Сообщения | Дата |
---|
CAD-модели, после перегонки в полики, некорректно ремешатся, остаются дыры.
| 11.12.2019 |
xpp_nd_ruphus спасибо
Результат на 4770
[[link:image_uri:316059,]][[image:316059,sky_image_forum]][[/link]]
результат с 3700х
[[image:316198,]]
| 28.10.2019 |
Хочу проверить прирост в производительности. Сейчас стоит i7 4770, меняю на r7 3700х. Мах 2020, Корона 3.2
Можно этот файл из первого поста использовать или есть более актуальные?
| 28.10.2019 |
Сложная текстура карбона. Нужна помощь!
akkoxe, первый пример да прессованный. Меня больше интересует пример с часами, чтоб сверху спил по форме формировал эти разводы из перпендикулярных волокон, а сбоку был их срез с линиями в одном направлении.
Я поясню. Что это за материал и как он будет обрабатываться я знаю, у меня задача визуализировать готовое изделие, которое пока еще нельзя отснять, а клиенту уже нужно показать, чтоб он понял и заплатил за оснастку.
Revered, я не помню, Bercon Maps это под вирей, вроде? И он, возможно, поможет с одной верхней плоскостью. Нужен переход и на боковые с другим рисунком, как делает 2019 макс с деревом.
[[image:213946,]]
| 23.10.2018 |
Сложная текстура карбона. Нужна помощь!
Приветствую.
Есть задача: натянуть на объект текстуру фрезерованного карбона.
Объясню, что это такое. Представьте себе обычное полотно из углепластиковых волокон, но только не обычное тонкое, из которого прессуются различные формы, а натуральный брусок, который вставляется в станок и точится, как дерево или метал. В итоге получается необычный рисунок, чем-то схожий с дамасской сталью или монолитом из древесины. Сложность для текстурирования состоит в том, что волокна, как и в дереве идут в одной плоскости и рисунок "сверху" совсем не такой, как "сбоку"
примеры:
[[link:image_uri:213913,]][[image:213913,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213916,]][[image:213916,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213918,]][[image:213918,sky_image_forum]][[/link]]
Сложность в абсолютной уникальности рисунка, зависимого от формы болванки.
Есть ли какой-то способ, программа, плагин, который позволит генерировать такие карты для рендера?
| 23.10.2018 |
Corona Renderer 1.6.3 for 3ds Max 2012 - 2018 (MSI релиз, не China)
Как-то странно ведет себя Corona Round Edges. Сталкивались?
Corona 1.6.3
2017 MAX
[[image:23113,sky_image_forum]]
| 01.11.2017 |
Bairdesign, у меня Топаз перестал работать в ФШ СС
| 24.10.2017 |
ЛайтМих - это здорово, но вот с дисперсией лично я более лучше жить начну.
| 17.10.2016 |
С камерой беда
| 17.07.2016 |
Преобразование сложного узора в геометрию
Я обычно экспортирую из корки в ai (v.8), в максе выделить все точки, свелдить со значением от 0,1 до 0,001 (от плотности), сглаживаение сплайна поднять с 6 до 15, потом уже экструд. Всегда прокатывало. В самых потных случаях, еще можно отобразить номера вертексов и проверить те участки, которые глохнут при экструде.
P.S. Еще очень критично перед экспортом из Корела убрать заливки с кривых, оставив только контура.
| 20.06.2016 |
Как сие чудо работает? (автомобили, болталка)
Цитата Di_2:
Новый концепт BMW видимо 3-дешники делали :) BMW Vision Next 100
Частенько, при виде подобных "дизайнерских взрывов" вспоминаю анекдот:
Встретились как-то жираф и бегемот. Жираф, посмотрев на бегемота, говорит:
— Какой же ты, все-таки урод! Ни намека на грацию.
— Чо, б..?!
— Нет, ну в самом деле. Ну взять хотя бы шею...
— А чо не так?
— Ну вот представь, что ты пьешь шампанское. Бульк и все! - говорит жираф. Потом томно прикрывает глаза и медленно продолжает: - Я же, напротив, сделав глоток чувствую, как этот волшебный напиток долго стекает по моему горлу, озорные пузырьки слегка щекочут изнутри, пары тем временем продолжают подниматься вверх...
— Ну-ну! А блевать?!
| 19.06.2016 |
Как создать рендер модели, чтобы он прошёл модерацию?
Превью должно вызывать желание скачать. Это ваш солдат на передовой среди конкурентов.
| 30.05.2016 |
Конфликтует с VRay HDRI map. А короновский битмап юзать для окружения не очень удобно в плане гибкости.
| 25.05.2016 |
09.05.2016 | |
Вы, если пол, сделали то и гравитацию тоже включите. Все висит.
| 20.03.2016 |
Профессор_Хачикян , видимо железные они. Или воля у волчары - не пискнул даже.
| 29.02.2016 |
Поудаляли все модели! Из-за лицензии макса
sokolov-diz, это Вы мне?
| 28.02.2016 |
Поудаляли все модели! Из-за лицензии макса
xpp_nd_ruphus, забавно получается. Если давно есть пункт, чтож только сейчас стали заворачивать эти модели?
Согласен, что пользователь сам должен понимать коммерческую разницу между версиями софта, но тупить ведь тоже не запрещено)) Для этого есть админы, которые и направят на верную дорожку. Главное, чтоб вовремя.
| 28.02.2016 |
Поудаляли все модели! Из-за лицензии макса
Скажите, а этот пункт всегда был в правилах, про студ.версию?
| 28.02.2016 |
Подушки и сиденье, как у "Амстердама", подлокотники левые какие-то.
| 30.01.2016 |
С Новым Годом! Пожелайте себе что-нибудь, пока звонят колокола! А я вам всем желаю мира и спокойствия, успеха с удачей, здоровья вашим близким и родным!
| 01.01.2016 |
DELL уже не торт. Сам проработал 4 года на 24-дюймовом (вроде 2410) — отличный выбор. Но их уже нет в продаже, а на замену выкатили совсем не такое качество. Присмотритесь к HP EliteDisplay E271i — для работы вполне достойный аналог, пока его хвалят.
| 13.12.2015 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Господа, помогите сориентироваться, какие обычно сроки и стоимость проектов, типа "дом в разрезе" со всеми коммуникациями?
Пример:
| 08.12.2015 |
max16 + corona 1.3
intel i7 4770 @ 3.4
time = 25m 26s
| 27.11.2015 |
Возможно вопрос глупый, но все же. Как в 1.3 совмещать в слоте карты для бампа две карты, собсна сам бамп и карту скругления граней?
| 22.11.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Антонов Сергей, думаю дело в подаче и материалах.
| 09.11.2015 |
Так же, как и с синими, только зелеными. Это же очевидно.
| 06.11.2015 |
boco do lobo lapiaz luxury coffee table
Yehat, судя по скрину, модель вы уже сделали. Продайте/отдайте парню болванку, пусть сам дальше текстурит и рендерит.
| 04.11.2015 |
https://yadi.sk/d/cDm1-x5TkDNg2
проверяй
| 03.11.2015 |
В таком исполнении, ваше желание сделать скрученность неравномерной, сыграло против вас. Каждый виток получился копией предыдущего, что с неравномерностью выдает тайлинг элементов.
| 03.11.2015 |