СообщенияДата

CC AUTO SETUP

Кто не будь сталкивался с такой проблемой, не правильно расположены кости в biped-e, в частности ноги, а вот в CAT все норм? [[link:image_uri:760384,]][[image:760384,sky_image_forum]][[/link]]
31.08.2024

ornatrix 8

народная
20.08.2024

ornatrix 8

Всем добрый день, есть такой вопрос в ornatrix 8 нету модификатора ox render settings, это криво установилась или в чем то еще может быть проблема ? На тутореалах она сразу появляется.
20.08.2024

blender windows 8.1 ошибка 2203

Цитата Kaiwas: самое очевидное решение - не устанавливать, а просто запустить из архива, который качается там же по соседству с инсталятором. Спасибо, помогло
22.05.2023

blender windows 8.1 ошибка 2203

Решил посмотреть что такое блендер, а то о нем столько хорошего, прям супер-пупер . Установил на ПК, все норм, При попытке установить на ноут (на нем стоит таже винда, с того же диска 8.1) у него выходить ошибка  [[image:661615,]] Полазил по инету, попробовал всяко разное и в Temp менял и в брандмауэр ковырялся, выход один программа не запускается.
22.05.2023

Непонятное отображение рака :-)

Цитата йорди: Сброс всех настроек нормалей- накинь модификатор editPoly ,  и сверху два мод. Normal  с галкой флип нормал . Правда группы сглаживания скинутся. Сработало, спс огромное, а то я уже хотел бросить этого рака [[link:image_uri:638952,]][[image:638952,sky_image_forum]][[/link]]
22.02.2023

Непонятное отображение рака :-)

Цитата mr.spoilt: накиньте модификатор Turn 2 Poly и конвертируйте в Editable Poly или еще куда.При экспорте веса нормалей унифицировались, видимо. К сожалению не помогло. Цитата Michaniv: На наличие двойных полигонов, объектов проверяли? проверил все через xView, все не до чёты что были давно исправил
22.02.2023

Непонятное отображение рака :-)

Добрый всем чего-нибудь. Делаю вот этого рака. И он как то не так отображается, проверял вертексы, вроде все норм: [[link:image_uri:638926,]][[image:638926,sky_image_forum]][[/link]] Если использовать турбосмуз то все норм становится:  [[link:image_uri:638928,]][[image:638928,sky_image_forum]][[/link]] И как мне кажется из-за этого в Substance Painter выходит кака
22.02.2023

Анимация гильзы

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО... осталось доработать со скоростью вылита  гильз и огня от  выстрелов и почти готово ))) [[link:image_uri:576548,]][[image:576548,sky_image_forum]][[/link]]
13.06.2022

Анимация гильзы

Цитата Evilis: так некорректно. почему нельзя поднять гроуд по Z по самой низкой точке? ну это возможно решает проблему, но все же не ужели все так привязано к Z=0
13.06.2022

Анимация гильзы

Цитата Evilis: Для эмитера следует использовать объект (либо сам объект либо отдельный и линковать - по ситуации). В операторе Position Object, в самом низу чекнуть Align to Surface. (кликабельно) [[link:image_uri:576531,]][[image:576531,sky_image_forum]][[/link]] Настройка операторов Force + Speed + Spin Дело в том что у Вас плоскость лежит выше оси   Z .... а у меня она сильно опущена   [[link:image_uri:576535,]][[image:576535,sky_image_forum]][[/link]]
13.06.2022

Анимация гильзы

[[link:image_uri:576393,]][[image:576393,sky_image_forum]][[/link]] все равно даже используя PHysX Collision он использует Z=0 как землю...если использовать просто Collision у него пересекаются гильзы но земля уже плоскость...
12.06.2022

Анимация гильзы

Продолжаю мучить TyFlow...   Анимация гильз предполагает анимацию в движении, а тут гильзы в одном направлении стоят 
12.06.2022

Анимация гильзы

Цитата irishman: Цитата desant13: не помогает, что то я делаю не то я на скрине своем специально оставил выделенным физикс колижен в тф. СНАЧАЛА НЕ РАЗОБРАЛСЯ А ПО ТОМ КАК РАЗОБРАЛСЯ, СПС А то что они продолжают в "припадке" биться после падения, можно как то регулировать 
11.06.2022

Анимация гильзы

Цитата irishman: Цитата desant13: а это где ? в панели модифай, при выделенном значке тф. не помогает, что то я делаю не то  [[link:image_uri:576218,]][[image:576218,sky_image_forum]][[/link]]
11.06.2022

