СообщенияДата

Ужасный шум на стенах

Цитата Chen: к примеру http://3ddd.ru/forum/thread/show/vatnyie_stieny_niedoeksponirovannost#post353431  Спасибо! Воспользовался. Шум со стен пропал. Осталось только в самиых уголках между стеной и потолком. Не могу понять что именно на это влияет. Пробовал крутить настройки... пока никак. Отрендарил кусочек.
14.06.2014

Ужасный шум на стенах

Добрый день. Собственно вот такой ужас получается: По краям рамок белые пятна, и вообще вся стеная в ужасном шуме. Не знаю вообще в чём дело. Вот настройки рендера: На всякий случай превьюшка сцены, может влияет что-то из объектов... Выручайте товарищи!)))))
14.06.2014

Пересвет на балконе

Спасибо всем! Ваши советы помогли. Результат меня устраивает
13.04.2013

Пересвет на балконе

Quote: настройки кароче в студию Вот пожалуйста. Это уже с Вашими поправками, ранее было совсем ужасно... Балкона не было. А сейчас вот так: В сцене нет текстур, точнее одна текстура на всю сцену, для тестов.
12.04.2013

Пересвет на балконе

Здравствуйте Пользовался поиском, но так ничего и не нашёл по теме. Делаю кухню с выходом на балкон, на балконе окна во всю высоту. Это изюминка интерьера. Выставил освещение Вирейлайт и Вирейсан. В самой кухне освещение нормальное, без пересветов, но балкон весь белый, вообще всё выжигается Как сделать чтоб из кухни было видно балкон?) Понимаю что если взять фотоаппарат и сделать фотку в таких условиях, то будет на снимке точно такой же пересвет.... но я видел что делают так визуализацию, что видно и в помещении и на балконе всё замечательно. Пробовал отключать Вирейлайт, оставлял один Вирейсан... не помогает. Прощу помощи!
12.04.2013

Швы на бесшовной текстуре

Quote: baskervil, если используете нормалбамп, то не забывайте что его надо подавать без гамма-коррекции, т.е. в гамме 1, чтобы не было искажения нормалей. И по-моему масштаб текстурки крупноват на стенах, раза бы в 2 помельче. Ух ты! Вот про гамму не знал. Я в 1,8 работаю. А как тогда быть? Можно как-то обойти? Или только возвращаться к гамма 1,0? или не использовать карту нормалей...
30.12.2011

Швы на бесшовной текстуре

Я вот это пытаюсь получить: http://postimage.org/image/ssmudtwc7/ http://postimage.org/image/3owq0xiuz/ http://postimage.org/image/fcztodnuf/ Если взглянуть тут, над окном и вообще в верхней части стен: то вроде отдалённо но похоже. Я думаю это из за того что сверху нет искусственного освещения. Не много не правильно выразился. Для карты нормалей я использовал прогу, которая делает специальные сине-голубые карты, просто я её делал из этой карты для бампа. Но суть я понял, попробую поиграть с силой бампа...
30.12.2011

Швы на бесшовной текстуре

Quote: По поводу стен - правильно подбери текстуру для бампа или дисплейса, через что ты делаешь смотря, может только ощущение такое, но стена прямая и вся в пупырышках, а они в свою очередь рандомно собраны в рандомные группы по размеру, и как раз из-за этого кажется не ахти красочно) и где скос окна идет, такое ощущение что проему лет 60, и его красили каждый год и не шкурили) если тот же мат как у стен, то наложи коры отдельно и бамп в другую сторону) На дифузе это На бампе это с неё же карта нормалей сделана, для нормалбампа. На откосах та же текстура. На стенах UVW map лежит еще, боксом.
30.12.2011

Швы на бесшовной текстуре

Quote: может немного не в тему... Но шкафчик верхний угловой лучше поменять, сделать так же как справа.. Спасибо. Скорее всего так и сделаю. Не удачный ракурс для обсуждения текстуры стен... задумывал бетонные стены, покрытые грубой штукатуркой. Ну даже тут уже видно что не особо похоже. Вообще бьюсь уже давно, над этой проблемой. Но при одном ракурсе вроде смотрится живенько. При другом как сейчас не похоже совсем... освещение портит мелкие впадинки на стенах... рябит как-то. Может заодно кто что подскажет, чтоб не создавать новую тему?
30.12.2011

