DmitriyPetrovskiy
Сообщения | Дата |
---|
(ред.)
| 03.05.2013 |
Мрамор из трех цветов. Научите пожалуйста как создать?
Необходимо сделать материал как на фото.
Это мрамор, который включает в себя три цвета:
Белую основу и зеленые и розовые прожилки (вкрапления).
Как бы три цвета мрамора в одном камне.
Прошу подсказать как это сделать?
| 04.04.2013 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
krahus, idi81 Спасибо!
Плюсы поставил.
Quote:
третий в шапке темы на базе Intel 3930К (бюджетный, с возможностью разгона) это ваш.
krahus Так и поступлю. Буду ориентироватся на этот вариант.
| 12.03.2013 |
Рекомендованные конфигурации компьютеров
Привет!
Стараюсь подбрать правильную Конфигурацию на сумму до 1500$.
Нужны советы, так как не особо разбираюсь в технике.
Работаю в: 3ds Max, V-Ray, Photoshop, CorelDRAW. Учусь программам для видеомонтажа и композинга: Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro.
У меня получился такой список:
Процессор Intel Core i7-3770K 3.5GHz/8MB (BX80637I73770K) s1155 BOX $ 338
Материнская плата Asus P8Z77-V LX (s1155, Intel Z77, PCI-Ex16) $ 116
или
Материнская плата Gigabyte GA-Z77-DS3H (s1155, Intel Z77, 2 х PCI-Ex16) $104
или
Материнская плата MSI Z77A-GD55 (s1155, Intel Z77, PCI-Ex16) $ 145
Видеокарта Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 660 Ti 2GB GDDR5 (192bit) (1111/600 (HDMI, 2xDVI, DP) (GV-N66TOC-2GD) $ 322
ВОПРОС ПО ВИДЕОКАРТАМ! Что выбрать? Есть мнение что:
Quadro — видеокарты для пользователей профессиональных приложений 2D и 3D.
Или
Geforce — видеокарты, ориентированные на потребительский рынок и на геймеров, в частности
http://habrahabr.ru/post/142369/
И если брать Quadro, то какую модель в пределах 330$ есть ли вообще нормальные Quadro на эту сумму?
Система охлаждения Noctua NH-U9B SE2 $ 55 или Noctua NH-D14 $ 84
Блок питания Chieftec APS-750C $ 109
Память. Посоветуйте. Хотел бы 32 гига. Не знаю какую фирму, но слышал, что оперативку лучше взять из серии KVR.
Корпус Aerocool PGS Vs-9W (EN56205) + Aerocool VP-550 $ 93 или Zalman Z9 U3 Black $ 78
| 12.03.2013 |
Skorpionchik
andy@
pilot-07
Спасибо, выручили! Плюсики в репутацию поставил.
| 27.02.2013 |
Стрелочки координат стали очень маленькими, неудобно работать, подскажите как это исправить? Как вернуть стрелки к нормальному размеру?
| 27.02.2013 |
Quote:
сама работала с памятниками, и сейчас работаю с натуральным камнем.. вот что я могу добавить..
визы хорошие, но черный гранит никогда так блестеть не будет.. тут настройки как будто для металла или стекла.. и поэтому есть такое ощущение, что ограждение вовсе не габбро, а металл или стекло.. и второй момент.. плитка на площадке видна и швы между ними.. а где швы на блоках? они цельными априори быть не могу.. и дельфины такими тоже быть не могут.. так блестеть..
но вообще по вашим визам памятники получаются нереально дорогими))))) кто-нибудь заказывал?
Спасибо. Учту. Да, заказывали. Все памятники на представленных эскизах построены. (Возведены)
| 28.09.2012 |
Quote:
Вам бы подучиться у профи, которые визят экстерьеры. Благо сфера графики, которая охватывает именно Вашу деятельность в ней не такая большая. Сделайте упор на более качественные текстуры, изучите разные погодные явления, не только солнечно и ясно (хотя, может именно в таком свете и стоит преподносить подобные работы, но всё же), вся зелень - сделайте собственную библиотеку на все случаи жизни, ну и т.д. Делайте картинку чётче (не просто sharpen в фотошопе, а именно настройкой фильтров в максе).
