Сообщения | Дата |
---|
Приколько прикольно. Встроенный AI-Апскейлер, Автоэкспозиция и Авто-Баланс Белого. Норм обновка )
| 20.11.2024 |
Substance Painter. При текстурировании начал тормозить вьюпорт.
AShkredov, звучит логично, хоть я и не работал с программой. Но для начала нужно понять что происходит во время задумывания. То есть понять куда загружаются-выгружаются текстуры во время этого переключения. В видеопамять или в ОЗУ и откуда загружаются.
Например открыть GPU-Z и там следить за Memory Controller Load и Памятью видяхи. И при этом же смотреть на то что происходит с Commit Size (Своп+ФизОЗУ). Или вообще может он держит данные в файле подкачки на винчестере, смотреть за нагрузкой на чтение/запись на винчестере. Так же убедиться не однопоточный ли это процесс, т.е не долбиться ли в 100% нагрузку один поток процессора во время залипания.
Ну а дальше дело техники...
Если затуп при загрузке в видяху - проверить в GPU-Z работает ли полноценно PCI-E 3.0 x16 режим. Если затуп при загрузке в ОЗУ с Винчестера. То убедится что подкачка и файлы проекта на быстром SSD и/или Разгонать ОЗУ. Если затуп однопоточный - разгонять частоту ядер процессора или менять процессор.
Ну и прочие вариации. Например если видно что во время затупа нулевое чтение с винчестера и при этом нету упора в однопоток и при этом же нагрузка на контроллер памяти видеокарты низкая - значит все уперлось в скорость Оперативки.
Ну короч надеюсь я понятно расписал логику. Еще я бы посматривал в диспетчере задач на то что происходит с GPU Shared Memory. Я то эту прогу не знаю. Может она часть данных видеопамяти всегда держит в ОЗУ как это Unreal Engine 5 делает часто. Вот нужно в этой цепочке (SSD -> RAM -> CPU -> PCI-E -> VRAM) выявить слабое звено ))
А и еще... Я забыл совсем. 7700К это же проц времен Spectre/Meltdown чумы. Отголоски тогдашних проблем вполне себе могут до сих пор давать о себе знать. Что бы убедиться я бы попробовал отключить Core isolation и Memory integrity. Это толстая прослойка софтверная которая защищает память и процессор от этих уязвимостей. Но разный софт по разному на это реагирует. А тут как раз вопрос может быть в этом. Но это не точно
Еще бы я капнул бы в сторону Resizable Bar, последней версии Биоса и наличию поддержки у материнки этой технологии. Работает ли она можно глянуть в GPU-Z, снизу-справа. Это все тоже некоторым образом влияет на подсистему памяти, видеокарты и доступа к этой памяти от процессора. Вдогонку можно включить GPU Scheduler в системе, мелочь и все же. А вдруг ))
Да. Много я накидал вариантов. Ну а шо поделать
| 20.11.2024 |
Может кто пробовал душить 4090 ниже 150вт ? Прост интересно удалось ли это у кого-то... Ведь выставить Power Limit ниже 33% не выходит (в MSI Afterburner, nVidia Inspector, GeForce Experience). Казалось бы - настрой просто курву в Афтербернере, но курва не дает опуститься ниже 0.7V а 0.7V дают те же самые 150вт что и на 33% Power Limit Мне бы ее как то задушить до 45вт. В простое она жрет 20-25вт, но только в простое. Пусть она от этого лимита хоть в GT1030 превратиться, по производительности без разницы что с ней будет, главное что бы за 45вт не выходила. Нужно для специфического сценария использования, лень расписывать, не суть вопроса.
| 19.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
kokoasfalt, да в общем то без разницы сейчас какие 32гб плашки брать. Остался только мусор помойный. Последние годные плашки на Micron Rev.B чипах были у Crucial Ballistix (U4) и у Corsair пару моделей на Rev.B чипах, но это все снято с производства уже пару лет как... Сейчас разве что такую память на Б/У рынке найти можно или по дикому оверпрайсу. Так что на вашем месте я бы брал просто буквально любую память которая в наличии, той которая котируется сейчас нету просто.
