СообщенияДата

Как правильно затекстурить такие стежки?

так вы Unwrap то на 2й канал переключите, там все видно. Просто развернули эти полигоны по той самой "текстуре-маске"
18.02.2017

Как правильно затекстурить такие стежки?

стяжки просто на втором канале лежат (map channel)
18.02.2017

Corona render 1.5

Цитата bambook: Господа, у меня шляпа, сцена вся в лепнине, экстерьер. озу 16 гб, все встает на первом пасе и в бесконечность. Понимаю что озушки скудно но есть ли варианты решения? вообще комп сцены и поболее тянул. Вся лепнина в прокси можно попробовать включить лоумем в дэбаге
08.02.2017

При переносе сцены на другой комп не корректно отображается сетка.

Цитата falik: а на рендере порядок наверно? была такая сцена, такая и осталась. во вьюпорте такая сетка на рендере нормальная. причем тут единицы имзерения? файл открыли на другом компе на сколько я понял. при открытии соглашаться нужно на счет адаптации единиц. не свернут стек  - это есть активные подобъекты значит? иначе зачем колапсить стек для открытия на другом компе?? других вариантов разве нет? я попытался помочь ТС, основываясь на личном опыте, а Вы сюда со мной поспорить зашли? Есть другие варианты? - поделитесь.
28.01.2017

При переносе сцены на другой комп не корректно отображается сетка.

вероятнее всего не свернут стек модели, плюс на компах разные единицы измерения выставлены.
28.01.2017

3.50.01 - Beta release

Цитата bp-alex-007: Я вот только не понял вот этого: * Support for Irradiance Map from file * Support for RenderID, ObjectID and MtlID render elements * Add support for VRayAtmosphere render element Вроде и на 3.0, и на 2.4 (может и того раньше, уже не помню) это всё было, не? Или тут что-то другое имеется в виду? речь идет о V-Ray RT
28.12.2016

3.50.01 - Beta release

22.12.2016

Помогите запустить плагин Ghost Town v0.5 for Max 14-17

а читать не пробовали, что пишут?
04.09.2016

Corona render

Цитата ksennech: Ребят, помогите.. второй день пытаюсь понять, что не так с файлом. Рендер замедляется, после чего - не понятно. 3д макс 16 корона1.3 Сцена большая, весит много, но раньше таких проблем не возникало. Мерджила сцену в новый чистый файл, один предмет за другим, правила материалы, и запускала рендер. Рендер может быть быстрым, а при последующих запусках рендера- сильно замедляется, даже если в сцене ничего не поменялось. После перезагрузки программы/компа, снова ускоряется, на 1-2 раза, при последующих запусках снова замедляется..  Не понимаю, что еще может быть, что еще попробовать? UPD вопрос решен ну Вы бы поделились хоть, как решили проблему, может кто еще с таким столкнется.
06.08.2016

Fume FX

Цитата petrovnikoly1: Цитата big4tune: так поставьте 4, в чем проблема? качаю, это из-за разницы в версиях? вероятно. однозначтно утверждать не берусь.
05.08.2016

Fume FX

Цитата petrovnikoly1: Цитата big4tune: Цитата petrovnikoly1: Цитата big4tune: ну илисоздайте событие в партиклах, чтобы при столкновении с поверхностью трубы из старых частиц генерились новые, и уже к этому событию привязывайте фьюм так вот я так и хочу, а как их привязать ведь эмитор один! У меня получается в одном эмитере 4 евента (события) и мне нужен только второй, рождение не нужно, а как сделать не могу понять. https://yadi.sk/i/oCZ7Dg8jtwbhp   У меня не всплывает этого окна!!! с выбором событий. фума 3.5.4 так поставьте 4, в чем проблема?
05.08.2016

Fume FX

Цитата petrovnikoly1: Цитата big4tune: ну илисоздайте событие в партиклах, чтобы при столкновении с поверхностью трубы из старых частиц генерились новые, и уже к этому событию привязывайте фьюм так вот я так и хочу, а как их привязать ведь эмитор один! У меня получается в одном эмитере 4 евента (события) и мне нужен только второй, рождение не нужно, а как сделать не могу понять. https://yadi.sk/i/oCZ7Dg8jtwbhpа чтобы дым реагировал на дробь, подцепите ее к симуляции через mesher
05.08.2016

Fume FX

Цитата petrovnikoly1: Цитата big4tune: а в стек intensity у smoke кинул бы анимированный gradient ramp не могу понять, где находится этот стек, объясните пожалуйста. Это в фуме? https://yadi.sk/i/eQLxJ7kXtwZCo
05.08.2016

Fume FX

я бы попробовал сделать эмиттером саму трубу. а в стек intensity у smoke кинул бы анимированный gradient ramp ну илисоздайте событие  в партиклах, чтобы при столкновении с поверхностью трубы из старых частиц генерились новые, и уже к этому событию привязывайте фьюм
05.08.2016

Fume FX

Вы бы пару-тройку скриншотов приложили,  чтоб понятнее было. Как вообще выглядит сейчас сцена, что у вас получается на рендере.
05.08.2016

Подскажите колеги

http://3ddd.ru/forum/thread/show/skol_ko_vziat_za_rabotu_ili_kak_nie_prodieshievit/95#post819787
02.08.2016

Анимация появления коррозии (ржавчины)

вот что у меня вышло за пару минут, думаю, если потратите побольше времени, добьетесь лучших результатов https://www.youtube.com/watch?v=WG0dH00DoL0&feature=youtu.be
16.07.2016

Анимация появления коррозии (ржавчины)

разница в том, что через микс вы просто смешение тестур сделаете, а через бленд смешаете полноценные металиалы, с разным бампом, отражениями и прочими нюансами.
16.07.2016

Анимация появления коррозии (ржавчины)

в папку Autodesk\3ds Max 2014\plugins киньте, ну а дальше гуглите уже vray blend material, ну или в чем там Вы рендерите.
16.07.2016

Анимация появления коррозии (ржавчины)

bercon noise, например http://www.ylilammi.com/wp-content/uploads/2013/09/BerconMaps_3_04.zip
16.07.2016

Анимация появления коррозии (ржавчины)

вы посмотрите как это в жизни происходит, коррозия очагами распростряняется, а не равномерно https://www.youtube.com/watch?v=SyWEUzk6Grc лучше всего сделать блендом через анимированную маску какой-нибудь процедурной карты
16.07.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

EARLDK Модель создана лично мной и загружена в базу еще в 2011 году, ни о каком производителе речи не идет и идти не может.
15.06.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

http://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_n050613rz потырена с http://3ddd.ru/3dmodels/show/stul_s_kapiushonom
15.06.2016

Animation Corona

Вы бы сказали, в чем конретно у Вас проблемы.
18.03.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

поделитесь сценой своей, все добро из нее можете убрать, если суперсекретно, оставьте помещение, свет и ковер, будем посмотреть.кстати, галка store with irradiance map случайно на источниках света не стоит?
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата renderist: Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер.
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата renderist: дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples Цитата renderist: А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет?
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

либо min rate и max rate поднимите на пару пунктов, либо включите Detail Enhancement, inerp.samples наоборот можно опустить, она мылит IM
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

выкладывайте настройки рендера, посмотрим что не так.
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

IM вероятно низкого качества
28.01.2016