СообщенияДата

Для тех, кто интересуется Unreal Engine 4 - Перевод доков по созданию UE4 Photorealistic Hero

Некоторое время назад команда Epic Games опубликовала подробную документацию о создании AAA персонажа в своём игровом движке Unreal. Статья появилась благодаря лайфстриму с разрабами игры Paragon: ссылка.(длительность 1.45.44). На этом сайте я полностью перевёл этот пост, если кому-то будет интересно, то заглядывайте: devgam. Здесь я вкратце опишу все, что использовали Эпики в разработке героя. 1. Сет из 5 карт: диффьюз, rough, спекьюлар, скаттер и нормал. Разрешение 4К. Для головы эта текстура, на мой взгляд, слишком большая, так как приближение к герою в игре не реализовано, камера держится на одном и том же расстоянии. Это текстура сделана благодаря сканирования реального человека. К волосам был применен специальный эффект, о котором расскажу чуть позже. 2. Детализированность. В документации говорится, что на волосы потребовалось 800 поликов (около 18 000 треугольников, что трудно назвать сильно оптимизированной прической). Всё это сказывается на минимальных системных требованиях (Intel Core 2,5 ГГЦ, 4 ГБ Ram + Video Card 750) Скрины: 3. Используется сильное сглаживание волос благодаря встроенному инструменту.  Работает плавно на "статичном" герое, а при движении иногда работает с задержкой. 4. Texture - Flow. Позволяет волосам выглядеть более "скрученными". Особенно это подходит для моделей с длинными полигонами, как это реализовано у Sparrow. 5. Грамотное использование значения Скэттер. Для темных волос параметр приближают к нулю, а при светлых - к единице. Источник: Epic Games
04.08.2017

3D модели лиц с помощью фото FaceBuilder в Нюке (Не фотограмметрия)

KeenTools опубликовали интересный инструмент под названием FaceBuilder. Данный инструмент идет как плагин для Нюка(Nuke), позволяющий создавать лица и другие объекты с помощью фото без использования 3д сканера. Ретопология по дефолту. Я перевел все фичи плагина на сайте, если кому-нибудь станет интересно, то почитайте: devgam.com. А пока кратко расскажу че к чему: Scene-based трекер для отслеживания камеры Фокусное расстояние камеры, приоритетные треки и 2D/3D маски Остальные фичи тут: keentool.io
02.07.2017

Пак из 800+ текстур высокого качества

iolanta989 это на сегодня. Там снизу ещё один его пак, где овер 1000 текстурgrdesigner iolanta989 в крайнем случае прошу на мой предыдущий пост про Wild Textures, там уже точно качественный хайрез: https://3ddd.ru/forum/thread/show/wild_textures_ieshchio_odin_polieznyi_riesurs#post844614
19.06.2017

Связка Megascans + Octane Render + Cinema 4D

Здравствуйте, дорогие 3ддшники. Наверное, многие из вас знают украинского 3д артиста А. Мальцева. Недавно по его работе Wiktor Ohman из Quixel создал видеоурок, рассказывающий о работе Megascans + Cinema 4д. Для удобства я перевел статью, можете посмотреть на русском: ссылка. Или на английском: ссылка. Работа художника (Octane Render): 
19.06.2017

Пак из 800+ текстур высокого качества

Joost Vanhoutte поделился паком текстур, насчитывающим более 800+ бесплатных текстур высокого качества. По-моему он выложил ещё 1000+  текстур, но это совсем другая история. Получить пак можно на сайте CubeBrush, поставив цену 0$, или же пожертвуйте пару баксов, поставив свою цену. Также парень ведёт свой сайт в интересной доменной зоне под названием texture.ninja.
19.06.2017

Бесплатные материалы для Blender3D

На протяжении практически полугода я делюсь с вами полезными ссылками на различные текстурохранилища, моделесборники и прочее. Одни из моих постов: 3DDD.ru, 3DDDRU1, 3DDDRU2. Сейчас я с радостью поделюсь с вами бесплатными библиотеками материалов для Blenderа. Примеры материалов:    В данном посте кратко опишу 4 бесплатные библиотеки материалов: BlenderMada, BlendSwap, Chocofur и Blender-Materials.com. BlendSwap - крупнейший веб-ресурс, посвященный блендеру. Здесь можно найти: 3D модели персонажей, оружия, интерьеров, экстерьеров, мебели, Low Poly, анимации, текстуры и прочее. Все это добро собрано большим коммьюнити за длительный период времени. Нас интересует раздел материалов, который можно посетить, перейдя по ссылке: BSwap. Вторым ресурсом в нашем списке будет Blender-Materials.com - когда-то очень известный веб-сайт, посвященный работам 3D редактора. Сейчас здесь нет большого коммьюнити, зато есть неплохая библиотека с матами для различных рендерских движков. Ссылка: Bmat Третьим ресурсом в нашей списке будет Chocofur - магазин 3D моделей и прочего. Здесь можно найти как модель стула, так и готовую сцену. Также есть раздел FREE, где можно найти абсолютно бесплатные маты и текстуры. Ссылка: Chocofur Ну и последний в нашем списке - BlenderMada - проект, разработанный русским 3D артистом - Sergey Ozerov ( его Твиттер: ссылка ) TrueCryer сделал неплохой веб-сайт, где можно найти материалы высокого качества, как в Сайклс, так и в Интернал. Сайт Источник: Devgam.com
04.11.2016

Ещё одна библиотека PBR текстур.

