СообщенияДата

Multi Pass Compositing

ну вот
16.03.2013

Multi Pass Compositing

Quote: Спасибо!!! "VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА" Где эта опция? Нужен то ведь VrayObject IDАА. я не знаю что такое IDАА, в врее не моню таких названий про то как получить VrayObjectID с АА я написал выше может надо врей вам обновить?
16.03.2013

Multi Pass Compositing

1 теоритически HDR или 32 тифф 2 VRayObjectID чего его показывать, он вместе со всеми остальными элементами в списке 3 имена одинаковые
16.03.2013

Multi Pass Compositing

VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА
15.03.2013

Multi Pass Compositing

по всему видно пустые файлы, в буфере рендерится нормально а сохранение пустое? проверить другой формат, проверить на простой сцене про возможность работы плагина... у меня в 2012 все как обычно ПС все-таки пути надо попроще называть, без всяких пробелов, кирилицы и проч охинеи )
15.03.2013

Multi Pass Compositing

а фотошоп как открывает?
13.03.2013

Multi Pass Compositing

Quote: кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Smile Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать. Заранее спасибо! см первый пост, с этого тема и началась ) да еще и в sRGB и вот добавил в продолжение темы: AEplug 018 - Внедрение 3D объектов в реальный материал - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=sy4-AWCKS8U
10.01.2013

Multi Pass Compositing

Quote: 1... 2... как всегда ответил на какие то свои вопросы, а не мои... ладно, проедем, пожалуй, эту тему. Quote: Как вывод, хотел бы повторить следующее- вы сейчас боретесь с фигней. спасибо за дельный совет, для этого обычно и создают темы на форумах!
10.01.2013

Multi Pass Compositing

Quote: кучу масок, скажем по ргб и по ним делать анпремульты там с альфой не связано - просто по контурам всех объектов идет с резкими перепадами по цвету/освещенности, у меня вызывает наоборот резкие светлые края. мне интересно восстановить 100% рендер из автопассов, а вся это тягомотина уже будет ручной настройкой "на глаз", а тут все и так понятно - глаза есть крути как нравится. выше я уже привел пример - кого то и так устраивает - дело вкуса Quote: Вместо того, что бы писать длинные посты тут, могли бы и сами это сделать вообще то я ТС, и свой труд выложил еще в первом посте. Quote: я еще не смотрел ваш урок чего вы тогда мне доказываете если даже с темой не ознакомились? и я потратил больше часа, все что вы мне тут говорите уже до нового года там сказано было! Quote: фейкать просчет gi - закинуть серый материал и быстро запечь gi. неверно, колор блидинг (основной смысл использования ГИ) вы таким образом даже рядом не получите Quote: Я специально для вас потратил час своего времени, отрендерил чайник без антиализинг фильтра и собрал его в нюке, используя raw пасс. вот это уже ближе к теме а я специально для себя проверил сцену без АА фильтра - проблемы теже - умножение диффуза на любой RAW даёт "края", которых нет в не-RAW под АА фильтром я понимаю именно АА фильтр, а не сэмплер! давай те пассы или сцену, может там галочка какая есть? у меня все настройки специально стандартные но если вы имеете ввиду, что вообще выключили самплер (хотя на скрине вроде ступеней не видно) то каким образом тогда использовать это изображение? даунсамплить в х раз? расточительство...
10.01.2013

