СообщенияДата

Анимация цепи через massFX

Что Цитата web_ghost: Цитата Evilis: Contact Shell > Настраивайте Contact Distance и Rest Depth (особенно - меньше). Substeps овер-много накрутили.  [[link:image_uri:579544,]][[image:579544,sky_image_forum]][[/link]] [[image:579543,]] Wind просто для наглядности. Нв скрине забейканы звенья. До бейка так: [[image:579546,]] Density повысить до 6-7 можно 8 (посмотрите скрин) - Вы же знаете как править массово? Т.е выделяете все Dynamic-звенья и вносите правки через MassFX Tool. Звенья можно сделать инстансами для удобства) Что то сейчас столкнулся с подобной задачей и нифига не получается хотя даже цепь попроще, обычные овальные звенья. Не пойму что делаю неправильно, вроде одно звено делаю статиком чтобы на нем все остальные повисли, остальные динамики, по настройкам использовал все как выше из скрина, нажимаю start simulation и ничего не происходит. При этоом в этой же сцене делаю что то попроще типа кубик уронить на все работает прекрасно
07.12.2024

В Sketchup не видно jpg подложку

Есть подложка jpg, по которой отрисовываю генплан, отрисованное сгруппировал чтобы не пересекалось с новыми объектами отрисованными поверх, но если захожу в группу подложку перестает быть видно. Вроде раньше был способ как это исправить, не могу найти что-то, подскажите плиз. [[link:image_uri:573563,]][[image:573563,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:573565,]][[image:573565,sky_image_forum]][[/link]]
01.06.2022

Lumion - проблема с материалами

Понадобилось создать быструю анимацию. Решил воспользоваться Люионом но столкнулся с проблемой - моделька из скечапа, на всем стандартный материал, кроме стекла, и когда в люмионе накидываю материал он ложится на все разом. Можно как то в люмионе разделить эти объекты чтобы наложить разные материалы или надо сначала в скечапе накинуть разные маты?
24.04.2020

