Andrey3dm
Сообщения | Дата |
---|
Денойзер срабатывает через раз. Почему это может быть?
[[link:image_uri:507234,]][[image:507234,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.10.2021 |
Цитата Rebate:
А как вы без тестов, просто почитав сразу покупаете? У вас наверное не было старой видюшки Нвидеа, чтобы протестировать и экстраполировать результат на новую.
Ну я её купил ещё и ради UE 5. Там всё летает. Так что видюха не пропадёт.
До этого видюха была 1070. Но сравнения именно интереров особо не проводил. Была в голове установка, что рендер на gpu по факту быстрее. Насмотрелся ютуба и начитался группу Октана в вк. Да и сам сценки крутил, но простые. Оказалось - нет, в реальных проектах интерьера всё не так быстро. Но вот в UE отрыв колоссальнй от 1070 и он чувствуется.Хотя ещё в блендере крутил демо сценки интерьеров в Cycles. И там интереры паразительно бысро рендерятся, но с денойзом. Хз. Ещё посмотрю. Мб денойз в октане действительно не так плох.
[[image:506891,]]
[[link:image_uri:506892,]][[image:506892,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. Решил попробовать denoise. А он не работает. В конце рендера сверху пишет denoising, несколько минут прога висит, а потом просто оставляет шумый результат. В чём может быть дело?
| 21.10.2021 |
Цитата irishman:
пт можно покрутить еще адаптивный сэмплинг, кохерент и ги кламп.
крутил. Зелёных точек стало поменьше, но всёрано они есть и время всёравно не радует
Цитата Rebate:
А что на Октан глупый денойзер? Сейчас же все денойзеры очень умные, ничего не мылят и не жрут, если не перекручивать.
Фактуру штукатурки мылит. Да и смысл тогда? Если у меня корона на 8 ядрах и 16 потоках справляется и без денойза лучше за то же время. Ок, там не PT, а UHD Cache, но результат то даже лучше выглядит. Как-то разочарован я в этом гпю рендре. 3060ти же мощнее 2080ти, а обычный проц уделать не может в интерьере, всёравно ждать час-полтора, да ещё и без денойза никуда.
| 21.10.2021 |
Цитата irishman:
врай гпу
Он, к сожалению, вылетает, как только я включаю Out of core.Кстати, я могу ошибаться, но мне показалось, что V-Ray GPU BF+BF лучше чем октан справляется с интерьерами в плане шумов и скорости.
| 21.10.2021 |
Цитата PetrT:
Цитата Andrey3dm:
Denoiser не использую что бы сохранить детали
в Короне тоже юзают денойзер.
Я не юзаю
| 21.10.2021 |
Цитата PetrT:
Portals стоят-? (Если есть Env Lightning)
GI clamp какое значение установлено-?
Denoiser видимо не применялся-?
HDRI нету, как и порталов. Освещение только ото ИС. Помещение глухое без окон. Denoiser не использую что бы сохранить детали (но с ним корона на цпу бы ещё сильнее уделала бы октан)
GI clamp 5
| 21.10.2021 |
Цитата grdesigner:
Как мне кажется что то намудрили с ИС. Допустим во вирее, если сделать каждый светильник отдельно, будет рендерится дольше, чем если смоделить цилиндры, саттачить, накинуть виреймешлайт и рендернуть.
Освещение, что в короне, что в октане делаю не материалом, а ИС. Стекло в светильниках с Affect Shadow и там и там
| 21.10.2021 |
[[link:image_uri:506685,]][[image:506685,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет, повёлся на байку, что GPU ренедер это быстро. Купил видюху за 83к. Изучил блендер, перетащил туда геометрию, перенастроил материалы и за час рендера на 3060ti получил шумы и зелёные точнки. Corona на проце, который почти в 8 раз дешевле, даёт картинкуу куда чище.Что я не так делаю?
| 21.10.2021 |
Всем привет, кто-нибудь знает, как поменять размер вокселей на геометрии? На оф. форуме написали, что это зависит от размера вокселя самого объёма, но это не так. Вот на картинке, воксели дыма и огня гораздо меньше, чем на геометрии.[[link:image_uri:448987,]][[image:448987,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.03.2021 |
PhoenixFD пустые полосы в grid
Цитата irishman:
качество кеша повышать в атпут
Не помоглоПерезапустил макс и симуляцию, баги, вроде, пропали.
| 25.10.2020 |
PhoenixFD пустые полосы в grid
Кто-нибудь сталкивался? Есть решение?
