Denveraf
Сообщения | Дата |
---|
Семь часов на эту сцену - жесть.
Итак считаем. Прямопропорционально приводим твои 2.96 к моим 2.8. Твой рендер занял бы 20134 сек, что быстрее моих 25622 сек в 1.27 раза
Вывод: в длинных просчетах HT чувствуется еще больше.
Спасибо всем за советы и помощь.
| 01.12.2010 |
7:07:02
У тебя частота какая была?
| 30.11.2010 |
Хорошо тебе, на работе был. А я дискавери целый день смотрю вместо того чтобы делать что-то полезное. Сейчас уже закончит.
| 30.11.2010 |
vol12 sc01
| 30.11.2010 |
Quote:
А вот в серьёзной сцене может выйграть гипертрейд.Чем больше всяких динамических текстур и геометрии тем больше операций,требующих завершения предыдущих,а значит образуются лазейки для гипера,он как мотоцикл в пробке первым доберётся до светофора.
В тестовой сценке гипер может вообще не включиться если ядра загружены по полной.
Это теория,интересно что у вас на практике получится.
Люблю мотоциклы (еще один повод ). Я когда гнал, тестил на сцене с временем рендера минут 30-ть. Первые 10 минут сидел вылупившись в монитор температуры, не видел чтобы хоть у одного из ядер загрузка падала хоть на процент. Хотя с другой стороны откуда тогда взяться даже этим 20-ти процентам? Я так понимаю они заслуга именно HT, архитектура в остальном у них, на сколько я понимаю, идентичная.
Quote:
toxRq
Есть под рукой эвермоушиновские интерьеры или экстерьеры? Просто ради статистики, для себя я уже более менее все понял.
| 30.11.2010 |
Quote:
Denveraf
ИЗВИНИ! За малым тебя не проинформировал ложно, хорошо что ты про разгон заговорил мой все же был немного разогнан (3300MHz), я и забыл
Все по дефолту бивиса (множитель 22, шина 133, 2.93MHz) - 1.23
Верно говорит nailgun нужна серьезная сцена.
Только без "fur/displace".
Это возвращает нас к изначальным 20-ти процентам. Ну все равно не плохо.
Буду менять только не так спешно.
А как большая сцена может изменить показатели?
| 29.11.2010 |
Вывод такой: Буду искать кому втюхать свой 760-й. Кстати он на 4.1 МГц выдает теже 1.16
| 29.11.2010 |
Круто, даже с учетом разницы частот 34 процента прироста. Спасибо за помощь!
| 29.11.2010 |
Quote:
Кто ищет тестов с В-реем - можно посмотреть тут: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=919
Отлично! Вот и сцена. Мое время 1.47
| 29.11.2010 |
Quote:
Denveraf - сделаем проще. у меня 860. Если интересно я напишу свой конфиг полностью.
Спасибо огромное за предложение. Только если у нас компы не близнецы врядли этот тест будет корректным. Ну а вдруг близнецы?
У меня мать Asus p7p55d pro
Память два модуля PATRIOT 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Рендерить если что будем на стандартных 2.8 Ггц
Все остальное наверное не важно.
win7 max2009 64 vray1.5sp4
Quote:
Видимо сцены у меня мелковаты, но за 8 гигов я еще не вылазил. Разогнать проц никто не мешает... У меня привычка делать кучу тестовых рендеров, пока отстраиваю материалы и настраиваю свет. И времени на них уходит на порядок, а то и два больше чем на финальный рендер. Поэтому прирост в пару десятков процентов ценой в 80 долларов, на мой взгляд оправдан. Осталось только выяснить будет ли этот прирост.
| 29.11.2010 |
Спасибо за ответы.
Цифры в тестах все время плавают, тут например дают прирост в 20 процентов: http://www.ixbt.com/cpu/intel-ci5i7-lga1156.shtml
Но это все не вирей, хотелось узнать как именно он работает с i7.
Переходить на новый сокет пока смысла особого не вижу. За цену шестиядерника с мамкой, можно собрать еще один комп на сокете 1156 и рендерить по сетке.
| 29.11.2010 |
Quote:
насущная проблема в 5 утра. сами же ответили на свой вопрос
Я бы предпочел цифры, философствовать на эту тему бессмыслено.
| 28.11.2010 |
Здравствуйте.
Никто не встречал тестов насколько hyperthreading необходим для Vray. Думаю есть ли сильная необходимость менять i5 760 на i7 860. Разница в цене не большая, но из-за цифры около 10 процентов заваривать кашу не буду.
| 28.11.2010 |