aeplug
Сообщения | Дата |
---|
ну вот
| 16.03.2013 |
Quote:
Спасибо!!!
"VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА"
Где эта опция? Нужен то ведь VrayObject IDАА.
я не знаю что такое IDАА, в врее не моню таких названий
про то как получить VrayObjectID с АА я написал выше
может надо врей вам обновить?
| 16.03.2013 |
1 теоритически HDR или 32 тифф
2 VRayObjectID чего его показывать, он вместе со всеми остальными элементами в списке
3 имена одинаковые
| 16.03.2013 |
VRayObjectID есть опция для АА и для не-АА
| 15.03.2013 |
по всему видно пустые файлы, в буфере рендерится нормально а сохранение пустое?
проверить другой формат, проверить на простой сцене про возможность работы плагина...
у меня в 2012 все как обычно
ПС
все-таки пути надо попроще называть, без всяких пробелов, кирилицы и проч охинеи )
| 15.03.2013 |
а фотошоп как открывает?
| 13.03.2013 |
Quote:
кстати, а кто-нибудь может собрать 100% RGB (т.е. финальный рендер) из пассов? Если да, то поделитесь плиз опытом Smile Неважно в чем собираете, мне просто алгоритм действий какие слои и каким способом смешивать.
Заранее спасибо!
см первый пост, с этого тема и началась ) да еще и в sRGB
и вот добавил в продолжение темы:
AEplug 018 - Внедрение 3D объектов в реальный материал - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=sy4-AWCKS8U
| 10.01.2013 |
Quote:
1...
2...
как всегда ответил на какие то свои вопросы, а не мои... ладно, проедем, пожалуй, эту тему.
Quote:
Как вывод, хотел бы повторить следующее- вы сейчас боретесь с фигней.
спасибо за дельный совет, для этого обычно и создают темы на форумах!
| 10.01.2013 |
Quote:
кучу масок, скажем по ргб и по ним делать анпремульты
там с альфой не связано - просто по контурам всех объектов идет с резкими перепадами по цвету/освещенности, у меня вызывает наоборот резкие светлые края.
мне интересно восстановить 100% рендер из автопассов, а вся это тягомотина уже будет ручной настройкой "на глаз", а тут все и так понятно - глаза есть крути как нравится. выше я уже привел пример - кого то и так устраивает - дело вкуса
Quote:
Вместо того, что бы писать длинные посты тут, могли бы и сами это сделать
вообще то я ТС, и свой труд выложил еще в первом посте.
Quote:
я еще не смотрел ваш урок
чего вы тогда мне доказываете если даже с темой не ознакомились? и я потратил больше часа, все что вы мне тут говорите уже до нового года там сказано было!
Quote:
фейкать просчет gi - закинуть серый материал и быстро запечь gi.
неверно, колор блидинг (основной смысл использования ГИ) вы таким образом даже рядом не получите
Quote:
Я специально для вас потратил час своего времени, отрендерил чайник без антиализинг фильтра и собрал его в нюке, используя raw пасс.
вот это уже ближе к теме
а я специально для себя проверил сцену без АА фильтра - проблемы теже - умножение диффуза на любой RAW даёт "края", которых нет в не-RAW
под АА фильтром я понимаю именно АА фильтр, а не сэмплер!
давай те пассы или сцену, может там галочка какая есть?
у меня все настройки специально стандартные
но если вы имеете ввиду, что вообще выключили самплер (хотя на скрине вроде ступеней не видно) то каким образом тогда использовать это изображение? даунсамплить в х раз? расточительство...
| 10.01.2013 |
как то вы странно изъясняетесь... будто даже не пытаетесь понять о чем речь идет) весело новый год прошел наверное? )
Quote:
чем они пригодны и как бороться с умножением антиалиасинга
где это было показано? во всех примерах и в вашем тоже никто не использует RAW слой из врея, все его сами делают... из двух других делением... а вы мне опять-25
Quote:
Люди, которые занимаются композитингом (не на словах а на деле) находят применение и RAW слоям и многим другим.
