Сообщения | Дата |
---|
Как правильно затекстурить такие стежки?
так вы Unwrap то на 2й канал переключите, там все видно. Просто развернули эти полигоны по той самой "текстуре-маске"
| 18.02.2017 |
Как правильно затекстурить такие стежки?
стяжки просто на втором канале лежат (map channel)
| 18.02.2017 |
Цитата bambook:
Господа, у меня шляпа, сцена вся в лепнине, экстерьер. озу 16 гб, все встает на первом пасе и в бесконечность. Понимаю что озушки скудно но есть ли варианты решения? вообще комп сцены и поболее тянул. Вся лепнина в прокси
можно попробовать включить лоумем в дэбаге
| 08.02.2017 |
При переносе сцены на другой комп не корректно отображается сетка.
Цитата falik:
а на рендере порядок наверно? была такая сцена, такая и осталась. во вьюпорте такая сетка на рендере нормальная.
причем тут единицы имзерения? файл открыли на другом компе на сколько я понял. при открытии соглашаться нужно на счет адаптации единиц. не свернут стек - это есть активные подобъекты значит? иначе зачем колапсить стек для открытия на другом компе??
других вариантов разве нет?
я попытался помочь ТС, основываясь на личном опыте, а Вы сюда со мной поспорить зашли? Есть другие варианты? - поделитесь.
| 28.01.2017 |
При переносе сцены на другой комп не корректно отображается сетка.
вероятнее всего не свернут стек модели, плюс на компах разные единицы измерения выставлены.
| 28.01.2017 |
Цитата bp-alex-007:
Я вот только не понял вот этого: * Support for Irradiance Map from file * Support for RenderID, ObjectID and MtlID render elements * Add support for VRayAtmosphere render element Вроде и на 3.0, и на 2.4 (может и того раньше, уже не помню) это всё было, не? Или тут что-то другое имеется в виду?
речь идет о V-Ray RT
| 28.12.2016 |
22.12.2016 | |
Помогите запустить плагин Ghost Town v0.5 for Max 14-17
а читать не пробовали, что пишут?
| 04.09.2016 |
Цитата ksennech:
Ребят, помогите.. второй день пытаюсь понять, что не так с файлом.
Рендер замедляется, после чего - не понятно.
3д макс 16 корона1.3
Сцена большая, весит много, но раньше таких проблем не возникало.
Мерджила сцену в новый чистый файл, один предмет за другим, правила материалы, и запускала рендер.
Рендер может быть быстрым, а при последующих запусках рендера- сильно замедляется, даже если в сцене ничего не поменялось. После перезагрузки программы/компа, снова ускоряется, на 1-2 раза, при последующих запусках снова замедляется..
Не понимаю, что еще может быть, что еще попробовать?
UPD вопрос решен
ну Вы бы поделились хоть, как решили проблему, может кто еще с таким столкнется.
| 06.08.2016 |
Цитата petrovnikoly1:
Цитата big4tune:
так поставьте 4, в чем проблема?
качаю, это из-за разницы в версиях?
вероятно. однозначтно утверждать не берусь.
| 05.08.2016 |
Цитата petrovnikoly1:
Цитата big4tune:
Цитата petrovnikoly1:
Цитата big4tune:
ну илисоздайте событие в партиклах, чтобы при столкновении с поверхностью трубы из старых частиц генерились новые, и уже к этому событию привязывайте фьюм
так вот я так и хочу, а как их привязать ведь эмитор один!
У меня получается в одном эмитере 4 евента (события) и мне нужен только второй, рождение не нужно, а как сделать не могу понять.
https://yadi.sk/i/oCZ7Dg8jtwbhp
У меня не всплывает этого окна!!! с выбором событий.
фума 3.5.4
так поставьте 4, в чем проблема?
| 05.08.2016 |
Цитата petrovnikoly1:
Цитата big4tune:
ну илисоздайте событие в партиклах, чтобы при столкновении с поверхностью трубы из старых частиц генерились новые, и уже к этому событию привязывайте фьюм
так вот я так и хочу, а как их привязать ведь эмитор один!
