СообщенияДата

Вопрос по ригу шейпов в АЕ

Привет. Вопрос в следующем можно ли с помощью стандартных инструментов AE заригать цельный шейп. Например с помощью инструмента Пин.  Для большего понимания я хочу сделать что-то вроде шланга и изгибать его (а не как рука человека). Поэтому составить его из нескольких шейпов (как суставы) проблематично. Пробовал пином работать, но шейп при движениии искажается. Видел на ютубе что люди как то делают это без искажений. (на скриншоте показано что при попытке двигать пинами шейп очень сильно искажается. [[link:image_uri:457007,]][[image:457007,sky_image_forum]][[/link]]
17.04.2021

Вопроспо графэдитору Мая

Цитата m1dn1ght: вы когда free tangent length делали, не получали ошибку, что у вас тангенсы не развесованы? правой кнопкой и выберите weighted tangents.  Огромное спасибо, все получилось. Нет ошибку никакую не выдавало.
30.09.2020

Вопроспо графэдитору Мая

Всем привет. Вопрос как двигать (увеличивать в длине) тангенсы в граф эдитор. Прочитал что с зажатым шифтом средней кнопкой мышки. Но по неясным причинам это не работает. Функцию "свободная длина тангенса" включил. Подскажите может блочит что или кнопки другие нажимать [[link:image_uri:408120,]][[image:408120,sky_image_forum]][[/link]] другие.
29.09.2020

Проблема с qt playblast

Привет может знает кто пытаюсь сохранить плайбласт qt H264, в Maya2020. Но он просто не работает. Жмешь на него, запускается окошко плайбласт затем ничего не происходит. В avi сохраняет нормально. Но по причинам размера естественно не подходит. Раньше на старой версии майки  работало нормально. Переустанавливать бы очень не хотелось из-за проблем перенастроек плагинов. Вопрос. Что не так? Вопрос 2. Может кто-то подскажет альтернативный кодек для сжатия, чтобы майка в нем писала плейбласты. Всем спасибо.
27.06.2020

Волосы в Arnold

Цитата m1dn1ght: [[image:364397,]] плюс сцену сохраните перед рендером. бывает у майки такой кося Был включен. Не в этом проблема. Может это версия арнольда старая или типа того? У меня Mtoa 3.1.2 и Арнольд сам 5.2.2.0 от 18гВсем спс видимо действительно был баг переустановил последнюю версию и все заработало.
11.04.2020

Текст в Adobe premiere

Привет никак не соображу одну вещь.  Чтобы сделать текст нужно нажать кнопку Т и тыкнуть по экрану там в рамочке можно вводить буквы. Затем эту надпись двигать в настройках. Вопрос в следующем, можно как то заякорить место надписи. А то когда тыкаешь каждый раз чуть в другом месте получается. Я вручную двигал надписи чтобы они совпадали, но может можно что-то более простое. Всем спс.
11.04.2020

Волосы в Arnold

Всем привет. Проблема не рендерятся волосы в Arnold maya. Сделал Xgen волосы, наложил на них(description) шейдер aiStandarthair арнольдовский. Но их просто не видно в окне рендера. Подскажите где что нажать.[[link:image_uri:364396,]][[image:364396,sky_image_forum]][[/link]]
11.04.2020

Перенос анимации

Всем привет, новичок в анимации. 1) Есть модель 2) Загрузил модель на Mixamo чтобы получить анимацию. 3) Mixamo модель из отдельных частей объединилась в одну. Поэтому я не могу её использовать.  4) В итоге есть Mixamo модель, с анимацией, которую я не могу использовать из-за того что она замерджилась в одно целое. Есть моя изначальная модель с авторигом. 5) Хотел перенести риг или анимацию  с Mixamo модели на свою. Видел как после использования quick rig  в Maya переносят mocap анимации просто цепляют их к этому autorig.  Впорос 1 как это сделать. Вопрос 2 Правильно ли я понимаю что это возможно только при полном совпадении костей обоих ригов. И если в Mixamo риге большое костей, то мне нужно вручную добавить к авторигу недостающие кости. Вопрос 3 Есть ли какие-то плагины для ускорения упрощения этого процесса. Может я слишком умно пытаюсь все сделать и есть способ проще? Всем спс.
05.04.2020

Вопрос по Marmoset

Благодарю за ответы.
14.02.2020

Вопрос по Marmoset

Гранд мерси помогло.Здравствуйте, тур два для совсем тупых вроде меня. У меня все ок с получением карт нормалей, с плоской поверхности. Например углубление, на одной из сторон. Но есть артефакты, с карт снятых с острых углов. Получается карты нормалей можно снимать только с плоских поверхностей или скругленных? Должна ли хай поли послностю "покрывать" лоу поли. Объясните пожалуйста уважаемые сенсеи, я совсем запутался. Или если кто-то будет столь любезен скинуть ссылку на теоретическое видео или статью, потому что я пробовал искать в интернете, везде просто пошаговые инструкции, "жми сюда, затем сюда". Заранее благодарен. [[link:image_uri:347447,]][[image:347447,sky_image_forum]][[/link]] Видно углы на краях модели. 
12.02.2020