ну где они эти люди? пусть покажут, что они делают именно с RAW пассом из врея! я вот тоже хочу узнать! ни как его получить в композере делением, а именно вреевский-нативный! и что б без артефактов! так понятно? или опять про деление заведете?)
Quote:
А что у вас за опыт, что он такое показывает?
я как то глазам больше верю, а у вас другие сведения - тогда пруф в студию.
щас вот посмотрел Utilizing Render Elements in Vray for Maya от Digital-Tutors - там как раз "пер-под-дователь" сложил RAW настоящие из врея, получил кучу темных окантовок по объектам - и заявляет типа "ну - вот все ок"
а там даже на видео без маштаба разницу по контуру видно... и не все там ок.
так что давай те сразу скрин, а лучше проект, что б не быть голословным! а то словами, знаете ли каждый кидаться может и на чужие уроки ссылаться, которые пару лет назад посмотрел.
ну а если не интересно - то и голословных заявление делать не надо - людей не путать! сами сказали
Quote:
не на словах а на деле
вот делом и докажите!
| 09.01.2013 |
ну это мы в курсе...
меня чисто теоритически интересует, что можно сделать с целой кучей слоев RAW, которые на деле просто непригодны оказываются изза этих артефактов по краям объектов... они ведь ОЧЕНЬ заметны
может девелоперы без АА рендерят?.. а потом даунсамплят, даже не знаю...
| 09.01.2013 |
Quote:
По поводу композа raw пассов - да, при умножении их на дифузную составляющую на краях получается тонкая полоска. ...Как с этим бороться...
именно про полоску. но дело в том что никто с этим и не борется, все просто используют другие пассы. Те пассы, что имеют метку RAW, просто не используются...
Quote:
надо просто убрать антиалиазинг делением в одном пассе, потом умножить пасс с антиалиазингом на пас без аниталиазинга.
а можно как то в терминах слоев это выразить, смысл фразы я не понял, а в первом видео видео эти пассы просто выкинули и к примеру для RAWсвета - обычный пасс света поделили на диффуз (если праздники никак не повлияли на мою память))))
Quote:
sRGB колорспейсе... гаммы 2,2
кстати опыт показывает, что это разные вещи - разницы не сильная, но заметная
| 08.01.2013 |
olegwer
а вы сами то смотрели уроки, ссылки на которые даете?
Quote:
Какие у вас проблемы по краям?
там всё говорится о проблемах RAW, если уж мне не верите )
D&N
Quote:
с гаммой 2.2 пассами.
ну у меня как раз об этом и все получилось )
| 31.12.2012 |
Vasper
там есть как из raw сделать нормальный пасс или все теже проблемы по краям?
| 31.12.2012 |
olegwer когда он начал говорить про RAW я уж думал щас научит... оказалось теже грабли... ну и зачем эти пассы нужны тогда?
а так все тоже самое - математика, однако, не меняется )
olegwer а как этот урок называется нормально? я в инете ничего не нарыл... мне б домашнюю страницу для истории так сказать )))
| 31.12.2012 |
Делал я тут одну работу с помощью этого метода, ну потом решил всю информацию свести в урок, что б потом не забыть. В итоге получилось так:
Серия уроков, посвященных Multi Pass Compositing в After Effects - совмещению служебных изображений (pass) для более точного контроля получаемого результата. Используются слои VRay+3dsmax.
Думаю будет полезно.
Приятного просмотра!
Плейлист:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL-JXfMS5pUAA6MUsjgFngISOy7Amf3pFQ&feature=view_all
AEplug 14 - Перед тем, как начать Multi Pass Compositing (часть 1 из 4) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=Oxcrglz4Tu0
AEplug 15 - Основы Multi Pass Compositing в After Effects (часть 2 из 4) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=CMqGLzTlwa8
AEplug 16 - Продолжение Multi Pass Compositing в After Effects (часть 3 из 4) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=FVITllbW6kk
AEplug 17 - Важный эпилог!) Multi Pass Compositing в AE (часть 4 из 4) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=1foZBfJ70aM
AEplug 18 - Внедрение 3D объектов в реальный материал - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=sy4-AWCKS8U
| 31.12.2012 |