Сообщения | Дата |
---|
Исчезли стрелки для перемещения объектов в 3d's Max 2021
[[link:image_uri:530672,]][[image:530672,sky_image_forum]][[/link]]
У меня сработало: Ctrl+Shift+X
| 11.01.2022 |
Подготовка модели к экспорту в FBX (Reset XForm)
Нашёл скрипт в котором сброс трансформаций работает нормально для дочерних объектов: https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/lform
| 28.10.2021 |
Подготовка модели к экспорту в FBX (Reset XForm)
Цитата GrandmaSquid3:
Так кто-нибудь знает как быстро привести модель в порядок для экспорта?!
Все, что удалось найти и узнать я написал в самом первом посте: применить Reset XForm. Причем предварительно нужно применить Hierarchy -> Ajust Transform -> Reset -> Transform.
Все идет к тому, что придется ковырять скриптинг в Максе... А то моделей много, количество деталей в них тоже не маленькое. Просто удивительно, что это такой камень преткновения.
Удалось ли решить задачу?
Цитата telemix:
Цитата GrandmaSquid3:
Так кто-нибудь знает как быстро привести модель в порядок для экспорта?!
Stock Model Fixer
https://3dground.net/prod/stock-model-fixer-2329098
Проверил скрипт Stock Model Fixer, там простой Reset XForm, дочерние объекты колбасит как и раньшеПервое, что приходит на ум, это нужно как-то скопировать всю иерархию в сцене, затем очистить иерархию, затем применить Reset XForm, затем вставить (применить) заранее скопированную иерархию к этим объектам. Но как это сделать не понимаю.
| 28.10.2021 |
Та же проблема, скрипт ( http://technograph.3dn.ru/raznoe/111_missed_maps_remover_v0.4.ms) в моём случае не помогал, писал, что всё в порядке. В окне "missed maps" было пусто. Но в окне "Bitmap / Photometric Path Editor" (как советуют тут: https://b2.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/b3cab7d106a9cc54f2aaa51e894b151b.jpeg) была строка с пустым названием текстуры. Модель повторно была возвращена, по этой причине. Исправил вручную, создал заново карту для слота. Возможно, что это какой-то глюк в максе )
| 13.07.2020 |
Есть artstation.com, с загрузкой через Marmoset Viewer. Анимация вроде бы не поддерживается.
На скетчфабе какие-то изменения. Можно загрузить только для бесплатного скачивания либо для продажи. Но, если авторские права не у вас, и хотите загрузить только для просмотра, то загрузка не доступна. Пишет: "Подождите до 4:00", уже две недели жду
[[link:image_uri:328355,]][[image:328355,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.12.2019 |
Перестал загружаться 3ds max 2016
Может быть кому-то ещё нужно Пользуюсь этой версией 2016, т.к. некоторые плагины и скрипты не работают в более старших версиях пока. Была такая ошибка при запуске:
"DLL <C: program Files\Autodesk\3ds Max2016\stdplugs\CamMatch.dlu> failed to initialize.Error code 998 - Invalid access to memory location."
[[image:244928,]]
Решил полной заменой папки "stplugins" с компьютера-донора, просто скопировал с заменой, видимо при установке какие-то из них "испортились".
| 11.01.2019 |
Можно тут нажать, с количеством прилегающих граней = 2:
Панель "graphite modeling tools"
| 20.07.2017 |
Нужна модель снегохода или квадроцикла
Цитата gorik84_09:
Привет всем. Помогите найти модель квадроцикла или снегохода, ну никак не удается, в сборниках Evermotion тоже нет.
Можно взять водный скутер из архмоделс 48 и поставить его на лыжи ))
| 07.07.2014 |
Цитата tzar:
На будуще- всегда без автосохранения (лучшее отключи его) и сама сохраняй свой файл в другой папке. После каждого значительного изменения сцены копируй вручную свой файл и будет тебе все Ок!
В настройках макса есть функция "increment on save" ("увеличить при сохранении"), если напротив поставить галочку, то с каждым ручным сохранением будет дописываться файл с таким же именем + цифра на 1 больше. Таким образом файл становится наиболее неубиваемым. Если случаются выбросы или зависания, этот способ один из самых безопасных, надо только вовремя накопленные файлы удалять и не забывать нажимать на кнопку "save")) А сжимать его лучше архиватором в rar-архив, чем самим максом, в разы компактнее получается.
| 19.04.2014 |