Но если захотите вдруг поискать Баллистиксы на Rev.B, вот список :
Китовые 3200 XMP :
BL2K32G32C16U4B / BL2K32G32C16U4BL
BL2K32G32C16U4R / BL2K32G32C16U4RL
BL2K32G32C16U4W / BL2K32G32C16U4WL
Китовые 3600 XMP :
BL2K32G36C16U4B / BL2K32G36C16U4BL
BL2K32G36C16U4R / BL2K32G36C16U4RL
BL2K32G36C16U4W / BL2K32G36C16U4WL
Не-Китовые 3200 XMP :
BL32G32C16U4B / BL32G32C16U4BL
BL32G32C16U4R / BL32G32C16U4RL
BL32G32C16U4W / BL32G32C16U4WL
Не-Китовые 3600 XMP :
BL32G36C16U4B / BL32G36C16U4BL
BL32G36C16U4R / BL32G36C16U4RL
BL32G36C16U4W / BL32G36C16U4WL
Любая с этого списка - 'топ' среди 32гб DDR4 плашек.
У моделей с L на конце - есть датчик температуры и подсветка.
Крушиалы с 3000XMP не рекомендую брать. Там LowBin отбраковка.
| 18.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Почему бы вам просто не принять позицию друг друга ? Ведь они обе имеют равноценное право на существование. Тут нету неверной точки зрения, они просто разные.
7950X/9950X - можно держать на топовом воздухе с небольшими компромиссами по акустике, размеру корпуса и производительности, желательно с минусовой Курвой.
7950X/9950X - можно держать на 360-420 AIO-воде без компромиссов и с возможностью небольшого разгона, хоть и ценою в приличную прибавку по энергопотреблению.
Так же и про рациональность разгона можно сказать. Для кого-то условные +5% производительности ценою в +25% потребления - нормальный размен а для кого-то неприемлемый.
В чем проблема то, не пойму
У меня например, периодами раз в 1-2 апгрейда компов меняется мнение по этому поводу. То разгон и вода то воздух и андервольт, не вижу в этом всем никакой проблемы. Каждый тут должен поступать так как ему спокойнее на душе будет, ну или как удобнее.
| 18.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Ну как я и говорил что в стоке он не всегда и до лимита доходит
Цитата Earanak:
которое как правило до лимитов в стоке и так не доходит
| 17.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Да мне в общем то без разницы какие там частоты у него. Я то говорил за стандартный заводской лимит в 230вт. Если он у вас выходит за эти пределы - значит Биос сместил в вашем случае эти лимиты, это не штатное его поведение.Что делать с этой информацией, это уже вам решать ))
Ещё нужно понимать - чем тяжелее сцена и чем выше разрешение тем ниже потребление в рендере. Разница там может быть значительной, например на 13900К мелкая пустая сцена в 2000px сожрёт 330вт в стоке а тяжёлая птичка в 8к или панорама в 16к может лишь немного за 200вт выйти. Короновский бенчмарк в данном случае ближе к первому варианту. Это не проблема, просто это нужно учитывать. Если работаете с интерьерами то потребление в бенчмарке чаще будет совпадать с реальными проектами, если экстерьерами занимаетесь то напротив будет ощутимо ниже чем в бенчмарке. Я с этими ваттами уже собаку съел, так сказать ))) https://3ddd.ru/forum/thread/show/rabota_na_statsionarnom_pk_s_otkliucheniiami_elektrichestva
| 17.11.2024 |
Печалька. Zen5 не умеют в CUDIMM :(
https://www.youtube.com/shorts/bKUQCl2h2ko
Вообще... Че мелочатся, CAMM2 имеет конструктивные преимущества которые положительно влияют на частоты а CUDIMM имеет техническое преимущество которое такое же положительно влияет на частоты. Ну так епты... Совместите CAMM2+CUDIMM, назовите это как то там MEGACUM, и пушка же будет на 12Ггц
Цитата Rebate:
Первые погорельцы пошли. Пока не понятно, что там конкретно. Нужно смотреть тенденцию и количество.