Успеха в общем. Хотелось бы пожелать побольше работы и хороших заказов, но под этими словами подоразумевается не только это... ну, Вы понимаете. Так что просто, успехов!
Спасибо.
| 28.09.2012 |
Code:
Про сезон на кладбище это весело )
Первое, после 40 дней или года:. По религиозным мотивам и соображениям
памятник не устанавливается.
Земля должна улежатся если не делаем склеп. И тогда кстати тоже.
три и более месяца. Проваливается гроб иначе. Площадка валится.
| 27.09.2012 |
Quote:
Блин возьмите меня на роботу, а то сижу без заказов почти(((
У нас заканчивается сезон. У меня та же история. Памятников почти нет, а для недорогих надгробных установок из типовых деталей, эскизы как правило не нужны… Сейчас моделю несколько каминов для каталога на сдельных условиях. Сам в ожидании нормальных заказов.
| 25.09.2012 |
Подскажите как загрузить новый (или готовый) материал в редактор материалов Material Editor 2011 мах_са?
Не как не найду кнопку Mtl Library из-за переделанного редактора материалов...
Все нашел. В левом верхем углу нажать кнопку Open Material Library.
| 25.09.2012 |
решил приступить к изучению 3D пакета позволяющего скульптить сложные модели более простым и быстрым способом, чем это можно делать в 3Ds MAX.
В проектах памятников не редко применяют скульптурные элменты (бюсты, барельефы, фигуры в полный рост, резные детали итд). В этой связи я запасся уроками и книжкой по ZBrush. Отличная программа но не дается мне легко
(тяжело обучаюсь).
Несколько дней как начал изучать этот пакет. Но тут узнал об Autodesk Mudbox.
Пока я еще не полностью увяз в ZBrush, прошу высказать мнение: – какой по Вашему мнению программой лучше модернизировать работу (помимо 3Ds MAX) в таком деле как проектирование памятников: ZBrush или Mudbox?
| 10.08.2012 |
Quote:
Ну виз для такой работы по моему вполне приличный. Не думаю, что заказчик такого ждет от вас произведение 3D искусства. Что касается дизайна, то лично мне почти ни что не понравилось. Как-то все пошловато, особено с дельфинами. Ну правда. Му это лично мое мнение, уж извините.
Я бы вам посоветовал посмотреть Архитектурную энциклопедию второй половины XIX века Барановского Г. В. Том1. Архитектура исповеданий, вот там реарьные произведения искусства. Думаю вам для вашей деятельности такая книга будет очень полезна. Удачи
Спасибо. Возьму на заметку, постараюсь отыскать эту книгу.
(Гугл выдал ссылки на ее электронную версию. (Еще раз спасибо).
Буду благодарен еще советам, в том числе по рекомендации литературы по данной тематике.
| 25.05.2012 |
Quote:
DmitriyPetrovskiy
всетаки постарайтесь еще поискать те формы, которые ни советскому менталитету не будут претить и будут всетаки красивы, лаконичны и соответсвовать событию-)
Удачи. Судя по Вашим комментариям, выбранное направление соответствует вашему характеру-)
Спасибо. Конечно, я всегда готов найти новую форму и не хотел бы оставатся в рамках набившего оскомину стиля. Хоть это нужно признать не всегда не так уж и просто...
Вот еще несколько работ.
| 25.05.2012 |
Quote:
проблемы в этих памятниках есть помимо материалов
нет композиции, (правильной композиции)они скорее похожи на евро ремонт с гипсокартоными потолками "волнами" нет ощущения пропорций, нее эстетично они выглядят и это обусловлено модулями из которых вы их собираете они изначально грубые и "некрасивые" (другое слово лучше не использовать). Это как заметили люди, жесткое МЕЩАНСТВО.