Анимация гильзы

Цитата irishman: точность, чтобы не проваливалось, это сабстэпы в физиксе. а это где ?  Я немного по другому делал, для него земля это 0 по Z....а не плоскость... [[link:image_uri:576217,]][[image:576217,sky_image_forum]][[/link]]
11.06.2022

Анимация гильзы

Добрый день пытаюсь поработать с TYFlow и есть 2 вопроса, 1вый, как прикрепить (неровную) землю для взаимодействии с частицами, 2рой, у меня в конце частицы продолжают хаотически двигаться
11.06.2022

Анимация гильзы

Цитата 2garyn: desant13 так судя по всему вы сделали анимацию краба в гудини. Так не составит труда и сделать анимацию пули. уроков полным полно как свобоных, так и на стоках. Нет делалось все в 3D max и Corona Render [[link:image_uri:576169,]][[image:576169,sky_image_forum]][[/link]]
11.06.2022

Анимация гильзы

Здравствуйте. Долго думал нно путного не чего не придумал, есть анимация этого "краба" как сделать вылет гильз и их падение рандомно?
11.06.2022

Deflectors in 3ds max

Большое спасибо!
07.06.2022

Deflectors in 3ds max

Здравствуйте. Вопрос такой, пытаюсь сделать анимацию углублений от движущего предмета на дороге. Если использовать на  Deflectors, и использовать на плоскости Vol.Select  то все получается [[link:image_uri:575297,]][[image:575297,sky_image_forum]][[/link]]  а вот с UDeflector не получается [[link:image_uri:575298,]][[image:575298,sky_image_forum]][[/link]] Ну и делай с Deflectors сказали бы Вы, но, у меня поверхность не ровная, по тому я хотел использовать UDeflector . Но или это не возможно с ним, или я чего то не знаю.
07.06.2022

Анимация

Цитата ThePoloid: нельзя, тут что то другое надо думать. Жестким линком он будет всегда следовать за главным dummy а что за механизм надо изобразить?  [[link:image_uri:569847,]][[image:569847,sky_image_forum]][[/link]] амортизатор , вариант выше не совсем подходит.... вот еще проблема, общий амортизатор на корпус  тоже не совсем правильно работает, почему-то на ровной поверхности все норм, но при езде по ухабам, начинает поворачиваться  кость
22.05.2022

Анимация

Добрый день, смысл такой можно ли  в дами прилинкованному к другом дами  ограничить движение ? [[link:image_uri:569584,]][[image:569584,sky_image_forum]][[/link]]
21.05.2022

Гусеницы

[[link:image_uri:567828,]][[image:567828,sky_image_forum]][[/link]] Большое спасибо за инфу, но гусеницы будут двигаться  относительно корпуса самостоятельно друг от друга, и подвигаться к корпусу, но все равно спс, я посмотрю туториалы
16.05.2022

Гусеницы

Пытаюсь сделать гусеницы, но почему то не получается, делал по   но скрипт не работает  [[link:image_uri:567203,]][[image:567203,sky_image_forum]][[/link]]Может тот кто разбирается, поможет  [[link:image_uri:567689,]][[image:567689,sky_image_forum]][[/link]]
14.05.2022

Новичкам! (3ds max)

Цитата ORAKIH: Цитата desant13: Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold. Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA  все нормально загружается  [[link:image_uri:400648,]][[image:400648,sky_image_forum]][[/link]]
28.08.2020

Новичкам! (3ds max)

Делаю модель, сначала в Zbrush-e, по том в Topogan-e, а потом obj формат закидываю в макс а вы тоге вот та ка я вот кака вылазиет    [[link:image_uri:400533,]][[image:400533,sky_image_forum]][[/link]]
28.08.2020

Установка corona render на ноутбук

Видюху, по тому что он на нее ссылалась.  Переустановил, все заработало, скорее всего касяк был при установки, все спс
27.08.2020

Установка corona render на ноутбук

У меня ноутбук acer  с видюхой intel (r) hd graphics 520, стоит 2020 3d max, при попытки установки CORONA RENDER и рендера выходить ошибка, кто нибуть сталкивался ?
27.08.2020

Rigging вращающихся деталей в maya

Цитата alzosmol: Думаю, Вашей писанине тоже толку нет... при чем тут тронет, понятия не имею...причем тут ваш "оригинальный моделинг", тоже тока Вам известно. Я делал модель, дабы научится работать в  максе, я не получил за нее не гроша, по тому отчитываться перед человеком который выложил картинки и они оказались в Яндексе (от куда я их и взял), думаю не стоит. Думаю диалог на эту тему стоит прекратить, по крайней мере с моей страны точно. А по поводу руки, я уже делал, но что то пока не совсем то что я хочу https://radikal.ru/video/70H9SQ35nvh
11.08.2020