BdumBdum
Сообщения | Дата |
---|
а такой магнитег цензура пропустит
| 16.06.2009 |
Отличный подарок на празники !!!!!!!! УРААААА !!!!!!
| 12.05.2009 |
ну появилось несколько вопросов......
1. по моделированию носика чайника..... когда мы выделяем грани по какому принципу их выделять, я только с третьего раза методом тыка допер что вертикальные грани в бортике носика выделять не стоит непонятный эффект. Сам вопрос.... расскажите подробнее принцип работы кнопочки connect, судя по названию это присоединение хотя выделив грани и нажав ее появились дополнительные грани. и что к чему присоединяется мне не совсем понятно.
2. Моделирование ободка. поясните назначение модификатора surface и почему у меня такой эффект (см. рис самый верхний каркас после применения surface)
моделил по способу от Ендукъ стр. 5
| 02.05.2009 |
nailgun
хоть убейте стораз видел и слышал про secondary bounces а сейчас найти не могу в какой вкладке. помогите плиз
разрешение маленькое 800 х 600
я так понимаю в источнике света мало сабдивов сколько примерно для такого размера оптимально
и скажети мне все таки кто-нить чтоже с пятнами на потолке делать
| 02.05.2009 |
вот выкладываю настройки
| 02.05.2009 |
потолок по привязке подогнан щелей нет, с этим строго..... выложу настройки обязательно....
хотелось бы услышать еще замечания чтобы сразу все и исправлять......
| 02.05.2009 |
Уважаемые господа и дамы, настал момент принятия решения осваивать моделинг более подробно, до этого моделил только элементарщину в основном сплайнами......есть у кого нибудь хорошие уроки для новичков в полигональном моделировании.
| 02.05.2009 |
Fabrice
скрытая подсветка предусмотрена и полка есть токо подсветка не горит (всмысле ны включил) а пятна появились ну они за подсветку для клиента и прокатили вопрос как убрать пятна.....уберу пятна включу подсветку
| 02.05.2009 |
честно говоря на счет подсветки, она там должна быть но появились пятна вдоль молдинга, не знаю из за чего и как с этим бороться.....но для клиента покатило......хочется для себя теперь довести,
на счет шторы там все нормально начинается большое панорамное окно, ракурс просто такой, но такая уж архитектура дома попалась....... а насчет текстуры действительно uvw map box, честно говоря другое не юзаю.....все говорят про unwrap а мне и почитать негде хотьбы кто рассказал,
про телевизор знаю вижу косяк исправлю
| 02.05.2009 |
Доброго времени суток, по визу посмотрите..... критика воспринимается нормально....собственно для этого и выкладывалось , PS сделайте масюсенькую скидочку на то что картинку пришлось уменьшить по качеству чтобы вошла в 150 кб , спс
| 02.05.2009 |
всем спасибо но все эти ссылки я уже перебрал........наверное придется покупать...
| 17.02.2009 |
нужна модель фемиды, чтото похожее на то что на фото
| 17.02.2009 |
подскажите все таки как связать вирейлайты с саном
| 13.02.2009 |
Carl Cox ну первое разберемся в терминологии, я так понимаю что планы света это вирей лайты с параметром plane в строке type
второе как мне их связать с солнышком???????????????
и почему бэк должен быть белый совсем, в реале такого вроде не бывает
там в окнах стекол нету
я так понял что от значения мультиплеер в настройках вирей лайта когда стоит галочка скайлайт портал вообще ничего не зависит или я не прав
я уже установил вирейлайты за окнами в режиме скайлайт портал снизил ISO на физкамере до 250 как ты и рекомендовал, снизил интенсивность в солнышке до 2 засветы на окне стали меньше но стало значительно темнее несмотря на появишееся вирейлайты за окном
| 13.02.2009 |
вот еще настройки
| 13.02.2009 |
Ну начну защищатся:
Насколько я понимаю за шум принимается туль и то что за тюлью, это не шум это материал такой, шум на деревянном пано обусловлен небольшим количеством subdivs в настройках материала и еще тем что качество картинки пришлось уменьшить в фотошопе, чтобы влезло в 150 кб шум на телевизоре это всего лишь отражение занавески сделаю размытое отражение и шума не будет, на счет ночи я уже понял ....
