СообщенияДата

Процессоры i9

Цитата DizArtWork: Цитата idi81: Никогда бы не брал себе этот i9 лучше 2 xeon за эту сумму производительность выше обьемы памяти цеплять больше, возможность апгрейда процессоров Про производительность можно поподробнее ?  7980хе - 18 ядер. 36 потоков. 2,6 МГц. Следовательно в сумме 36*2,6 получаем 93,6 МГц. Если же чуток разогнать до 3,2 примерно, то получаем 36*3,2= 115,2 МГц. Проц стоит грубо говоря 135000. Максимальный объем памяти 128Гб, что в принципе с лихвой хватает на все проекты. Если исходить от суммы равной примерно 135к и выбирать ксеоны.  E5-2680V4 - ~75000 рублей *2 - 150000. 14 ядер. 28 потоков. *2 - 56 потоков. *2,4МГц - 134,4 МГц E5-2660V4 - ~75к.*2 - 150к. 14/28*2 - 56 потоков. *2МГц - 112МГц E5-2686V3 - ~82к * 2 - 164к. 18/36*2 - 72 потока. *2МГц - 144МГц Но E5-2680V4 выпустили 2 года назад. V3 выпустили 3-5 лет назад.  Логика в этом всем вроде бы есть, но у меня два компа: один 3770к, другой 7700к. Количество ядер и частота одинаковая, а 7700к работает в полтора/два раза быстрее во время рендера. И подозреваю, что дело в более совершенной архитектуре, ну и конечно в ddr4 против ddr3
24.01.2018

Процессоры i9

Цитата kingstones: Цитата domovoynafany: А есть реальные владельцы данным процом?  что конкретно интересует ? Строго говоря, уже ничего =) Столько всего успел прочитать и просмотреть! Загорелся. Материнки дорогие только.  Хотел узнать об охлаждении. Справляется ли воздушное, или нужна водянка?  Есть ли возможность остаться пока на DDR3 или обратной совместимости нет?
24.01.2018

Процессоры i9

Хлопцы, это конечно все клево, что все такие подкованные, но что в итоге делать? От Ryzen то как не было, так и нет достойного конкурента i9ым. Кроме того, разве я ошибаюсь, если скажу, что тот же vray вроде как изначально был заточен под архитектуру интелов? embree или кто там еще?! не вдавался в подробности. А больше всего мучает вопрос, как скоро появится новый сокет? потому что новые материнки x299 стоят по 13к+. Запарило как-то с сокета на сокет прыгать. Будет круто обновить всю систему и узнать, что в след. году выходят новые 20ядерные процы на 2066-v2 с поддержкой DDR5 8000Ghz Цитата https://3dnews.ru/955534: Для 10-нм техпроцесса Intel заложила в план сразу три модификации процессорного дизайна, которые позволят компании ежегодно выводить на рынок чипы, имеющие убедительные и принципиальные улучшения на фоне предшественников. Попутно напомним, что 10-нм чип Tiger Lake может стать финальным шагом в эволюции процессоров Core. Как следует из циркулирующих в отрасли слухов, на смену им в 2020 году придут 7-нм процессоры с принципиально иной микроархитектурой. Окай, пошел читать про ryzen 1950x Цитата kingstones: Цитата domovoynafany: От Ryzen то как не было, так и нет достойного конкурента i9ым.  1950x быстрее любого i9 в рендере А есть реальные владельцы данным процом? 
24.01.2018

Пытаюсь узнать производителя

Цитата Silvershtain: Хорошая попытка рекламы Эм...никакой рекламы. В ней не очень нуждаюсь. Нужны только названия. Модельки жалко, что пылятся уже год на винте.Сам ответил на свой вопрос:  http://mebel-liberty.ru/product/5206084.html Мебель от Tarocco Vaccari
19.01.2017

Пытаюсь узнать производителя

Всем приветы! Замоделил кучу мебели по фоткам и размерам, но не знаю, кто её произвел.  Уже была куплена клиентом.  Может кто подскажет? Я её тут же на сайт выложу =) интересует тумба, столик между креслами, кровать, консоль, пуфик и шкаф. http://antonermak.ru/unknown-furniture/
19.01.2017

нужна такая моделька

Увидел бы раньше msg, замоделил бы пока вы общались =)
18.01.2017

Интерьерный кирпич.

Как дела продвигаются? Появился прайс?
12.01.2017

Автосохранение за секунду до включения рендера = зависание!