[[image:413888,]]
| 23.10.2020 |
Octane for blender где каустика?
Где в блендере в Octane включить каустику?
Заранее спасибо и всем привет.
| 07.08.2020 |
3ds Max запускается с nitrous software
Цитата m03g0ed:
Как вариант - обновить или переустановить драйвер видеокарты.
Пробовал
| 25.07.2020 |
3ds Max запускается с nitrous software
Даже если я запускаю 3ds Max 2021 с Change Graphics Mode и при запуске выбираю DX11, всёравно запускается с Softwre. В, примерно, одном случае из пяти запускается с DX 11, в 4 из 5 запускается Software. Кто сталкивался, что делать?
| 25.07.2020 |
Цитата GreatWhiteShark:
Это общая проблема стыков ССС-материалов. Тёмные полосы на стыках. Она есть везде, она была ещё в дедушке в Ментал Рее, она есть и во всех современных рендерах паз-трейсерах - это из-за особенностей сэмплинга ССС.
Арнольд и Вирей (только на ЦПУ) умеют это лечить с помощью ССС-сетов (Арнольд) или ССС-АйДи (Вирей). Хотя у Вирея (на ЦПУ только) эти границы не будут появляться если это единый объект, даже если на каждую развёртку назначить свой мат.
Это границы именно между материалами, если я правильно понимаю, на каждую развёртку у Вас накинут свой мат. Так что починить это можно накинув единый мат на всего персонажа, а текстуры на него соответственно ЮДИМами раз он порезан на несколько ЮВи карт.
Да, всё верно, так и сделаю, спасибо. Кстати, в Cycles ещё такой проблемы нет.
| 04.05.2020 |
Цитата 3d-andrew:
у меня получается подобный эффект, когда я отдетачиваю часть меша. То есть, это два отдельных объекта, но вертексы этих объектов в месте стыка находятся на одних и тех же местах. Правда, это вирей. И да, если назначить просто вирей мат вместо SSS, такой полоски не будет. У вас голова и шея это один объект?
[[link:image_uri:371693,]][[image:371693,sky_image_forum]][[/link]]
да
| 04.05.2020 |
Цитата Hold_on:
Пальцем в небо:
Как это место выглядит в сермате? Нормали? Сглаживание?
На сермате всё ок. И с обычными материалами всё ок. Это граница двух материалов с одинаковыми настройками, но разными дифузами. Если поставить один диффуз в оба материала, проблема пропадает.
Цитата filatkin_m:
Возможно, из-за карты нормали, если она есть. Должна быть загружена в гамме 1.
Нормалей нет, только бамп, пробовал его отключать - ничего
Цитата sdru:
Очень похоже,что развёртку делали на лоуполи модели и потом применили турбо смуз из -за этого развёртка потянулась.Может релакс по пробовать?
Отключил TurboSmooth, не помогло
Цитата Slazzo:
судя по цвету дело в карте SSS, маленкий паддинг, хорошая практика всегда красить фон в цвет
карты SSS нет, просто цвет
| 03.05.2020 |
Почему на грани развёртки такая серая граница может быть? В текстуре серого цвета нет вообще.
[[link:image_uri:371682,]][[image:371682,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.05.2020 |
Vray GPU next не рендерит анимацию
Стравлю на рендер анимацию, он рендерит нулевой кадр, сохраняет его, затем снова рендерит нулевой и снова сохраняет и так до бесконечности. В чём может быть дело? Заранее спасибо.Разобрался. Сам тупанул, в камере включил "Muti pass"
| 12.04.2020 |
After Effects Corner Pin сжимает качество
Mocha Pro создал Corner Pin эффект, после которого слой сильно пикселизуется, даже текста не разобрать, см. рисунок. В чём может быть дело?
[[link:image_uri:338333,]][[image:338333,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.01.2020 |
[[link:image_uri:335287,]][[image:335287,sky_image_forum]][[/link]]
Есть секвенция CXR, с помощью CoronaImageBatch сохраняю её в секвенцию JPG в этой же папке. На некоторых файлах возникает ошибка, делаю по второму кругу, ошибка возникает уже на некоторых других файлах. Приходится кучу раз прогонять что бы все файлы пересохранились.
