Сообщения | Дата |
---|
ruby_en , к сожалению, вы не правы. Выключив отображение этих настроек, вы не избавляетесь от их функционала. Они работают!К примеру, если вы в стандартной сцене нажмете на глазик и скроете кубик во вьюпорте, то нажав клавишу F12 (запустив рендер с камеры), вы всё-равно увидите кубик на финальном рендере. А для того, чтобы скрыть его на рендере, вам нужно, как раз таки, включить отображение этих иконок, в частности иконку с камерой, и отключить отображение на финальном рендере. Глазик лишь скрывает объект во вьюпорте.
| 11.09.2020 |
Blender Outliner - отображение объектов при рендере. Как сделать чтобы на рендере было то, что и на рендере во вьюпорте?
Здравствуйте! Вопрос к знатокам в блендер. Уже не раз сталкиваюсь с такой неудобностью. Как известно, в аутлайнере блендера, помимо привычной иконки глазика, которая скрывает объект, есть также и ряд других иконок, которые обладают весьма специфическим функционалом, которым я практически никогда не пользуюсь.
Моя типичная ситуация при работе в блендере: работаю-работаю. Создаю кучу новых объектов, какую-то часть скрываю (нажимая глазик), временные объекты или варианты дизайна. В общем настраиваю сцену к финальному рендеру.
И вроде бы все супер выглядит в режиме интерактивного рендера (Eevee или Cycles), но когда нажимаю кнопку F12, для финального рендера - то картина очень отличается от того, что я вижу во вьюпорте ((
Вылазит огромное количество тех временных, скрытых объектов, которые теперь видны и пересекаются между собой. И проблема еще в том, что скрыть их не так то и просто! Потому что во вьюпорте то, они не отображаются. Так бы просто клацал бы по ненужному объекту и скрывал (уже не глазиком а нужной кнопкой). А так, приходится перерывать весь аутлайнер в поиске этих ненужных объектов.
[[image:403286,]]
Вопрос. Можно ли как-то избавиться от этого излишнего функционала? Чтобы напротив объекта был просто глазик, который скрывает объект как во вьюпорте, так и на рендере?
И второй вопрос. Можно ли, уже в существующей сцене, как-то синхронизировать отображение объектов во вьюпорте и на финальном рендере? Не прибегая к ручному перебору слоев и поштучному скрыванию объектов?
Спасибо.
| 09.09.2020 |
Почему не работает подменю Display properties ?
А можно ли как-то сделать так, чтобы "by object" стояло по умолчанию в разделе "display properties", для всех новых объектов и во всех сценах?
Раньше, несколько версий макса назад - так и было. Часто пользуюсь функцией "Alt+X", которая делает объект полупрозрачным. И приходится каждый раз заходить в "object properties" нового объекта и ставить на "by object". А мне "by layer" никогда и не надо. Зачем они так сделали?! Кто-нибудь знает как можно поставить один раз и навсегда всем объектам этот режим "by object"?
[[image:369623,]]
| 27.04.2020 |
Баг выпадающего списка и меню модификаторов. Открывается, выпадает не в том месте )
Uraken снова вылез этот баг. Честно говоря - злит просто дико) Спокойно работать в максе - это просто не реально! Как не одно, так другое. Прошу прощения за эмоции)Попробовал отключать последовательно мониторы, с запущеным максом - не помогает. Помогает только перезагрузка макса.
Zerg1 Что вы имеете ввиду под сбросить тему?Я пробовал удалять файл 3dmax.ini. Попробовал поменять тему в окне "Choose initial settings for tool options and UI layout". Но изменения же активируются лишь при перезагрузке макса. Перезагрузил макс- все мои тулбары поменяли своё расположение - разумеется баг пропал, думаю что просто потому, что я перезагрузил макс. Но думаю это не надолго.
