Сообщения | Дата |
---|
позиция сайта однозначна и не раз упоминалась. про модели-ок
| 02.04.2022 |
[[image:530068,]]
[[image:530069,]]
[[image:530070,]]
Увеличивается количество полигон модели в ZBrush, могут понадобиться доп. ребра жесткости (как при Turbosmooth в максе). И прям по по геометрии модели выдавливается кистью с текстурой чешуя. Можно и масками автоматическое сделать выдавливание по текстуре, но равномерным с уменьшением размера и правильным везде направлением таким способом трудно добиться. Только лепкой руками)
| 09.01.2022 |
Цитата Ellestinium:
maryata
В зебре текстурой чешуйки смоделить. Делала похожий моделинг для змеи и рыбы... ррр. Только картой с 1й чешуйкой с затуханием получается ровно выдавливать и контролировать размер. Блоками не получилось, постоянно где-то косяки)) Дня 3 экспериментов)))
Если фриза - то zbrush, не текстура. Можно заморочиться в максе... но сложно.
| 09.01.2022 |
С праздниками ребят! Счастливого года!!)
| 31.12.2021 |
Цитата Katte_nikk:
Всем привет, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой в экструде и сплайнах? Это один и тот же сплайн, слева вырастился нормально, а справа с дыркой, на разрыв вертексы проверила, велд применила. Может кто подскажет как это исправить?
Я б отдитачила проблемный кусочек сплайна. Есть вариант - reverse для этого сплайна сделать.
Если не работает - применяю иногда на экструд - cap holes модификатор. Или в эдит поли на уровне Border выделить разрыв - Cap. Тут много вариантов пофиксить))
| 23.09.2020 |
Советую не зацикливаться на ситуации)
Выложить работы у себя. Подписать - визуализации для такого дизайнера, добавить их в портфолио и показывать. Доказать свою работу Вы можете. И думать, делать дальше.
Максимально честно. Уважая право и работу дизайнера, уважая себя, совместную работу и результат.
Пока волнуетесь как да почему, много важного и полезного проходит мимо.
| 30.04.2020 |
Модель хорошая. Сетки нет, но и дефектов не видно на рендере.
Тайлится сильно мрамор (плитка) и купольное покрытие - сьехала текстура (чуть контрастнее хочется ее).
Задний план - природа (живое окружение) - либо попробуйте темный серый фон сделать.
| 28.03.2020 |
Окружение, освещение, фон за окном
Стекло с прозраностью, бэк в фотошопе
настройки стекла - сохранять в пдф с каналом прозрачности) под тюль тож так можно))
[[image:343508,]]Это по беку, а фон лучше в сер мате настраивать свой)) легче и точнее
| 31.01.2020 |
От экстерьеров к интерьерам. Нужны ваши советы.
Фон на обеих работах кажется плохого качества.. Настраиваю обычно в подобных случаях прозрачность стекла и фон уже подбираю в фотошопе. Там и яркость можно подкрутить, и свечения добавить и нужный ракурс, угол взять)) Раньше мучалась в максе картой, и вечно то угол не тот, то картинка))
Ракурс лучше брать с обрезкой раковины, как у Вас (рабочие кадры). Сделать побольше кадров, с разных сторон,с угла, сверху. Можно добавить "рыбий глаз")
По работам - неплохо. С шумами еще разбираться, материалы и диз дорабатывать, но, наверное, со следующими работами. Удачного Вам движения!
| 31.01.2020 |
[Администрация] Модели - новый функционал
Оч понравилось обновления. Жду запуска! Стало легче, больше картинок превью у моделей. Диз хорош.
Кто сталкивался с дизом сайтов - оценят.
| 08.12.2019 |
Счастья и здоровья!!)
| 18.08.2019 |
В целом неплохо по дизу. Нюансы по визу - если нужно допиливать - немного есть.
Камеру можно чуть опустить. Материалы шумят и немного доработки просят. Вытяжка очень светит и труба никуда от нее не идет (воздуховод). На переднем плане книжки без текстур.
Надеюсь, поможет в завершении работы)
| 24.03.2019 |
По охвату программ курс обширный. Если вы большинство из них еще не знаете - лучше изучить чуть полегче курс - более углубленный, направленный на основное для вас (пример -3Ds max, VRay, Corona - потом Marvelous/Zbrush - и дальше).
Лучше идти на такие обширные курсы с хоть минимальной базой работы/навигации большинства программ. Так вы уже понимая сам принцип наложите + знания и навыки.
Если хотите пробежать марафон - вначале лучше подготовиться)
| 14.03.2019 |
[Администрация] Ищем тему для нового конкурса
- Завод (трубы, балки, станки.. лофт)
- Вокзал (поезда, зал ожидания, игрушечные паровозики с лего и тп) и сюда же
метро (переходы, поезд , места ожидания, турникеты, охрана, продажа жетонов...)