Изменение шрифта и размера в инструменте Зона

Здравствуйте, подскажите как изменить размер и шрифт марки площади в архикаде? Есть соответствующая вкладка в настройках инструмента Зона, но при изменении значений ничего не происходит, максимум что меняется это цвет шрифта. Архикад 23 [[link:image_uri:361175,]][[image:361175,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:361176,]][[image:361176,sky_image_forum]][[/link]]
01.04.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата dontpiter: Цитата Aeltan: хотя если бы кто нормально объяснил анврап может бы и справился) А если никто не объяснит тогда так и помрёте в неведении? Я всю инфу по нему какую нашел перечитал и пересмотрел в инете и на русском и на английском, но с трудом он мне дается, не понимаю Но мне он редко нужен в работе поэтому обхожусь стандартными способами
21.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата vinigor: Цитата -NiK-: Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так. https://drive.google.com/uc?id=1kEoJcDIceI940boOwZMIlbm5I88Zgg_z   А в 2 клика это уже только скрипт свой писать. Вот в два клика без тейпа) А этот способ чето не понял Цитата vinigor: Цитата -NiK-: Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так. https://drive.google.com/uc?id=1kEoJcDIceI940boOwZMIlbm5I88Zgg_z   А в 2 клика это уже только скрипт свой писать. Вот в два клика без тейпа) А с анврапом действительно не дружу, поэтому способ с тейпом для меняя реально спасение, хотя если бы кто нормально объяснил анврап может бы и справился)
20.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата -NiK-: Вы путаете пивот и трансформации, ну да ладно, это не удивительно. Практически все модификаторы пляшут не от мировых координат и пивотов, а от трансформаций объекта. Если объект повернут и прошел через ResetXform то конечно модификаторы будут накладываться не так как хочется. По FG если речь была не о маппинге, то действительно мой FloorGen Tools это успешно разруливает. А выровнять гизмо модификатора задав одну только линию невозможно. Для гизмо нужны 3 координаты, а у линии их 2. Поэтому и нужна например нормаль соседнего фейса. Абстрагируя проблему до каких-то общих описаний и аналогий вы осложняете помощь. Если бы вы показали реальный объект с реальной проблемой, тогда была бы конкретная рекомендация. В противном случае приходится искать универсальное решение для всех ситуаций, а такого как видите пока нету. ____________ Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так. https://drive.google.com/uc?id=1kEoJcDIceI940boOwZMIlbm5I88Zgg_z  А в 2 клика это уже только скрипт свой писать. А между тем способ помог, я что то не догадался что гизме можно сделать align относительно другого объекта! поэтому и были костыли с выравниванием объекта тоже с помощью тэйпа, выравниванием пивота и xform. Очень благодарствую!Спасли прям!
20.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата -NiK-: Вы путаете пивот и трансформации, ну да ладно, это не удивительно. Практически все модификаторы пляшут не от мировых координат и пивотов, а от трансформаций объекта. Если объект повернут и прошел через ResetXform то конечно модификаторы будут накладываться не так как хочется. По FG если речь была не о маппинге, то действительно мой FloorGen Tools это успешно разруливает. А выровнять гизмо модификатора задав одну только линию невозможно. Для гизмо нужны 3 координаты, а у линии их 2. Поэтому и нужна например нормаль соседнего фейса. Абстрагируя проблему до каких-то общих описаний и аналогий вы осложняете помощь. Если бы вы показали реальный объект с реальной проблемой, тогда была бы конкретная рекомендация. В противном случае приходится искать универсальное решение для всех ситуаций, а такого как видите пока нету. ____________ Хорошо, допустим вы задали одну координату для гизмы с помощью Normal Align, потом можно выровнять например так. https://drive.google.com/uc?id=1kEoJcDIceI940boOwZMIlbm5I88Zgg_z  А в 2 клика это уже только скрипт свой писать. Ок, если говорить по сути, есть огромный гепплан, подоснова из скечапа от заказчика, разные типы мощения и покрытий разбиты на вот такие "колбасы" и необходимо текстуру сориентировать по сегментам относительно одного из ребер. На глаз это не всегда ровно, а задача принципиально важная. А про пивот я наверное да изначально неправильно подошел к решению, схема рабочая но долгая и геморная. Поэтому подумал может кто чего подскажет. [[link:image_uri:339620,]][[image:339620,sky_image_forum]][[/link]]
20.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата -NiK-: Зачем вообще пивот выравнивать если Normal Align в UVW Map выравнивает по нормали и трансформациям объекта? Пивот это не трансформации. А править трансформации ради выравнивания гизмо модификатора это оверкилл. Про FG Tools: Моя суперудобная штука не выровняет гизмо маппинга, вроде вопрос был про это, а не про выравнивание досок в самом флоргенераторе. Вообще не очень понятно зачем мапить флоргенератор, там же есть родной маппинг. Насчет бага это прям оффтоп здесь конечно :) Попробуйте 1.4 и скиньте этот объект мне в личку. Объект не правильной формы, а пивот выровнен относительно мировых координат, по умолчанию uvwmap ориетируется по мировым координатам, а FG по положению пивота объекта. Вобще про FG это как пример был, проблема схожая
20.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата Jeenna: Helper grid по грани с помощью снэпа ставите и потом ее выбираете как систему координат. А как быть с уже готовыми объектами? Такое работает только со вновь создаваемыми а мне надо уже на готовых объектах uvw править
20.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Цитата Kenzo80: Ничо не понял, но кажись кто-то не умеет юзать маппинг. Например вот, на примере флоргенератора правда, но с тайловыми материалами та же история. Надо чтобы шов поперечный лег ровно по грани(тоже самое с материалами типа плитки или каких нибудь досок, но если в ручную искать этот угол поворота каждый раз долгая песня[[link:image_uri:339236,]][[image:339236,sky_image_forum]][[/link]]
18.01.2020

Выравнивание Pivot или UVW map относительно граней объекта.