Multi Pass Compositing

как то вы странно изъясняетесь... будто даже не пытаетесь понять о чем речь идет) весело новый год прошел наверное? ) Quote: чем они пригодны и как бороться с умножением антиалиасинга где это было показано? во всех примерах и в вашем тоже никто не использует RAW слой из врея, все его сами делают... из двух других делением... а вы мне опять-25 Quote: Люди, которые занимаются композитингом (не на словах а на деле) находят применение и RAW слоям и многим другим. ну где они эти люди? пусть покажут, что они делают именно с RAW пассом из врея! я вот тоже хочу узнать! ни как его получить в композере делением, а именно вреевский-нативный! и что б без артефактов! так понятно? или опять про деление заведете?) Quote: А что у вас за опыт, что он такое показывает? я как то глазам больше верю, а у вас другие сведения - тогда пруф в студию. щас вот посмотрел Utilizing Render Elements in Vray for Maya от Digital-Tutors - там как раз "пер-под-дователь" сложил RAW настоящие из врея, получил кучу темных окантовок по объектам - и заявляет типа "ну - вот все ок" а там даже на видео без маштаба разницу по контуру видно... и не все там ок. так что давай те сразу скрин, а лучше проект, что б не быть голословным! а то словами, знаете ли каждый кидаться может и на чужие уроки ссылаться, которые пару лет назад посмотрел. ну а если не интересно - то и голословных заявление делать не надо - людей не путать! сами сказали Quote: не на словах а на деле вот делом и докажите!
09.01.2013

Multi Pass Compositing

ну это мы в курсе... меня чисто теоритически интересует, что можно сделать с целой кучей слоев RAW, которые на деле просто непригодны оказываются изза этих артефактов по краям объектов... они ведь ОЧЕНЬ заметны может девелоперы без АА рендерят?.. а потом даунсамплят, даже не знаю...
09.01.2013

Multi Pass Compositing

Quote: По поводу композа raw пассов - да, при умножении их на дифузную составляющую на краях получается тонкая полоска. ...Как с этим бороться... именно про полоску. но дело в том что никто с этим и не борется, все просто используют другие пассы. Те пассы, что имеют метку RAW, просто не используются... Quote: надо просто убрать антиалиазинг делением в одном пассе, потом умножить пасс с антиалиазингом на пас без аниталиазинга. а можно как то в терминах слоев это выразить, смысл фразы я не понял, а в первом видео видео эти пассы просто выкинули и к примеру для RAWсвета - обычный пасс света поделили на диффуз (если праздники никак не повлияли на мою память)))) Quote: sRGB колорспейсе... гаммы 2,2 кстати опыт показывает, что это разные вещи - разницы не сильная, но заметная
08.01.2013

Multi Pass Compositing

olegwer а вы сами то смотрели уроки, ссылки на которые даете? Quote: Какие у вас проблемы по краям? там всё говорится о проблемах RAW, если уж мне не верите ) D&N Quote: с гаммой 2.2 пассами. ну у меня как раз об этом и все получилось )
31.12.2012

Multi Pass Compositing

Vasper там есть как из raw сделать нормальный пасс или все теже проблемы по краям?
31.12.2012

Multi Pass Compositing

olegwer когда он начал говорить про RAW я уж думал щас научит... оказалось теже грабли... ну и зачем эти пассы нужны тогда? а так все тоже самое - математика, однако, не меняется ) olegwer а как этот урок называется нормально? я в инете ничего не нарыл... мне б домашнюю страницу для истории так сказать )))
31.12.2012

Multi Pass Compositing

Делал я тут одну работу с помощью этого метода, ну потом решил всю информацию свести в урок, что б потом не забыть. В итоге получилось так: Серия уроков, посвященных Multi Pass Compositing в After Effects - совмещению служебных изображений (pass) для более точного контроля получаемого результата. Используются слои VRay+3dsmax. Думаю будет полезно. Приятного просмотра! Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PL-JXfMS5pUAA6MUsjgFngISOy7Amf3pFQ&feature=view_all AEplug 14 - Перед тем, как начать Multi Pass Compositing (часть 1 из 4) - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=Oxcrglz4Tu0 AEplug 15 - Основы Multi Pass Compositing в After Effects (часть 2 из 4) - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=CMqGLzTlwa8 AEplug 16 - Продолжение Multi Pass Compositing в After Effects (часть 3 из 4) - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=FVITllbW6kk AEplug 17 - Важный эпилог!) Multi Pass Compositing в AE (часть 4 из 4) - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=1foZBfJ70aM AEplug 18 - Внедрение 3D объектов в реальный материал - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=sy4-AWCKS8U
31.12.2012