alexander_vdovin
Сообщения | Дата |
---|
Помощь по проблемам с железом.
Всем привет. Недавно возникла странная проблема, буду очень благодарен, если поможете разобраться.
Работаю в 3Ds MAX + Corona Render. У меня процессор 12700kf, 80гб оперативной, windows 10. Год все работало хорошо.
В последнее время резко увеличилось время рендеринга, примерно в пару раз. Симптомы следующие: процессор стал меньше греться, температура не более 67 градусов, хотя раньше при полной нагрузке доходила до 80-85. Кулер гораздо меньше шумит, как будто комп не работает на полную мощность. При этом в диспетчере задач показывает 100% загрузку и нормальную скорость, то есть рендерит не только на е-ядрах.
Прогнал через тест корона бенч - и там процессор сразу нагрелся до положенных градусов и кулер "зашумел". Никакие настройки я не трогал, систему не переустанавливал и т.д. Попробовал сбросить биос - результат тот же.
В чем может быть причина?
[[image:710336,]]
| 30.12.2023 |
Цитата Exengineer:
Цитата Sharp_Oo:
Подскажите ноутбук с возможностью расширения ОП до 128 гигабайт, задача сборка и рендеринг экстерьерных сцен в короне. Нашел только вот такой MSI, что думаете? https://www.dns-shop.ru/product/91d3ed8143baed20/173-noutbuk-msi-creatorpro-x17-a12uks-206ru-cernyj/characteristics/
Бери, остальные под лимон стоят, а за лимон bmw купить можно, и таксовать на нём за 20k поездку в Мск)
Я вот такой на 128gb брал с рук на Авито чуть дешевле чем тут. https://www.xbook.ru/notebook/lenovo/thinkpad/p52/p52-20m9001ert/
Да уж, еще смотрю на кастомные ноутбуки от компании Clevo, там достаточно хорошие есть процессоры за адекватные деньги
| 18.05.2023 |
Подскажите ноутбук с возможностью расширения ОП до 128 гигабайт, задача сборка и рендеринг экстерьерных сцен в короне.
Нашел только вот такой MSI, что думаете?
https://www.dns-shop.ru/product/91d3ed8143baed20/173-noutbuk-msi-creatorpro-x17-a12uks-206ru-cernyj/characteristics/
MSI CreatorPro X17 A12UKS
Lenovo ThinkPad P16 Gen 1
Вот такой вариант еще нашел, но он дороже при худшем процессоре
| 18.05.2023 |
[[link:image_uri:651086,]][[/link]]
[[link:image_uri:651087,]][[image:651087,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:651086,]][[image:651086,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.04.2023 |
Цитата iipetech:
Цитата Sharp_Oo:
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой, что и автор темы. Когда отхожу от компьютера, рендер замедляется и идет дольше, причем раза в 4. Понял это, когда попытался отрендерить анимацию.
Процессор новый, intel 12700 kf, 80 гб оперативной, МП gigabyte Z690 gaming x.
Windows 10.
Режим энергопотребления поставил на максимальную производительность, пробовал так же высокую и сбалансированную, не помогло. В биосе не смог найти у себя настройки power management, может быть подскажите, где они в новых системах.
Кто-нибудь сталкивался, можете помочь?
мен в итоге помогла переустановка виндовс. скинул все на вирус что хавал проц при неактивности пк
Да, думаю, что дело в этом. Почистил при помощи хитман про, вроде бы стало нормально.
| 09.04.2023 |
Цитата ArchSpideR:
Цитата Sharp_Oo:
Добрый день.
нагрузку процессора смотрел? падает?
Смотрел, не падает.
| 08.04.2023 |
Добрый день.
Столкнулся с проблемой:
Когда отхожу от компьютера и перестаю параллельно работать вместе с рендером, рендер замедляется и идет дольше, причем раза в 4. Понял это, когда попытался отрендерить анимацию.
Процессор новый, intel 12700 kf, 80 гб оперативной, МП gigabyte Z690 gaming x.
Windows 10
3Ds MAX 2022, Corona 9 Hot Fix 1Пробовал режим энергопотребления ставить на максимальную производительность, пробовал так же высокую и сбалансированную, не помогло.
Кто-нибудь сталкивался, можете помочь?
| 08.04.2023 |
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой, что и автор темы. Когда отхожу от компьютера, рендер замедляется и идет дольше, причем раза в 4. Понял это, когда попытался отрендерить анимацию.
Процессор новый, intel 12700 kf, 80 гб оперативной, МП gigabyte Z690 gaming x.
Windows 10.
Режим энергопотребления поставил на максимальную производительность, пробовал так же высокую и сбалансированную, не помогло. В биосе не смог найти у себя настройки power management, может быть подскажите, где они в новых системах.
Кто-нибудь сталкивался, можете помочь?
| 08.04.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Добрый день.
Подскажите, как сейчас дела обстоят с выводом денег?