Первые рукожопы я бы сказал.
| 17.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
СЖО, Ватты, Частоты, Пижонские микро-корпуса, кайф какой, читаю со всей силы ))
[[image:776841,]]
Единственное чего я не понял, это откуда взялись 280вт у 9950Х еще и с отрицательной Курвой... У него ведь TDP 170 (а это значит что x1.35 = 230вт PPT лимит), то есть без снятия лимитов он вообще в принципе не может больше 230вт жрать. Хоть LinX-ом хоть Prime95 его насилуй. А отрицательная курва сама по себе снижает его потребление, которое как правило до лимитов в стоке и так не доходит. Каким образом вышло 280вт - мне неясно. Если шла речь про потребление всего системника - ОК, но тогда странно это в контексте обсуждения охладов. Ну лан... Не обращайте на меня внимания, продолжайте ))
Да если че, вдруг кто не знал. АМД-шные TDP умножаются на 1.35 и выходит PPT лимит таким макаром. 5950Х TDP 105 = 140вт, 9900X TDP 120 = 160вт, 9950X TDP 170 = 230вт... Ну это так. Просто к сведению, вне контекста обсуждения. Если у вас PPT отличается от этой схемы - значит работает какой то ASUS Enchancer (или аналог)/PBO-Бустер от Платы.
| 16.11.2024 |
Не знаю как это все связано что с Москвы у кого-то траблы с сайтом и у меня с Одессы. Может хостинг чет поменял. Но у меня с ~13 числа сайт работает только через VPN, причем по началу он как бы работал но картинки не прогружал, а потом все, "This site can’t be reached" и все. Никогда такого не было и вот тебе раз В целом пофиг, VPN запустил даже тот который в Opera встроенный и все ОК.
| 15.11.2024 |
Так я в Факторио и играю. У меня уже UPS ниже 60 проседает из за дикого потока на Глебе, а я ещё даже не притрагивался к модам )) Вообще у меня в трех ключевых играх с этого жанра проц не вывозит заводы в эндгейме когда масштабироваться жёстко начинаешь. В Dyson Sphere Program, Satisfactory и Factorio.
Такой уж жанр... Что в начале все ОК а чем дальше тем сложнее компу (процу) становится. Но в DSP и Сатисфактори - спасает разгон фреймрейта через Lossless Scaling а в Факторио есть понятие FPS и UPS. FPS и так на 60 всегда а UPS (тикрейт движка) ниже фреймрейта если опускается то игровая логика залипать начинает. Не зря под Факторио есть 100500 видов бенчмарков разных тяжелых заводов )) Там вообще порой страшные вещи делают :
https://youtu.be/0bAuP0gO5pc
https://youtu.be/lLwUq2XD9Cw
https://youtu.be/MUnl-M0lVBM
Я конечно не настолько задрот ))
Вообще мне не эти проценты прироста интересны а однородность чиплетов. Мне эта история с ГеймБаром в 7950X3D совсем не нравится. То есть если бы это был точно тот же 7950Х3D но с кэшом на двух чиплетах, меня бы это уже устроило и без всяких приростов от Zen5, частот и тд...
P.S. Тем временем я смотрю на местной барахолке 'перекупы' продали последний 9800X3D за 1100$, последний официальный ценник который успел увидеть был 700$ Вот что 'ажиотаж животворящий творит'. Помню то же самое было с i9-9900K, и ценник такой же был. Вот поехавшие люди.
| 09.11.2024 |
Цитата Rebate:
"Планировать потоки игры под Windows на одном CCD значительно проще, если только AMD и Microsoft не нашли решение".
У 3950Х, 5950X, 7950X, 9950X нету и не было проблем с планировщиком в играх. С какого перепугу у 9950Х3D должно что-то измениться - решительно неясно.
Вот выборка из пачки игр еще со времен Win7 и убогого CPP2 :
[[link:image_uri:775404,]][[image:775404,sky_image_forum]][[/link]]
Вот посвежее пример уже с Win11, и новыми играми :
[[link:image_uri:775405,]][[image:775405,sky_image_forum]][[/link]]
Как правило Двухчиплетные Райзены не обходили Трехчиплетные в играх.