Швы на бесшовной текстуре

Дико извиняюсь... просмотрел. Есть в нижней части текстуры полосочка в 1 пиксель) Проглядел. Видимо этого достаточно. Буду внимательнее!
30.12.2011

Швы на бесшовной текстуре

Сейчас попробую и перерендерю региончиком.
30.12.2011

Швы на бесшовной текстуре

Не могу понять, откуда на стыке текстуры, на полу (при теллинге) появляется светлая полоса? Текстура бесшовная, по краям никаких светлый каёмочек нет. Подскажите пожалуйста?
30.12.2011

белые точки

Quote: Подскажите, пожалуйста, какие настройки надо затронуть чтоб исчезли эти белые точки?И может кто то может поделиться настройками vray для чистового рендера, картинки 1500*1200, но были проблемы что ЗДмакс слетал при просчете...Буду благодарна.. Вот моя тема сверху твоей. Даже искать не нужно. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_24307.html Аналогичные артефакты. Если все выше написаные советы не помогут, то проверь целостность стен и крыши. Скорее всего как и у меня есть где-то щель, дырка в стене или на потолке. От неё солнышко просвечивает и такие вот артефакты вылазиют.
10.12.2011

Глючит материал

Quote: Уберите отражение вообще на этом материале, белые точки - блики отражения, "странная тень" - не тень, а отражение дивана. Попробую немножко оживить свою тему. Я так и не разобрался с этой тенью. Я на эту стену прилепил еще картину и от неё такая же тёмная, плотная корявая тень... Заменил источники света, на фотометрику. Убрал отражение на материале стены. Но эта грязная корявая тень никуда не девается... Может всётаки кто знает как её убрать. Поиск не дал результатов...
10.12.2011

Глючит материал

Весь мозг себе съел... нашёл огрех! В потолке была щель, вершины не были соединены, свет от солнца просачивался и вот такой артефакт получался. Поправил... теперь всё пучком!
10.12.2011

Глючит материал

Quote: Уберите отражение вообще на этом материале, белые точки - блики отражения, "странная тень" - не тень, а отражение дивана. Убрал отражение и отрендерил. Ничегошеньки не изменилось... не знаю что делать... ____________________ Еще вспомнил... когда уменьшаешь блёр в карте бампа (0,1-0,4) то артефакты увеличиваются. Ближе к 1 делаешь блёр... и артефакты пропадают. А так как мне нужна довольно чёткая текстура... не могу я размытие такое сильное ставить.
09.12.2011

Глючит материал

Quote: с отражениями норма . В Color Mapping включить - Sub-pixel mapping. Я когда венецианку делал , похожие артефаки)) выходили Эта галочка стоит. Я читал форум, тут писалось про Sub-pixel mapping. Не помогло как видите. Я почти всё перепробывал. Всё что знаю. Поэтому и решил спросить. Мои познания закончились, решил прибегнуть к вашим))))
09.12.2011

Глючит материал

Забыл сразу написать... убирал отражение вовсе... не помагает. В принцепе у этого бетона не должно быть отражения... можно убрать. Всё верно. Но артефакты не от этого. Хотя сейчас специально еще регионом отрендерю, чтоб убедиться в этом.
09.12.2011

Глючит материал

Всем привет! В попытках создать вот такой материал для стен: получилось нечто... не особо похожее: Плюс на этом материале появляются артефакты какие-то (пометил стрелочками). Методом от противного начал выявлять проблему. Что выяснил: 1. Чем больше бамп тем сильнее белые пятнышки справа. Они становятся ярче и их становится больше. 2. Если убрать бамп то эти артефакты пропадают. Но без бампа никак... 3. Одно из самых невероятных - если стена будет не белая а скажем голубая или зеленоватая (любого цвета) то артефакты пропадают. 4. Странная корявая тень на стене слева при текстуре с бампом всегда есть... никак не избавиться от корявости. Вот такие вот наблюдения... Собственно два вопроса, немного разноплановых. Как избавиться от артефактов, и как текстуру сделать более похожей на ту что на фотографиях? Настройки Врея вот: Настройки материала Помогите люди добрые разобраться?)))
09.12.2011

