Сообщения | Дата |
---|
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Кто нибудь в Quke3 OSP играет?
| 16.11.2018 |
У кого процессоры 2700х с 32гб оперативы? Довольны ли вы? Что можете сказать о такой сборке?
i7 3820 (2011 soket), ram 32 gb, gtx670(4gb) хватает практически на все, с микрорайонами была незадача, но был сам виноват. больше 3200 по длинной стороне не считаю. Так что старичка хватает. второй комп вообще 24gb с заглушкой i7 на 1066 сокете, пенсионер вполне рабочий.
| 07.11.2018 |
В тяжелых случаях используем http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unify-flip-normal-polygons
| 06.11.2018 |
Скромный канал на YouTube может помочь Вам...
ПО поводу Mesh. Неплохой обзор - сфокусированный правда, на весе файла. Mesh первична, объекты меша действительно легче перевариваются при получении рендермеша, и в симуляциях. Все остальное - это - модификаторы по сути, в том числе и poly - облегчающий работу с выделением и дополнительными функциями при моделировании. Правильная топология поли максимально приближает его к мешу. При рендере грубо говоря произойдет тотальный convert to mesh? в оперативную память попадут все объекты и все их модификаторы, и представлены в итоге в виде треангулированного меш объекта, и чем меньше манипуляций до получения конечного меш объекта потребуется - тем меньше мусора будет в оперативке. (разумеется если все меш - то и мусора нет) Все это грубо говоря. Нужно понимать, что кроме визуального представления объекты несут кучу другой инфы (веса вершин, ID, текстурные координаты, которых может быть несколько по разным каналам, в группах сглаживания тоже не все просто - их количество, затухание на гранях - crease. и много чего). Вероятно, поли и меш не идентично описывают свои параметры - отсюда разница в весе файла.
| 06.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
Продавать воду из двух одинаковых кувшинов из одного колодца, будет корректнее. Еще корректнее будет - купить у того кто не рыл ни колодца, (в котором хорошая вода) ни черпал кувшином из него, просто налил из под крана и пошел и встал впереди тех кто добыл воду. Это продуктивно. А копать кто будет, кто жилу найдет? Или правильнее копнуть рядом и черпать свое? Сознательное иждивение -анреспект.
| 02.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
Цитата grdesigner:
А если перевести на Ваш пример. Вы построили свой отель десять лет назад и он уже порядком потрепался. Услуг не так много и номеров мало. Но приходит "паразит" видит хорошее место и строит пятизвездочный отель, с современным ремонтом и все клиенты уходят к нему. Это как плохо или хорошо?
Слабая позиция, и не в контексте заявленной проблемы, пример с отелем - аналогия, и отель метафорически - "Актуальная" 3d модель. Я не оспариваю вполне трезвый взгляд на данность, просто говорю что приспособление в таком выражении - унизительное и вредное явление. НЕ ТЫРь АФЫТАРСКИЙ КРЕАТИФФ, ЖГИ! (мем 4,5,6 летней давности,может и больше, это времен превед-медвед). Только искаженное мировоззрение может отождествлять успех реального труда с попытками монетизировать совокупность таких успехов. Для меня это - дикость. Первые модели которые я выложил - это был вклад, за "хайп", безвозмездное действие, и было уважение к основному ресурсу который был источником потребления 3d контента (тогда 3ddd был перспективный малыш в ползунках) я не позволял себе размещать одни и те же модели и там и там. Все изменилось, и теперь я пишу о том, что на ОДНОЙ площадке не правильно зарабатывать замещением одного и того же контента в ущерб обладателя равноценного материала.
| 02.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
Цитата grdesigner:
Я с Одессы, у нас в городе такова экосистема, что только ленивый не занимается купипродаем. Поэтому за свои сознательные лет 20, я уже ко всему привык. Одни думают как бы рынок удивить, и снять по быстрому сливки. Другие смотрят, что в ходу и повторяют. Я не понимаю, чего тут такое возмущение тому, что нас окружает сплошь и рядом.
Да потому что это не нормально, привычно - да, все так делают - да, но это не нормально. Удивить рынок новым - и снять сливки - это хорошо, вторить успеху и повторять - почему нет? Вроде все правильно.. Но раз уж тут все приводят примеры (иногда не корректные) - то вот вам еще аналогия, построил я отель с видом на море, гребу бабло, и тут перед моим отелем выростает точно такой же и загораживает вид моему, по бизнесу -все ок! Этически - grdesigner, ну никак не этично. Я тут пишу не потому, что меня это "то же коснулось", считаю важным обратить внимание на это явление - паразитизм - это плохо. Если "паразит" перемоделит хоть все модели 3ddd превосходя исходники по всем пунктам - это будет круто, но вряд ли.