[[link:image_uri:366703,]][[image:366703,sky_image_forum]][[/link]]
И кстати, не понимаю почему, но абсолютно при каждом запуске макса мне нужно включать окно со слоями. По умолчанию, слева, где оно должно быть - его никогда нет! Даже если я заново открываю сцену в которой только что работал со слоями - панель слоев пропадает и её по новой нужно открывать и лепить в левую часть монитора. Пробовал сохранять настройки, чтобы слои открывались сами - но не помогает. Все-равно приходится самому каждый раз в ручную
| 17.04.2020 |
соответствие экспозиции во вьюпорте и рендере. вопрос
fozz Уровень экспозиции во вьюпорте можно регулировать параметром Global Lightning Level в окне Environments and Effects (горячая клавиша 8).
[[image:366678,]]
| 17.04.2020 |
Баг выпадающего списка и меню модификаторов. Открывается, выпадает не в том месте )
Здравствуйте, уважаемые 3д-максеры! Столкнулся с такой проблемой. Выпадающее меню выпадает не в том месте. Это касается всех выпадающих менюшек в главном меню сверху и даже меню модификаторов. Это происходит не всегда. Пока что не могу понять что провоцирует такое поведение. Перезагрузка макса помогает на какое-то время.
[[link:image_uri:366098,]][[image:366098,sky_image_forum]][[/link]]
В начале вообще не мог понять в чем дело - не открывалось меню выбора модификаторов. Только потом выяснилось что оно открывалось, но открывалось за пределами монитора! И для того, чтобы его увидеть, необходимо было расширить command panel аж до 4х столбиков. Тоже касается и выпадающего списка под кнопками создания новых объектов.
[[link:image_uri:366099,]][[image:366099,sky_image_forum]][[/link]]
Макс 2020.3К видюхе подключены 3 монитора. Возможно это как-то связано с "поли-дисплейным" режимом?
| 15.04.2020 |
Каустика меняет цвет материала
DoCentttt, спасибо!
Попробую. Но, хотелось бы, как раз таки, чтобы всё сделать чётко, автоматически, а не на глазок подкрутить)
Но, скорее всего, так не получится. И без глазка и человеческого фактора здесь не обойтись)
| 29.11.2019 |
Каустика меняет цвет материала
На прикрепленном изображении 2 рендера. На первом каустика выключена, а на втором – включена. Как вы можете видеть, эта галочка влияет не только на каустику, но и на сам материал - меняется цвет.
Моя задача состоит в том, чтобы сохранить вид и свойства первого материала (с выключенной каустикой), но чтобы в отражении была нормальная каустика, как во втором варианте)) Это возможно? Может в настройках самой короны необходимо что-то переключить? Или выход только в перенастройке шейдера? В чем может заключаться проблема?Заранее спасибо всем откликнувшимся!
[[link:image_uri:324233,]][[image:324233,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.11.2019 |
Переименовать слой двойным кликом не получается. Автовыделение объектов в слое как выключить?
Kostafly
Спасибо! Всё верно. Помогло.
| 20.11.2019 |
Переименовать слой двойным кликом не получается. Автовыделение объектов в слое как выключить?
Макс 2017. Не получается переименовать слой. Раньше дабл-кликом переименовывались без проблем. А теперь, даже при единичном нажатии, автоматически выделяются все объекты в слое, хотя мне это совсем не нужно. И соответственно, слой не переименовывается. Подскажите, пожалуйста, кто знает как вернуть обратно, чтобы все объекты которые находятся в слое не выделялись автоматически когда я просто кликаю по названию слоя.