надеюсь автор темы на меня не обиделся и не будет мою аву в примеры работ вставлять
Вы можете не беспокоится насчет авы, тем более что я предложил высказывать свое особое мнение всем желающим, вне зависимости от того нравятся им то что я делаю или нет – главное что бы говорили искренне.
БМВ из гранита. мы не делали (видел это фото ранее) но вот Субару Импреза у которой вращаются колеса, изготовили не чуть не хуже. Правда это было перед самым моим приходом на работу и эскиз этого проекта я не делал.
Но вернусь к тому что Вы сказали. У каждого народа или общества со схожим менталитетом свой стиль оформления надгробных памятников. Я изучал итальянские, французике, американские и другие памятники вплоть до японских. Думаю нашим людям (Бывший СССР) ближе итальянский стиль. Итальянцы смело комбинируют камни по цветам и формам, украшают их бронзовыми буквами, подсвечниками и крестиками. При этом не уходят в излишества, их памятники выглядят сбалансировано и элегантно. Впрочем наш человек может быть приверженцам лаконичного, минималистичного стиля, но когда ему приходится выбирать памятник, он желает что-то к чему он больше привык. В итоге, в совокупности с новыми веяньями, получаются такие памятники как я показал. Не последнюю роль играет тут и технология изготовления. Приходится находить компромисс между материальными возможностями заказчика, и реальностью выполнения проекта нашим гранитным цехом не заказывая нестандартные размеры отдельно, что приведет к сильному удорожанию памятника. Все это влияет на форму. Иногда, то что Вы назвали отсутствием композиции объясняется вполне прозаично – задумывалось одно, нарисовал – понравилось, посчитали и цена оказывается непосильной. Приходится от чего то отказываться. Иногда выполняю проект на двух человек один из которых еще здравствует, но планирует при жизни видеть как будет смотрится второй (его ) памятник рядом с возводимым. Тогда то и будет проект выгладить завершенным, в том числе и по композиции. Еще конечно большой проблемой остается кражи на кладбище. Поставишь памятник с украшениями в виде бронзы, его тут же норовят украсть невзирая на жестокое наказание с случае поимки…
Недавно был эпизод, когда хотели украсть бронзовый барельеф. Нам пришлось устанавливать камеры наблюдения, и только тогда нападение на этот памятник прекратились. В общем далеко не все что у итальянцев или англичан принято, найдет свое применение у нас в силу многих причин.
| 25.05.2012 |
Quote:
Советую обратить внимание на настройку шейдеров, они сейчас - самое слабое место.
Так же качество самой визуализации можно повыше сделать, то есть настройки самого рендера нужно улучшить, чтобы избавится от шума.
В остальном на должном уровне качество, удачи
PS не зря на шейдеры внимание обратил, Вам бы еще научиться процедурными картами крошку делать, а то текстурами это выглядит не очень из-за ряби (повторов)
Огомное спасибо. К стыду своему не знаю что такое шейдеры...
Прочитав Ваше сообщение стал искать в интернете, но подробней начну разбираться позже. Надеюсь подскажите если что. Сейчас бегу на работу.
Всем кому не успел ответить - спасибо за отзывы в теме. Внимательно читаю все.
| 25.05.2012 |
Quote:
… Обязательно для прочтения "Кладбищенские истории" Чхартишвили, он же Акунин, там идеи, там... настроение, там вдохновение, если хотите…
.
Благодарю за ответ. Конечно, Акунинские "Кладбищенские истории" замечательная книга. Читал. На работе и дома, в обоих компах есть аудиоверсия этой книги, текст которой читает сам Акунин и замечательный артист Александр
Филиппенко.
Quote:
Все классно и дизайн и виз и обработка, все памятники понравились, буду иметь в виду если что
Надеюсь Вам и Вашим близким еще долго не нужно будет делать что то подобное, но если у Вас по работе или из другого источника такая необходимость возникнет – конечно обращайтесь. Помогу чем смогу.