Цитата kingstones: Цитата Mansur Murodov: У меня тоже часто бывает это.  Буду ооочень блогодарен кто скажет решение этой проблемы ) Проверенный самый лучший по моему мнению за многие годы протестирован такой метод, каждый раз сохранять непосредственно перед рендером, а потом уже нажимать кнопку рендер.  ps и еще 1 секрет сохранять перед скатерами всякмими Прочитал пост и удивился. Не было такого уже несколько лет. Наверное в версиях 2015 и 2016 + Vray 3.3 эту проблему исправили 
21.06.2016

Предложения по улучшению сайта

Уже очень долго мечтаю о том, чтобы в профиле пользователя выводился счетчик, сколько продаж было совершено. А то мне каждый раз приходится суммировать вручную все продажи моделей, чтобы узнать, сколько их было всего.
01.04.2016

Добрый день, подскажите название может кто встречал

c0sm0s_1987, если нажать в хроме на картинке правой кнопкой мыши, то можно выбрать "Поиск в Google по картинке" или "Найти картинку (Google)" и будет вам счастье всегда. 
01.04.2016

Что моделить, чтобы получить PROFIT

Цитата fresco: теперь не понимаю какова сложность должна быть изначальной реальной модели Тут немного не в сложности дело...  На сколько я понимаю, дело в способности быть проданной. Эти фоторамки 100500 раз обсуждаемые никакой сложности не имеют, но обычно выглядят очень хорошо, есть какая-то композиция и подача. Если посмотреть на смоделеную вами лампу, то подача не дотягивает. Виз похож больше на то, что соответствует free моделям.  Что касается стола: модель. Только стремись в подаче к фотографиям журнальным. 
01.04.2016

Что моделить, чтобы получить PROFIT

Цитата EARLDK: Quasar Модели выкладываются группами, а не по одной в час. Группа может быть и больше 200 моделей. На модерации их хватает. По этому и модель не сразу на 4й, а по мере загрузки более ранних, сдвигается на следующие страницы. Это уже писали на форуме несколько раз. Не, я тож наблюдал недавно... целый день ждал, когда появится мой стульчик на сайте, соответственно уже успел запомнить, что и где висит, даже у некоторых запомнил время загрузки.  Когда модель одобрили она оказалась в глубокой опе, а не на главной странице, а на главной остались все теже растения, рамочки и постельки - модели, которые были одобрены раньше чуть ли не на пол суток.  Печалька (
10.09.2015

Corona render

Таки ребят, на каких GIvsAA и LSM вы финалки рендерите?... 
13.08.2015

Corona render

Я нашел только такую фигню https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000526159-what-is-gi-vs-aa-balance-
12.08.2015

Corona render

Цитата CeBeP_2012: Почему никто не спросит человека, при каком значении GI/AA на пасс уходит минута? Подразумевается, что дефолтные 16? С этим значением только превьюшки рендерить. Да, вы правы, стоит 16. LS на 2. А до какого значения кто поднимает GI/AA и LS на финалках в интерьерках? (у меня квадратная комната с двумя окнами в одной стене)
12.08.2015

Corona render

Цитата SNikon: domovoynafany --- а в серомате быстро считаеться ? В сером мате в два раза быстрее - два паса в минуту
11.08.2015

Corona render

Друзья, а это нормально, если один пасс в минуту считается? Я неделю в короне тусуюсь, и это что-то меня напрягает. В сцене 9 млн. поликов (интерьер-классика с орнаментами), 10 источников света + освещение HDRкой. И подозрение, что просчет ооочень медленный ((( Система: intel i7 3770k 3,5 GHz, 32Гб ОЗУ, Windows 8, 3ds max 2016, Corona 1.01.00. Цитата AlexShnayder: Друзья, помогите с настройками материала "Sunray Polish" А нельзя это сделать геометрией? Ну т.е. в реальности же это реализовано волнообразной центральносимметричной поверхностью.
11.08.2015

Кто из Мастеров продает свои сцены в Vray ?

Сравнительно недавно задумался на такую тему - нашел на cgpeers сцену bbb3viz.com - я думаю, что его можно назвать мастером. Оказалось, что у него просто пропасть между фотошопленной картинкой и чистым рендером.  Самая вкусность у многих мастеров - грамотное hdri освещение и отличные материалы с детально проработанными текстурами. А вся магия - это пост. 
20.03.2015

Как сделать такой виз? (предметка)

Цитата Vadim-bel: Ребята, добрый день, нужен ваш совет, срочно! Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю, с чего лучше начать, или может лучше в каком-то плагине это сделать? Хотя бы основную форму... Обычным полигональным моделингом... посмотри уроки по моделированию орнаментов. Все просто - сначала подбери форму самой перилы, а потом поверх неё тяни полики. Конечно можно поставить zbrush или его бесплатный аналог - sculptris и нарисовать это от руки. 
15.03.2015

