Сообщения | Дата |
---|
Цитата Коооооооооооооооо:
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто как справляется с плечиками у пиджака, чтоб они были жёсткие по шву?
Я обычно делаю аватар с нужной длиной, шириной и формой (т.е. не просто тонкая вешалка). А что б не расползалось все по сторонам застегните его или просто на время сделайте вспомогательный лоскут. Когда объемная форма готова, тыкайте вешалку и в нужный момент останавливайте симуляцию (как вам понравится). Примерно так.
| 01.11.2021 |
Цитата alexfmos:
И всё же если уж приперло, то это и скаттер и fur вместе надо крутить. Шарики скаттером, и добаить fur для волосатости
та да) сижу кручу, экспериментирую
| 28.09.2021 |
Цитата Skorpionchik:
Под какой рендер планируется?.
под V-ray
| 28.09.2021 |
Здравствуйте, кто-то знает как можно сделать подобную ткань с кошлатостью? (не уверен что дал правильное определение, вот как на картинке). Просто нужен клоуз-ап такой ткани и обычным дисплейсом или нормалкой так не получается. Заранее спасибо
[[link:image_uri:499120,]][[image:499120,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.09.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
Цитата ViTcore:
я узнаю его из тысячи
Пожалуйста расскажите как это сделали , то что нужно, а можно к сплайнам еще и нойз добавить и так что бы к концу он был сильнее а в начале пути его не было (типа что бы проявлялся как через карту градиента)
| 09.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
Цитата Al3XXX:
А зачем подводить к сферам? Нельзя сферы на концы сплайнов повесить?
Допустим, а как вы в таком случае распустите рандомно сплайны и что б концы сплайнов создали приёмную форму как в скриншоте что я приложил?
| 09.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
Цитата -NiK-:
даже неясно, что именно неправильно
Да не в картинке и не в референсе дело)) Дело в том что soulburn scripts работает рандомно и мне пришлось много удалять лишнего в ручную и так как она работает рандомно не ко всем сферам он подводит сплайн (я ж описал в теме то же самое). И думал может есть какие то скрипты которые заточены под эти нужды, что бы четко контролировать процесс а не так как получится))
Пока что гуглю tyFlow и что он делает со сплайнами)
| 08.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
Цитата -NiK-:
Первое что приходит в голову это tyflow
Результат не однозначный так как много руками доделывал, просто может есть более надежный способ. А как с помощью tyflow ?
| 08.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
Доброго времени суток. Такой вопрос, есть объекты (к примеру сферы) и к каждой из них нужно довести провод (сплайн мудреной формы) как это сделать? Попробовал через soulburn scripts -> wire maker. Но получается не очень так как много дубликатов в итоге и не ко всем сферам подводится сплайн.
Заранее спасибо!
[[link:image_uri:454832,]][[image:454832,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.04.2021 |
General maps в Max 21 такое возможно ?
Цитата Willfray:
ну это очень странно
Это действительно странно, буду разбираться ...
| 22.03.2021 |
General maps в Max 21 такое возможно ?
Цитата Willfray:
да, можно, конечно
И как?) потому что у меня отображаются только новые карты.
| 22.03.2021 |
General maps в Max 21 такое возможно ?
Всем привет, такой вопрос, можно ли использовать старые максовские карты (general) в 21 версии макса? С OSL надо разбираться, их много и так сразу не поймёшь что они делают (кроме самых примитивных).
| 22.03.2021 |
Выделение полигонов по лупу (Shift + лкм) 3ds max 21
Я лично через горячую клавишу поставил, есть просто команда луп. Сначала выбираю 1 полигон, потом второй (задаю направление) и прожимаю команду луп (если что в панели Эдит Поли эти кнопки не активны).
| 18.03.2021 |
Выделение полигонов по лупу (Shift + лкм) 3ds max 21
Здравствуйте, подскажите в чем дело, в 21 версии чего то не работает выделение полигонов по лупу (Shift + лкм). В старом максе жмешь на полигон и с зажатым Shift выбираешь направление полигонов (подсвечивается желтым цветом). Или эту функцию отрубили, или я уже что то наделал
Заранее спасибо!
| 18.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Цитата lnnleon:
Можно еще поставить актуальную версию max 2020 и выше где чамфер работает нормально
Все к этому идет)
| 17.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Цитата igorznag2:
Такой вариант подходит для вас?
Хах, танцы с бубном, но хоть так) Да, оно! Спасибо!)
| 17.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Перепроверил чамфер еще раз))) Делаешь кривой угол и ГГ
[[link:image_uri:449594,]][[image:449594,sky_image_forum]][[/link]]-NiK-
я так понял делать sci fi тематику моделить еще тот гемор))
| 17.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Цитата ViTcore:
насчет второй ситуации, геометрия изначально кривая
[[image:449578,]]
я специально поставил справа объект скопированный, там все ровно. Проблема в том что при неровных углах (90) иногда работает криво.
Цитата -NiK-:
Ваш вариант это 1, а вариант 2 это то, чего вы ожидаете.