основной вопрос что со светом не так, выкладываю настройки жду рекомендаций
| 13.02.2009 |
NFog по конкретнее можно........все - понятие обширное, написал бы там умные слова каки-нибудь, я же специально настройки в первом сообщении выложил
| 13.02.2009 |
с бэком и омниками на потолочных светильниках, да и еще с телевизором все ясно исправлю.
меня больше интересует глобальное освещение в общем и целом.......если накосячено чего укажите и дайте рекомендации по исправлнию где покрутит чего
| 13.02.2009 |
Оцениваем в основном виз, но и про диз не забываем. Самое главное рекомендации по постановке света.
О сцене:
источники света
вирей сан intensiti multiplayer 3,0, size miltiplayer 2,5 shadow subdivs 15shadov bias 5, остальное по дефолту
пара фотометриков над картиной и омники в точечных светильниках на потолке.
Физкамера
film gate 36
f-number 8
exposure стоит галочка
shuter speed 200
film speed 800
остальное по дефолту
| 13.02.2009 |
Как в эркере ставить v-ray light
nailgun
прости за тупость но что-то я ни в одном разделе закладки helpers не могу найти daylight
| 12.02.2009 |
Как в эркере ставить v-ray light
всем спасибо всем в репу........сделаю сцен выложу в галерее, поглумитесь..........
| 12.02.2009 |
Как в эркере ставить v-ray light
Di_2
а поподробнее можно..........что это дайлайт такое плагин или кнопочка в максе где-то есть
| 12.02.2009 |
Как в эркере ставить v-ray light
Dizayner
начал учится рендерить на физкамере, сразу столкнулся, что интенсивность на светильнике нужно наворачивать чуть ли не до 300-400 чтобы освещенность была нормальная (в сцене связка сан+скай+физкамера все настройки по дефолту) включен только центральный лайт на окне
ну и собственно сам вопрос ..... что нужно в первую очередь крутить интенсивность лайта или в настройках камеры f-number (по умолчанию занчение 8 )
еще если сможете посоветуйте что можно сделать с вирей саном чтобы блик на полу был более реальный
см картинки
| 12.02.2009 |
Как в эркере ставить v-ray light
nailgun хочу заметить на правом и левом окне лайты стоят по разному какой из них правильный вариант, и сразу еще вопрос как обойтись вообще без лайтов освещать только саном или как
| 12.02.2009 |
Как в эркере ставить v-ray light
Вопрос заключается в том, что вэркере окна расположены не на одной оси, а повернуты относительно друг друга, как же всетаи правильно ставить вирей лайт паралельно окно или по направлению основного центрального окна или можеть быть вообще ставить один источник на все три окна. Это же касается и помещений с окнами на двух перпендекулярных стенах. СМ. РИС.
| 12.02.2009 |
переустановить v-ray и установить драйвер при запросе
| 04.02.2009 |
Siamochka
А можно по подробнее , я так понял имеется ввиду map channel, и если можно то напишите в каких вкладках найти.....заранее спс
| 22.01.2009 |
Подскажите пожалуйста.....
Как сделать разный UVW Map на разные полигоны одного объекта
Вот я сделал нишу, виделил ее полигоны......(эти полигоны должны быть с другим материалом) назначил для нужных полигонов свой ID например 1 для оставшихся полигонов ID 2 , сделал мультиматериал...... назначил ID соответственно ID полигонов, текстуры отображаются но некоректно растянуто и пр., короче UVW Map надо делать. Делаю сначала для полигоно ID 1 потом ID но одновременно почему-то отображается что-то одно.
| 22.01.2009 |
hans
каким образом он может мне помочь если я хочу изменить яркость всех светильников
| 16.10.2008 |
Вопрос в следующем, я построил около 100 светильников по сложной траектории, а instanse сделать забыл, можно ли как - то сделать его после копирования, а то перестраивать уж очень неохота.
| 16.10.2008 |