Не видно бэк из-за тюли

на тюле сильный засвет от порталов. Тюль пробуй исключить из порталов.
21.01.2015

чего не хватает? в плане визуализации

Нет поста, нет прямых лучей света, нет теней, серая жуткая действительность. Про материалы: видно тайлинг на полу - стремно. Про мат подушек сказали - пластмаса. На столе мало сабдивов на отражении - шумит. Трава в горшке пересекает горшок. Текстура дерева на балках тоже не бесшовная - видно на левой балке.  Плитки на полу сделана текстурой, из-за этого она вдали размывается. Можно попробовать blur в bitmap понизить, но лучше такие вещи bevel'ом из сплайна вытягивать.  Для таких заведений лучше делать вечерний виз - он во всей красе раскрывает помещение. А так все холодное и серое, прошу прощения за тофтологию. 
21.01.2015

3Dшники,подскажите в Питере отличного моделлера для обучения!

Я тоже о скайпе подумал... есть возможность просто экран показать, да и учиться
06.01.2015

Аксонометрический рендер в 3dsMax + Vray

гуд, сейчас попробую ) А к конкретной камере привязать это нельзя?  Спасибо. Супер. Все получилось, кроме привязки к конкретной камере. Но результат достугнут. )
12.10.2014

Аксонометрический рендер в 3dsMax + Vray

Друзья, возникла задача, которую я могу выразить такой вот картинкой (картинка так себе )))) Объясните мне, кто знает, как рендернуть так, чтобы в камере не было видно переднюю стенку и потолок, но при этом при просчете света они учитывались?? P.S. Задача вытекает из желания отрендерить именно в аксонометрии, поэтому clipping не предлагать...) 
12.10.2014

Спальня. Нужна критика по визу

Ну что касается настроек - вижу проблемы с сэмплами, их не хватает - отсюда пятна на потолке и карнизе. Можно увеличить количество сабдивов в порталах окна.  Судя по пятну за тюлем в портале не исключеная сама тюль- кстати, это вторая причина, по которой могут лезть пятна на потолок. Странная синяя ткань - стоит посмотреть референсы того, что вы хотите и подстроить карту fallof.  Жуткий коврик - изучите, как пользоваться VrayHair или Hair and Mesh. Displasement для такого крупного ворса не подходит.
10.09.2014

Что моделить, чтобы получить PROFIT

что-то какие-то личные перепалки поперли... Колиа ), ну какого фига ты народ грузишь... ну видешь же, что модель не стоит того, чтобы за неё деньги платили, ну зачем тогда ждать, что её оценят как профи.  Про текстурки тебе уже сказали. Материалы никакие. Ни лед, ни метал. Никакой анатомии человека не видно, с шеей беда - такое ощущение, что зибрашем научился пользоваться и хотел сразу профку смоделить. Ну не бывает так. Вот клевый референс.  http://4.bp.blogspot.com/-DiR8ozifB6k/UfS9NywSRwI/AAAAAAAATdQ/pkG5OQWiEg0/s1600/WORLDBOX_1-6_SCALE_MORTAL_KOMBAT_SUB-ZERO_03.jpg Хочешь, чтобы модель была актуальна? оформи её как игрушку, которую можно поставить в интерьер: http://fc09.deviantart.net/fs71/i/2012/285/8/3/mortal_kombat_6_inch_scorpion_vs_sub_zero_figures_by_tiggercustoms-d5hmglx.jpg и будет тебе счастье. 
23.08.2014

День рождения 3ddd!

Цитата CrAsssH: Поздравляю! Успехов в развитии и завоевания мира! И не болеть ) Без вас жизь дизайнера не жизь! ) ой как тортика захотелось ))) Всех с 4ДР!!! (3ДДДДР)
23.08.2014

Как применить один и тот же фильтр к группе изображений?

Ну уж нет, проще в Adobe Photoshop Lightroom - самостоятельная прога - в ней можно все действия произведенные над одним снимком сразу скопировать на остальные и пачкой экспортировать и пофигу на разрешения ) Советую присмотреться. А по сабжу, конечно через сценарии.
15.08.2014

как создать такую впадину на сиденье

А что за стул, скажите модель, плиз )?!
02.06.2014

Small trouble with RenderMask

Друзья, кто знает, как отменить рендеринг, когда рендеришь маску? Никакого progress-bar'а не открывается...а иногда случается так, что настройки не те, а ждать не хочется - разрешение большое уж больно.Ooops!  Я не знаю, как так получилось, но после перезапуска 3d max прогресс-бар появился. Sorry за тему. Как удалить? Ну раз уж тема висит, кто может объяснить, что такое LUMA RGB в rendermask?
04.04.2014