните эту ветку после Нового Года.
| 23.07.2013 |
выбор пути для дальнейшего развития
Quote:
...нашего Казахстана...
Предупреждать надо
А если серьёзно то Вам (Казахстану) будет намного легче, но совет остаётся в силе, так-как рынок игростроя и видеодизайна больше и не ограничен рамками только Вашего города.
| 23.07.2013 |
выбор пути для дальнейшего развития
Из интернета
| 22.07.2013 |
выбор пути для дальнейшего развития
Как это не прискорбно, но массовому визу осталось жить до осени, а после Нового Года скорее всего и элитный виз умрёт из-за коллапса экономики (даже среднему классу будет не до дизайнерских изысков)
Поэтому рекомендую искать в смежных областях (мультимедиа умирать будут дольше, да и не до конца), поэтому рекомендую игрострой и видео дизайн.
| 22.07.2013 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
Одежда - её любой очень мало, а хорошей ещё меньше. Только делать 4-угольной геометрией с минимально возможной сеткой.
Что бы потом сглаживать можно было без артефактов и снимать карты нормалей и дисплейсмента.
| 06.02.2013 |
3d морфинг/перетекание объектов
Пример с бутылкой
| 16.01.2013 |
3d морфинг/перетекание объектов
Quote:
а где можно найти уроки.
и как в этих случаях быть с текстурой...
я просто думал что можно как то без частиц, просто изменение формы одного объекта в другой...
В морфинге нет ничего необычного или сложного, как уже писал Quant нужно просто строго соблюдать топологию.
Чаще всего используется для анимации мимики.
А что будет с текстурой можно посмотреть тут http://www.hienergy.com.ua/gal_mod/model18.html
| 16.01.2013 |
Моделировка форм Фабио Новембре
Если речь идёт о строенном кольце Мёбиуса с верхнего рисунка, то тут всё просто.
Эта фигура имеет центральную ось симметрии вокруг которой строятся 3 спиральных витка и 3 соединяющих их перехода.
Значит твоя задача создать этот самый спиральный виток и переход, а потом просто размножить в количестве 3 штук вокруг оси симметрии.
| 05.01.2013 |
Quote:
__yra Как, и в чём Вы создавали ? Поделитесь вкратце пожалуйста.
Работаю в Realsoft 3d, но в данном случае это не существенно потому, что общий принцип универсален, разве что удобство навигации и выделения могут влиять на производительность процесса
Суть такова - создаётся сфера из прямоугольных полигонов и только на полюсах треугольные грани, её рёбра рассматриваем как меридианы и параллели. Берём любую четыреугольную грань, удобнее всего на "экваторе" модели и создаём новое диагональное ребро в нужном нам направлении, после этого выделяем следующую смежную грань по выбранному спиральному направлению и повторяем операцию создания нового диагонального ребра и так до полюсов сферы как на картинке.
Ну и это всё главная задача решена, вы получили совершенную сферическую спираль, а как из неё сформировать поверхность это уже дело техники, я вижу 5 вариантов, не факт что их не больше Если нужно получить очень многовитковую спираль я делал новые рёбра только на одной полусфере, дублировал и переворачивал её. После чего сшивал и уже после этого моделил дальше. На всё про всё минут 7 уходит.
| 04.01.2013 |
Количество витков не принципиально
| 02.01.2013 |
Думаю вот такой вариант сетки оптимальнее.
| 29.12.2012 |
Для "отмазки" в студии Blender на компе конечно держать нужно, да и несколько полезных фич в нём есть. Человек который реально использовал его для интерьеров мне попадался тут http://blender3d.org.ua/.user/Yaroslav_L.[/url]
| 20.12.2012 |