AI-Idrey
Сообщения | Дата |
---|
Плагин для создания снега в 3DMax
Всем привет! Скоро зима и актуальными становятся зимние рендеры. Попробовал вернуться к старому доброму Snow Flow - не сразу справился с его генерацией, пришлось повозиться, подгоняя параметры, чтобы хоть что-то получилось.
Нашел новый плагин для создания снега - PolySnowPlus, может делать и висящие сосульки в нужных местах и падающий (заанимированный!) снежок и даже следы колес на снегу. В общем, пробуйте!
Видео - туториал:
https://www.youtube.com/watch?v=3G5NIPbQNdo
Ну и старый-добрый Snow Flow все еще работает, если покрутить настройки.
| 06.10.2024 |
Есть ли интерактив в рендере Arnold?
Спасибо, проверил на своем компьютере - работает! Но точно помню - пробовал эту кнопку на другом - не пашет. Почему, непонятно...
| 07.07.2023 |
Есть ли интерактив в рендере Arnold?
Здравствуйте, пришлось на чужом компьютере использовать стандартный рендер, не смог найти интерактив в нем, он есть, кто знает?
| 07.07.2023 |
Да, время идет... Начинал с 17" Sony Trinitron, сейчас сижу на 23" Dell и до сих пор большим кажется)
| 24.06.2023 |
Пересохранить в более старую версию
Цитата Pupusik:
Друзья! Помогите пересохранить в 20 версию, пожалуйста! Заранее благодарю!
- Вот что получилось: https://disk.yandex.ru/d/inHSAWlbqqamaQ
| 23.06.2023 |
Всем привет! Доверили доделать экстерьерный файл, но прислали только .max без текстур. Текстуры переделаю, не проблема, но в нем прекрасные модели людей! После непродолжительных поисков выяснил - это один из сборников humano 3d people. Может кто подскажет, можно ли скачать его не совсем за денежку, на персии нашел только 2 и 4, и качать оооочень долго. 5-ый не нашел....
Извините, если задал запрещенный вопрос!
| 17.06.2023 |
Полезный скрипт! Здорово было бы, если из плана или вида сбоку при зажатом ALT+колесико происходило бы вращение в ПЕРСПЕКТИВЕ, а не в ортографической проекции. Эх, мечты...
| 17.06.2023 |
Простой рецепт создания бордюра
Здравствуйте, урок для начинающих максеров!
Сегодня попробуем создать дорожный бордюр (поребрик) посредством 3D Max без всяких плагинов.
К примеру, есть план абстрактного здания, с небольшими зонами озеленения вокруг, обнесенные бордюром, сбоку синяя "дорога"):
[[link:image_uri:633462,]][[image:633462,sky_image_forum]][[/link]]
В 3д это выглядит так:
[[link:image_uri:633464,]][[image:633464,sky_image_forum]][[/link]]
Бордюр сделан линией с толщиной, на ней текстура "бетона", но нас сейчас интересует именно вопрос моделирования.
Наложим поверх линии бордюра модификатор Normalize Spline:
[[link:image_uri:633467,]][[image:633467,sky_image_forum]][[/link]]
Настраиваем внутри Normalize Spline длину сегмента, к примеру, 800 мм. Линия разбивается на отдельные камни по 800 мм, но в углах, особенно где закругления, получается пока не очень:
[[link:image_uri:633470,]][[image:633470,sky_image_forum]][[/link]]
Это нужно исправить вручную, наложив поверх модификатор Edit Spline, добавляя новые точки (кнопка Refine) и двигая их:
[[link:image_uri:633527,]][[image:633527,sky_image_forum]][[/link]]
После того, как добавил дополнительные точки в углах и подвигал их, у меня получилось примерно так:
(нужно не забывать, что все точки должны быть типа Corner - выделяем все точки (Ctrl+A), правой кнопкой - выбираем "Corner" в выпадающем меню).
[[link:image_uri:633479,]][[image:633479,sky_image_forum]][[/link]]
Углы более-менее ровные, дальше задача - разделить непрерывную линию на отдельные камни!