| 02.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
Ух как ветку распушили до 10-ти страниц уже. НУ вопрос этики вполне уместный. Я поддерживаю целиком анализ продаваемых моделей, и заполнять топовые ниши. Этичность вопроса в том что,кто-то "лезет без очереди" - не не хорошо это. Понять что продается на сегодня хорошо - просто, выложи пул СВОИХ, новых моделей в этом же стиле, цветовой гамме, дизайне, этого же производителя наконец - это будет полезно и правильно. Встать на "витрину" с дублем - нищебродство, не этичное к тому же. Повториться два три раза в год - это ерунда. Про софт - в целом тут вопрос не этичности а закона. Если предметно говорить об этичности - то, вроде как не этично взламывать продукт. Потребителю разумеется выбирать - за 0$ или за 1000$. И, по хорошему модель,выполненная на лицензионном софте "этически" не может стоить 45/150 рублей. НО как говорится - и тем не менее..
| 01.11.2018 |
Горячая клавиша для "Collapse To"
Вроде Alt+Ctrl+C для поли, Сорян, не работает для collapse to. Только стек целиком? Может это подойдет? https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unicollapse
| 01.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
Цитата X_N:
Цитата AN.Dr:
Самое простое из них - сравнение и слив дублей в FREE
Афигеть, я типа 4 дня маслаю диван, через неделю кто-то заливает такой же, который исключительно по СУБЪЕКТИВНОМУ мнению того кто принимает это решение лучше и типа мой слить в ФРИ?)))) Мы тут делаем мир лучше или ямы копаем для 3д стоков?))))
А если я сделал какую-то модель которой вообще нет в базе и она на удивление попала в топ и какой-то копипастер решил ее тоже замоделить, немного добавил деталей (может винтиков каких-то) и все, меня во фри, а копипастеру респект???)))
И еще подумайте, будет ли кто-то покупать модель если есть почти такая же и бесплатно?)
Вот по этому и говорю - самое простое, и не факт что правильное, и не факт что ваша модель во Free, точнее, уж точно не Ваша,если вы первый залили. И еще раз говорю, что некому заниматься поиском дублей, сравнивать и отсеивать. Вообще тема сложная - этика в интернет торговле, особенно если вы лично что-то производите а не перепродаете.
На Али есть знаки отличия продавцов, на трекерах, есть принцип поглощения повторяющихся раздач т.п.
| 01.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
СРАВНЕНИЕ дублей, Дружище larrs! сравнение! А что полетит во FREE? это следующая часть - кто этим будет заниматься? Но опять же - это первое что пришло на ум, возможно это неправильный подход, хотя LT же сделали, боль переаттестации. ))
| 01.11.2018 |
Профессиональная этика и что вы думаете по этому поводу?
Поддерживаю s-kate в тезисе о дублях. Конкуренция говорите, рынок, борьба за клиента? Ну и кто будет покупать 3-5 одинаковых моделей от разных авторов, что бы выяснить которая лучше и больше подходит? Нет тут конкуренции, просто кража "по правилам". Ничего личного - это бизнес! Этим затертым выражением прикрываются уже все кому не лень. Ресурс коммерческий, больше продаж - больше доходность, тут должно пройти очень много времени, что бы возник механизм и правило антидубля. Самое простое из них - сравнение и слив дублей в FREE. Для меня это наиболее очевидный механизм защиты своих Активных пользователей, и остудить ловцов на живца. но кто этим будет заниматься?
Я, к стати, тоже дал дубль не так давно - но только потому, что скачанные аналоги не устроили, смоделил и выложил, не продаваемая в общем.
larrs Про авторов предметов и производителей - попробуйте это на сайтах фотографов эту тему протащить )))
| 01.11.2018 |
costomize > preference settings > general > layer defaults > снять галочку default to be layer for new nodes
Если не работает в созданной сцене правой кнопкой мыши - object properties > display properties > поставить By Object для каждого объекта
| 26.10.2018 |
Цитата liyamart:
Не совсем по теме, но такой вопрос. Есть фирмы с которыми сотрудничала, в первый раз бонусы дали, на второй молчат. Можно ли просить/требовать у них дизайнерские бонусы?Договоров никаких с ними не заключали. Не будет ли это требование расценено за взятку? Почему-то боязно немного, вдруг заяву накатают...
