СообщенияДата

Ryzen 9 7950х греется и ребутит комп при рендере!

Была такая же проблема, но на 5950х, как решал пропущу (так же были ребуты, иногда вообще от смешных вещей), но в итоге остановился на воде arctic freezer 420. сначала поставил наверх, получил температуру 78 на пиках нагрузки, проц в разгоне ctr, частота 4750, потом перекинул на фронтальную панель и получил -11 градусов в корпусе FD meshefy 2xl если работает видеокарта еще 4090 то 72. Кстати не знаю есть ли ctr под твой проц, но я отметил только положительное влияние как на производительность так и температуры. в материнке есть всякие режимы разгона или наоборот, но это все шляпа когда дело доходит до тонких настроек, ctr позволяет создать баланс потратив немного времени на тесты. Если ты уже собрался лезть в биос и наводить порядки, то советую сначала ознакомиться с каналом автора ctr и потом принимать решение каким способом приручить *цензура*))
18.01.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

а там нет правила, отправить модель на доработку и снять статус ПРО. https://3ddd.ru/3dmodels/show/bosch_kitchen_appliance_set в комментах описал, что с моделью не так. материалы все кривые. раньше приходил на площадку и знал, что если покупаю ПРО, то это 100% качество. теперь надо разглядывать превью на косяки или все же модели кто-то модерирует?
05.05.2022

Нужен совет по сборке

вы не указали объем оперативки. учитывая, что ваша материнка на два слота, рассматривайте 32ГБ (2х16 а лучше, 2х32) на 2-4 комнаты хватит если их объем по поликам не будет превышать 10-12млн на комнату. в остальном железо саму сцену переварит, откроет и можно будет работать во вьюпорте, но сколько это будет рендериться неизвестно. А вообще вот Роман написал правильно, я бы рассматривал покупку процессора райзен, пусть и с доставкой из компуктерюниверс. Преимущество их в том, что там нет тысяча и одного сокета как на интеле под каждый проц свой сокет. Можно собрать на хорошей материнке сначала дешевый проц, а как заработаются миллионы подкинуть что-то получше.
02.01.2022

Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material

Цитата Alvion: Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе. [[image:448067,]] corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог. Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем? Цитата Alvion: Похожая проблема. Установил 2021 макс после переустановки винды и на тебе - по умолчанию phisocal materials и каша в едиторе. corona converter не реагирует стандартными средствами - удалось через convert by class конвертнуть в corona mtl, но каша в эдиторе остается и при перазапуске макса опять то же самое. Сброс настроек и UI не помог. Подскажите как лечить и как удалить из мап эдитора лишние библиотеки других рендер систем? Помогло это Цитата -NiK-: <phttps://www.dropbox.com/s/4cxqqck9oxryjqv/Medit.mat?dl=0   Скопировать сюда (заменив версию макса)C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX Правда теперь при открытии макса ошибка отсутствия mrmaterialattribs.gup Видимо репак корявый попался(  Тоже интересно как удалить этот физикал от слова совсем, только работать мешает. Если кто знает как от него избавиться пожалуйста пишите, буду рад любой помощи!
12.03.2021

Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material

Цитата .Kin: пробовал в старом все шейдера в матэдиторе сохранить в библ и открыть их через библ в новом? и вообще в настройках рендера что стоит в графе assign render да, все перепробовал, думаю совет выше может помочь.
07.02.2021

Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material

Цитата mariajanete: Было тоже самое. Нужно конвертировать из physical в виреевские или стандартные (https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/scene-converter-physical-material-to-standard-material/td-p/6608470 ), а потом в конвертером в корону психанул, переделал все маты заново, но я думаю это полезная инфа для тех кто столкнется... я решения не нашел...
06.02.2021

Сцена самостоятельно конвертнулась в physical material

Такая проблема, накатил новую винду, до этого работал в 3д макс 2020. Так-же решил затестить 2021 макс. Все материалы естественно собирал в короне. Но после того как открыл сцену в новом максе все материалы автоматом конвертируются в physical. Решил не сохранять сцену и запустил её снова, в конвертере сцены выбрал корону, но смысла нет, все материалы как были физикал так и остались, корона конвертер тоже не помог. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает как её решать? Предложение не трогать и собирать сцену дальше не подходит, т.к. будут правки и придется редактировать в любом случае, а в этом физикале чорт ногу сломит... [[link:image_uri:437254,]][[image:437254,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2021

