Duka0
Сообщения | Дата |
---|
не могу разобраться include/exclude, тупо неработает please HELP
Юзаю корону 2. Эту гадость так и не пофиксили? Так и не пашет exclude на лайтах. Нафиг тогда кнопку делали... (?)
| 06.01.2019 |
Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019
DizArtWork
Цена конская. Да и там разве не подписка? Или без продления просто обновляться не будет?
frolo
Подтверждаю. Работает!
| 30.12.2018 |
Не работает show calc phase. 3DS Max 2016, Vray 3.60.03
Галочки show calc phase на irradiance map и light cache стоят, но ничего не показывается до начала рендера. Т.е. просто ведет себя так, будто show calc phase отключен. В чем может быть проблема?
| 29.12.2018 |
Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019
Ну это получается пиратский сервак накрылся, которым все пользовались.
| 28.12.2018 |
Multiscatter и SplineLand 3Ds Max 2010-2019
Да, и у меня. Похоже сегодня у всех поотваливался((
| 27.12.2018 |
Проблема с Ambient Occlusion при запекании текстур
VGennadii, ну вот да, приходится просто отключать AO, но есть случаи когда мне именно AO и нужен. А я просто не могу этого сделать.
| 17.11.2016 |
Проблема с Ambient Occlusion при запекании текстур
dontpiter, нет, с пэддингом все в порядке. Вот так понятнее будет: слева с AO, справа без AO. отметил стрелками эффекты мятой бумаги и обвел рамками большие и уж совсем необъяснимые глюки. Смотрите в полном размере.
| 17.11.2016 |
Проблема с Ambient Occlusion при запекании текстур
Ну там их две всего. Чередуются просто.
| 17.11.2016 |
Проблема с Ambient Occlusion при запекании текстур
Использую макс 2016, Vray 3.20.03, при запекании с включенным ambient occlusion по всей поверхности появляются линии, как мятая бумага. При чем это не от геометрии. Даже на пустом полигоне эта хрень появляется. Уже перепробовал все подряд. Отключал GI даже, т.е. ставил значения 0.0 в multiplier primary и secondary engine. Ставил дофига сабдивов. Освещение только от environment, вообще просто цвет белый. На конкретно этой модели еще более странные глюки происходят - какие то ребристые штуки.
А вот запечено с выключенным ambient occlusion
Вот обьект
Здесь мы видим, что подобный бред, как запекается ну никак невозможен
| 16.11.2016 |
Не смешивается Displace в VRayBlend
Цитата Санечекъ:
попробуйте объединть их не Блендом, если конечно не нужно по маске делать, Используйте композитный материал.
Нет, нужно как-раз по маске. Мне помог совет от MpaKo6ecа.
| 29.12.2014 |
Не смешивается Displace в VRayBlend
Цитата MpaKo6ec:
Обычно у рендеров сначала выполняется дисплейс шейдер, а уже потом сурфейс. Вот он его и берет с базы, а уже на сурфейсе считает бленд.
Т.е. сделайте себе микс в бэйзе или вообще отдельной картой положите с помощью модификатора VrayDisplaceMod.
Спасибо! Все получилось.
| 28.12.2014 |
Не смешивается Displace в VRayBlend
Есть VRayBlendMtl с двумя VRayMtl, смешанными bitmap картой. Diffuse, reflect, bump и т.п. смешиваются, все правильно, все ок. А вот displace используется только тот что в base material, а тот что в coat не реагирует, что я только с ним ни делал. Причем рендерит дисплейс из base material даже там где стоят карты второго материала. VRay просто игнорит UVW маппинг для дисплейса.
| 28.12.2014 |