Можно ли просить/требовать у них дизайнерские бонусы? Конечно можно, правило первого раза либо пролонгируются либо изменяются по согласованию сторон. Но в первую очередь - Да, договор! Инициировать договор в интересах обеих сторон. Агентский или Дилерский договор - в ином случае на усмотрение фирмы/салона. Размышления о последствиях не продуктивны. Ни кто никуда ничего не накатает в таком формате, актуализируйте работу с фабриками в рамках правового поля (читай - возможности обращения в суд) и будет вам счастье.
| 25.10.2018 |
Ты мне - я тебе. Низкие оценки за работы
Я тоже минус в репу получил и 1 звезду за последнюю модель, мне по сути все равно, но интересно - какую часть пользователей смог затронуть этот акк. Собственно,понять бот или человек (я за бота :)
| 25.10.2018 |
Скрытая подсветка. (Нужен совет тех , кто имеет отношение к отделке)
ленту не на боковую а на нижнюю полку желательно клеить - иначе смысл? Будет как фильме Трон полоска в глаза долбить
| 24.10.2018 |
Проблема в Corona с световым глюком (как будто есть невидимая щель)
merge всей сцены в новый файл иногда помогает
| 24.10.2018 |
Синий экран смерти или схлопывание макса при рендере
Ага, я давненько не видел проца с ножками и камень без скальпа , пасту наношу сам - исключено. А проблему пока решить таки не удалось. Взял бубен побольше.
| 21.10.2018 |
Синий экран смерти или схлопывание макса при рендере
Я то же столкнулся в очередной раз с регулярным синим экраном при рендере (Vray/corona - не важно)
Раньше была эта проблема - решена обновлением дров видеокарты и сбросом биоса в дефолт (чтоиз этого помогло не знаю - делал одновременно)
Сейчас: clock watchdog timeout (win 10 ) событие - kernel-power 41 (63)
Актуальные дрова и обновления (переустановленная ОС на форматированный SSD) Проверена память средствами винды - ок (memtest не пользую) диски в поряде, температуры агрегатов в норме, BIOS в дефолте, не было разгона по железу. в связи с этими обстоятельствами я в ступоре - что пошло не так? Есть у кого опыт с такими вводными данными?
| 20.10.2018 |
Работы в галерее по референсам.
Отдельно столбик в галерее типа WIP или, вероятнее и точнее - Тренинг, тогда и выкладывать будут меньше, и с определенной целью - получить объективный отзыв и критику (она и положительная бывает). Объективность/субъективность как раз таки подкрепится сравнением рефа и рендера.
А в целом нужно признать и понимать что
Цитата schummi:
и ещё раз - ограничивайте, запрещайте, отбирайте лучшее - местная галерея никогда не приблизится к площадкам, заточенным именно на showcase. создали сайту имидж "накупил моделек, отрендерил, выложил в галерею" - не жалуйтесь на последствия.
Порог вхождения в PRO по моделям высокий, что, безусловно хоршо, порог приобретения доступный, далее алгоритм $ - F9 - share img.
Сколь нибудь интересные, уникальные модели тут встречаются не часто, нет смысла выкладывать, ни коммерческого ни статусного (nailgun тут не выложил ни одной машины - предпочитает другие площадки) Чего же ждать от галереи?
| 09.04.2018 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Не обязательно, это правда, но загнуть модель может быть из-за усталости или принципа - это слишком! Я проверил - выслал аналитику центрирования модели - все в порядке, получил в ответ - вправо, и в утиль следующую модель из-за неоправданно плотной сетки. Разумеется я огорчен , как тем что мой глазомер меня подводит, так и тем что правила композиции нынче уже не те. мне не лень проанализировать последние 20-30 скачанных/купленных моделей на предмет плотности сетки и выдать результаты. Мне не лень сравнить результаты загрузок PRO и LT моделей распределенных по признаку Актуальности при прочих равных. Я всегда прислушиваюсь к замечаниям, но у модераторов это, видимо, не принято.
| 09.04.2018 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Ребята как это понимать?
Ваша модель не прошла модерацию. Причина: Модель неотцентрована относительно превью.
[[image:95987,sky_image_forum]]
| 09.04.2018 |
https://3ddd.ru/3dmodels/show/henredon_sideboard_3400_21
https://3ddd.ru/3dmodels/show/meroni_francesco_sofa_2_seater_mod_s100
что не PRO в моих моделях? В первом случае можно сослаться на простоту моделинга, но что не так с диваном?
Ответ в ЛС.
| 04.04.2018 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
https://3ddd.ru/3dmodels/show/meroni_francesco - моя модель, далекого 2006 года, кстати, обидно что дали free
[[image:80019,sky_image_forum]]
[[image:80015,sky_image_forum]]
| 26.03.2018 |
Присоединяюсь! Всех с 3D днем! Шум уходи! Кнопка "сделать красиво" явись ищущим! Мне открылась, выглядит от так
[[image:33143,]]
| 03.12.2017 |
ПРисоединяюсь коллеги! Медвед заповедал нам не тырить аффтарский креатиф. жечь. Жгите
| 02.10.2017 |
Может стоит сохранить весь workspace?
| 02.10.2017 |
Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona
Про mesh и poly - mesh! Poly по сути - улучшенная для моделинга версия mesh (но не в Maya) mesh - легче и проще.