3D max 2020 Слетают пути к текстурам

Цитата xpp_nd_ruphus: agentsky пути не там прописываете) для этого надо использовать asset tracker (shift+t) О! помогло! Спасибо большое! Раньше всегда через пути указывал как описал выше, всегда работало) Буду переучиваться! Век живи, век учись) Еще раз благодарю, ваша помощь очень вовремя!
26.04.2020

3D max 2020 Слетают пути к текстурам

Коллеги, всем привет! не нашел подходящей темы где бы был раскрыт мой вопрос. Проблема такова. Создал чистую сцену, мержу в неё объекты из сборников, естественно пути ручками прописываю через Custumize-Configure progect path-External Files-Add... все отлично работает, текстуры все на месте, рендерит все красиво и красочно, но до того момента как я закрою макс. Естественно сцену сохраняю. Когда открываю макс снова текстур нет... в External Files путей к ним тоже нет, как будто и не прописывал. Более того, пути есть, только стандартные которые идут при установке макса. 3д макс установил буквально на днях и это первый проект на новой версии. 3d max 2020 SP4. Рыл интырнет на русском, инфы по подобной проблеме обнаружить не удалось. С английским у меня так себе... чисто технический для работы, поэтому с поиском на англоязычных сайтах проблемка. Может кто сталкивался или знает в чем проблема или знает решение, подскажите пожалуйста. Еще как вариант на что грешить на панели Project во всез четырех значках проставил рабочую папку с проектами. PS: за ранее благодарен за помощь!
26.04.2020

КРАШ! сцены 3d max 2017 + Corona render + Hair & Fur

Цитата Wladislav3666: Цитата agentsky: просто приложу скрин с минимум описаний, дабы не лезть в дебри. <phttps://prnt.sc/leu3pn    при интерактиве полностью крашит макс при обычном выдает такую ошибку... я вертел как хотел и настройки модификатора и настройки самого эффекта, вобщем прежде чем сюда написать попробовал все, что знал, а если не знал попробовал найти ответ в гугле... железо: i7 8750H + 16GB оперы. на скрине видно что это за сцена, даже при кол-ве волос 2 он все равно крашит ПС: если ты тот человек который хочет написать типа ты че плохо гуглишь и не можешь в строке поиска по форуму найти... отвечаю тебе сразу, гуглил, искал, не нашел, а то что нашел не помогло... если тебе нечего добавить кроме совета поискать, пройди мимо и не давай ни каких советов про поиск, этот пост не про это... за ранее спасибо! слышал это может быть связано с русскоязычным именем пользователя  пк Забыл отписаться: действительно это связанно с русским именем пользователя. спасибо за помощь! если у кого такая же проблема, то ренейм решает проблему, но создает кучу других) поэтому именуйте сразу пк английским именем)
01.03.2019

КРАШ! сцены 3d max 2017 + Corona render + Hair & Fur

Цитата xpp_nd_ruphus: agentsky подкачку лучше иметь равной оперативке, еслиб была слишком тяжелой, то потребление памяти было бы 99% ну и подкачку надо выставлять не автоматом на усмотрение винды, а вручную выставить нижний и верхний пределы, была ситуация, когда при рендере на системе с 128 гигами оперативки выдало сначала ошибку bad allocation потом крашнуло макс, из-за того, что подкачка была выставлена на усмотрение винды, хотя оперативки кушало всего 20 гиг ПС не есть конечно мааааленькая вероятность, что корона криво встала, иногда при установке пишет, что не смогла установить какие то рантаймы в винду, исправляется повторным прогоном инсталлера тоже самое что и с 8Гб. при интерактиве значение потребления оперы возрастает на 0.1 ГБ и крашит прогу, при обычном нет вообще ни каких движений и вылетает эта ошибка...
06.11.2018