Конечно если сравнивать 7950X3D и 7800X3D то разница будет чаще в пользу 7800X3D. Но это не из-за планировщика а из за того что у 7950X3D кэш в одном чиплете а в другом его нету, но это совершенно другая история.
| 09.11.2024 |
a.timofeev
Не особо понял что мне с этой информацией делать. Что значит 'привыкнуть', типа смириться, ручки сложить и не пытаться искать решения ? Ну такое себе Сколько лет работаю с Максом решение или обходные пути косяков так или иначе находились. Зачем привыкать.
| 09.11.2024 |
Интересная багуля всплыла. Впервые с таким сталкиваюсь ))
Спустя пару часов работы с сборкой сцены перестает работать кнопка удаления объектов, ну в дефолте это Delete кнопка. При этом вершины, элементы объектов, элементы сплайнов, объекты в Мат-Эдиторе - удаляются. А вот сами объекты удаляются только если открыть 'поиск действий' и выбрать 'Delete'. Помогает только перезапуск Макса, странная фигня
Причем удаление при этом баге срабатывает будто с задержкой в 2 секунды (но без зависания макса) будто думает а объект остается на месте какое то время )
UPD
Блин я это так люблю. Уже не первый раз что спрашиваю за какой то баг и через минуту нахожу причину. Дело в Undo/Redo очереди походу (это лишь предположение). Если ее очистить то все чиниться. Прост пишу в строку команд :
gc()
И все оживает, наверное от того что сцена большая и очередь в 100 действий оно в какой то момент затупливает.
| 08.11.2024 |
gunslinger, так много написали а сути сказанного мною это вообще никак не меняет. Я не говорил про деградацию. Я не говорил что 9800X3D берут под работу в рендере. Я не упоминал Интел вообще в принципе. И мне в целом без разницы куда и почему они переместили датчик, процессоры холоднее конечно стали, но совсем чуть-чуть, а по датчикам прям ого-го, это все что я хотел сказать. А что делать с этой информацией тем кто сидит и спорит про воздух и воду - мне без разницы, считайте там свои гигагерцы, градусы, меня с этим не трогайте.
По проблеме Интела, то есть "VMin Shift", это одна проблема а окисление 'талия' это другая проблема, которая касалось только первых партий 13-ого поколения и то судя по всему касалась малого количества процессоров. А вот VMin Shift задел и 13 и 14 поколение и даже T процессоры с 35вт лимитом. Проблема была в ошибке микрокода который на внутреннем распределителе напряжения убивал генератор частот. Поправили это только в 0X12B микрокоде. То есть это две несвязанные друг с другом проблемы. Это все уже на форуме тут обсудили сто раз. https://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/prozessoren/56051-mikrokod-0x12b-intel-nashla-prichinu-problem-eto-degradatsiya-generatora-taktovykh-impulsov.html
У меня уже ни сил ни желания не осталось обсуждать эту проблему Рапторов... https://youtu.be/HhnQSw_DzcA Лан, проехали...
UPD :
Судя по сливу свеженькому с 9950X3D можно будет в Factorio строить мегазавод Блин если это правдой окажется, про кэш на двух чиплетах то это вообще пушка ультимативная будет. Я тогда может и Zen6 не буду дожидаться, не удержусь же ))
https://www.guru3d.com/story/amd-ryzen-9-9950x3d-cpu-tested-leak-indicates-faster-than-7950x3d/
| 07.11.2024 |
9800X3D теперь жрет в себя больше питалова чем 7800X3D, и бустит частоты выше. Еще АМД схитрили и переместили датчики температур дальше от горячих точек. Теперь каждый кто не в курсе думает что 9000 Райзены стали холоднее, (лол, даже тут в соседних темах обсуждают как бы 9950Х на воздух поставить). Соответственно XFR2 бустит за счет низких температур по датчикам частоты выше при 100% нагрузке и агрессивнее с напряжением на ядрах работает - https://youtu.be/s-lFgbzU3LY?t=470
В рендере :
7800X3D 4700Mhz / 1.08VCore / 6.5млрд Транзисторов
9800X3D 5200Mhz (+10%) / 1.2VCore (+10%) / 8.3млрд Транзисторов (+20%)
Итого 9800X3D в рендринге выходит в среднем на ~18% быстрее.
Его тупо сделали жирнее и навалили на него +30вт жору. Раньше у 7000 Райзенов Кэш был бутербродом над чиплетом и служил барьером для отвода тепла. Теперь Кэш внутри чиплета (ну или под чиплетом) и не является преградой для вычислительной части. Так что теперь можно и навалить побольше напруги. Ну а кто ныл на высокий нагрев теперь видят циферки ниже и им на душе спокойнее.
| 07.11.2024 |
Цитата blesstherender:
интересно как на 7000 т.риперах ситуация
Насколько я понимаю это приблизительно уровень 5000 Райзенов. То есть в целом по идее нормально должно быть в 3Ds Max-е. Но это лишь гипотетически. Практического опыта и отзывов по этому вопросу у меня нету.