Выводит ли вебмани деньги на карты РФ?
| 03.10.2022 |
Инди лицензия 3ds max теперь доступна везде
Добрый день
Подскажите, можно ли в России как-то купить инди версию, мб через VPN? Хочется работать на лицензионной программе
| 14.06.2022 |
Назначение CoronaMTL на объект по умолчанию
Цитата Earanak:
Качаете скрипт - https://drive.google.com/file/d/1IxuO0Z3Rmn6jiBhYg48qnTW_A474Fa1O/view?usp=sharing
Кидаете его по этому пути :
C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ВЕРСИЯ МАКСА\ENU\scripts\startup
Таким образом при создании объекта, на него будет назначать автоматом материал с слота #1 (вне зависимости SME/CME). И без разницы Корона или Вирей материал там. Я таким скриптом уже лет ~10 пользуюсь. Всегда под ситуацию настраивается изначальный материал в #1 слоте, например когда моделю делаю материалу отражения+глосси, цвет подгоняю, и когда создаю элементы они сразу идут в нужном мне виде. Ну и отключаю автоматическое назначение Wire Color, так как бесит стандартная функция когда все созданные объекты с разным цветом сетки идут. Если уж мне надо отрендрить рендерэлемент с разными цветами сетки у объектов то вручную или скриптом уж задаю нужный мне Wire Color.
Вроде конфликтов с другими скриптами у него не припоминаю. То есть, если какой нить скрипт генерирует свой собственный материал то тогда скрипт не срабатывает, ну или когда вы копируете объекты или мерджите объекты в сцену то тоже само собой не срабатывает. Так что не мешает в целом. По моему только в одном из случаев, когда старый IvyGenerator я использовал, он ломал материал (заменял его), но на MTL ID не влиял так что в общем то пофиг было. Я прост по новой за минуту его сделал да и все...
Спасибо огромное, очень помогли.
Супер полезный скрипт.
| 23.07.2021 |
Сбилось масштабирование в 3Dd MAX 2022
Цитата igorznag2:
Включаем кнопку Spinner Snap Toggle и нажимаем на стрелочки поля X на панели Status.
Такой вариант подходит для вас?
Пример:�https://youtu.be/2pPUDMLa0jM
Лучше, чем ничего, спасибо. Но раньше вроде как макс и мышкой нормально масштабировал, не сбивая целое значение процента.
| 23.07.2021 |
Сбилось масштабирование в 3Dd MAX 2022
Добрый день.
Появилась странная штука в 22 максе. Я включаю кнопку Persent Snap Toogle, ставлю изменение при масштабировании, например, 1%.
При первом масштабировании макс все делает правильно.
Но при втором масштабировании, почему-то берется значение заново за 100%, а не продолжает уменьшаться текущий процент. Если уменьшить до 50%, а затем еще раз до 50%, то получится ровные 25%. Если же сделать не ровно, то получится кривой процент. И плюс очень неудобно это высчитывать, гораздо удобнее, когда есть абсолютные 100% и при каждом новом масштабировании процент вычитается из них. Раньше такого не было.
Координатная система стандартная, кнопка масштабирования стандартная, в настройках вроде бы ничего не менял.
Заранее спасибо за помощь.
[[link:image_uri:481605,]][[image:481605,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:481606,]][[image:481606,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:481607,]][[image:481607,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.07.2021 |
Назначение CoronaMTL на объект по умолчанию
Добрый день.
Подскажите, как сделать, чтобы при создании нового примитива на него по умолчанию назначался CoronaMTL, а не стандартный материал.
Спасибо.
| 22.07.2021 |
Инди лицензия 3ds max теперь доступна везде
Добрый день!
Кто-нибудь знает, можно ли сначала поставить триал версию (и подписку на корону на триал версию), и после истечения срока триала купить инди лицензию?
| 03.07.2021 |
Corona визуализация для сайта конструктора
Цитата sadface:
Цитата Sharp_Oo:
Это да, а как технически-то скомбинировать по маскам? Чтобы не было никак видно места стыков.
Занимался подобным, но только с полами, скажу вам честно, в некоторых местах стыки будут видны ВСЕГДА.
Можете посмотреть в сети кучу примеров, везде видны следы. Всё это из-за наложения альфа канала на подложку.
https://www.wrenkitchens.com/kitchen-design/online-planner/configure/vogue/modern/0C0A17AF14170A1703031003
[[link:image_uri:309522,]][[image:309522,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:309523,]][[image:309523,sky_image_forum]][[/link]]
Если хотите хотя-бы как-то минимизировать этот эффект, вам придется отрендерить то, что хотите потом заменять/разукрашивать в максимально нейтральном сером, 130-150, и на него накладывать ваши варианты.