Quote:
… Дельфины! ..нет слов..Так и хочется узнать, что ж случилось с той парой, что там так важны эти дельфины?
Дельфинов включить в проект попросили дети покойных. Их родители еще при СССР занимались научно-иследовательской работой связанной с морем, а в пост Советский период способствовали открытию дельфинария. Их жизнь была связана с дельфинами.
Quote:
По уровню работ... Прекрасно знаю что художника может обидеть всякий. Поэтому сразу оговорюсь, что не даю оценку, а скорее высказываю мысли вслух (тролю, как модно сейчас выражаться). Ну как же вот так нация скотилась до такого откровенного мещанства - ставить над захоронением натюрморты из геометрических фигур?! Да да да, увы, спрос порождает предложение. И это незыблемо. Но ведь в приведенном Вами ряду, у заказчика нет даже намека на возможность посмотреть " в сторону"! Вот, как бы, круг и замыкается. Извините еще раз за прямоту.
Спасибо. Но у заказчиков вполне есть выбор. Мне приходится работать не только с очень состоятельными людьми, но и с теми у кого материальные возможности не такие уж и большие. Я не стремлюсь узнать сколько у человека денег – это больше заботит мое руководство. Меня просто оринтирую на примерные возможности заказчиков, исходя из этого, выполняю варианты...
Часто делаем бюджетные памятники, с деревянными скамеечками и металлическими столиками, вот например.
| 25.05.2012 |
Quote:
Мне кажется, что хорошо, что нет фоториала - акцент таков, что сразу видно, какой гранит, какая форма, как это будет смотреться. Дизайн тоже достаточно приятен, как бы и традиционно, и строго, и, не побоюсь этого слова, уютно. Ваша работа очень важна, это ведь тоже ...хм...дома, в каком-то роде.
Благодарю за Ваш ответ и мнение. Я долго думал, прежде чем принял решение разместить на форуме эти работы.
Quote:
Неожиданное применение зд графики, честно удивили. По дизайну мне кажется достойно, с дельфинами неожиданно, но я думаю это пожелания заказчиков..... Для данной тематики уровень виза информативен и приятен, фотореалистичности с проработкой оттенков травы я думаю не требуется, материалы может чуть подтянуть. Выкладывайте ч-н по позитивней и желающих обсудить качество виза будет больше
Спасибо за ответ. Я с радостью бы это заделал, но нового нечего нет, все время сейчас забирает работа. Наверно ближе к зиме что-то выложу повеселей...
| 24.05.2012 |
Quote:
виз хороший, мне нра дельфины напугали
Спасибо за ответ. С этими дельфинами было много мороки. Было много вариантов и переделок проекта. Есть другие ракурсы этого памятника.
Quote:
А фото в шопе накидываете? мне интересно как делаете.
Да, в фотошопе и кореле. В фотошопе редактирую отсканированое фото.
В кореле мне удобней работать с текстом.
Создаю текстуру по размеру памятника и наношу на нужную область. В очень редких случаях делаю для этого развертку.
| 24.05.2012 |
24.05.2012 | |
Здравствуйте.
Не достигнув особых высот в арх-визе, кризис 2008-2009 годов выбросил меня на обочину тридешного сообщества... Кое как перебиваясь некоторое время а чаще сидя на мели, волей судьбы я оказался на спец предприятии, где неожиданно стала востребована 3D графика. Учитывая, что у меня художественное образование, опыт строителя и кое какие познания в компьютерной графике, я стал проектировать памятники. В этой работе есть свои плюсы и минусы, но главная причина по которой я здесь, - это желание узнать от вас о своем уровне работ, кои как я надеюсь, вы беспристрастно и непредвзято, но профессионально обсудите, покритикуете, что-то посоветуете, так как хотел бы поднять свой уровень.