Бесконечный рендер

Отключил дисплейс в сцене, отренедерил за 3 часа 2000x1500, для провери. Думаю и с бОльшим разрешением тоже не будет проблем без дисплейса. Коврик врей-фуровский оставил, не трогал. Лайт Кеш за 6 минут просчитался.... как-то быстро. Genkot Спасибо за поправки в настройках, рендерил с вашиви поправками. Quote: а как дисплейс сделан? как и сказал - дисплейс в мате тяжелее vrayDisplacementMod и там в настройках можно пошаманить если что Попробую покапаться с этим vrayDisplacementMod. Сейчас кирпичная стена с обычным дисплейсем. Как бы получается что вся беда в дисплейсе... надо избавляться от него. ____________________________________ Включил дисплейс, и применил vrayDisplacementMod... та же ерунда... Лайт Кеш прошёл а на препассе опять анлоадинк джиометри. Походу придётся без дисплейса обходиться. Жалко...
05.12.2011

Бесконечный рендер

Надо попробовать дисплейс убрать и прорендерить. Я вот не знаю как без дисплейса сделать нормальную текстуру кирпичной стены. Бамп он ведь только создаёт видимость выпуклости, а сбоку если смотреть будет плоско... У меня как бы интерьер обыгрывается вокруг этой стены. Поэтому она главная деталь в интерьере. И она мне нужна безупречная. На мой взгляд очень не плохо получилась текстура кирпичной стены, но при большём разрешени... беда короче)))) Коврик вроде бы впорядке, по нему рендер пробегает шустро довольно таки. Чуть не забыл.... есть пара прокси это группа столики + ноутбук. Но вроде с ними никогда не было проблем... попробую их извлечь тоже. И вот еще, Лайт Кеш впринцепе проходит нормально, при 1024x768 за 10 минут проскакивает. Никак не пойму... почему вроде бы рендер проходит быстро а чуть увеличишь разрешение так вообще в бесконечность... Ну пусть бы сначала увеличивалось время до 5 - 10 часов... а то нет... сразу в бесконечность. Так то у меня больше 3 часов рендер вообще никогда не бывает. Либо недолго либо вообще никак. В общем у меня сейчас уже второй час ночи... завтра буду эксперементировать с вашими заммечаниями!
05.12.2011

Бесконечный рендер

Всем привет. Уже несколько дней мучаюсь со своей проблемой. Сначала пробовал методом исключения решить, потом капался на форуме, но ничего не нашёл и сам не могу разобраться. Сцена не сложная, из тяжеленького там пожалуй только стенка кирпичная текстура с дисплейсом, да коврик на полу врей-фуровский. Свет фотометрика. Да вот и всё... все остальные текстуры простенькие, без излишеств. Объекты тоже не сложные, в основном сам моделил, а мои навыки моделинга слабы, так что ничего сверхъестественного в этом плане тоже нет. Теперь по самой проблеме. Когда рендерю сцену то при разрешении выше 1280x960 рендер уходит в бесконечность. Появляется надпись Unloading Geometry и всё... процесс не прекращается. Снижаю разрешение до 1024x768 и рендер проходит успешно, часа за 1.5 - 2. Ведь не долго в принципе? Если рендерить кирпичную стену вблизи, то и при разрешении 1024x768 опять рендер уходит в бесконечность. Настройки врея вот: Красненьким пометил что изменяю если хочу качество чуть улучшить. Ноутбук: Делл Кор I7 4 ядра по 2 гГц, оперативной памяти 6 гигов, видюшка Джифорс 525М. Очень нужна ваша помощь! Хочу хоть разочек отрендерить картинку в нормальном разрешении...
04.12.2011

Сетевой рендер (без доступа к сетевому компьютеру)

Пока всё лучше не куда! Никаких проблем и сбоев. И эффект привзашёл все ожидания. Обычный рендеринг с моего ноутбука 1 ч 27 мин, сетевой рендеринг с двух ноутбуков 36 минут. Я такого даже ожидать не мог!!! Лайт кеш и ирмапа отрендерились быстро и в том и в том случае. Но вот финальное изображение при сетевом за 28 минут отрендерилось, а но обычном больше часа 1 ч 15 мин где-то. Изображение 640 на 480 Теперь можно жить, а то раньше одно мучение было... даже предварительный пробный рендер занимал пол часа (400 на 300).
14.07.2011