КРАШ! сцены 3d max 2017 + Corona render + Hair & Fur

Цитата xpp_nd_ruphus: а файл подкачки на буке не отключен случаем? корона в некоторых случаях любит сильно кушать файл подкачки даже если оперативки еще много свободной и при недостатке файла подкачки крашит макс файл подкачки = 8гигам, диск SSD, думаю для такой сцены как на скрине этого более чем достаточно. я думал о том что в сцене дело и она слишком тяжелая для бука... хотя там 4 млн. поликов, создал новую сцену, абсолютно чистую, плейн + модификатор и начал тестить... результат такой же
06.11.2018

КРАШ! сцены 3d max 2017 + Corona render + Hair & Fur

Цитата xpp_nd_ruphus: agentsky mr prim пробовали вместо geometry в настройках эффекта hair and fur? да, это первое, о чем я подумал. решил затестить со всеми параметрами в этом окне, но результат такой же.  даже больше, у меня есть комп стационарный, все те же самые версии винды, макса и короны, на компе норм на буке выдает такую ошибку.
06.11.2018

КРАШ! сцены 3d max 2017 + Corona render + Hair & Fur

просто приложу скрин с минимум описаний, дабы не лезть в дебри. https://prnt.sc/leu3pn при интерактиве полностью крашит макс при обычном выдает такую ошибку... я вертел как хотел и настройки модификатора и настройки самого эффекта, вобщем прежде чем сюда написать попробовал все, что знал, а если не знал попробовал найти ответ в гугле... железо: i7 8750H + 16GB оперы. на скрине видно что это за сцена, даже при кол-ве волос 2 он все равно крашит ПС: если ты тот человек который хочет написать типа ты че плохо гуглишь и не можешь в строке поиска по форуму найти... отвечаю тебе сразу, гуглил, искал, не нашел, а то что нашел не помогло... если тебе нечего добавить кроме совета поискать, пройди мимо и не давай ни каких советов про поиск, этот пост не про это... за ранее спасибо!
06.11.2018

Прошу помощи. Артефакты в отражении.

Цитата shea12: Цитата agentsky: не помог ни один пункт....( Precision накидываю до 5, ситуация таже,  только сама вата стала по фракции меньше... Я бы тогда проверил мат оконного стекла (при наличии), мат экрана телека (может там много наложений друг на друга отражающих поверхностей, а граница обусловлена изменением угла взгляда на дальнюю и ближнюю часть телека), попробовал бы убрать толщину у шторы. Что-то вторичка шалит, я думаю.И если сдвинуть камеру вбок, граница сместится или нет? Нет, не смещается... Но я попробовал сделать плейн вместо штор, пока он в одну плоскость, ваты нет, но только я делаю любую деформацию, опять 25... Материал заново пересобрал и одно и тоже...
06.01.2018

Прошу помощи. Артефакты в отражении.

Цитата ObukhovMaksim: Мб тупой совет, и вряд ли поможет. Толщина имеется у штор?мб от этого всё. Хотя хзНе сталкивался с таким, интересно решение проблемы. Да, штора имеет толщину. Точно понятно, что это изза источника света за окном... на окнах стоят порталы все как обычно, при отключенном свете за помещением и когда шторы освещены внутренеми ИС, ваты этой нет, но только включаю коронаскай или любое другое (не важно просто плейн или HDRI) появляется снова... самое что интересное, отражается один и тот де объект как будто разделенный... половина нормально половина в артефактах... хотя плоскость экрана сделана одним полигоном и делиться там не чему, так же и штора, нет дополнительных ребер в том месте где граница... [[image:42479,sky_image_forum]]
06.01.2018

Прошу помощи. Артефакты в отражении.

не помог ни один пункт....( Precision накидываю до 5, ситуация таже,  только сама вата стала по фракции меньше...
06.01.2018

Прошу помощи. Артефакты в отражении.

Цитата Yurek.Engineer: Проверьте нормали на шторах и групьі сглаживания. Ща пипл подойдет, что то еще предложит. спасибо, но не помогло((
06.01.2018

Прошу помощи. Артефакты в отражении.

прозрачность шторы сделана двумя параметрами  1. opacity 2. translucency
06.01.2018

Прошу помощи. Артефакты в отражении.

