Den063
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
от души огромное спасибо за помощь !!!!!!!!!!!!!!!!!
как копировать созданные полигональные отверстия?
| 26.11.2013 |
тока по поводу размножить и пришить к борту я не понимаю )))
| 26.11.2013 |
Друзья.хочу спросить.как можно обойти операцию пробулеан,если нужно вырезать много-много отверстий или объединение.булеан постоянно глючит.двери и окна стараюсь вырезать полигонами,но как быть на счет множества операций,например такое?
| 26.11.2013 |
попробуй удалить файл настроек в корневой папке....может поможет
| 24.11.2013 |
СПАСИБО помоглО!!!!!!!!!
почему когда я ставлю ви рей освещение у меня тени какие то шумом?настройки я не ставил.
| 18.11.2013 |
Добрый день! ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШИЕ СКРИПТЫ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В pOLY?
У меня не получается выделить ребра объекта,которые находятся как окрайне объекта.например у цилиндра верхние ребра командой loop не выделяются.может быть для этого есть скрипты?
| 16.11.2013 |
сегодня смотрел книги про 3ds mаx. увидел толстую около 1200 страниц библия пользователя 3ds max 2012 . полезная книга? стоит около 2000
| 09.11.2013 |
спасибо огромное!!! получилось
| 09.11.2013 |
добрый день! не получается немного заострить угол.делаю монитор.когда выделяю ребро и тяну тянутся все ближние сегменты тоже.
| 09.11.2013 |
вот еще возникла проблема.Хочу я вставить раковину,но с начало нужно вырезать отверстие. выбираю BOOLEAN, как вычитание. вместо того,чтобы вычесть, вычитаемый объект приобретает тот же цвет,что и оперант А и ничего ни куда не девается. :?:
| 04.11.2013 |
все получилось спасибо за ответы моделисты!!!
форум отзывчивый.сразу так не везде отвечают
| 04.11.2013 |
всем привет.как мне сделать пустоту внутри вытяжки от начала до конца,чтобы выдавливание не было напрямую, а по контуру объекта?
Прикладываю что получается и что нужно.
| 04.11.2013 |
В любом случае спасибо за ответ. ))просто наверное я еше мало знаю в полигональном моделировании
| 01.11.2013 |
пробовал.ровный круг не выходит (((
| 30.10.2013 |
а как нарисовать в edit poly ровный круг или ровную линию.только cut?
вот тут мне нужно нарисовать круг и выдавить.
| 30.10.2013 |
Спасибо! попробую в след.раз так сделать
| 29.10.2013 |
Я имел ввиду этот цилиндр был другим объектом,я его объединил в один объект вместе с боксом .как мне сделать так,чтобы где соприкасаются два разных элемента
сделать плавный переход граней?
| 29.10.2013 |
если ли такое типо LOOP или RING для выделения полигонов? а то выделять их в ручную уйдет вечность
| 29.10.2013 |
вот скрин сеткой.наверное тут чего-то не хватает
| 29.10.2013 |
но это не 2 разных лбъекта.а один.если смуз,то сглаживает все поверхности целеком
| 29.10.2013 |
чамфер когда делаю,фаска уходит вверх.за неправильность вопроса сори ) просто голова другим занята )
Вот так мне нужно.плавный переход граней.
| 29.10.2013 |
Доброго времени суток! Не знаю как сделать,чтобы был не тупой угол,а скругление,чтобы эввект как будто сливается объект. чамфер не дает такого результата
подскажите пожалуйста
| 29.10.2013 |
спасибо.я понял.если что--то нужно сделать,то в поли
| 27.10.2013 |
Доброго времени суток! Ломаю голову который час.не могу соединить вертексы. WELD с макс значение не берет. скрин прилагаю. :idea:
| 27.10.2013 |