[[image:322077,]]
| 20.11.2019 |
Не получается переименовать слой. Макс 2017.Вроде до этого даблкликом переименовывался. А теперь, даже при единичном нажатии, автоматически выделяются все объекты в слое, хотя мне это совсем не нужно. И соответственно, слой не переименовывается.Подскажите, пожалуйста, кто знает как вернуть обратно, чтобы все объекты слоя не выделялись автоматически при выделении слоя.
| 30.10.2019 |
Здравствуйте! Такой вопрос. Наверняка он уже задавался здесь, поэтому заранее прошу извинить меня за возможное повторение. Пролистал несколько страниц в этой теме, искал поиском по сайту - не нашел ответа.Я предполагаю, что на сайте есть большое количество "мульти-аккаунтов", с моделями, которые сделали разные люди (или модели в создании которых участвовал не один человек. Например- один делает геометрию, второй развертку и текстуринг, третий рендерит и делает постобработку изображения). Или аккаунты студий и т.п.
И в тоже время, насколько я понимаю, правилами сайта запрещено размещение модели созданной не тобой лично.
Интересно, во первых, каким образом модератор определяет что модель создана не тобой, а другим моделлером?И как быть, если я, предположим, возьму себе помощника. Которому я буду платить. И который будет помогать мне с созданием моделей? И который будет на 100% осведомлен что его модели продаются на моём аккаунте и он не против этого. Так можно?
Еще раз простите если вопрос задавался уже неоднократно. Спасибо за внимание.
| 21.08.2019 |
Как назначить горячую клавишу вращению кисти (Set the brush Angle - Shortcut)
Здравствуйте! В окне "KeyBoard Shortcuts" не нашел команду "Brush Angle", возможно пропустил. Ответа в интернете не нашел. На англоязычных форумах пишут что имея планшет Wacom, тебе не нужна горячая клавиша для вращения кисти - ее можно вращать пером - это мне понятно) Но, все-таки, интересует возможность изменять значение параметра "Angle" с помощью клавиатуры. Чтобы поворот кисти можно было изменять так же легко, как и размер кисти, клавишами " [ " и " ] ".
Кто знает как это сделать?
Заранее всем спасибо.
[[image:291155,]]
| 22.07.2019 |
pusha-ru, Спасибо!
Да, действительно, было активно! Возможно действительно вся проблема в этом. Но уже поставил новую корону (Corona 3 Hotfix2). Бага, вроде бы, пока что, не наблюдается (даже с включенной галкой).
Попробовал выключить галочку - разницы не заметил. Пока что рендерится ) Как-нибудь по свободе протестирую, покручу эти настройки Exposure Control. И если вылезет этот глюк, то значит проблема была точно в этом параметре!
[[image:288788,]]Ребята, установка новой версии короны проблему не решила. Всё повторяется.
Заметил, что экспозиция меняется не только при перезапуске рендеринга, но и во время интерактивного рендеринга, когда я, например, как только что произошло, просто прикрепил текстуру к материалу, в мат-эдиторе - и просчет интерактива продолжился уже с другим уровнем экспозиции, картинка резко потемнела. Потом перезапустил интерактив - картинка потемнела еще сильнее (((
Просто печаль. Не знаю что дальше делать.
Exposure Control в окне Enviroment and Effects - выключен.
| 11.07.2019 |
Skap, Намёк понятен )) Да, пожалуй время обновиться немного )) Просто пока всё работает, то я стараюсь не дышать лишний раз и нечего не трогать. Но когда тут такое дело...
Uraken, нет, не пробовал. Думаю что сегодня же попробую )) Галка "clear framebufer" стоит.
xpp_nd_ruphus, нет, не проверял. Признаться, к своему стыду, не слышал об этом скрипте. Обязательно протестирую. Спасибо!
| 11.07.2019 |
Здравствуйте! На форуме уже существует похожая тема, но решение или причина так и не найдены. К тому же, у меня, немного другие симптомы.