Цены на 7000 Тредриперы и актуальную TR5 платформу под них скакнули так что никто среди моих коллег и знакомых не рассматривали 7000 Тредриперы к покупке, особенно после 'боли' на 2000-3000 Тредриперах ))
| 06.11.2024 |
Цитата GorillaZ:
это что за фигня такая (если как для тупых, в двух словах)
Летит дрон (либо телефон/камера вокруг объекта) в разные стороны и делает фотки (либо видео) под разными углами. А программа склеивает все это в облако точек. Только точки эти содержат в себе кусочек картинки (из фотки или видео). И это как бы и создает объем.
| 06.11.2024 |
Еще года полтора назад видел в UE5 Гауссиан Сплаттеры. Даже есть сайты с сборниками этого дела. Пару штук попробовал, выглядит с переменным качеством. Будто от съемки сильно зависит. Но выглядит в большинстве случаев круто.
https://youtu.be/-dUY33AjpVE
https://lumalabs.ai/capture/d2d2badd-8bdd-4874-84f7-9df2aae27f29
Кстати в Ютубе есть гайды как можно прям из фильмов некоторые кадры переводить в это дело ))
| 06.11.2024 |
Я так понимаю что автор плагина ColorCorrect наконец решил не воскрешать этот труп и забил на 2025 версию Макса ? Что-ж, помянем, туда этому плагину и дорога Благо материалов с ним очень мало и пересборка материала дело минутное...
| 05.11.2024 |
virgin_number_one, в 1:1 режиме или в 2:1 ? Скриншот с ZenTimings покажите. Может там такая дичь что лучше бы она не работала, кто знает ))
Должно быть так при 6400Mhz в 1:1 режиме :
MCLK 3200
FCLK 2000-2133
UCLK 3200
Если там 1600/1600/1600 то это шляпа, которая медленней чем JEDEC 4800Mhz в 1:1
https://zentimings.com/
Райзены при частоте выше 6000Mhz если не контролировать этот момент переходят автоматом в 2:1 так что я бы раньше времени не радовался бы, а то можно зайти в Мем-Тест Аиды и удивится 90ns Latency на "таких" 6400Mhz
| 04.11.2024 |
albatr0s, Не все же только и делают что работают за компом )) Я например не только рендрю и собираю сцены за компом но и играю на RTX 4090. Настройка памяти неплохо так повышает и стабилизирует 0.1% и 1% редких событий, да и средний FPS в некоторых играх повыше становится.
Ну и если говорить про работу, то на UE5 разгон памяти тоже положительно сказывается, и на самом редакторе и на некоторых тяжелых процессах, например на GPU Shared Memory (подкачку видеопамяти из ОЗУ). Не все же работают только в 3Ds Max-е ))
| 04.11.2024 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Возвращаясь к сути моего сообщения :
https://3ddd.ru/forum/thread/show/aktual_nyie_konfighuratsii_komp_iutierov/1012#post1773776
Бывает и такое :
https://youtu.be/yoEQpdprCbI
Как я и говорил новые Биосы не всегда улучшают поддержку памяти
| 03.11.2024 |
Тредриперу ничего не поможет. Потому что у него слабый IPC, низкая частота ядер относительно современных процов, тугая UMA/NUMA развязка, высокие Inter-Core задержки. Медленный кэш, IMC (КП) с высокими задержками. Тредриперы хороши в рендере, относительно, но вот в комфорте работы и всем остальном - это печалька. Тут на форуме уже много раз писали про важность IPC и Частоты, и ее влияние на скорость запуска рендера, открытия и сохранения сцен, работы с мат-эдитором, модификаторами и так далее и тому подобное. 90% функционала 3Ds Max-а однопоточные и упираются именно в это дело.