Для этого накладываем модификатор Edit Poly, переходим в режим редактирования ребер и выделяем перпендикулярные ребра, по одному ребру на каждом из бордюров, замкнутых в одну линию:
[[link:image_uri:633486,]][[image:633486,sky_image_forum]][[/link]]
Нажимаем Loop - ребра должны выделиться со всех сторон по кругу, затем - Ring, чтобы все перпендикулярные ребра были выделены:
[[link:image_uri:633523,]][[image:633523,sky_image_forum]][[/link]]
Должна получится такая картина - все ребра, обозначающие границу между камнями, выделены:
[[link:image_uri:633497,]][[image:633497,sky_image_forum]][[/link]]
Теперь пришла пора "разорвать" их, сделав между бордюрами промежуток! Для этого, не снимая выделение, жмем Extrude, точнее квадрат рядом с кнопкой, для его настройки:
[[link:image_uri:633514,]][[image:633514,sky_image_forum]][[/link]]
В плавающем окошке настроек Extrude задаем расстояние разрыва - например, 1 мм:
[[link:image_uri:633515,]][[image:633515,sky_image_forum]][[/link]]
Оставшиеся выделенными линии посередине удаляем - Delete на клавиатуре:
[[link:image_uri:633528,]][[image:633528,sky_image_forum]][[/link]]
Вот что должно получится, если перейти в 3д и приблизить:
[[link:image_uri:633517,]][[image:633517,sky_image_forum]][[/link]]
Видно, что внутри камней пустота, ее нужно закрыть. Выбираем выделение Border в настройках Edit Poly, выделяем все "бордеры" всех камней - Ctrl+A, нажимаем Cap в настройках Edit Poly - все отверстия должны заделаться:
[[link:image_uri:633524,]][[image:633524,sky_image_forum]][[/link]]
Камешки готовы! Но они получились с резкими углами, нужно сгладить, сделав фаску.
Выбираем все ребра, жмем Chamfer (квадратик рядом):
[[link:image_uri:633526,]][[image:633526,sky_image_forum]][[/link]]
Делаем фаску по вкусу, я сделал 5 мм:
[[link:image_uri:633520,]][[image:633520,sky_image_forum]][[/link]]
Вот что приблизительно, у меня получилось:
[[link:image_uri:633521,]][[image:633521,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:633522,]][[image:633522,sky_image_forum]][[/link]]
Можно сделать поаккуратнее, в углах побольше сочленений, но смысл, думаю, понятен, успехов!
| 02.02.2023 |
Предложения по улучшению сайта
Здравствуйте, было бы здорово когда открываешь какую-нибудь работу в галерее показывать похожие работы, из той же серии: если классический интерьер - то такие же интерьеры, если фасады и архитектуру, или автомобили - снизу в виде ленты тоже.
| 07.12.2022 |
Сздание плетенки (косички) по кругу
Здравствуйте, такой вопрос: нужно создать однорядную плетенку обвитую по кругу, вот так:
[[link:image_uri:618474,]][[image:618474,sky_image_forum]][[/link]]
Никак не могу додуматься, каким способом правильно сделать.
Пока дошел до такого: делаю линию, разбиваю на равные отрезки, точки - smooth, поднимаю вверх через одну - получается змейка, копирую со смещением 3 шт., получается как на скрине сверху:
[[link:image_uri:618493,]][[image:618493,sky_image_forum]][[/link]]
Вырезаю повторяющийся сегмент (на скрине сверху снизу), даю толщину, изгибаю кое-как, чтобы одна под другую заходила. Накладываю на цилиндр и изгибаю Bend'ом. Копирую по кругу. Как только пытаюсь соединить сегменты в один круг и свельдить точки - линия изгибается совсем не так как надо!
[[link:image_uri:618500,]][[image:618500,sky_image_forum]][[/link]]
Но если не вельдить - явно видно разрывы между сегментами. Да и сама она получается какая-то не аккуратная, не как на верхней картинке:
[[link:image_uri:618513,]][[image:618513,sky_image_forum]][[/link]]
Не знаю что делать, может в Edit Poly как-то??
| 23.11.2022 |
Создание текстуры плитки в 3D Max без моделлинга и Photosop.
Здравствуйте, иногда нужен материал плитки без использования Floor generator и моделлинга геометрии и без Photoshop.
Попробуем создать текстуру плитки черного мрамора 500х500 мм размером.
Материалы и рендеринг - Corona 5.
1. Скачал в интернете картинки примерно подходящего мрамора, самого разного размера и формы:
[[link:image_uri:595244,]][[image:595244,sky_image_forum]][[/link]]
2. Создал простую тестовую сцену с боксом 2500х2500х1200 мм размером. Освещение - Corona Sky+Corona Sun.
