СообщенияДата

KeyShot разгоняет GPU в режиме простоя

Цитата xiruim: Попробуйте настроить производительность в драйвере нвидиа для Keyshot. Да, спасибо, уже пробовал, "Power management mode" по умолчанию был "Optimal Power", переключал на "Adaptive", но не помогло. Могут еще какие-то параметры за это отвечать? У меня подозрение, что это именно глюк KeyShot'а, поэтому и прошу фактического подтверждения (или опровержения).
04.07.2020

KeyShot разгоняет GPU в режиме простоя

Интересует GPU Clock, должна быть пониженная частота простоя. Во всех остальных прогах, интенсивно использующих граф. проц так и есть (у меня по крайней мере): что-то делаешь — повышенные значения как GPU Clock, так и GPU Load (равно, как и других параметров), перестаешь — значения падают.
04.07.2020

KeyShot разгоняет GPU в режиме простоя

Коллеги, кто пользуется KeyShot'ом, возникла небольшая проблема: KeyShot заставляет граф. ядро работать на повышенных оборотах, при этом программа полностью бездействует: режим GPU отключен (точнее у меня вообще этой кнопки нет, т. к. Nvidia GeForce GTX 780, в настройках галку тоже снял), пустой документ, рендер на паузе, окно проги минимизировано. См. скрин. Кто также на Nvidia, можно попросить провести подобный замер с помощью GPU-Z? Был бы вам очень признателен. Win 10 x64 2004. [[image:387963,]]
04.07.2020

Фактура металла, как?

Можете показать, как надо? Думаю, это не должно занять у вас много времени.
02.07.2020

Фактура металла, как?

Покрутил, наиболее приемлемый результат получил, воткнув шум (фрактальный) в IOR и добавив немного бампа с этим же шумом, только сместив его немного (Phase). Это уже не металл в порошке, а, скорее, просто металл, но, в общем, мне того и надо. [[image:387576,]]
02.07.2020

Фактура металла, как?

Ну т. е. близко. В общем, да, буду крутить. [[link:image_uri:387408,]][[image:387408,sky_image_forum]][[/link]]
01.07.2020

Фактура металла, как?

Цитата larrs: я тебе дал ссылку в личке посмотри там Спасибо, ознакомлюсь. Цитата necBTpuko: Да накиньте вы уже черно-белую карту шума на бамп Я тоже пробовал, крутил интенсивность, не то, по-другому выглядит. Может, это особенности Кишота.
01.07.2020

Фактура металла, как?

Цитата coo1erman: Это называется falloff Т. е. не постобработка? Можно немного поподробней, как заюзать fallof?
01.07.2020

Фактура металла, как?

Цитата Yehat: Это шум на рендере. Цитата Skorpionchik: В фотошопе шум оверлеем положить, при необходимости маской подправить. Наверное, все-таки да, это постобработка, на плоскостях под углом шум без искажений.
01.07.2020

Фактура металла, как?

Цитата Yehat: Какая отдроченность? Очередной китаец в первый раз открыл корону и кое-как отрендерился на своём лэптопе. Софт это KeyShot, ну первый – не первый, но моих знаний, чтоб это воссоздать, не хватило.
01.07.2020

Фактура металла, как?

Цитата larrs: мож там заказчик пирфиционист с миллиардом денех. Есть смысл. Это кейс на Бихансе, мне кажется, такой уровень отдроченности сейчас норма. Хотелось бы соответствовать. Т. е. замиксовать нойз и спекл? Попробую, спасибо.
01.07.2020

Фактура металла, как?

Коллеги, не подскажете, как добиться такой же приятной фактурки? Пример 1, 2, 3 Игрался с шумом в разных слотах, но такой поэтичности добиться не смог.
01.07.2020

Полупрозрачные объекты при установке задника в Environment: Screen

Точняк! Врубил GI оверрайд, убрал мультиплайер на 0 — полупрозрачность исчезла. Мне именно фоновый ландшафт и нужен был. Благодарю от всего сердца!
03.05.2020

Полупрозрачные объекты при установке задника в Environment: Screen

Да, только что еще раз все настройки проверил. Тестовый файл здесь (19-й Макс): https://workupload.com/file/Qrc95Ng6CUC P. S. Прошу прощения, в сцене были лишние спрятанные объекты, обновил ссылку.
03.05.2020

Полупрозрачные объекты при установке задника в Environment: Screen

У объектов нет отражательной способности, у обоих в рефлекшн абсолютно черный цвет, 0, 0, 0. И в рефракшене тоже. Убирал галку "Френель", убирал IOR'ы в 0. Не помогло. И еще такой момент, в минипревьюшке SolidRocks рендерится правильно, но во V-Ray frame buffer этот глюк. Или я опять чего-то не понимаю? Где что изменить?
03.05.2020

Полупрозрачные объекты при установке задника в Environment: Screen

Устанавливаю бэкграунд в Максе (2019, V-Ray Next 4.10.02) через дефолтные Environment and Effects, стандартный Bitmap (пробовал VRayHDRI, то же самое), мэппинг Environment, Screen. Объекты начинают рендериться полупрозрачными, меняю мэппинг, например, на Spherical, все нормально. Объекты при этом имеют базовые VRayMtl, без отражений и преломлений, изменен только цвет Diffuse. Глюк, или я чего-то не понимаю? [[link:image_uri:371296,]][[image:371296,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:371297,]][[image:371297,sky_image_forum]][[/link]]
02.05.2020