СообщенияДата

Вылетает макс при загрузке corona.drl

Цитата ArtemLT: Вылетал макс при запуске на загрузке файла по пути plugins/corona.dlr Помогло удаление из Users/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/20XX/ENU (вбиваем в поиске corona) файла CoronaMax20XX_errors (можно попробовать удалить еще CoronaMax20XX_log) Не запускался 3DS MAX 2014 зависал на Corona.dlr Алгоритм помог. Спасибо.
07.07.2017

Corona render 1.5

Привет. Правильно ли я понял, что финальная картинка находится в рендер-элементе CShading_LightMix? А когда рендерю Bath Render-ом то нужно сохранять все слои рендер-элементов, потому что нельзя сохранить только один слой CShading_LightMix. Ставлю галочку Render setup / Common / Render output / Save File и фигачу Может как-то можно без сохранения 8 картинок на каждый ракурс?
20.10.2016

Прошу посоветовать покритиковать

Цитата SlavaWRX: И тем более вам никто не будет полностью лопасть ваш "интерьер" Жаль. Вообще-то именно на это я надеялся. По поводу диагнозов, товарищ, это вы мягко говоря зачем-то отклонились от темы нашей беседы и данного форума вообще. Вот я и хочу сделать свою версию, надеюсь, с вашей помощью. Цели попасть в галерею нет. Ладно монохромный, так монохромный. Пойду  делать.
13.09.2016

Прошу посоветовать покритиковать

Люстра взята по заявкам заказчика из одной старой бюджетной итальянской коллекции. Заменить ее конечно можно, но было бы на что. Вообще идея этой спальни - спальня + кабинет. Вход в гардеробную - только раздвижная дверь, обычная не удобно будет. В помещении 3 окна - 2 большие и 1 узкое (над кроватью) Но захотелось хозяевам кресло качели. В принципе проект давно сдан. Но хочется доработать его до ума. Цитата SlavaWRX: Дизайн обсуждать сложно, по моему его тут нет, вам нужно его сделать, начните например с люстры и часов, а так же накачайте качественных референсов, материалы пока оставьте как есть, с ними меньше всего проблем. И еще с цветом работать умеет не каждый, в любом случае нужен опы, я бы вам посоветовал покачать референсы с монохромными интерьерам. И вообще убавьте своего дизайна, не надо им обделывать каждый квадратный метр, сделайте интерьер более легким и воздушным, уберите все лишнее. Спасибо, но ведь я это все уже проделал и результат - те картинки, что висят выше ) А можно еще конкретнее? Прошу мэтров дизайна сразу меня простить, но вот такие тексты и я могу писать километрами практически на любую тему. Вы бы дали конкретики: там подвинь, это замени на вот это, тут перекрась. Или это коммерческо-дизайнерская тайна? ) Я понял в чем дело ) забыл написать волшебное слово. Конкретные советы дайте, пожалуйста ) Ну теперь точно конкретикой завалят, осталось уже совсем чуть-чуть подождать ) Цитата GUGO: стали теплее, ушла фиолетовость стало лучше. На всех картинках у меня постобработка практически в 1 клик ранее записанным экшеном фотошопа.Вот планировка.
13.09.2016

Прошу посоветовать покритиковать

А Вы не могли подробнее, про свет дизайн маиериалы ракурс?И уверяю вас я не пытался сделать что то свое. Если есть идеи как сделать подругому скажите пожалуйста. У меня это единственный вариант планировки.
12.09.2016

Прошу посоветовать покритиковать

думал еще над цветовой схемой наброски и еще пара вариантов
12.09.2016

Детская для девочки г. Уфа Конструктивная критика приветствуется.