3. Заходим в Material Editor и создаем стандартный материал Corona и карту (Map) Checker:
[[link:image_uri:595270,]][[image:595270,sky_image_forum]][[/link]]
4. Настраиваем ее, как на скриншоте: включаем галочку Use Real-World Scale - чтобы можно было задавать размеры в мм, сами размеры - 2000х2000 мм. Почему не 500х500, если плитка такого размера, будет ясно чуть позже)
[[link:image_uri:595275,]][[image:595275,sky_image_forum]][[/link]]
5. Присваиваем мат нашему тестовому боксу и назначаем ему UW Map, тип - Box, также ставим галочку Real-World Map Size. немного подвигаем UW Map, чтобы швы на ребрах сошлись:
[[link:image_uri:595286,]][[image:595286,sky_image_forum]][[/link]]
6. Копируем нашу карту Checker (с шифтом, если кто не знает)), два раза, ставим размеры уже 1000х1000 мм, я поменял цвета в карте, чтобы смотрелось нагляднее:
[[link:image_uri:595288,]][[image:595288,sky_image_forum]][[/link]]
На рендере получилось так:
[[link:image_uri:595289,]][[image:595289,sky_image_forum]][[/link]]
Сверху синий бокс для размера поставил, чтобы было видно - конечная плитка 500х500 мм, как и планировалось).
7. Теперь осталось добавить нашу текстуру мрамора: просто перетаскиваем ее из папки в окно редактора материалов, ставим галочку Real-World Scale, размер - 1000х1000 мм. Почему не 500? - Чтобы меньше повторялась, выглядела разнообразнее. Можно повернуть текстуру на определенный угол - на скрине 20 гр., опять же, чтобы меньше повторялась. (P.s. на скрине текстура в Corona Bitmap, в стандартном 3D-максовском битмапе - все тоже самое...):
[[link:image_uri:595292,]][[image:595292,sky_image_forum]][[/link]]
Если текстура слишком вытянутая - в настройках Bitmap ее можно обрезать:
[[link:image_uri:595293,]][[image:595293,sky_image_forum]][[/link]]
Опять же, это Corona bitmap, в стандартном - также есть функция обрезки.
На рендере получилось вот так вот:
[[link:image_uri:595294,]][[image:595294,sky_image_forum]][[/link]]
Пока похоже на винегрет из разноцветных, разной яркости картинок мрамора.
8. Исправляем это - просто добавляем между текстурами мрамора и картами Checker карты Color Corrections и корректируем - снижаем яркость, уменьшаем насыщенность.... в общем, до достижения приемлемого результата и душевной гармонии):
[[link:image_uri:595300,]][[image:595300,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:595295,]][[image:595295,sky_image_forum]][[/link]]
9. Выглядит уже получше, на мой взгляд. Но все равно чего-то не хватает... чего же? - Между плитками почти всегда есть небольшой зазор с затиркой! Для его имитации используем карту Tiles, ставим ее между нашим материалом и первым Checker:
[[link:image_uri:595296,]][[image:595296,sky_image_forum]][[/link]]
Настройки - как на скрине, любимая галочка Real-World Scale, размер - 2000х2000 мм, цвет затирки я выбрал темно-серый, толщина шва - 0,2.
Почему в Tiles размер 2000х2000мм а не 500х500? В карте Tiles плитки располагаются по умолчанию квадратом 4 на 4 штуки (это можно поменять в графах Horiz. Count и Vert. Count). Значит, если общий размер стороны квадрата - 2000мм разделить на 4 плитки - получится размер одной плитки 500мм. Т.е., если нужны плитки 400х400мм - ставим размер (Size) 1600х1600, если 200х400 - 800х1600мм и т.д.
10. Добавим еще один Tiles - для Bump (чтобы имитировать вдавленность шва) и Reflections - для отражений:
[[link:image_uri:595297,]][[image:595297,sky_image_forum]][[/link]]
11. Поднастроим сам материал, включаем отражения:
[[link:image_uri:595298,]][[image:595298,sky_image_forum]][[/link]]
Эти значения можно корректировать как удобно, смотря на промежуточные результаты рендера. В итоге Fresnel IOR я поменял на 2,8, Glossiness (размытость отражения) на 0,95. В слоте Reflections силу влияния карты Tiles сделал 60. Результат с настройками как на скрине:
[[link:image_uri:595299,]][[image:595299,sky_image_forum]][[/link]]
Извините за длинную простыню, для ЛЛ: Все дело в 3-х картах Checker, подключаемых друг к другу!
