desant13
Сообщения | Дата |
---|
Кто не будь сталкивался с такой проблемой, не правильно расположены кости в biped-e, в частности ноги, а вот в CAT все норм?
[[link:image_uri:760384,]][[image:760384,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.08.2024 |
народная
| 20.08.2024 |
Всем добрый день, есть такой вопрос в ornatrix 8 нету модификатора ox render settings, это криво установилась или в чем то еще может быть проблема ? На тутореалах она сразу появляется.
| 20.08.2024 |
blender windows 8.1 ошибка 2203
Цитата Kaiwas:
самое очевидное решение - не устанавливать, а просто запустить из архива, который качается там же по соседству с инсталятором.
Спасибо, помогло
| 22.05.2023 |
blender windows 8.1 ошибка 2203
Решил посмотреть что такое блендер, а то о нем столько хорошего, прям супер-пупер . Установил на ПК, все норм, При попытке установить на ноут (на нем стоит таже винда, с того же диска 8.1) у него выходить ошибка
[[image:661615,]]
Полазил по инету, попробовал всяко разное и в Temp менял и в брандмауэр ковырялся, выход один программа не запускается.
| 22.05.2023 |
Непонятное отображение рака :-)
Цитата йорди:
Сброс всех настроек нормалей- накинь модификатор editPoly , и сверху два мод. Normal с галкой флип нормал . Правда группы сглаживания скинутся.
Сработало, спс огромное, а то я уже хотел бросить этого рака
[[link:image_uri:638952,]][[image:638952,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.02.2023 |
Непонятное отображение рака :-)
Цитата mr.spoilt:
накиньте модификатор Turn 2 Poly и конвертируйте в Editable Poly или еще куда.При экспорте веса нормалей унифицировались, видимо.
К сожалению не помогло.
Цитата Michaniv:
На наличие двойных полигонов, объектов проверяли?
проверил все через xView, все не до чёты что были давно исправил
| 22.02.2023 |
Непонятное отображение рака :-)
Добрый всем чего-нибудь. Делаю вот этого рака. И он как то не так отображается, проверял вертексы, вроде все норм:
[[link:image_uri:638926,]][[image:638926,sky_image_forum]][[/link]]
Если использовать турбосмуз то все норм становится:
[[link:image_uri:638928,]][[image:638928,sky_image_forum]][[/link]]
И как мне кажется из-за этого в Substance Painter выходит кака
| 22.02.2023 |
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО... осталось доработать со скоростью вылита гильз и огня от выстрелов и почти готово )))
[[link:image_uri:576548,]][[image:576548,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.06.2022 |
Цитата Evilis:
так некорректно. почему нельзя поднять гроуд по Z по самой низкой точке?
ну это возможно решает проблему, но все же не ужели все так привязано к Z=0
| 13.06.2022 |
Цитата Evilis:
Для эмитера следует использовать объект (либо сам объект либо отдельный и линковать - по ситуации). В операторе Position Object, в самом низу чекнуть Align to Surface. (кликабельно)
[[link:image_uri:576531,]][[image:576531,sky_image_forum]][[/link]]
Настройка операторов Force + Speed + Spin
Дело в том что у Вас плоскость лежит выше оси Z .... а у меня она сильно опущена
[[link:image_uri:576535,]][[image:576535,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.06.2022 |
[[link:image_uri:576393,]][[image:576393,sky_image_forum]][[/link]]
все равно даже используя PHysX Collision он использует Z=0 как землю...если использовать просто Collision у него пересекаются гильзы но земля уже плоскость...
| 12.06.2022 |
Продолжаю мучить TyFlow...
Анимация гильз предполагает анимацию в движении, а тут гильзы в одном направлении стоят
| 12.06.2022 |
Цитата irishman:
Цитата desant13:
не помогает, что то я делаю не то
я на скрине своем специально оставил выделенным физикс колижен в тф.
СНАЧАЛА НЕ РАЗОБРАЛСЯ А ПО ТОМ КАК РАЗОБРАЛСЯ, СПС
А то что они продолжают в "припадке" биться после падения, можно как то регулировать
| 11.06.2022 |
Цитата irishman:
Цитата desant13:
а это где ?
в панели модифай, при выделенном значке тф.
не помогает, что то я делаю не то
[[link:image_uri:576218,]][[image:576218,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.06.2022 |
Цитата irishman:
точность, чтобы не проваливалось, это сабстэпы в физиксе.