Да но почему если нажать екструд ребер (первое значение 0, вторым регулируете) все отрабатывает нормально с любой формой ...((
Я просто думал что есть какая то галка с модом под правильный зарез угла, как в Шел
[[image:449584,]]
| 17.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Цитата igorznag2:
Предоставьте короткое видео, чтобы было понятнее какую команду вы используете и какой результат получается. Если можно, предоставьте объект в формате obj до применения команды.
Думаю вы сами можете проделать все. Просто создал линию, вытянул ее, вытянул нижнюю часть вниз и немного в сторону. Применяешь inset и все криво, применяешь экструд граней и все ровно (но так не всегда подойдет делать, так как надо удалять лишние лупы). С чамфером такая же история.
[[link:image_uri:449535,]][[image:449535,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.03.2021 |
Chamfer, Inset, Bevel... Почему криво?
Всем привет, подскажите пожалуйста почему некоторые команды редактирования геометрии срабатывают криво и как этого избежать. Как бы все показанные объекты супер простые, без выкрутасов (Хформ не помогает).
Раньше эти моментики просто правил руками, но сейчас в геометрии которую делаю это сделать просто нереально.
[[link:image_uri:449531,]][[image:449531,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.03.2021 |
quixel bridge не загружает модель в 3ds max 17
Quixel bridge установился, при импорте в сообщениях справа вверху пишется что модель успешно импортирована но по факту в максе ничего не появляется. Так же и не появился вкладка мегаскас, которую вызывают с помощью копирования скрипта. В обновленном quixel bridge неоткуда копировать этот скрипт... У кого-то были похожие проблемы?
| 05.03.2021 |
Ограничение видимой части сцены safe frame
Цитата Ojuyg2010:
Заходим в Customize Preferences ищем вкладку Viewports и ставим галочку напротив Mask Viewport to Safe Region. Готово - все, что за кадром становиться черным.
Спасибо! Ну наконец-то я теперь знаю как это настраивается!
| 04.03.2021 |
Рамка при нажатии Shift + f и затемненное поле
Здравствуйте, скорее все где-то эта тема проскакивала но ее по разному описывали и по этому проблематично найти... При нажатии Shift + f раньше была рамка и все, теперь что в не кадра стало затемненным (а было просто видно сцену). Как бы решить задачу стало делом принципа... По итогу уже 4 20 на часах ... Нужна помощь :D
[[image:446485,]]
| 04.03.2021 |
Цитата Yehat:
Цитата CG_Room:
Через ассет трекинг (shift + t) можно быстро и удобно поменять путь к текстуре, а можно ли так поменять и имя текстуры?
Ессесно, она переименованная встанет где и раньше была.
Тыкаешь в ассет трекинге Browse, открывается окно с текстурой, переименовываешь её, выбираешь и жмёшь Open. Она поменяется во всех материалах и всех слотах, где присутствует.
Вооооооу, емае, как все оказалось просто, СПАСИБО!!!!
| 24.02.2021 |
Цитата shinodem:
Можно попробовать удалить текстуру из папки, при проверке доступности макс должен указать что текстура отсуствует и предложит ее найти, и там подсунуть с другим именем, либо через ассет трекер вроде там тоже это можно сделать для отсутствующих слотов
Не получается, запрос идет только на путь. Т.е. я не могу выбрать файл, только путь(
| 24.02.2021 |
Цитата Anya90:
А вы не используете инстанс в настройках материал эдитора? Тогда бы вообще не было проблемы. Вы бы изменили имя текстуры в папке, подгрузили бы её один раз, а потом она автоматом обновилась бы везде в остальных местах
Это да, но что сделано то сделано( Да и развернутый материал эдитор тоже бы помог, так сказать, если бы сразу его использовал. Да и не одна у меня такая модель...
| 24.02.2021 |
Все привет! Возник такой вопрос, есть модель и на ней есть материал. Этот материал сложный и использует одну и туже текстуру в нескольких слотах. Мне нужно поменять именно имя этой текстуры, и получается нужно назначать в ручную к каждому слоту новое имя текстуры (как новую текстуру).
Через ассет трекинг (shift + t) можно быстро и удобно поменять путь к текстуре, а можно ли так поменять и имя текстуры?
Заранее спасибо!
| 24.02.2021 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
он сделает не плоскость, а криволинейную поверхность, согласно границам
Точно, только в моем случает просто точек сверху добавить надо, Спасибо!
| 06.01.2021 |
Цитата Jähman':
Из ребер сделать профиль вращения и далее lathe с нужным количеством сегментов?
Хах, точно, просто сделать профилек и по нижней части сделать сплайн и на него накинуть sweep
Цитата xpp_nd_ruphus:
или поставить бесплатный скрипт пак RapidTools, там есть для этого инструмент
Да, но он сделает плоскость а не объем( А для макса нет подобного плагина https://youtu.be/s5AC_bljNDY?t=62?
| 06.01.2021 |
Всем привет, столкнулся с банальной ситуацией, не могу сообразить как построить эту геометрию, подскажите как проще это сделать, или планиг какой есть?
Заранее спасибо!
[[link:image_uri:431196,]][[image:431196,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.01.2021 |