- Рабочее место (пофантазировать)
- Университет / академия (сложно но можно)
- Япония, Бали ets (интересный город, страну - и в этом духе покопать глубже, узнать больше и помоделить)
- Кафе (заезжено, но всегда актуально)
Или просто __Праздник__ - а там он у каждого свой
| 07.12.2018 |
При моделинге в поли - выделяете полигоны (лучше сразу выделять весь объект) - с правильными нормалями обьект выделяется ярче, с вывернутыми - тусклее. Чтоб исправить - выделяете нужные полигоны/объекты и в свитке Edit elements - жмете _Flip_.
Можно конвертнуть в Mesh, там жмете галку Edit normals, и синенькие палочки показывают в какую сторону развернуты нормали. Использовать _Flip_ либо модификатор Normal для исправления)
[[link:image_uri:222988,]][[image:222988,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:222985,]][[image:222985,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.11.2018 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Добрый день) тут тоже неладное с растениями. И текстуры и сетка моделей одинакова...
Hабота не такая и сложная, автор мог потрудиться и сам. Хоть бы сетку меняли))))
https://3ddd.ru/3dmodels/show/plant_box_3
первоисточник ниже
https://3ddd.ru/3dmodels/show/palm_composition
| 20.08.2018 |
Спасибо!
| 16.08.2018 |
2018 очень даже. Перешла на него после 2014..) Интерфейс немного другой, но понятный по аналогии.
Отображение сцены усложнилось, много разных режимов. В 14 основная работа в Shaded - в 18 методом подбора настраивала подобный...) В этом самая большая была загвоздка.
Сцены с 14 дорабатывала в 18 - отлично все. Можно считать с теми же настройками, можно настраивать заново под 18 (смотря сколько есть времени). Пока есть эффект что версия хорошая, нравица и приятно в ней работать)
Получилась почти реклама... Подбирайте для себя - что подходит)
| 16.08.2018 |
1. Икра
2. Имбирь
3. .... похоже на нос)
4. Клубничка
| 26.01.2018 |
С наступающим Новым 2018 годом!
Радости, любви, счастья) понимания себя и окружающего мира, гармонии и тепла! Исполнения желаний!)
Wish you all best)))
| 31.12.2017 |
помогите сохранить сцену для 3d max 2009
Экспорт в фбх не подходит, текстуры не сохранит.
| 10.11.2017 |
помогите сохранить сцену для 3d max 2009
Добрый вечер!
Очень нужно пересохранить сцену в 2009 max (сейчас в 2011).
Кто может помочь? Пишите сюда либо в личку - вышлю архивом.
Спасибо большое!
| 10.11.2017 |
Что думаете по поводу моей работы?Жду советов и критики)
Неплохо!
Люстры - выше (или заменить на другие источники света), TV - ниже.
Стеклянные светильники (небольшие потолочные) свесить над цветами в спальне (попытка не пытка)
Пол, стены, потолок, ткани в одной цветовой гамме. Что-то выделить, дать контраста)
Общее ощущение уюта и комфорта есть, что приятно.
Хороших Вам настроений и работ!
| 12.04.2017 |
Попробуйте для следующей работы скопировать более интересный, современный и, возможно, более простой по формообразованию интерьер.
По данному интерьеру - просмотрите нюансы по освещению и контрастам. Из окон добавить чуть большее кол-во света (относительно фото и настроения). По материалам - учёба и практика сделают свое дело. Успехов Вам в учении и проектах + терпения (оно всегда пригодится)
| 03.03.2017 |
Шторы немного смущают (из-за складок или сглаживания похожи местами на бумажные)
Прохладно отношусь к бежевой штукатурке, но тут, вроде, в тему.
Кухня вот только мрачновата получилась. Хочется хоть рабочую поверхность подсветить.
Освещение доразбирать, где нужно включать потолочные светильники, а где света из окна вполне хватит.
Есть удачные моменты и ракурсы) и в целом работа приятная.
| 25.11.2016 |
Удобно доставать до таймера и регулировки встроенной печки (микроволновки)? Или все же со стулом?)
Освещение дневное приятное. Стекло чуть шумит.
| 24.11.2016 |
Прошу небольшой подсказки по моделингу=)
Попробуйте extrud на уровне граней edged в эдит поли.
| 14.11.2016 |
Хочется добавить обьемного света из окна. Пару бликов на светильники. Мягко)
Задаюсь вопросом - нужно ли включать все светильники при дневном рендере?
Это все, скорее, на вкус и усмотрение самого дизайнера и по предпочтению заказчика.
Картинки приятные, диз тоже.
| 23.10.2016 |
Моделирование декора. Сориентируйте по стоимости.
А батлы кто за сколько времени смоделит скульптуру?)
Не знаю сколько брать, но моделить, однозначно, лучше и быстрее будет в браше.
| 20.10.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Ссылку удалила... почитала выше сообщения)
Впечатление, что выложено на тот сайт именно админом, не вижу смысла ему же и жаловаться)
Надеюсь, найдется возможность разобраться.
| 15.10.2016 |