Мб кто-то сталкивался, нашёл решение?
| 02.01.2020 |
Bucket render, LC+BF, MB и DOF включены, некоторые бакеты рендерятся чёрными. В чём может быть причина?
[[link:image_uri:320834,]][[image:320834,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.11.2019 |
Спасибо за ответы, была похожая тема https://3ddd.ru/forum/thread/show/steklo_corona_s_glossiness_reflection#post1448986 и это был косяк короны, который удалось решить. По моему, отражения в матовом материале должны быть побольше и мне кажется, что это опять какой-то косяк движка, но я могу ошибаться.
Цитата Slazzo:
мне тоже кажется неестественным с этого угла, нормали потолка в порядке? кинуть модификатор Smooth без параметров можно как тест
Спасибо, попробую.
| 15.10.2019 |
http://joxi.ru/4AkOXV4HoglVKA
Здравствуйте, не могу понять, почему чёрный цилиндр в матовом потолке не отражается, когда gloss = 1 отражение есть.
| 14.10.2019 |
Стекло Corona с glossiness reflection
Если у стекла делаю на отражении Glossiness, все объекты отражаются дважды, в уменьшенном и в 1 к 1 размере.
Если отключаю прозрачность, баг пропадает, если выключаю glossiness, тоже. Кто сталкивался?
http://joxi.ru/V2Ve0xZCdaOMWm
http://joxi.ru/brR8q3Wi74G392
Вот наглядно
http://joxi.ru/vAWYEkaigyzW5m
http://joxi.ru/eAO48ZQH97eYBr
И в абсолютно новой сцене
http://joxi.ru/4AkOXV4Ho5LOdA
http://joxi.ru/nAyXla4UgWRox2Нашёл решение - http://joxi.ru/brR8q3Wi74DDK2
| 30.06.2019 |
Обновлённая версия рендерит иначе
Цитата Slazzo:
Stronger Approximate Scattering for brighter regions and lower scattering for the darker regions of the same volume
Спасибо
| 20.04.2019 |
Обновлённая версия рендерит иначе
Цитата Slazzo:
вернуться к старой версии? и больше не обновляться по середине проектов
Спасибо, Капитан очевидность.
Цитата Slazzo:
вернуться к старой версии? и больше не обновляться по середине проектов
На самом деле, перерендерить 250 кадров - не проблема. Откатываться не очень хочется. Просто, картинка со старых версий мне нравится больше, она выглядит более объёмно и интересно было бы узнать, какие именно настройки можно покрутить.
| 20.04.2019 |
Обновлённая версия рендерит иначе
Был у меня PhoenixFD 3.04 и V-Ray 3,6 на 3ds Max 2018, работал в них, горя не знал, сделал проектик, отрендерил аж 250 кадров из 700, и чёрт меня дёрнул обновиться на V-Ray NEXT 4,1 и PhoenixFD 3.12 на том же максе 2018 и всё бы ничего, только та же самая сцена теперь рендерится иначе. И дело не в яркости, а похоже, в плотности дыма или ещё в чём-то. Не подскажете, какие настройки нужны что бы получить прежний результат и возможно ли это?
Старый рендер
[[link:image_uri:270370,]][[image:270370,sky_image_forum]][[/link]]
Новый
[[link:image_uri:270371,]][[image:270371,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. ещё и рендерит в полтора раза дольше.
| 20.04.2019 |
Цитата Kapitan kakao:
Цитата ns_spaces:
Цитата Redginna:
у меня в 2017 максе текстуры не отображаются во вьюпорте. Только общий цвет карты битмап. ничего не помогло. ни настройки конфигураций вьюпорта, ни кнопка шоу материалс и т.д., ни замена драйвера с нитро и т.д. , ни увеличение разрешенияё. Все что знала испробовала. Эксперимент показал , что в стандартном материале карту показывает все как надо, а корона материалс и вирейматериалс не отображает текстуру во вьюпорте и на рендере. Посоветуйте еще что-то новое...
у меня такая же беда, не могу найти решение.. разобрались?
https://clip2net.com/s/3SvzNGZ попробуйте тут дать свет из второго источника
Спасибо, помогло
| 31.03.2018 |
http://andreykozlov.ru/lp/samaja-deshjovaja-renderferma/ - тут все подробности
| 06.04.2015 |