Edoha
Сообщения | Дата |
---|
Цитата streetnone1:
у вас свет динамический или запеченный ? чтобы получить мягкие тени нужен запеченный свет и нужно в индирект лайтинг смуз поставить 1.5
Свет динамический запечь не удастся, тарелки имеют анимацию перемещения.В общем решил проблему с помощью Ambient Occlusion, отключил у всех источников света отбрасывание теней, и настроил AO. Результат:[[image:544931,]]Всем огромное спасибо за предоставленную поддержку и помощь, многие советы помогут в моих проектах.Тему можно закрывать.
| 23.02.2022 |
Цитата Skap:
This
Спасибо, за совет, но опять же, в моём случае это только улучшает качество тени. Так же есть проблема, что вьюпорт анрила отображает тени совершенно иначе нежели они получаются на рендере, может есть способ устранить хоть эту проблему?
Цитата Zolty:
Включите рейтрейсинг и все заработает.
Всё бы вам лечить рейтресингом, не катит, пробовал.
| 23.02.2022 |
Товарищи, подскажите как в Unreal Engine сделать тени максимально мягкими? Играясь с настройками получаю максимум изменение интенсивности тени, и лишь слегка размытый край. А мне нужно чтобы прям капец как тень размыть, унреал такое позволяет?То что выходит у меня:
[[image:544505,]]
[[image:544511,]]
Вот так бы хотелось сделать, даже ещё больше размыть (это фотошопом сделал если что):
[[image:544525,]]
| 22.02.2022 |
Анимация камеры в 3ds max дёргается
Цитата ViTcore:
Можно попробовать к даммику еще один даммик на пружинке...
Где можно найти этот даммик на пружине? Хочу попробовать этот метод
| 20.08.2021 |
Анимация камеры в 3ds max дёргается
Есть изогнутый сплан, по нему движется поезд, к вагону привязана камера, у камеры есть дополнительная анимация передвижения вдоль поезда и небольшое вращение сопровождающее вагоны. Проблема в том что когда вагон к которому привязана камера заходит на поворот по сплайну, камера начинает дёргаться, есть способ избавиться от этого дёрганья?
Нашёл источник проблемы, вагон привязан к дамику который движется по сплайну, и из за изгиба и включенного Follow дамик совершает дёрганный поворот, как можно этот поворот смягчить? У сплайна Steps на максимум. Как ещё сделать "мягче" поворот?
Нашёл решение, применил к пути модификатор Normalized Spline с параметром Knot Count 1000.
| 20.08.2021 |
Цитата TimNik:
https://www.file-extensions.org/convert-easm-to-obj
Почитал, разочаровался, ну ничего, значит буду моделировать с нуля)Если вдруг кто-то всё таки может помочь, пишите. В долгу не останусь.
| 16.04.2021 |
Работаю в 3ds max заказчик попросил визуализировать модельку, скинул исходник .exe исполняемый файл eDrawings, от туда можно экспортировать только в .easm, кто знает как можно из этой неведомой ... сделать что-то открываемое Максом или Скетчем или Блендером? С меня пивасий.Могу скинуть исходник может кто конвертирует?
| 16.04.2021 |
удалить материалы из MAP BROWSER
Недавно так же столкнулся с этим вопросом, думаю он актуален для новичков пихающих библиотеки и материалы безразборно. Что же делать: 1. Переходим в стандартный "обозреватель материалов" 2. Находим ненужную библиотеку/материал 3. ПКМ на ней. 4. Жмякаем "Close Material Library" Скриншот прилагаю.
[[link:image_uri:388836,]][[image:388836,sky_image_forum]][[/link]]
| 08.07.2020 |