Слишком сильно светят люстры. Бликов нет вообще не на чем. На пол бы чуть-чуть добавить рефлекшена и глосси навалить и френселя добавить бы. Желтый слоненок немножко над полом висит, или показалось. Может кондиционер над дверью повесить. Девочна еще маленькая, а у нее уже своя гардеробная, ей хватило бы шкафа. Вообще ребенку было бы неплохо шведскую стенку - турник, канат, качели, кольца. Но они как-то сюда не вписываются. А вообще красиво.
12.09.2016

W.I.P Dimaz331

16.05.2016

W.I.P Dimaz331

Очень приятно видеть, что тема с унитазом получилась такой живой. Цитата kikosmontana: надписи камера 21..24 должны чем-то помочь? главное не навредить ) Цитата streethunter: ИМХО 1) ПОлотенцик над унитазом ну спорно. 2)Не вижу откуда свет? точки? 3)Обналичка двери где? 4)неудобная душевая дверца,сместил бы в сторону,открытие правое. 5)Камера не дает обьема,слишком вытянуто все. 6)бумагу бы повесил на сторону справа Хотя сама идея,цветовое решение мне нравится,так сопли подтереть и готово) Свет - вот такое светодиодное накладное чудо (2 шт.): SP-S145x145-9W Warm White С дверями так пока и не определились. Дверца теперь правее. Бумага теперь справа. Отдельное спасибо вам от потенциальных пользователей данного унитаза ). Вытянутость уменьшил пока на 30%. Цитата Dedora: 5)слишком вытянуто все до неузнаваемости. Слушай по дизайну , братуха :-)). Я бы пол красным сделал тоже как вариант. Красным не хотят господа. Правда напольный "калейдоскоп" серый чудь-чудь светлее должен быть. Вытянуто - это да. Цитата Lionak: 1) мы заходим и упираемся в острый угол мойки, может быть ее округлую поставить. Или поставить одностворчатый вход в душ, сдвинуть дверку к стене, а мойку к душу, подальше от входа сохраняя по бокам от центра по 40 см для локтей. 2) плитку на полу хорошо бы ставить шов в шов с настенной, если размеры разные, то шов на на самом видном месте,что б совпал. В остальном нравится. Все сдвинул теперь не упираемся. И поставил, как вы указали, одностворчатую дверь. Хорошая такая дверь: CEZARES TRIUMPH B11 60/70. Слева от мойки до глухого стекла остается примерно 20 см. Раковина Рока 40 на 60 примерно. Дверь 70 открывается в стену. Шов напольной плитки теперь совпадает со швом инсталляции. Цитата Yehat: Надо бы с клиппинга камер начать, а то всё выглядит так, как будто под мухоморами отлить зашёл. С клиппингом камер пока не сталкивался . Займусь этим обязательно. Цитата grdesigner: Не расстраивайтесь так, с материалами и освещением все более-менее годно. Поставьте камеры с вменяемым широким углом в районе 24-31 градусов. Отодвиньте их далеко за помещение и используйте клиппинг. В таких маленьких помещениях лучше всего делать более фронтальные ракурсы. Плюс ракурсы "с потолка" что бы показать все помещение целиком. Успехов.  Спасибо. Теперь понятно. Это похоже VRayPhysicalCamera > Miscellaneous > clipping. Никогда не пользовался, видимо, время пришло ). Цитата etransmit: История с дверью сомнительна.. не вижу дверной коробки, дверных откосов.. не говоря о наличниках двери.. Отсутствие нормальной двери в туалет, поверьте, уже беспокоит не только нас с вами ) Цитата dieanna_nsk: я бы декоры убрала, с солдатиками, без них как-то посерьёзнее будет, ИМХО)про душевую написали уже лучше раздвижную систему или складную, можно рассмотреть вариант, когда просто боковое стекло  и открытый проход.  Без декоров серьезней, но с ними повеселей ). Дверь заменил. Нижний паз раздвижной системы очень сильно загрязняется. Само стекло драить - и то напряг. По этому распашная. Дверь вроде хорошая и не дорогая. Чем обусловлено размещение душевой панели? там как-то узковато для стоящего к ней лицом человека. А так норм. Интересная мысль. Перевесить на другую стену - нежелательно, будет некрасиво. А поддон можно чуть больше взять. Он кажись там 80 на 130. Лично мне 80 см. хватает под душем постоять. Клиппинг пока не сделал поздно просек фишку. На следующем санузле клиппинг - обязон. В следующем посте приделаю картинки.Спасибо всем!
16.05.2016