а это где ?
Я немного по другому делал, для него земля это 0 по Z....а не плоскость...
[[link:image_uri:576217,]][[image:576217,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.06.2022 |
Добрый день пытаюсь поработать с TYFlow и есть 2 вопроса, 1вый, как прикрепить (неровную) землю для взаимодействии с частицами, 2рой, у меня в конце частицы продолжают хаотически двигаться
| 11.06.2022 |
Цитата 2garyn:
desant13
так судя по всему вы сделали анимацию краба в гудини. Так не составит труда и сделать анимацию пули. уроков полным полно как свобоных, так и на стоках.
Нет делалось все в 3D max и Corona Render
[[link:image_uri:576169,]][[image:576169,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.06.2022 |
Здравствуйте. Долго думал нно путного не чего не придумал, есть анимация этого "краба"
как сделать вылет гильз и их падение рандомно?
| 11.06.2022 |
Большое спасибо!
| 07.06.2022 |
Здравствуйте. Вопрос такой, пытаюсь сделать анимацию углублений от движущего предмета на дороге. Если использовать на Deflectors, и использовать на плоскости Vol.Select то все получается
[[link:image_uri:575297,]][[image:575297,sky_image_forum]][[/link]]
а вот с UDeflector не получается
[[link:image_uri:575298,]][[image:575298,sky_image_forum]][[/link]]
Ну и делай с Deflectors сказали бы Вы, но, у меня поверхность не ровная, по тому я хотел использовать UDeflector . Но или это не возможно с ним, или я чего то не знаю.
| 07.06.2022 |
Цитата ThePoloid:
нельзя, тут что то другое надо думать. Жестким линком он будет всегда следовать за главным dummy а что за механизм надо изобразить?
[[link:image_uri:569847,]][[image:569847,sky_image_forum]][[/link]]
амортизатор , вариант выше не совсем подходит....
вот еще проблема, общий амортизатор на корпус тоже не совсем правильно работает, почему-то на ровной поверхности все норм, но при езде по ухабам, начинает поворачиваться кость
| 22.05.2022 |
Добрый день, смысл такой можно ли в дами прилинкованному к другом дами ограничить движение ?
[[link:image_uri:569584,]][[image:569584,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.05.2022 |
[[link:image_uri:567828,]][[image:567828,sky_image_forum]][[/link]]
Большое спасибо за инфу, но гусеницы будут двигаться относительно корпуса самостоятельно друг от друга, и подвигаться к корпусу, но все равно спс, я посмотрю туториалы
| 16.05.2022 |
Пытаюсь сделать гусеницы, но почему то не получается, делал по
но скрипт не работает
[[link:image_uri:567203,]][[image:567203,sky_image_forum]][[/link]]Может тот кто разбирается, поможет
[[link:image_uri:567689,]][[image:567689,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.05.2022 |
Цитата ORAKIH:
Цитата desant13:
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA все нормально загружается
[[link:image_uri:400648,]][[image:400648,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.08.2020 |
Делаю модель, сначала в Zbrush-e, по том в Topogan-e, а потом obj формат закидываю в макс а вы тоге вот та ка я вот кака вылазиет
[[link:image_uri:400533,]][[image:400533,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.08.2020 |
Установка corona render на ноутбук
Видюху, по тому что он на нее ссылалась. Переустановил, все заработало, скорее всего касяк был при установки, все спс
| 27.08.2020 |
Установка corona render на ноутбук
У меня ноутбук acer с видюхой intel (r) hd graphics 520, стоит 2020 3d max, при попытки установки CORONA RENDER и рендера выходить ошибка, кто нибуть сталкивался ?
| 27.08.2020 |
Rigging вращающихся деталей в maya
Цитата alzosmol:
Думаю, Вашей писанине тоже толку нет... при чем тут тронет, понятия не имею...причем тут ваш "оригинальный моделинг", тоже тока Вам известно. Я делал модель, дабы научится работать в максе, я не получил за нее не гроша, по тому отчитываться перед человеком который выложил картинки и они оказались в Яндексе (от куда я их и взял), думаю не стоит. Думаю диалог на эту тему стоит прекратить, по крайней мере с моей страны точно.
А по поводу руки, я уже делал, но что то пока не совсем то что я хочу https://radikal.ru/video/70H9SQ35nvh
| 11.08.2020 |