Вопрос по Marmoset

Привет, хотел посмотреть Marmoset. Пытаюсь снять в нем карты нормалей и ничего не получается. Сделал простую модельку, потренироваться. Может я что-то не понимаю просьба подсказать что я делаю не так. Сам процесс понятен но в итоге получается просто черная текстура на модели или все в артефактах. [[link:image_uri:347226,]][[image:347226,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347227,]][[image:347227,sky_image_forum]][[/link]] Вот моделька с которой пытаюсь снять нормали и хай поли к ней.  В мармосете просто 1)нажимаю bake. 2) Добавляю в соответсвующие менюшки LP и HP и выбираю normals и жму bake. 3) Сохраняю в PSD. Он создает файл PSD. 4) Я добавляю этот файл в bump слот. затем выбираю Use as space tangent normales и выбираю файл PSD. Вроде все по инструкции. Но в итоге просто чернота или артефакты все перекорежено.  Похоже какую-то галку где-то не нажал. Благодарен за ответы.[[link:image_uri:347229,]][[image:347229,sky_image_forum]][[/link]]
12.02.2020

Проблема с импортом в Майя

0.100 стояло по умолчанию. Менял на разные от 0.01 до 1000 артефакты остаются. Если модель соскейлить получается должно помочь? Я попробовал ничего не изменилось.[[link:image_uri:249903,]][[image:249903,sky_image_forum]][[/link]]Это вообще даже рядом не клипинг, я конечно проверил для чистой совести, но там как я и сказал вертексы почему-то путаются. Хотя на Збраш модели сетка идеальная.  [[link:image_uri:249904,]][[image:249904,sky_image_forum]][[/link]]Возможно я не те настройки использую для импорта экспорта.
31.01.2019

Проблема с импортом в Майя

Как настроить я поменял настройки ничего не изменилось?
31.01.2019

Проблема с импортом в Майя

Возникла проблема, при импорте модели из Збраш в Майя, искажается сетка. В збраше сетка ровная, перестраивал несколько раз ремешером. На скрине видно что сетка нормальная.  Затем сохраняю модель Через FBX. Открываю в Майя и вертексы в некоторых местах жутко путаются создавая артефакты. Может на скрине это будет незаметно, но это не нормали, а именно вертексы наползают друг на друга. Создавая артефакты. В чем проблема может какие-то настройки импорта экспорта нужно поменять. В других программах все ок открывается.  [[link:image_uri:249893,]][[image:249893,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:249895,]][[image:249895,sky_image_forum]][[/link]]
31.01.2019

Генератор плюща для maya

Привет, работаю с майкой, хотел узнать если для неё аналог иви генератора? Нужно сгенерить плющ по стенам.
28.08.2018

Помогите выбрать программу для анимации.

Привет, сейчас 3 программы на слуху по анимации, Майка, Гудини, и Синема4д Вопросы. 1) Правильно ли я понимаю что майка больше для персонажной анимации типа мультфильмов, Синема более универсальный. А Гудини заковыристая хреновина в которой 10 лет надо разбираться, но и самые лучшие возможности по работе с фотореалистичными частицами? 2) есть ли различаи в функционале (в одной программе можно сделать то чего нельзя в других). 3) Одинаково ли можно работать в каждой программе на условно "домашнем" компьютере пусть даже и хорошем. Я просто смотрю видео где в Гудини картинка с парой миллиардов частиц, и задумываюсь. Или это больше реклама. 4) Правильно ли я понимаю что очень многое в прогах зависит от встроенных плагинов типа реалфлоу. Тоесть сами проги почти одинаковые? Хотел пойти поучиться, выбрать осмысленно.
25.04.2018

Вопрос по стеклу

Спасибо за наводку буду разбираться. (у меня движок Корона). Если у кого-то есть ссылка на хорошее видео на ютубе. Или тему на форуме с пошаговой инструкцией. Буду благодарен.
02.04.2018

Вопрос по стеклу

Цитата shinodem: так правильно не видно если вы для комопоза оставили маску в окне так и не будет видно, можно и сплейном сделать в опциях для него отключить тени и тд, оставить просто только что бы виден был для камеры. а для фотошопа нужно маски делать, смотря какой рендер может еще слои на отражении в рендер элементах А можно, подробнее какую кнопку жать Вы навреное ответили я просто не понял конкретно что делать, можно подробнее
02.04.2018

Вопрос по стеклу

Всем привет, проблема в следующем. Когда рендеришь вид из окна если нет заднего фона, стекол в окне не видно. Создается ощущение "дыры" в месте окна. Если подставить что-то за стекло (типа плейна) то стекло хорошо видно(отражения предметов в комнате на стекле), но теряется эффект солнечного освещения (лучи из окна, правильные тени итд). Хотелось бы в итоге оставить область стекла, "Чистой" для того чтобы работать потом в фотошопе. И при этом чтобы было хорошо "видно" стекло. 
02.04.2018

Вопрос по нормалям.

