Dimka3dmax
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Quote:
Дак говорю и слайсом и детачем делал
не Quickslise_ом полигональным, а именно модификатором Slice?
Который в Modifier List-Slice(в свойствах обьекта). Он режет все ок, разрез есть, но надо сделать так чтобы две половины капота были как отдельные обьекты, и именно при разделении получается такой шов. Когда не сглаженные обьекты детачит вроде бы норм...
| 07.02.2012 |
Дак говорю и слайсом и детачем делал, всё равно такой шов. Мож настройки какие-то надо для сглаженных обьектом, я уже вообще не знаю что делать, не режет нормально и все...)
| 07.02.2012 |
Всем привет, возникла проблемма с разрезом сглаженной поверхности. Пробовал слайсом, детачем в поли, ничего не выходит, получается очень заметный при отблике шов. Хотелось бы разрезать без визуальных отклонений.))
| 07.02.2012 |
Я не про размеры в общем говорю 1ый скрин, где обведено надо чтоб было литое изображение как в скрине 2, а не как 2 отдельно совмещённых боксов, а так же вопрос с размером текстур на разных стенах.
| 26.01.2012 |
Добрый вечер, при наложении текстур обоев на стену возникла такая проблемма, что на стыках двух стен текстура на литая, кроме того текстура имеет свойства расширятся и сужатся в зависимости от ширины стены(см скрин). Долго разбирался с настройками UVW Mapping-а, но так ничё подходящего не нашёл. Ну и собственно вопрос в том как наложить текстуры чтобы были похожи на обои в реале?
| 26.01.2012 |