Можете открыть эту тему :
https://3ddd.ru/forum/thread/show/cpu_test_1core_3dsmax
Точнее эту таблицу с той темы :
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dE-8lk3JRvYQwSKBXLKXIk5ZmlVpR5lXsgb7GJ_9gtI/edit?gid=0#gid=0
И глянуть где Тредриперы в ней расположены Вообще эта табличка косвенный показатель того насколько комфортно на каком проце будет работать 3Ds Max. Касается многих мелочей, даже скорости выделения объектов, работы вьюпорта (на тугих процессорах вьюпорт упирается тоже в процессор, не видеокарту, такой вот 3Ds Max).
| 02.11.2024 |
https://www.reuters.com/technology/inside-intel-ceo-pat-gelsinger-fumbled-revival-an-american-icon-2024-10-29/
Если кому лень вчитываться и переводить - CEO Интела задел чувства TSMC своими высказываниями, настолько что те отказали Интелу давать скидку в целых 40% для производства 3nm пластин... Я чет не понимаю это что у них какой то спидран по краху корпорации идет или что с ними не так, астанавитесь
| 01.11.2024 |
Quixel Megascans в 2025 станут платными !
Цитата GorillaZ:
а что за кнопка?
Ну при регистрации кнопка - Claim Free Assets или как то так. То есть не нужно было скриптом набирать все 18 тысяч файлов ))
| 31.10.2024 |
Цитата Maxim Gorky:
Подскажите, частота памяти во время рендра ~2400 MHz, так должно быть или нужно что то настроить чтоб она на большей частоте работала ?
В зависимости от того где вы смотрите частоту может быть разное отображение. Потому что DDR (Double Data Rate). CPU-Z показывает фактическую частоту, то есть когда там 2400Mhz это значит 4800Mhz итоговой. А современные версии Windows в диспетчере задач показывают сразу итоговую часту, если и там показывает 2400Mhz то это катастрофически мало для DDR5, даже для DDR4 в общем то это мало. А если в Диспетчере 4800Mhz, то это базовый JEDEC стандарт, то есть это частота на которой большинство DDR5 работает без активированного профиля памяти.
Что бы память работала с заявленными частотами нужно в Биосе включить профиль памяти, у АМД это называется либо EXPO либо D.O.C.P. Тогда по идее должно быть в CPU-Z - 3000Mhz а в Диспетчере задач 6000Mhz, в вашем случае.
| 29.10.2024 |
Цитата rainmangrizzli:
и что мы видим в итоге? интел имеет более прогрессивный процесс (3нм) - а результат не лучше амд.
3nm это не от Интела а от TSMC, для мобильной архитектуры, Lunar Lake. И то там не полностью весь чип на 3nm, а только часть его. Остальные 46mm2 там 6nm.
На десктопе, у Arrow Lake у них такой же техпроцесс как и у 9000 АМД и производство на одном и том же заводе сейчас. TSMC. Просто у Интела радикальная переработка архитектуры и по всей видимости неудачный переход на чиплеты (тайлы). Плюс это первый десктопный проц который они не на своих заводах делают. Было бы удивительно если бы они при таких раскладах смогли бы выстрелить. Сейчас вопрос лишь в том сколько потребуется серий процессоров выпустить что бы вновь вернуться в конкурентоспособное состояние.
Цитата VasjanV:
примечательно, что новый восьмиядерник с 3D кэшем сможет работать на более высоких частотах, нежели безжирнокэшевая версия
Кэш теперь не бутербродом сверху чиплета как у 7000X3D а внутри чиплета.
https://wccftech.com/first-look-at-delidded-amd-ryzen-7-9800x3d-cpu-next-gen-3d-v-cache-tech/
Раньше я так понимаю он выступал барьером для теплоотвода.
| 28.10.2024 |
shafxat, это конечно мелочь, но это не его стандартные частоты. Скорее всего какой то буст от вендора платы работает или небольшой разгон. Должно быть в районе 5.3Ггц в этом бенчмарке, если ничего не крутить в биосе.
Win10, 5.3Ггц, 16 774 404rays/s :
https://benchmark.chaos.com/corona/v10/scores/8035
В любом случае, Win10, Win11 23H2, Win11 24H2, разницы кот наплакал. Можно в общем то и не обращать внимания на винду и ее версию.
| 26.10.2024 |
Я вот все думал... Почему они решили отменить Метеоры на Десктопе и вместо них выпустили унылый рефреш Рапторов (14-ое поколение, точнее свежий степпинг). Теперь то понятно, ведь Метеор был бы еще большим провалом чем Арроу Лейк.
| 26.10.2024 |