Corona 1.7
Сцена освещена только HDRI картой. Включаю Corona Interactive, настраиваю уровень контраста и баланс белого, предположим - настроил всё ок. Включаю финальный рендеринг - и вижу, что уровень экспозиции взлетел - картинка сильно пересвечена. Я отменяю рендер. Снова включаю интерактив - картинка еще более пересвечена (при этом значение экспозиции на нуле - я не трогал). Понижаю уровень экспозиции, повышаю Highlight Compresss, вроде немного привел к нормальному виду картинку (но, конечно же, все-равно, выглядит уже не так). На всякий случай, думаю, перезапущу интерактив, чтобы убедиться что всё ок - но уровень экспозиции еще больше взлетел, даже учитывая то, что я уже накрутил настройки экспозиции и Highlight Compresss. Я еще больше накручиваю эти настройки - тоже самое. При перезапуске рендера - уровень экспозиции, засвеченность картинки еще больше вырастает. Уже доходит до абсурдных значений экспозиции, типа минус пару десятков, абсурдного значения Highlight Compresss пару сотен. Ну и, понятное дело, работать так не выносимо.
[[link:image_uri:288659,]][[image:288659,sky_image_forum]][[/link]]
Вроде как помогает перезапуск макса. Но не всегда, почему-то. Ну и после перезапуска, всё снова повторяется, и надо успеть отрендерить в одну, максимум 2 попытки, чтобы уровень экспозиции не улетел слишком далеко, когда его уже нельзя компенсировать значением экспозиции во фреймбуфере.
Никак не могу понять, с чем это может быть связано. Такой глюк проявляется не всегда, в большинстве случаев всё нормально работает. Обычно этот глюк появляется именно тогда, когда надо срочно показывать заказчику результат :)
Вот сейчас тоже, рендерю другую сцену. Такая же ситуация. Экспозиция растет сама по себе. И что интересно, после перезапуска макса, всё началось тоже самое, только в обратную сторону)) Теперь картинка вдруг начала стремительно затемняться в Короновском ФреймБуфере. Теперь накручиваю параметры экспозиции наоборот - вверх,- но при каждом (или через 1-2) перезапуске рендера, картинка затемняется еще больше. Это просто невероятно раздражает :) Не могу так больше...
У меня такое и раньше было, на предыдущей версии короны (по-моему, именно по этой причине я её и переставил).
В общем, глюк просто страшнейший - без понятия как с этим бороться. У кого-то было такое? Отзовитесь, пожалуйста. Может у кого есть предположения в чем может заключаться проблема.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
| 11.07.2019 |
Объекты начинают двигаться намного быстрее, вне соответствии с контроллером
Вот видео для лучшего понимания проблемы. Перемещаю ползунок совсем немного, а объект двигается намного быстрее. Макс 2017
https://drive.google.com/open?id=1Wt8gU-6uuSoDyfc0ik94bduWLKEwXk_J
Revered, Кстати, интересное предположение. Очень похоже на правду. Мышка A4tech X7. У этих бюджетных геймерских мышек, по моему опыту, существуют некоторые сложности с драйверами. Наверное проблема в драйвере мышке, действительно.
Спасибо всем за внимание!
| 06.07.2019 |
Объекты начинают двигаться намного быстрее, вне соответствии с контроллером
Здравствуйте! Достаточно сложно объяснить суть проблемы. Давно уже она мучает меня )
Иногда происходит такой не приятный глюк в максе (а может не глюк, не знаю) - объекты, при их перемещении, двигаются намного быстрее, раз в 10. То-есть, например, решил ты немного передвинуть объект или элемент внутри объекта, тянешь, как ни в чем не бывало, за какую-то ось гизмо, а объект улетает! То-есть я его перетянул на 10 см, а он улетает на метр. И что самое интересное, команда Ctrl+Z в этом случае не работает, и вернуть ты его на место уже не можешь (только автобеки спасают). Это происходит абсолютно неожиданно - до этого работаешь нормально. Это касается не только объектов в сцене, но и точек на кривых анимации. Решаешь немного передвинуть точку в Curve Editor, а она прям улетает в том направлении в котором ты ее совсем немного сдвинул, и командой Ctrl+Z ее не вернуть уже, только перезапускать макс.
Скидывать сцену в данном случае безсмысленно, так как при перезапуске макса всё нормально работает.