W.I.P Dimaz331

Цитата iron100: Похоже вы уже не сможете с достоинством сообщить что не отрендерили в жизни ни одного унитаза. ))) Пойду к психологу восстанавливать самооценку. Спасибо огромное всем! Доделаю в течение 1 дня свою "унизительную" работу по рендеру унитазов положу результат и отпишусь. Щас тупо занят другой работой, извините, господа.Еще раз всем спасибо!
04.05.2016

W.I.P Dimaz331

Цитата grdesigner: Сударь, я так понимаю, мне таки-удалось вас удивить? )
03.05.2016

W.I.P Dimaz331

Привет. Братухи! Господа! Может покритикуете санузел чуть-чуть. Можно и сильно ) В большей степени меня интересует критика дизайна. Дверь - показана условно. С дверью еще не определились.На визе плитка керама марама, мебель Rocа. Бюджет средний не дорогой. Всем огромный респект и заранее спасибо! камера 21 камера 22 камера 23 камера 24
03.05.2016

WIP Lola555

Я новичок здесь, но может вам в другую ветку надо - по соотвествующему визуализатору. Ну или хотябы выложить настройки все в виде скринов. А  так вы даже не сказали какой рендер. Тема висит уже 3 дня и никто не ответил. Я сам когда писал в http://3ddd.ru/forum/vray/show мне ответило несколько человек за час.
03.05.2016

W.I.P. AlexHappy

Финальная картинка. Вообще все у вас супер. Особенно земля, трава, камни. Деревья заднего плана тоже хорошие, но до уровня вашей же земли не дотягивают. Самый главный их недостаток - выглядят как копи-паст. Хотелось бы более разнообразных лиственных пород с разными материалами листьев и разными по цвету даже в пределах одного дерева. Ну и может быть и правда сделать их потемней, может менее прозрачными. При всем при этом, куст на переднем плане - идеален. И еще на фронтонах крыш повернутых к камере какой-то странный белый блик в виде горизонтальной полосы. Это странно выглядит.
03.05.2016

VRay.Модель сильно затемняется на рендере

Дело может быть в материалах, и может еще в vray properties не дефолтные параметры.
16.03.2016

Помогите разобраться, что делаю не так...

Возможно, что-то не то с геометрией желтых дуг.
16.03.2016

Артефакты на визе

Цитата irishman: shdwalex, с этим быстрее не будет)) -мин макс ДМС 5 - 15 Dimaz331, зачем 5000 сабдивов у лк? 1500 хватит. размер сэмпла в дефолт верни. у ирмапы максрейт -1 хотя бы поставь. аа фильтр отключи. При LC с большим сабдивом шума становится меньше, но тени бленднее+ внутри некоторых ячеек стеллажа появляется свечение, а там где свечение уже было - усиливается. А ирмапа -1 по сути уменьшает разрешение последнего прохода ир мапы в 2 раза - тени сглаживаются и закруглятся. Но это может и фиг бы с ним. Т.е. картинка становится хуже. Я наоборот хочу ее улучшить ) Только чтобы считалась минут 40. Вот такие рендера получились пока чай пил ) LC subdivs=2000 s.size=0,004 IM max rate=0 Время рендера 48 мин LC subdivs=1500 s.size=0,01 IM max rate=-1 Время рендера 33 мин Минимальная постобработка и там и там четкость+ яркость+10 контрастность+10И там и там Retrace threshold = 0,5 check sample visibility = onДа и чуть не забыл, шелл я врубил на стены, откосы окна и пол = 1 см
16.03.2016

Артефакты на визе

Цитата shdwalex: Цитата Dimaz331: Некоторые картинки рендерились по 2,5 часа (см. время рендера на картинках). Такое время меня вообще не устраивает. о чем я и сказал. нужно причину исправить, а не лечить симптомы) 15минут такого качества картинка должна рендериться  на корыте даже. стопудова ! Пожалуй перемоделю стены в этой комнате и накину шел. Только пока рендер идет.
14.03.2016

Артефакты на визе

Цитата kry: com да я врубил ретрейс и чецк сэмпл висиблити и сделал все манипуляции и вот результат. Некоторые картинки рендерились по 2,5 часа (см. время рендера на картинках). Такое время меня вообще не устраивает. Предполагаю в короне за это же время отхреначилось бы шедевральное полотно с каустикой и пр. Время на некоторых камерах выросло почти в 3 раза. На картинке где вид на телик есть толи блики то ли артефакты на деревянной отделке и на синтезаторе.
14.03.2016