PPS: сделать бы разработчикам в карте Checker настраиваемое количесто слотов, а не только 2 - было бы намного легче!
| 30.08.2022 |
Цитата goldeditionzzz:
В закладке Ерархия есть Линк инфо, там панель Лок, посмотрите, что бы галочки не стояли
Спасибо большое, помогло!
| 20.01.2022 |
Конвертация ArchiCAD файлов в более рание версии, и обратно.
Привет! Сможешь из 24 в 19? Было-бы здорово!
https://disk.yandex.ru/d/t90K25AV7D-R7A
| 27.10.2021 |
Выделение подобных объектов в 3D Max 2020
Спасибо! Работает!
| 28.01.2021 |
Выделение подобных объектов в 3D Max 2020
Здравствуйте! В более ранних версиях макса была возможность выделить объекты, подобные выбранному - выделяем нужный и Ctrl+Q. Очень удобно. В 2021 это не работает. Как это исправить?
| 28.01.2021 |
Шторы с отворотом (шторы с загибом), помогите, пожалуйста, найти модель!
Спасибо, красивая модель, скачал!
| 02.11.2020 |
Шторы с отворотом (шторы с загибом), помогите, пожалуйста, найти модель!
выглядят примерно так:
[[link:image_uri:415912,]][[image:415912,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:415913,]]
| 01.11.2020 |
Приветствую!
Небольшая проблема: 3ds max всегда открывается без панели слоев - ее приходится включать и прикреплять к краю экрана каждый раз по-новой. Есть-ли решение?
| 08.12.2016 |
Всех приветствую!
Недавно возникла такая проблема: Multiscatter при попытке создания выдает ошибку - "Multiscatter error, License is not found" и не работает. Вновь работает после повторного введения адреса сервера и перезагрузки... Вобщем каких-то танцев с бубном.
max - 2016
VRay - 3.40.01
Mult - 1.3.6.10, скачанный здесь.
| 22.11.2016 |
Пропали почти все объекты в сцене (Geom Stand-in)
Та же проблема. Если кто нашел решение - пожалуйста, делитесь)
| 05.10.2016 |
Кто знает как отключить таблички!
Чтобы убрать напоминания об отсутствующих текстурах - нужно удалить их из материалов, а найти их порой не так просто. Для этого здорово использовать скрипт Relink Bitmaps (взять можно тут: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps)
| 26.07.2016 |
3ds max 2014 Manage Scene States
Еще один способ: вводим в окошко для скриптов (нижний левый угол) такую строчку:
sceneStateParts = sceneStateMgr.GetParts "SceneStateName"
после запускаем Manage Scene States - должно сработать!
| 15.07.2016 |
Еще один способ: вводим в окошко для скриптов (нижний левый угол) такую строчку:
sceneStateParts = sceneStateMgr.GetParts "SceneStateName"
после запускаем Manage Scene States - должно сработать!
| 15.07.2016 |
Красиво! Это скандинавский стиль, кажется?
Хочется цветовых акцентов в гостиной - столовой.
| 07.07.2016 |
https://yandex.ru/images/search?text=Современный%20дом%201%20этаж
| 12.05.2016 |
Может, HPL ? (ламинат высокого давления)
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=hpl%20fundermax&img_url=http%3A%2F%2F3.megadomus.com%2Fupload%2Fcatalog%2F1139%2F23966.jpg&pos=35&rpt=simage
| 25.04.2016 |
Batzal roof designer! Проблемы с установкой
Что конкретно не получается? Какую ошибку выдает?
| 16.03.2016 |
Batzal roof designer! Проблемы с установкой
Вопрос про Batzal Roof Designer для 2016 макса актуален. Кто поможет - + постараемся)
| 02.02.2016 |
Batzal roof designer! Проблемы с установкой
Присоединяюсь к вопросу. Для 2016 макса пробовал кто?
| 20.01.2016 |
Беседка с кухней. Как улучшить качество виза?
Шторы не плохо-бы)
| 28.12.2015 |