У кого-нибудь было такое? Есть ли решение?
Такое предположение, что в максе слетает какой-то алгоритм отвечающий за перемещение объектов, и значение умножается в несколько раз. И почему-то Ctrl+Z не работает ((
| 06.07.2019 |
Как правильно сохранять картинки для сайта? Одна и та же картинка выглядит по разному
Нашел решение проблемы:https://awo-onyshchenko.livejournal.com/377632.html
[[image:284479,]]
| 25.06.2019 |
Evilis, GreatWhiteShark, спасибо за ответ! То, что нужно! Evilis, вам отдельное спасибо за такой развернутый, визуальный ответ! :) Прям целый видеоурок записали, ну даёте!) Еще раз спасибо! Буду изучать эти инструменты. Анимацией владею, пока что, лишь на уровне новичка.Evilis, немного не по теме, но думаю многим будет полезно ) А с помощью какого приложения/программы вы сделали такую классную гифку?
| 12.06.2019 |
Цитата jppasha:
Чтоб удалить всю анимацию нажми ctrl+a >>> вкладочка аnimation>>> delete selected animation
А как удалить анимацию атмосферного эффекта?? Например VrayToon? Выделяю все объекты - ключики внизу не появляются. Нажимаю delete selected animation. Но изменяя положение ползунка - параметры VrayToon все равно изменяются.
[[link:image_uri:281989,]][[image:281989,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.06.2019 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
olegwer, к сожалению, лично у меня, черный цвет также захватывается обводкой. Хорошо видно на объектах белого цвета. Пробовал рендерить белый объект на черном и на белом фоне и сохранять в PNG - результат разный. Там где рендерил на черном фоне, если поместить этот рендер на белый фон, то виден темный контур - увы. Универсального способа я так и не нашел. Белые объекты тогда лучше рендерить на белом фоне, а черные - на черном.
[[link:image_uri:281962,]][[image:281962,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:281963,]]
| 12.06.2019 |
Как избавиться от контурной обводки при рендере с альфа каналом?
Цитата olegwer:
Но самый простой - рендерить на черном фоне.
Если рендерить на черном фоне, то обводка все-равно остается, просто она будет черной.
Для примера, если мы отрендерим объект на розовом фоне, и сохраним с альфой и потом поместим рендер в фотошопе на белый/черный фон, то будет видна розовая обводка.
При таком подходе проблема остается - полупрозрачные пиксели захватывают цвет фона. А вот как сделать так, чтобы полупрозрачные пиксели не захватывали цвет фона, чтобы в них присутствовал только цвет самого объекта и полупрозрачность?Вопрос остается открытым, насколько я понял.
| 07.02.2019 |
Как правильно сохранять картинки для сайта? Одна и та же картинка выглядит по разному
Ребята, я не знаю что это за "нафиг". telemix, настройки у меня в фотошопе такие и выставлены. Пробовал и другие выставлять - тоже самое - цвета в браузере отображаются некорректно. kokoasfalt, переходил по ссылке. Пробовал все указанные способы решения - ничего не помогло. Серьезно, пробовал снимать галку sRGB в окне Save for Web. Пробовал использовать там самые разные настройки. Сохранял как в jpeg так и в png-24. Смотрел видео из комментариев. Пробовал ставить wsRGB. Заливаю картинку на behance в черновой проект - ставлю рядом окно AcdSee с той же самой картинкой - картинки отличаются! Темные участки как будто выжжены немного, слишком черные. Цвета тоже немного отличаются (не значительно, но отличаются!). Если сравнивать как выглядит картинка в фотошопе и AcdSee, то выглядит идентично. Фотошоп стоит последний, лицензионный. У меня шок и паника. Я не знаю что делать. Раньше вроде как-то умудрялся нормально сохранять. Хотя стойте... Попробовал