Артефакты на визе

Цитата irishman: http://clip2net.com/s/3vvGj3c http://clip2net.com/s/3vvGlrF +в лайтах отключить запекание в ирмапе Огромное спасибо! Победил этими "галочками" почти все артефакты, кроме белой полоски под потолочным плинтусом и небольшого проникания света в стеллаж с левой стороны. С правой стороны от окна при этом (там где был самый большой артефакт) все стало идеально. При этом если хотя бы что-то из предложенного вами не сделать - все артефакты остаются. Это я проверил. Цитата ali_r: не бойтесь переходить на корону , я тоже долго тянул с этим , если комп достаточно мощный то нет проблем что нибудь из core i7 , конечно будет не много дольше   да и вирей ни куда не убежит  Спасибо! Вы понимаете меня на 100% ) Хочется заниматься дизайном или делать материальчики, ну или хотябы моделить полезные штуки, а вместо всего этого приходится настройки виза днями и ночами накручивать. Цитата ali_r: у вас наверное стены тонкие добавьте shell проверьте  и зазоры не оставляйте между стенами и плинтусом ,карнизом Та не. Стены 500 ) из скетчупа импортнутые.  Оказывается белая полоска под плинтусом образовывалась из-за "пляшущих" привязок. Если приблизить по максимально стало видно, что микро-щель между стеной и плинтусом все-таки есть. Я ее убрал задвинув объект внутрь стены. Т.е. ваше предположение было абсолютно верным, там был микро-зазор. На всякий случай и стенку стеллажа из-за которой сквозил свет тоже вогнал в верхнюю курышку стелажа. И сам стеллаж еще в стену. Ну и в результате все артефакты исчезли! Завтра Картинку повешу.http://c2n.me/3vvR9zB Картинки перестали загружаться на форум. Цитата shdwalex: -за окном бек с сильно накрученным аутпутом (лучше это делать через врей лайт с галкой "относительно экспозиции камеры" и не больше 2х по множителю. Отфотошопить белесость по вкусу. (получите более реалистичный результат) *перекрученный аутпут на текстуре способен раскидываться зайчиками. Там крути не крути - избавиться сложно. Спасибо! Это очень интересная мысль! Попробую. Точняк эти галочки замедлят рендер. Но пока без них не получается. Цитата shdwalex: префильтр 50-100 Предполагаю, что будет чисто, но детальность исчезнет, особенно на дальних предметах все сольется в одну сплошную полутень-полусвет. Ну и рефлексивную каустику - эт я дал маху эт надо убрать. А рефрактивная нужна мне в одной комнате, там где мыло жидкое в бутылке. Но гадит эта галка изрядно.
14.03.2016

Странные шумы

У меня с distributed render такое бывает, когда текстурки какой нибудь на сервере не хватает. В вашем случае я бы подумал на текстуру маски рефлекшн или бамп.
14.03.2016

Артефакты на визе

irishman Спасибо! Сегодня ночью запеку пару картнинок  на пробу )
14.03.2016

Артефакты на визе

Всем привет! Несколько дней бился с настройками и победил множество всевозможных артефактов на других камерах, но осталось еще ряд серьезных проблем на последней камере. Уже, вроде, и уменьшение Light cache Sample size до 0,001 с увеличением LC Subdivs до 7000 все равно не дает полного исчезновения артефактов. Они уменьшаются, но не исчезают полностью. При этом появляются новые. Irradiance map Clr thresh ставил 0,1 Nrm tresh 0,1 - тоже влияет только на размер артефакта, но не на его наличие. Неведомый свет, как будто, проникает и просачивается сквозь щели плинтуса и стеллажа. Ребзя! Не проходите мимо, уделите минутку своего бесценного времени, если не впадлу, напишите где эта секретная кнопка "Чтобы все было идеально". Заранее спасибо! Что касается глобального выбора, то я уже в одном шаге от перехода на корону рендер. Настройки Скайлайт портал в окне И 6 светильников (vray light plane  за матовым стеклом). Сами артефакты
13.03.2016