Ребят, помогите, не могу понять почему такие отражения. Гугл не помог( [[image:42458,sky_image_forum]]
06.01.2018

Corona render просчет карты АО

Цитата grdesigner: agentsky, что бы не натыкаться на критику, предоставляйте результаты Вашего труда. Тогда получите информацию по существу. Не правильно: Спрашивать. - А где находится? А как исключить? Все это знает гугл и поиск по сайту, что Вам и продемонстрировал. Правильно: Самому найти в гугле. Попробовать разные режимы из списка Calculate from в совокупности с Use exclude list, и если желаемый результат не достигнут, то спросить на форуме, показав скриншоты. Представьте что Вы рыбак, удочка - умение пользоваться поисковыми системами, рыбка - необходимая информация. Рано или поздно над Вами сжалятся и накормят, но пока сами не научитесь ловить, будете постоянно голодными, считай вечно позади профессионалов. Дело все в том, что прежде чем задать этот вопрос тут, спросил у гугла "как исключить стекло из просчета AO corona render", такой запрос... Перечитав кучу всего ненужного, а местами интересного, но не получив на мой вопрос ответ, решил написать сюда... я прекрасно понимаю о чем вы мне говорите и я совсем не ленивый человек... Но к сожалению я не знал, что именно спрашивать у гугла, теперь все на много понятнее и я знаю, что искать. Вы можете скопировать и вставить мой запрос в гугл и пробежаться по 10 первым ссылкам, не найдя ответ связанный именно со стеклом... Возможно он там и был, но применялся в других примерах которые я не смог спроецировать на свой случай... Вы бы могли просто оставить скрин и мне бы этого хватило, что бы начать разбираться и найти ответ... Называть новичка попрошайкой, вместо того, что-бы просто помочь это выше вас? Просто знайте, что вы мне помогли и я вам искрене благодарен за это! еще раз огромное спасибо!
11.07.2017

Corona render просчет карты АО

grdesigner Спасибо, сейчас буду тестить и разбираться, ващей информации более чем достаточно. Я когда то пробовал исключать объекты, но у меня не получилось, видимо, что-то я сделал не так. По поводу разбираться, я пытался самостоятельно, не могу себя назвать гуру или опытным пользователем 3д пакетов и программ просчета, задал вопрос. Получив ответ теперь знаю в каком направлении двигаться и в чем разбираться. По поводу вашего ответа, я как чувствовал, что наткнусь на критику в таком ключе, типа человек который знает с высока новичку начнет такие вещи говорить, что он попрошайничает... Мне прям неловко, что я отнял у вас минуту вашего времени... Еще раз спасибо за помощь!
11.07.2017

Corona render просчет карты АО

Цитата garik-3d: Просчитать АО без стекла отдельно. Это быстро. А вот в зеркале-ХЗ. Тут я бы спросил сам у себя-зачем? Ну напримере моей сцены, есть плитка ретифицированная под белый бетон, затертая белой затиркой и при клозапе хотелось бы, чтоб грани плитки и шва немного подчеркивались за счет АО... так вот на видимой плитке эффект достигнут, а на той, которая в отражении зеркала его нет. Надеюсь понятно объяснил) так же если в отражение зеркала попадают карнизы и любые детали которые хочется подчеркнуть АО, они просто не считаются в отражении
11.07.2017

Corona render просчет карты АО

Ребят, всем привет. Не нашел ответа на свой вопрос решил создать тему по этому поводу. Вопрос такой: Когда ставлю на просчет изображение, в пасс CTextmap кидаю карту AO, но меня не устраивает, что она не просчитывает, то что находится за стеклом... тоесть я понимаю что это геометрия и за ней АО не должно считаться, но может быть есть способ как исключить этот объект (стекло)? Раз уже пошла гулянка по этому поводу, может есть еще способ как высчитать АО из отражения в зеркале? Первый раз создаю тему на этом форуме, возможно где-то это обсуждалось, но поиск не дал результата, который бы меня устроил. Пожалуйста не ругайтесь, если есть уже ответ дайте ссылку. Спасибо!)
11.07.2017