только что залить на бихэнс свои старые работы (которые сохранял еще на другом компе, давно) - такой же блин эффект! Черт возьми! То-есть все мои картинки, которые я сохранял, они тоже по другому смотрятся в браузере. Как такое возможно? Ладно. Нужно уже докапаться до истины. Попробовал сейчас залить просто скачанную когда-то из инета картинку на бихенс. Тоже самое - картинка перечернена. И теперь. Момент истины...: Я просто открыл гугл в хроме. Переключился на поиск картинок. Написал в строке поиска "росток через асфальт" (чтобы найти ту же самую картинку ростка, которую я заливал сейчас на бихэнс). Я скачал ее на рабочий стол. Открыл в AcdSee. Поставил рядом с хромом, где открыта вкладка с этой же картинкой. И... Да! Картинки выглядят по разному! Они просто выглядят по разному в хроме и в нормальном вьювере или в фотошопе. Как ты их не сохраняй! Хром искажает цветопередачу! Пробовал в Опере! Тоже самое, блин! (мой мир больше никогда не будет прежним). Хром и Опера не правильно показывают картинки (по крайней мере у меня на компе). Монитор Benq BL 3220 PT. И знаете что самое интересное?) Мозила! Фаерфокс! Нормально показывает картинки! Так же как и в фотошопе или вьювере на виндоуз! Ставлю рядом одну и ту же картинку во вьювере и в мозиле, они одинаково выглядят! Блин. Я в шоке. Наверное не даром многие разработчики предпочитают Мозилу. Короче такое вот исследование получилось провести на эту тему. Прошу извинить за такое количество эмоций. Просто я реально задолбался с этим вопросом. Уже не один день искал ответ. Не мог опубликовать проект на бихенсе по этой причине. Оказывается, всё дело в хроме (честно говоря никогда его особо не любил). Наверное можно в настройках хрома что-то прописать. Но мне лень этим заниматься. Теперь, все что связано с графикой - только через Мозилу! Вот так! Всем спасибо за внимание! Если не сложно, то можете протестить у себя на компе, на своем монике (моник должен быть хороший, чтобы была видна разница). На картинке смотрите в самую темную её область.
[[link:image_uri:245476,]][[image:245476,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.01.2019 |
Как правильно сохранять картинки для сайта? Одна и та же картинка выглядит по разному
Здравствуйте! Обратил внимание на то, что в окне браузера, сохраненные мной в фотошопе картинки смотрятся по другому. Они как бы "зачерняються", темные области сливаются в абсолютно черный цвет! Когда открываю на компьютере (через ACDsee или Photoshop) - то картинка выглядит нормально. А когда открываю превьюшки к моделям на сайте или проект на бихенсе, или залитые для заказчика картинки на гугл диске - то ужасаюсь как они выглядят - слишком много черного.
[[link:image_uri:243876,]][[image:243876,sky_image_forum]][[/link]]
Погуглил немного в инете - не нашел ответа на вопрос как правильно сохранять картинки, чтобы они корректно отображались во всех браузерах. Точнее ответы нашел, но мне эти решения не помогли. Сохраняю картинки через (Ctrl+Alt+Shift+S) Safe for WEB. Настройки на скриншоте. Скриншоты того, как выглядит картинка в браузере и на компьютере прикрепляю тоже (не уверен что будет здесь отображаться корректно, а не перечернена второй раз)).
Также прикрепляю ссылку на мою модель светильника (которая на скриншоте), чтобы вы могли открыть картинку в своем браузере: https://3ddd.ru/3dmodels/show/ledron_lh8_lh13_lh8_2_lh13_2 . У меня в Мозиле отображается корректно. В хроме и опере - слишком черно. Картинки не только сохраненные в фотошопе, но и скриншоты LightShot. Причем некоторые сохраненные картинки, все-таки, отображаются правильно везде.