У меня получается в одном эмитере 4 евента (события) и мне нужен только второй, рождение не нужно, а как сделать не могу понять.
https://yadi.sk/i/oCZ7Dg8jtwbhpа чтобы дым реагировал на дробь, подцепите ее к симуляции через mesher
| 05.08.2016 |
Цитата petrovnikoly1:
Цитата big4tune:
а в стек intensity у smoke кинул бы анимированный gradient ramp
не могу понять, где находится этот стек, объясните пожалуйста.
Это в фуме?
https://yadi.sk/i/eQLxJ7kXtwZCo
| 05.08.2016 |
я бы попробовал сделать эмиттером саму трубу. а в стек intensity у smoke кинул бы анимированный gradient ramp
ну илисоздайте событие в партиклах, чтобы при столкновении с поверхностью трубы из старых частиц генерились новые, и уже к этому событию привязывайте фьюм
| 05.08.2016 |
Вы бы пару-тройку скриншотов приложили, чтоб понятнее было. Как вообще выглядит сейчас сцена, что у вас получается на рендере.
| 05.08.2016 |
http://3ddd.ru/forum/thread/show/skol_ko_vziat_za_rabotu_ili_kak_nie_prodieshievit/95#post819787
| 02.08.2016 |
Анимация появления коррозии (ржавчины)
вот что у меня вышло за пару минут, думаю, если потратите побольше времени, добьетесь лучших результатов https://www.youtube.com/watch?v=WG0dH00DoL0&feature=youtu.be
| 16.07.2016 |
Анимация появления коррозии (ржавчины)
разница в том, что через микс вы просто смешение тестур сделаете, а через бленд смешаете полноценные металиалы, с разным бампом, отражениями и прочими нюансами.
| 16.07.2016 |
Анимация появления коррозии (ржавчины)
в папку Autodesk\3ds Max 2014\plugins киньте, ну а дальше гуглите уже vray blend material, ну или в чем там Вы рендерите.
| 16.07.2016 |
Анимация появления коррозии (ржавчины)
bercon noise, например http://www.ylilammi.com/wp-content/uploads/2013/09/BerconMaps_3_04.zip
| 16.07.2016 |
Анимация появления коррозии (ржавчины)
вы посмотрите как это в жизни происходит, коррозия очагами распростряняется, а не равномерно https://www.youtube.com/watch?v=SyWEUzk6Grc
лучше всего сделать блендом через анимированную маску какой-нибудь процедурной карты
| 16.07.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
EARLDK
Модель создана лично мной и загружена в базу еще в 2011 году, ни о каком производителе речи не идет и идти не может.
| 15.06.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
http://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_n050613rz
потырена с http://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_s_kapiushonom
| 15.06.2016 |
Вы бы сказали, в чем конретно у Вас проблемы.
| 18.03.2016 |
Что случилось с ковром??(VrayFur)
поделитесь сценой своей, все добро из нее можете убрать, если суперсекретно, оставьте помещение, свет и ковер, будем посмотреть.кстати, галка store with irradiance map случайно на источниках света не стоит?
| 28.01.2016 |
Что случилось с ковром??(VrayFur)
Цитата renderist:
Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт
я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер.
| 28.01.2016 |
Что случилось с ковром??(VrayFur)
Цитата renderist:
дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples
Цитата renderist:
А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось
со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет?
| 28.01.2016 |
Что случилось с ковром??(VrayFur)
либо min rate и max rate поднимите на пару пунктов, либо включите Detail Enhancement, inerp.samples наоборот можно опустить, она мылит IM
| 28.01.2016 |
Что случилось с ковром??(VrayFur)
выкладывайте настройки рендера, посмотрим что не так.
| 28.01.2016 |
Что случилось с ковром??(VrayFur)
IM вероятно низкого качества
| 28.01.2016 |