Критикуйте дизайн - но главное, прошу высказыватся насчет впечетления о рендере, свете, текстурах и общем впечатлении от эскизов.
Применяю в работе над эскизами в основном: 3ds Max, V-Ray, Photoshop.
Сплайновое моделтирование, полигональное (эдит поли) и конечно некоторые модификаторы.
Так как освещение требуется в основном (экстерьерное) - наружное, использую связку: Vray San+vray Sky C Vrayphysicalcamera†. и гамму 2.2
Подумываю о применении HDRI карт, но так и не освоил принцип их применения до конца. (плохо усваиваю порой слишком замудрые уроки). Надеюсь подскажете простой способ.
Буду рад советам не только профи, но и всех кто не пройдет мимо этой темы учитывая ее специфику. Не хотел бы портить кому то настроение – это просто работа, которую то же кому то нужно выполнять. И выполнять хорошо – потому я здесь.
Вот часть работ в качестве образца того, на что я способен на сегодня.
| 24.05.2012 |
Порекомендуйте расположение стола в этом мини-кабинете!?
Спасибо ВСЕМ!
Склоняюсь у первому варианту.
Предлжение VictorKokoshko несколько меня смутило...
Появилось желание как то покрутить стол смешав первый вариант с предложеным решением...
Вот картинка по чертежу. Мне нравится... но не сильно ли будет зажато?
Quote:
. Огрмный стол приведет к беспорядку, а такой вынудит все класть на место.
С последней фразой категорически СОгласен!))
| 17.01.2012 |
Порекомендуйте расположение стола в этом мини-кабинете!?
Не как не определюсь как установить стол…
В помещение проведен свет, интернет, тв-кабель и телефон.
Высота потолка 2м.65см. Ширина и длина в самых широких местах 2м.25см х 1м.98см.Но нет окон. Только отверстие вент канала закрытое решеткой и люк в подвал. Время от времени приходится что-то спускать или поднимать из подвала, поэтому над люком нечего стационарного, статичного, того, что нельзя перенести – размещать нельзя…
Монитор компьютера будет достаточно большой – от 24х дюймов. Склоняюсь к 27ми…
С учетом этого всего я придумал эти варианты. Было бы еще неплохо если будут идеи куда лучше встроить различные полки.
Дополню, что второй вариант придумал не я, и мне он меньше всего нравится, так как не люблю работать на выдвижной клавиатуре, когда локти вывешены. Сразу устаю… Но объективности ради выкладываю все варианты что бы можно было рассмотреть плюсы и минусы каждого.
Прошу выбрать лучший из них, или предложите свой?
| 16.01.2012 |
Вопрос по настройкам VRayPhysicalCamer(ы) и HDRI.
Ясно. Спасибо.
| 15.01.2012 |
Вопрос по настройкам VRayPhysicalCamer(ы) и HDRI.
Привет. Нужна помощь. Суть вопроса вот в чем. Применяю Vray.
Хотелось бы добиться реалистичных бликов на глянцевых поверхностях этого крестика, что бы cымитировать на нем реалистичное отражения окружающающей среды. Пока не вполне получается это сделать...
Вспомнил про HDRI карты. Применил несколько из них в своей сцене, но в связке с VRayPhysicalCamerой в которой приходилось регулировать яркость и интенсивность освещения – нечего не получается…
HDRI карта просто невидна и не как не отражается...
Все уроки какие нашел – старые и там настройки только со стандартной максовкой камерой. Подскажите пожалуйста – как правильно настроить интенсивность света в сцене применяя вирей камеру и каковы должны быть настройки VRayPhysicalCamer(ы) камеры?
(Вот такую картинку получил без примеения HDRI)
Вот сцена, может у когото найдестся время - желание разобратся.
Крестик: VRay 1.50 SP2 max2009 (32bit)
http://narod.ru/disk/37644092001/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%20VRay%201.50%20SP2%20max2009.zip.html
| 14.01.2012 |
Конфета завернутая в фантик – как лучше сделать обертку?