[[link:image_uri:243878,]][[image:243878,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:243879,]][[image:243879,sky_image_forum]][[/link]]
Блин, точно по второму кругу затемнило прикрепленные картинки - уже вижу ((Как же, все-таки, правильно сохранять картинки в фотошопе, чтобы их цвета корректно отображались во всех браузерах? Возможно ли это?
| 02.01.2019 |
Spot light - принцип освещения
Впервые знакомлюсь с такой моделью освещения (я про шарик и диск). Я обычно стараюсь делать максимально как в реальности - а именно, в реальности у нас один источник света - светодиод. Я просто ставлю дисковый источник света, диаметром как светящаяся часть, максимально близко к светодиоду (можно конечно к самому светодиоду применить coronaLight material, но тогда меньше настроек свечения доступно). Тут важно качество модели самого рефлектора, отражателя в лампочке, чтобы всё красиво отражалось внутри рефлектора. Если не хватает яркости, то просто накручиваю интенсивнось источника света. Чтобы не было пересвета (хотя, если бы мы снимали на реальную камеру, то пересвет был бы - реальные камеры не снимают в таком широком диапазоне яркости) я накручиваю highlight compress в окне корона. Вроде неплохо получается.
[[link:image_uri:213747,]][[image:213747,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2018 |
Как смоделить такое ситечко для заварника?
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию такую задачку) Попался нам с товарищем на глаза вот такой рендер:
[[link:image_uri:164766,]][[image:164766,sky_image_forum]][[/link]]
Думаем-гадаем, каким способом возможно реализовать такую сетку геометрией. На текстуру, вроде как, не похоже (хотя, теоретически, можно использовать связку карт "opacity + displacement"). Если делать такое геометрией, то приходит на ум использование таких сложных инструментов как реактор и модификатор cloth.
Ну, то-есть:
1) сначала смоделить эту сетку в плоском виде
2) смоделить цилиндр (форму которого описывает сетка)
3) И "натянуть" нашу сетку на этот объект, на цилиндр.
Но исходя из своего опыта работы с модификатором cloth, я не уверен что так получится - ведь будут образовываться складки (как на ткани, как если бы наша сетка была скатертью). Или это все-таки возможно?
Пожалуйста, поделитесь своим профессиональным взглядом. Как вы считаете, каким способом создавалась данная модель? Или с помощью каких инструментов можно реализовать такую сложную геометрию?Заранее Спасибо всем откликнувшимся!
| 18.07.2018 |
Cross Section, NURBS, Spline - как сделать форму с отверстиями и изгибами сплайнами?
Al3XXX
Это стандартный максовский шейдер "Clay". Предполагаю, что его суть в оптимальных настройках отражений и тени для лучшего ощущения формы.
Бывает удобен когда "ковыряешься" внутри объекта, где обычно все темно при отображении кастомного освещения во вьюпорте. Также удобен когда на объекте пестрые текстуры, а тебе нужно работать с формой.
Да, чет картинки не вставляются.
http://prntscr.com/ihxwla
| 21.02.2018 |
Cross Section, NURBS, Spline - как сделать форму с отверстиями и изгибами сплайнами?
Medonozza
ссылка на файл 2015
| 20.02.2018 |
Cross Section, NURBS, Spline - как сделать форму с отверстиями и изгибами сплайнами?
Medonozza
Я чувствую что подкрадываюсь к фундаментальному для себя открытию) И сегодня я "вырасту еще на одну голову" в умении моделировать в 3d max) Я начинаю понимать как полноценно моделировать сплайнами. Большое спасибо, Medonozza.
К сожалению, все-равно, что-то у меня идет не так. Вроде все "лоскутки" образованы не более чем 4-мя точками.
Соединял инструментом "Create Line" привязываясь к вершинам, потом применил Weld ко всем точкам (правильно же?).
При применении Surface получается то, что внизу на картинке:
[[image:67935,sky_image_forum]]
Я еще подумал, может как-то неправильно пронумерованы вершины. Попробовал пронумеровать иначе. Безрезультатно.
[[image:67938,sky_image_forum]]
| 20.02.2018 |