Сетевой рендер (без доступа к сетевому компьютеру)

kef-- Счастье есть! Оно не может не есть. Как говорится: Всё гениальное просто! Решение проблемы было вот тут: Quote: проще приложить необходимые ресурсы (текстуры) в папку просматриваемую 3dmax-ом по умолчанию на клиентском компе (в данном случае ваш стационар) к примеру закинуть в: - C:\Documents and Settings\\Documents\3dsmax\images - или C:\Programm Files\Autodesk\3dsmax\maps Спасибо огромное Скопировал все маты и текстуры на ноут, прописал основные пути для поиска (правда забыл один путь для одного материала, текстура была глубоко заныкана в папках) и всё свершилось. Сейчас идёт рендер, текстуры все кроме одной рендерятся. Сравню по времени сетевой рендер и обычный. Отпишусь о резултатах. Спасибо еще раз всем и AllanSchezar в отдельности
14.07.2011

Сетевой рендер (без доступа к сетевому компьютеру)

Quote: Текстуры могут лежать и на одном компе (основном). Главное, чтобы папка была с общим доступом. А на вспомогательных машинах эту папку нужно добавить в список. А вообще на рендер.ру есть отличный урок на эту тему. Все пошагово расписано. Вот ссылка http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603 Просто сам недавно настраивал эту штуку. Если не получится разобраться по уроку, пиши в личку. Попробую помочь чем смогу. Я разберал этот урок. Но в пункте где описано как расшарить файлы (выбрать общую рабочую группу и выбрать папку с файлами) у меня стопор. Расшарить не возможно.
14.07.2011

Сетевой рендер (без доступа к сетевому компьютеру)

Quote: а почему не бэкберненром - он автоматически текстуры перенесет на ноут Не сталкивался ранее с ним. По вашей наводке попробовал. Прочитал вот этот урок - http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66&storypage=0 Сетевой ноутбук не видит файл для сохранения. Там ведь нужно указать выходной файл, который будет находиться на моём ноутбуке, но второй комп не видит этот путь так как нет доступа к файлам по сети, как я выше уже писал. Как он перенесёт текстуры не знаю... так как рендеринг не запустился на втором компе, резултат не знаю)))) В общем та же петрушке, сервер конектится, отдаёт приказ запустить рендер, сетевой ноутбук слушается, запускает (всё как положено) но дальше ничего, так как сохранить файл не можно))) Проблема остаётся открытой.
14.07.2011

Сетевой рендер (без доступа к сетевому компьютеру)

Виндовсы XP SP3 на обоих буках. Эдентичные максы естественно стоят и виреи. Макс 9-й, вирей v1.5_RC5_max9_32bit. На личном ноутбуке открываю сцену, на рабочем ноутбуке запускаю вирейсавнер. Запускаю на личном рендеринг. Всё начинает работать. Мои двая ядрышка и одно ядрышко рабочего )) всего 3 кважратика. При финальной стадии рендеринга вижу что всё рендерится хорошо но только текстур нет под квадратиком с рабочего ноутбука. В интернете кроме как настроить доступ по сети никаких други примеров не нашёл, но догадываюсь что должны быть другие способы. kef-- Допустим воткнул. Так что с самими текстурами делать то?))) Одной галочкой думаю всё не исправишь. По сети их не видно, нужно на рабочий комп их закинуть видимо. Но я не включаю макс на рабочем компе... а как пути тогда указать?)))) Или нужно включать макс на обоих компах? И открывать сцену... короче вот тут у меня путаница... не понятно (с)
13.07.2011

Сетевой рендер (без доступа к сетевому компьютеру)

Здравствуйте! Появился у меня ноутбук, выдали по работе. Права админа отсутствуют. Хотел приспособить его для сетевого рендера. Соединил со своим ноутбуком, установил сеть, запустил рендеринг и он даже пошёл, забегали квадратики "ура!" но текстуры на сетевом буке не рендерятся. Сетка то между буками поставилась но доступа к файлам нет. Не хватает прав у меня. В общем что-то там админы наши такое намутили что никак не просмотреть открытые для общего доступа файлы и даже рабочую группу общую не создать в сети. Но страным образом сетевой рендеринг работает. Свет, обьекты всё рендерит кроме текстур. Вопрос: Не ссылаясь на текстстуры по сети, можнли как то решить проблему? Может как-то закинуть их на сетевой ноутбук и прописать пути заново в в сцене? Или еще что-то можно придумать? Или нет вариантов?)
12.07.2011