Посерфил Ethernet, наткнулся на новую библиотеку PBR материалов. В целом неплохо, может кому пригодится. Здесь архивом скачиваются Normal, Albedo, Roughness, Metallic, Ambient, Occlusion, Height карты. Рассчитано на разработчиков игр. Размер 2к на 2к, PNG формат. Примеры:   Вебсайт: http://freepbr.com/ Узнал отсюда: devgam.com P.S. материалов пока не так много, как на Poliigon.com. Но тут полностью бесплатно, без всяких триалов. Как вам?
23.10.2016

Создание и рендеринг российского танка ИС-3

Цитата Revered: Моделька класс! Ток танк советский а не российский. Точняк) 
29.09.2016

Создание и рендеринг российского танка ИС-3

Henrik Larsen создал замечательный высокополигональный танк ИС-3 времен Второй Мировой войны. Получилось очень классно, моделлер не оставил без внимания ни одну часть танка, выглядит он потрясно. Вот некоторые рендеры из Marmoset'а: Ссылка на автора: H.Larsen
29.09.2016

WIld Textures - ещё один полезный ресурс

Недавно на сайте 80.LV был размещен пост о WildTextures. По названию я сразу понял, что это что-то годное. Wild Textures - это огромная библиотека бесплатных текстур отличного качества. Есть бесшовные и обычные текстуры. Проект создал Tomasz Grabowiecki - замечательный парень, работающий в Opera Software. Веб-сайт библиотеки текстур: WildTextures Статья переведена на русский язык, можете почитать об этом сайте и о его авторе: Devgam.com Как вам?) В Poliigon, кстати, новые текстуры завезли. Я уже писал о нем: 3ddd
29.09.2016

Poliigon - Огромная библиотека текстур

DoCentttt Тоже так качал текстурки)) Неужели Andrew Price не мог поставить водяные знаки что ли) Кроме царапин и грязи можно качнуть ещё Bricks. И черепицу, на всякий.
19.08.2016

Разрушение в ИГРАХ! Научная работа студента, посвященная созданию процедурно разрушаемой машины

Dries Deryckere - студент Digital Art and Entertainment (DAE). Он заинтересовался созданием процедурно разрушаемой машины на движке Unreal Engine 4. Собственно, вот, что у него получилось:  Кстати, если есть те, кто работает сейчас на Unreal Engine 4, то этот пак можно скачать бесплатно с Gumroad: ссылка. (Поставьте цену в 0$ или поддержите парня, отдав пару баксов) Прочитайте, как он создавал этот пак: Создание разрушаемой машины
19.08.2016

Урок по 5-ой Юньке - Создание анимированных рук

Четыре очень интересных урока, которые помогут вам с анимированием рук. Наверно, самый простой способ, который можно было придумать. Автор Xenomash Games использовал такой метод: Создал модель в MakeHuman, импортировал в Blender и удалил все, кроме рук. Так как модель из MakeHuman сразу сделана с ригом, то это сильно упрощает процесс создания ручек. После он экспортировал все это дело с анимациями в Unity, где уже написал скрипт к анимациям. Все уроки: Создание ручек Пример работы:  Если кто нашел какие-нибудь полезные уроки по Юньке, хоть на русском, хоть на английском, то, пожалуйста, поделитесь в этой теме. 
19.08.2016

Poliigon - Огромная библиотека текстур

Poliigon сейчас только развивается, там по запросам "золото", "мрамор", "серебро", "пластик" вообще ничего нет на данный момент:( Но лучше пусть выкладывают редко, зато качественные текстурки.
19.08.2016

Короткометражка Breaking Point 2016

Замечательная короткометражка, сделанная студентами Filmakademie в Германии. Явление "истерическая сила" - способность людей развивать в экстремальных ситуациях почти сверхчеловеческую силу, которая находится за пределами возможного. В такой экстремальной ситуации стоит в буквальном смысле вопрос жизни и смерти.
05.07.2016

Ты мне - я тебе. Низкие оценки за работы

Не знаю, как здесь ставят 1, так как большинство моделей - высший класс. Может, я слишком плохо ищу, но, правда, все модели детализированы, отточены и сделаны с душой!)) А если и ставят 1, то это из-за плохого настроения, скорее всего.
05.07.2016

Poliigon - Огромная библиотека текстур

Может кто-то не знает, но на blenderguru.com недавно выложили пост о Poliigon. Poliigon - библиотека текстур, в которой сразу идут текстуры карт. Скачать можно совершенно бесплатно. Правда, есть одно но. Дается триал версия 30-дневная. Но триал никак не ограничен, просто по истечению срока вам нужно будет заплатить деньгу, либо создавать новый аккаунт. Статья на блендергуру: https://www.blenderguru.com/articles/introducing-poliigon-new-texture-site/ Статья с переводом на русский: http://devgam.com/poliigoncom-ogromnaya-biblioteka-tekstur
05.07.2016