certisshawk

Активность: 0
СообщенияДата

vRay. Яркость.

ну так ты вставь её в сцену и регулируй её, ты ж когда вставляешь камеру в сцену потом рендер делаешь из вида из камеры или из вида из перспективы?
04.05.2016

vRay. Яркость.

freezemaximus ну если ты вообще в сцене камеру не вставлял а просто рендеришь из перспективы то vray во время рендеринга настраивает перспективу как vray физическую камеру.. ну вот как будто бы сам назначает камеру в сцену.. ну что тут ещё не понятно, ну вот захотели так программисты сделать...
04.05.2016

vRay. Яркость.

SPoG, не, не могу я болей, а вот вообще как воспиталки в дет садах работают - вот где работёнка сложная и нифига не платят
04.05.2016

vRay. Яркость.

по умолчанию когда камера не задействована эта версия вирея значит ставит vracamera на рендер из перспективы, вот и все дела - я с этим сталкивался...
04.05.2016

vRay. Яркость.

короче, я пас на сегодня... это не в моих силах
04.05.2016

vRay. Яркость.

да, скучновато) хочу праздника!!!
04.05.2016

vRay. Яркость.

xpp_nd_ruphus а у меня вообще никогда глюков не было с виреем... думаю это не глюк... надо почитать на сайте какие изменения в этой версии.. у меня 3.20.03 - ничего такого что бы казалось мне странным не наблюдаю
04.05.2016

vRay. Яркость.

в вирее столько настроек что искать причину порой бывает сложнее чем иголку в стоге сена.. как будто вот у всех лицензионный вирей стоит) и одна и та же идентичная версия, да ещё мониторы у всех под один стандартостаётся только иск к Chaos Group предъявить)))
04.05.2016

vRay. Яркость.

так экспозицию и гамму на фотошопе ещё менять можно сколько хошь)) во проблема с этой физ камерой)))вот так всегда в 3д дизайне - великие умы гибнут под Смоленском)))
04.05.2016

vRay. Яркость.

я думаю что проблемы были в версии 2.4... всё совершенствуется - приближается к реализму - и повышению скорости просчёта - и это здорово
04.05.2016

vRay. Яркость.

а потом ничё))) привык)))
04.05.2016

vRay. Яркость.

я когда впервые цифровой фотик купил в 2003 году - для меня все эти параметры камеры тоже пугали)))
04.05.2016

vRay. Яркость.

это точно, но freezemaximus простых путей не ищет) в этом кстати что-то есть
04.05.2016

vRay. Яркость.

используй обычную камеру и тогда о настройках самой камеры кроме перспективы особо заботиться не нужно будет)
04.05.2016

vRay. Яркость.

ну тогда не связывай между собой параметры источников света... и по отдельности их регулируй
04.05.2016

vRay. Яркость.

я vraysky с vraysun редко связываю.. в основном на рендерингах экстерьеров и то не всегда
04.05.2016

vRay. Яркость.

поменяй f-number - поставь 2... просто как бы сказать VrayPhysicalCam как фотоаппарат с автоматикой работает... Почитай где-нить про физику света и фотосъёмки и сразу же разберёшься что к чему.. если хочешь изменять яркость только параметрами солнца или неба поставь в сцену обычную максовскую камеру.. Вообще по правде говоря виреевская физ камера здоровская штукабольшое значение iso особо не советую ставить... вроде как засветы могут получиться и шумы, но по правде говоря в нек-рых ситуациях это как раз и нужно.. iso от 2000 до 4000 - во всяком случае я так всегда делаю.. только ночные сцены - параметр могу увеличить
04.05.2016

vRay. Яркость.

ну так это же физическая камера!!! не интенсивность солнца надо менять а настройки vray камеры.. Iso и диафрагму (параметры камеры) человеческий глаз ведь тоже адаптируется под яркость
04.05.2016