Quote:
Quote:
Так что его просьба стала моей головной болью на то время пока не сделаю. А времени разобраться очень мало). В общем – все как всегда))…
если время ограничено и есть бюджет, проще найти специалиста, который вам это за 2-ва часа сделает, чем тратить нервы....я так обычно делаю, если понимаю что возможна "патовая ситуация".
Хотя люблю все делать сам - но в данной ситуации был бы рад, проплатить. - но денег таких не зарабатываю что бы поделится, сейчас без аванса сижу - просто знаю наверняка что меня не кинут. Но вперед денег некогда не прошу. Впринципе уже не важно - время вышло... Зря создал тему...
| 30.11.2011 |
Конфета завернутая в фантик – как лучше сделать обертку?
Quote:
ПС - текстуру нада с UWV map наложить на план ВНАЧАЛЕ! это важно.
Да, точно. это как с занавесками перед симуляцией.
Спасибо.
Очевидно, что Ваш способ может привести к хорошему результату. Но быстро им воспользоваться у меня не получается. Нужно разбирается, так как не все понятно…
Quote:
Я тоже Cloth'om делал бы, проще всего
А Вообще народ, если вы это для конкурса делаете, тогда вы палитесь
Да, действительно, я то же предпологал - Cloth, но плохо им владею.
Мне не для конкурса. У моего основного заказчика одно из направлений бизнеса связано с определенными услугами. Для проведения мероприятия ему нужно подготовить конфеты в стиле своего предприятия. Так что его просьба стала моей головной болью на то время пока не сделаю. А времени разобраться очень мало). В общем – все как всегда))…
| 29.11.2011 |
Конфета завернутая в фантик – как лучше сделать обертку?
Привет!
Столкнулся со сложностью моделирования обертки шоколадной конфеты.
Особую сложность вызывают закрученные хвостики обертки, за которые обычно тянут что бы развернуть конфету.
Собственно проблемы две.
1. Первая и главная: Как смоделировать обертку конфеты, то-есть фантика заключающиго в себя конфету, и его завернутые хвостики?
2. И вторая: Как правильно наложить текстуру на деформированную поверхность фантика обернувшего конфету?
Хотелось-бы что бы получилось как можно убедительней, примерно как на этой картинке.
Буду рад и благодарен всем советам)!
| 29.11.2011 |
Ну вот что получилось... Плохо пока конечно, Photoshop добовляю килограмами...не удается пока хорошо регулировать плотность преломления fallof, в связке с интенсивностью сана, настройками Burn в Rеinhard и восприятии его физ. камерой...
То тюль как надо - но комната темная - то в тюли пересвет, но не видно складок на засвете, а комната светлей...
И с тюлью рендерется долго... около шести часов...
Хоть наверно это нормально для моего старенького, одноядерного пентиума 4, с одним гигом оперативки.
Вобще нужно тренироваться настраивать fallof с его кривой, и прозрачностью... думаю так...
| 14.12.2010 |
Quote:
DmitriyPetrovskiy
в мат тюли, в opacity, стоит класть с fallof, сводя прозрачность под 90 градусов к нулю. Это должно давать затемнение складок
пол примерам - действительно неудачные. верхняя левая 3d. И кажись две последние тоже (т.е. можно сделать таки что угодно), а в двух точно фотографировались именно шторы. т.е. экспозиция строилась по ним, уводя весь интерьер в темноту. Нам такое не годиться. Если же фотографировать именно интерьер, то тюль обычно выжигает напрочь...
вообщем попробуйте fallof ) А fresnel, да ещё и в refract, как автор в уроке советует - не правильно.
fallof можно миксовать с dent, если что.
Громадное спасибо, - как ставить плюс??? (Вроде нашел, как)))...
Буду пробовать сделать, как что-то приемлемое получится - выложу тут.
| 14.12.2010 |