Спасибо
31.03.2018

Вопрос по нормалям.

Привет делал модель для сайта, модель не прошла модерацию.  Причина: Неправильное направление нормалей на некоторых элементах модели. Вы можете увидеть "проблемные" места с помощью режима просмотра Clay. Перепроверьте нормали при помощи модификатора "Normal". Включил отображение Сlay наложил модификатор Normal. Что-то меняется, что не пойму. Вопрос. Как должны выглядеть "проблемные места". Что с ними делать потом.  Спасибо.
31.03.2018

WIP (bubl)

Большое спасибо, 1) параллель принято. 2) Направление освящения принято. Я так понимаю что подобрать с правильным направлением света бэк, практически невозможно, и нужно заранее выставлять свет перед рендером? 3) Засветы. Мне  объясняли, что когда день за окном, нужно делать бэк как бы белесым и с засветами. Если внутри светло, то за окном где нет стен еще светлее, логика такая? Засветы сделаны специально, это неверно?
18.03.2018

WIP (bubl)

Воу воу как подорвало то вас. Расставим все точки над и. 1)  Я покупаю готовые модели на сайте, плачу моделерам деньги,и  могу вежливо высказать свое мнение, по поводу работ. Даже если я хуже  моделю. 2) Во фразе "по моему пуфик висит в воздухе" нет ни оскорблений, ни унижений, ни даже особой критики, вашим навыкам. 3) Выставлять свою работу в разделе для всеобщего обозрения, а потом обижаться, что её не все похвалили очень по взрослому. 4) Если после фразы "по моему пуфик висит в воздухе" девушка 2 месяца отслеживала мою тему, чтобы написать язвительный комментарий у неё проблемы с психикой.  5) Раздел ВИП и создан для новичков, которым нужна помощь. Врываться в облаке пафоса, "что сам не видишь" тоже очень по взрослому. По сущ 1) Рамы принято. 2) Стекло там есть материал, видимо плохой переделаю, принято. 3) Почему бэк не соответствует освящению? За окном светлый день, внутри солнечные лучи и светло. По гамме вроде соответствует. (подробнее в чем конкретно проблема по вашему). 4) Задник вставлен криво тоже не понял, это потому что перила и оконные рамы не параллельны? Спасибо за конструктивную критику. И давайте оставим непонятно откуда взявшиеся эмоции за бортом. Удалил комментарий, раз он вас так расстраивает, мне все равно.  Теперь новая жизнь, в ней нет негативных комментариев, все вас любят, папа  гордится. (да я по образованию психиатр).
18.03.2018

WIP (bubl)

Один раз в жизни написал "по моему пуфик висит в воздухе". 2 месяца назад. Запомнили, обиделись насмерть?
18.03.2018

WIP (bubl)

[[image:76986,sky_image_forum]] Последняя работа, просьба прокомментировать. 
17.03.2018

Подмастерье ищет мастера.

[[image:76983,sky_image_forum]]Последняя работа.
17.03.2018

Подскажите по материалам.

Спасибо
16.02.2018

Подскажите по материалам.

Цитата larrs: bubl231285 У тебя один вариант, выложить картинку что тыхочешь, картинку что получается, настройки материала И получишь конкретные советы.  Да конечно вы правы, просто после 5 часов бодания с материалом мозг отключился. [[image:66206,sky_image_forum]] Это желаемый результат. А вот то что у меня получается (я новичек не кидайтесь тухлыми яйцами). наложена карта бамп. [[image:66210,sky_image_forum]]
16.02.2018

Подскажите по материалам.

Цитата V.Dolgalev: По п.2. А почему бы потертости не сделать просто картой грязи(царапин и т.д.) на слоте Рглосс? С металлом так обычно все делают. Если конечно у Вас очень жесткие потертости, то мешать на дифузе композитом (в короне есть подобная карта) основной цвет и к примеру ржавчину. Или вобще на бленде материале, если усложнить. И легкий бамп я бы в любом случае советовал Да я так и пытался сначала но тогда металл приобретает цвет текстуры с царапинами (серый)
15.02.2018

Подскажите по материалам.

1) Видел что некоторые материалы создаются так что, у них углы геометрии становятся другого цвета например заметно светлее. Скачивал сам несколько таких материалов для В рай. Подскажите пож принцип по которому они создаются в короне. 2) Хотел создать фотореалистичный крашенный металл, с потертостями. Нашел серую текстуру с  рисунком потертостей. Но если кидать в диффуз материал становится цвета картинки с царапинами. Бамп не нужен. Нужно чтобы был материал моего цвета, и на нем рисунок потертостей (именно рисунок).  3) Посоветуйте пожалйста хороших уроков по материалам. Корона. В ютубе может или на торенте. Все что смотрел. поверхностное. Спасибо.
15.02.2018