аIex
Активность: 83
Сообщения | Дата |
---|
Капустка, привет )
| 28.01.2021 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
xpp_nd_ruphus, парадокс не в том, что производительность разная и оплачиваться должна соответственно квалификации, а в том, что до большинства это не доходит и продолжается уравниловка ценников по конкретному действию. (даже вон качество модели приплетено)
| 28.01.2021 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Valente, это вообще порочная практика – устанавливать ценник на действие, как медсестре, которая ловко умеет клизму ставить. у неё почасовая ставка, а ценятся всегда знания/навыки, и чем они основательнее, тем результат лучше, времени на процедуру уйдёт меньше, тем и ценнее его экономия, а общее время лечения суммируется уже от количества запланиррованных клизм и, скажем так, от сложности топологий области их применения.
иными словами, чем выше навык, тем меньше необходимо времени, чем ниже - тем больше, в итоге может случиться примерно одинаковый результат, но в первом случае за неделю, а во втором - за месяц, и при этом почти по одинаковой стоимости. парадокс )
| 28.01.2021 |
[[link:image_uri:436872,]][[image:436872,sky_image_forum]][[/link]]
* во-первых, ответ прояснял принцип, и он с картинкой никак не связан, а во-вторых - см. во-первыхfaber, на аватарку напряглась видимо. у тебя тоже в тыкве горит что-то )
| 28.01.2021 |
Из Revit Enscape в 3Ds Max Это возможно?
m03g0ed, просто формулировка вышла неоднозначной, я удивился — подумал, неужто в новом ревите свершилось )
| 28.01.2021 |
maxscript auto-load script error
tony_mantana, lerakhol, такой синхрон как бы намекает на то, что недавно чудил spectre
| 28.01.2021 |
Из Revit Enscape в 3Ds Max Это возможно?
признаться, впервые слышу про маты из ревита под арнольд. но там всё равно печаль, хотя иногда стильно выглядит
[[link:image_uri:436851,]][[image:436851,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:436852,]][[image:436852,sky_image_forum]][[/link]]
так же могу подтвердить, что при линковании ревита с максом выйдет наиболее адекватная геометрия. если же через fbx или датасмит (в тот же анрил) — сетка будет исключительно под ретопологию
[[link:image_uri:436853,]][[image:436853,sky_image_forum]][[/link]]
ну про сам рендер: в ревите даже вирей не спасает, поскольку там невозможно создать развёртку под нормальные материалы. если же хочется запилить лук поприличнее, придётся слегка повозиться. вверху вирей как он есть в ревите, внизу майка-сабстанс-редшифт после небольшого колдунства
[[link:image_uri:436854,]][[image:436854,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.01.2021 |
[[image:434962,sky_image_forum]]
* а прошка юнити уже 150 )
| 20.01.2021 |
Valeriy666, бесплатный опять приподнялся, причём с обновлениями:
[[link:image_uri:434959,]][[image:434959,sky_image_forum]][[/link]]
* линки прежние: case & connect и вопрос: с проводом напрямую завести получилось?
| 20.01.2021 |
В чем лучше делать короткие ролики?
если совсем по-быстрому — анрил через датасмит. более-менее презентабельно — твинмоушн. качественно и основательно — готовить ассеты под анрил изначально, с проработкой внутренних объёмов тех же шкафов, ригов под жалюзи/ставни/ворота и т.п., но это уже практически игровая локация с аниматиком.
* например (карточки коллекционирую, невермайнд)
| 20.01.2021 |
[[link:image_uri:434676,]][[image:434676,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2021 |
[[image:434521,]]
* кстати, кто-нибудь в курсе, как спят совы?