Сколлапсенный в мэш объект - идеален! Поскольку это база для генерации rendermesh. Грубо говоря перед просчетом сцены - все объекты со всеми модификаторами (smooth, turbosmooth, uvw map, bend, shell.. и тд) конвертируются в mesh, который и хранится в оперативной памяти (помимо уже загруженных максом). Опять же - ГРУБО ГОВОРЯ, poly, даже без модификаторов проходит ту же процедуру. Сам rendermesh - совокупность мешей из сцены.
Proxy - для вьюпорта однозначно плюс! С той поры когда стало возможным отображение fullmesh во вьюпорте, это скорее оптимизированный для рендер движка mesh объект - некий xRef. И тут примерно тот де механизм загрузки в память, что и у инстанс объекта - описываются: геометрия объекта, текстурные координаты,ID материалов, групп сглаживания, параметры crease и точка пивота (собственно mesh), это загружается один раз далее идет описание только пивотов этого объекта в сцене - xyz, scale, rotate. Остальное - бубен разработчика движка. И тут для нас важно - 1000 000 полигонов в одном объекте который размножен 1000 раз и имеет в памяти 1000 записей о координатах, масштабе, повороте? или 1 объект в 1000 полигонов с миллионом координат для каждого? Например: для 1000 инстанс-боксов хаотично расположенных будет 1000 описаний их положения в сцене +описание 6 полигонов геометрии, или это один объект 6000 поликов с одной записью о координатах - вьюпорту проще последнее, рендеру без разницы, но если этот 6к объект размножен еще 1000 000 раз - то экономия оперативной памяти при рендеринге налицо. Это все примитивное описание, не затрагивает многих факторов. Но тем не менее.
Вывод/совет - instance - наше фсе! И в материалах тоже - для любителей 4-6к текстур актуально, два абсолютно идентичных материала, при copy ( отдельно или в составе multisub mat) будут восприниматься как ДВА разных, но если это инстанс маты то - читаться как один! И запись о пути к файлу текстуры одна и текстура один раз будет в памяти описана.
Про Albedo! Настраивайте свет в сер мате - все! Diffuse level спорный, хотя и работающий!!! (не смотря на критику) метод. Нужно лишь понимать что, это еще и прямая зависимость между базовым цветом/текстурой и абсолютно черным цветом если Diffuse level 0. Каждая текстура или цвет будут смешиваться с черным в пропорции указанной в Diffuse level. Куда проще настроить параметры камеры. Для мэтров фотошопа - этот спор сводится к вопросу ВЫ О ЧЕМ? 0_о! Особенно если исходник 32 bit (exr, hdri, tiff...)
| 30.09.2017 |
Сколько стоит крутой специалист по визуализации экстерьеров?
Для одного человека - подобный объект (статика) задача посильная - срок месяц (16ч/день без выходных). При вменяемом ТЗ. Я работал над сопоставимыми объемами - тут опыт решает все - и качество конечного результата и оптимизация процесса, и заложенные изначально возможности вносить исправления оперативно. Можно и брутфорс из 3-х чел но - в режиме трудолюбивого "китайца" долго не протянут. Анимация - для одного точно не вариант. И дело не в ЗП - просто спеца такого не найти. Человек, обладающий всем спектром знаний - редкость, и, как часто бывает, распоряжается он этими всеми знаниями сразу - либо в свое удовольствие, либо в сугубо своих интересах (не будет в "титрах" имени иного ) Как не крути отдай 120-200 рупий в месяц - одному спецу или трем студентам с сопутствующим гемором, А после фиаско молодой троицы, убеждать профика, что там тока доделать - модель есть, Фсе есть! Многие набирают в штат в надежде оптимизировать расходы - но не получается. MountainTrooper писал что это космос цены - на поверку таких вакансий, действительно, нет но затраты на проект сопоставимы если исчислять отрезками 1 месяц штатного работника (в белую на круг вообще не очень) и суммы договора со сторонней организацией. Это для арх бюро так! В 3D студии часто работают за небольшую зп+БЕЗЦЕННЫЙ ОПЫТ, и над ними все равно стоит чел - (не будет в "титрах" имени иного ) за много денег.
| 09.08.2017 |
Цитата sten:
майнеры и год и два назад майнили и ниче
Год и два назад хватало на просчет транзакции, биткоины начислить было проще, сейчас сливают видеокарты, ориентируясь на этот спрос, но увы, без серьезной станции теперь не обойтись, а историй успеха, на которые ведутся, много - итог все рынки вторичный и из коробки держат цену. При курсе 70р за доллар было то же самое, следовательно не основной фактор. Да и в интернет магазинах, обратите внимание, раньше были категории офис/игровые/профиссиональные, сейчас у многих добавилось - МАЙНИНГ! Тьфу, чтоб его
| 27.07.2017 |