В таком случае места стыков будут видны только на максимально ярких и светлых материалах
Если же не хотите чтобы было 100% идеально и без всего этого, рендерите картинку каждый по честному целиком с новыми материалами
Ок, как наложить альфа канал например на все внешние детали кабины? Что это за материал?В общем, в случае с небольшим количеством файлов проблема решается просто. Накидываем на ту часть, которую хотим скрыть, материал coronashadowcatcher, ставим в режим "transparent". Полученный результата сохраняем в PNG. В фотошопе накладываем. Получается причем без всяких артефактов на стыках, как будто каждый рендер сделан целиком.
| 03.10.2019 |
Corona визуализация для сайта конструктора
Цитата AllanSchezar:
использовать композ и uv remaping. можно во фьюжене или ньюке. был еще девайс motiva colimo - тоже должен справиться. но это для задачи в вакууме.
ваша ситуация решается 10-ю рендерами последовательно с разными отделками и комбинировании их по маскам.
Это да, а как технически-то скомбинировать по маскам? Чтобы не было никак видно места стыков.
| 03.10.2019 |
Corona визуализация для сайта конструктора
Добрый день.
Вопрос, как в короне лучше всего сделать работу такого типа:
Есть внешний вид кабины, и внутренняя часть. Для сайта конструктора нужно 10 рендеров внешней части, и 10 внутренней. Чтобы на сайте можно было выбрать любую внешнюю с любой внутренней, т.е. всего 100 комбинаций.
Получается, нужно как здесь:
[[link:image_uri:309314,]][[image:309314,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:309317,]]
| 03.10.2019 |
Пропало контекстное меню VRay правой кнопки
Добрый день. А у меня другая проблема, хочу наоборот убрать эти меню из ПКМ. В настройках QUADS убираю эти пункты, все сохраняю, но при следующем старте меню снова появляется. Как-то можно его убрать?
| 28.05.2019 |
Рендеринг большого количество однотипных объектов в Corona
Цитата -NiK-:
Выстраиваете объекты в ряд по оси X. Выделяете, запускаете скрипт и жмете кнопку.
Пляшет от текущей позиции слайдера анимации.
https://yadi.sk/d/hI4PHeRJhvDnsg
Анимация самый надежный метод имхо. Годами так делаю. State Sets не особо удобные, Scene States глючные.
Можно конечно скриптом создать нужные стейт сеты и запихнуть их в батч рендер, но анимировать в 1 клик гораздо удобней.
Очень крутой скрипт, спасибо большое!
| 17.04.2019 |
Рендеринг большого количество однотипных объектов в Corona
Тоже склоняюсь к варианту с анимацией. Спасибо за ответы.
| 16.04.2019 |
Рендеринг большого количество однотипных объектов в Corona
Здравствуйте. Есть большое количество подобных элементов, всего с учетом разных цветов и разной геометрии нужно отрендерить около 300 изображений. Можно ли как-то автоматизировать процесс рендеринга в короне, чтобы раскидать например по слоям, или как-то в анимации раскидать по кадрам, и рендерить сразу пачками скажем по 50 изображений. Короче чтобы вручную не тыкать все 300 штук) Уроков на эту тему не нашел. Спасибо.
[[link:image_uri:269220,]][[image:269220,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.04.2019 |
Спасибо, буду пробовать. Мб еще варианты есть? Почему вообще тени окрашиваются, разве так должно быть?
| 15.04.2019 |
Добрый день. В сцене ярко-красный глянцевый объект, под ним плейн с материалом shadow-catcher. В итоге тени под объектом так же окрашиваются в красный, а нужны черные/серые. Праметр shadow amount делает получше, но все равно не убирает красноту, особенно если потом крутить контрастность изображения. Как-то можно это исправить?
[[link:image_uri:268795,]][[image:268795,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.04.2019 |
Создание специфического материала
Цитата minnomo:
так vray toon?не?
Погуглил, не знал про эту фичу у вирея) Спасибо большое, тема больше не актуальна.
| 11.04.2019 |
Создание специфического материала
Цитата nitrogen092:
Можно Dirt'ом. Установите небольшое значение для Radius. И галочка InvertNormal должна стоять, иначе дёрт будет только в местах стыковки стен
Неужели получится такой чистый черный контур dirt'ом? Спасибо, попробую.
| 11.04.2019 |
Создание специфического материала
Добрый день. Кто-нибудь может подсказать, как максимально просто создать работу с таким материалом в Corona/Vray (могу выбрать любой визуализатор)?
Получается, жирным черным контуром выделены основные грани объектов, но при этом сетка не прорисовываются.
[[link:image_uri:268105,]][[image:268105,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.04.2019 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при загрузке модели в основном max файле нужно коллапсить модель со включенным turbosmooth, или нужно его оставлять?
| 05.04.2019 |
Добрый день. Подскажите, могу ли я заливать свои модели на другие сайты для продажи? Не увидел этого пункта в правилах.
| 23.07.2017 |
Я просто пока "зарезервировал" отдельное окно для камеры в максе, чтобы постоянно не переключатся. Вообще странно, что это не исправляется.
| 03.09.2016 |