[[link:image_uri:434523,]][[image:434523,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.01.2021 |
MAYA ворует полигоны при повторном открытии файла
ariez-r, ты сохраняешь сцену в .mb — это кодированный/компрессированный формат файла. возможно, в процессе кодировки/оптимизации в майке что-то глючит. попробуй .ma — сцена сохранится в обычный текстовый формат, который можно будет отсмотреть блокнотом и отредактировать, если необходимо, и при этом будет меньше вероятость подхватить баг
* ни разу лет за 20 такого глюка с поликами не видел
| 18.01.2021 |
Капустка, почти )
| 16.01.2021 |
Капустка, а пуркуа бы не па? ща мы проверим их шаблоны на прочность )
| 16.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
evangela, это я Bruce о том, что "дизайнеры котят" заполонили )
| 16.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
Bruce, это сложно предотвратить, пока тесты на профпригодность проводят "девочки" из эйчар всяких "папиков", решивших открыть очередную модную студию. там отрицательная селекция во весь рост, и не дай бог кто-то из соискателей окажется хоть на секунду смекалистее руководства — такую рабочую атмосфЭру создадут, только в путь )
| 16.01.2021 |
Освещение реальное и эмулированное
pinokkio, я тут об этом говорил. и чтобы не было пересветов — наглядно:
| 15.01.2021 |
казалось бы:
* но мы-то знаем )
| 15.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
Bruce, понимаю, шансы невелики, но попробую ) ситуацию можно рассматривать таким образом:
иной кузнец может влёт блоху подковать. творчески. но ему заплатили за фотосессию оградки по эскизам сомнительного качества без указания размеров, материалов и т.п., он это выполнил, фото оградки предоставил, а заказчик с какого-то бодуна решил у него и оградку клянчить. норм?
* у вас нет творческой жилки — такая жалкая манипуляшка, что прям ой, всё )
| 15.01.2021 |
Освещение реальное и эмулированное
диалюкс неплох для расчётов, но с геометрией там печаль — своих инструментов нормальных нету, а импорт моделей настолько перегружает прогу, что просто ой, и выглядит оно ещё ойче )
[[link:image_uri:433623,]][[image:433623,sky_image_forum]][[/link]]
рассчитывал как-то для дома правительства. распределить источники освещения по заданным заком критериям получилось, но если бы не жлобство конторы, которая подрядилась на это дело, я бы для этих целей предпочёл ревит — можно было бы и расчёты верные, и норм виз получить (с виреем)
| 15.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
TRAFFIC_rus, да, сцена — город, по которому гопота на чужом такси подбомбить решила
* концепт арт > дизайн > разработка > ТЗ > исполнитель, иной порядок приводит к этому
| 15.01.2021 |
GreatWhiteShark, и не только с лицом, кстати, когда всё идёт по плану:
* у страха всегда глаза велики )
| 15.01.2021 |
Цитата valek76:
Travinka
Продолжу тему детства, и ночного бега из туалета, и добавлю капельку новогоднего настроения.)
[[link:image_uri:433489,]][[image:433489,sky_image_forum]][[/link]]
воистину фхтагн! но потом )
| 15.01.2021 |
Капустка,
это почти как у Булгакова в МиМе про Канта, который своим отрицанием в итоге сам всё доказал )
пусть для начала определится что ли — так-таки и нету? или овощи там, рожь и вот это всё
telemix,
[[image:433495,]]
| 15.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
AlanSesarskiy, да, поэтому я слегка углУбил в то, что шейдинг и лайтинг — это перед рендерингом, т.е. перед визуализацией. визер же в контексте твоего сообщения — это дженералист, скажем, не самого широкого профиля, но в целом я соглашусь и повторюсь: от диза — грамотное ТЗ, от исполнителя (как бы он себя не называл) — обязательства выполнения тех работ, на которые подписался.
* иначе действительно ситуация, которую TRAFFIC_rus описал )
| 15.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
к слову о мультяшности и пайплайне:
| 15.01.2021 |
Забавная история про неадекватов из жизни)
AlanSesarskiy, в целом всё так, но справедливости ради, это дженералист, поскольку моделинг, блокинг/сборка, шейдинг, лайтинг, рендеринг и т.п. композ с анимацией — это очень разные дисциплины и этапы работ в пайплайне. виз же может быть абсолютно мультяшным, и при этом он будет топовым по уровню исполнения.
стартовый месседж, я думаю, немного в другом: есть договорённости и обязательства, они дожны быть соблюдены. каждый обязан выполнить свою часть работ: зак — предоставить грамотное ТЗ, исполнитель — выполнить то, на что готов подписаться. всё, что окажется после и сверх того — оговариваривается как сверхурочные (если не предполагается иной интерес, любой)
| 15.01.2021 |
shinodem,
вот именно
Новогодний
| 15.01.2021 |
Капустка,
ты сказал )
| 15.01.2021 |