Здравствуйте! Подскажите, периодически сталкиваюсь с такой задачей - объект неправильной формы, пивот сориентирован ровно относительно мировых координат, соответственно при наложении uvw гизмо встает по умолчанию относительно пивота. но мне допустим надо сориентировать материал относительно одного из ребер, чтобы допустим шов плитки или дерева так лег. Углы как правильно неправильные и ловить на глаз не всегда удобно. Может есть какой то способ ориентации пивота по грани(Align в даном случае не работает) или непосредственно гизмо модификатора UVW, чтобы можно было обходиться без анврапа или процедуры последовательного выравнивания объекта-выравнивания пивота-выравнивания гизмо, и потом постановки объекта в исходное положение???
18.01.2020

Вопрос к экспертам по RailClone

[[link:image_uri:289389,]][[image:289389,sky_image_forum]][[/link]] Подскажите, при создании массива в Railclone, ничего сверхъестественного, забор кирпичные столбики  снизу кирпичный ростверк и кованые секции, массив отображается кубиками и рендерится так же кубиками. Раньше делал подобные задачи и такой проблемы не возникало, как победить этот глюк??
14.07.2019

Railclone Ошибка при установке

Цитата NikitArefyev: Цитата filatkin_m: Это антивирус шалит. Удаляет файл RailClone.exe по пути C:\Program Files\ItooServer. Надо его добавить в исключения в настройках антивируса. Спасибо! Отключил бесполезный защитник windows и после переустановки всё заработало. Проблема была в нём Подскажи как именно ты это сделал??? Я уже перепробовал все способы описанные в интернете, вручную в реестре, сторонние программы, один фиг папка itoo server пуста
12.07.2019

Проблема перевода spline в poly

Столкнулся с проблемой при работе со сценой - рисуешь сплайн, замыкаешь, конвертишь в поли. Обычно если со сплайном что-то не так он просто исчезает из вьюпорта. Сейчас проблема в том, что объект остается, выглядит как сплайн из которого конвертился поли, при этом в свойствах появляется панель редактирования поли, и если грань тянуть в сторону с шифтом тянется поверхность, как и должно быть при фриформ моделировании. Может кто сталкивался? Режим отображения во вьюпорте не вайрфрейм.
02.07.2019

Forest Pack не отображает библиотеки

Подскажите, установил форестпак, вместе с установочником шли библиотеки их тоже установил. В руководстве на офф сайте написано, что необходимо в менеджере библиотек прописать путь до библиотеки и  он ее подхватит, делаю все так но объекты не отображаются, только структура папок и все [[link:image_uri:261549,]][[image:261549,sky_image_forum]][[/link]]
17.03.2019

Русскоязычные материалы

Цитата xpp_nd_ruphus: ну вообще это не особо критично сейчас, мне например на ферму постоянно присылают сцены, которые обращаются к файлам с кириллицей в названиях и в путях, да и с названиями объектов и матов с кириллицей в названиях и при этом все нормально работает при сетевом рендере и через бекбернер и при дистрибьютеде, проблема с кириллицей - это скорее про старые версии софта, в свежих максах это не проблема. проблема может возникуть только в случае если в именах файлов есть спецсимволы вроде "$"  Ну нам предстоит из этого анимацию рендерить через дедлайн, он ругается на кирилицу
30.01.2019

Русскоязычные материалы

Доброго времени суток! Подскажите есть ли какой то плагин или быстрый способ почистить сцену от материалов названных кириллицей а так же найти маты содержащие текстуры названные кириллицей? Пришла моделька от заказчика, мало того, что текстуры русские так еще и материалы по русски названы, и не инстансы а внешне похожие маты с разными именами, вручную перебирать все запаришься
30.01.2019

Проблема с Deadline

Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой - при запуске рендера через Deadline сцена запускается без HDRI, то есть темнота и свет только от локальных источников света, при этом если открывать эту сцену отдельно на каждом компе и рендерить то все нормально. Есть идеи как решить проблему?
24.08.2018

Глючная сцена 3ds max.

Цитата sander_alek: можете попробовать создать чистую сцену и через Merge добавить все объекты из глючной сцены уже пробовали
09.08.2018

Глючная сцена 3ds max.

Прислали на доработку сцену, заказчик разругался с прошлыми исполнителями, и те перед тем как сдать работу как есть запороли сцену. Суть в том что у всех объектов в сцене пивот повернут "от балды", что затрудняет дальнейшее редактирование, и даже новые создаваемые объекты наследуют этот глюк, камеры при вращении по Z вертятся по всем трем осям и все в таком духе. ResetXForm не помогает. Есть какой то способ привести все пивоты в одно состояние хотя бы относительно мировых координат?
09.08.2018